cg_cycleAllWeaps
Переменная включает/отключает использование задержки при переключении оружия
(см. cg_weaponcycledelay) для всех типов предметов (оружие, шприц, аптечка, динамит и т.д.).
cg_weaponCycleDelay
Переменная включает/отключает задержку при переключении оружия колесом мыши. В течение этой задержки +atack не работает.
Сделано для того, что бы во время смены предметов не происходило "двойного нажатия" и, соответственно, не было непроизвольных выстрелов, уколов шприцом и т.д.
Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1
*ww2*:) писал(а):что касается ПБ... на нескольких серверах играл( + разные моды) негде не кикакло = )
Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1