[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение Manticore » 14 дек 2006, 08:32

ElrondSmith писал(а):
Manticore писал(а):
ElrondSmith писал(а):
Manticore писал(а):ElrondSmith, Если соперник видит что у меня пехота, то первым действием будет пойти в шредеры, а шилдам на шредеры пох ) пока он допрёт что нужно строить мортиры (если он вобще это знает) я уже несу бункер и бараки, а хотя действительно лучше пустить вперёд райдеров, ибо против шилдов можно легко сниперов построить и всё, надо будет попробовать с райдерами.
Про авиацию я вобще молчу, 2 ракеты и стормбрингера нету, а масс авиация вобще бред

не знаю... я бы пошел в танки с пулеметчиками против пехоты


Блин а для чего ракетчики? Я подразумевал что враг идёт в шрадеров, а шрадеры щитам ничего не сделают... пока они бьют щиты в них летят ракеты сзади, а в шрадер 2-3 ракеты и всё

седня с гномом проверил твою страту... тока у него еще аир был... ракетчики против ассаултов не рулят)


ХЗ у меня до асаултов не дошло, я ж говорю пронёс за 10 минут тупым пушом, накопилось 5-10 ракетчиков, они дали залп в бункер и его нету
http://alexodessa.mybrute.com
Аватара пользователя
Manticore
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 00:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 14 дек 2006, 09:40

Manticore писал(а):
ElrondSmith писал(а):
Manticore писал(а):
ElrondSmith писал(а):
Manticore писал(а):ElrondSmith, Если соперник видит что у меня пехота, то первым действием будет пойти в шредеры, а шилдам на шредеры пох ) пока он допрёт что нужно строить мортиры (если он вобще это знает) я уже несу бункер и бараки, а хотя действительно лучше пустить вперёд райдеров, ибо против шилдов можно легко сниперов построить и всё, надо будет попробовать с райдерами.
Про авиацию я вобще молчу, 2 ракеты и стормбрингера нету, а масс авиация вобще бред

не знаю... я бы пошел в танки с пулеметчиками против пехоты


Блин а для чего ракетчики? Я подразумевал что враг идёт в шрадеров, а шрадеры щитам ничего не сделают... пока они бьют щиты в них летят ракеты сзади, а в шрадер 2-3 ракеты и всё

седня с гномом проверил твою страту... тока у него еще аир был... ракетчики против ассаултов не рулят)


ХЗ у меня до асаултов не дошло, я ж говорю пронёс за 10 минут тупым пушом, накопилось 5-10 ракетчиков, они дали залп в бункер и его нету

да, когда ракетчики копятся это имба)) я гному бункер почти снес, но ему сволочи подфартило, там 10НР осталось :D скотина он)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Manticore » 14 дек 2006, 15:17

Там получается, что если быстро не пронесёшь врага то тяжко будет
http://alexodessa.mybrute.com
Аватара пользователя
Manticore
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 00:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 14 дек 2006, 15:31

Итак Куманчег розкажет пару фишек. Почему в 31 на дефаулте нету КА ? Все просто Френча ( автора мапы ) заколебали нубыкы, они нифига в КА не розшарились и он перенес КА в режимы Коммандер и Олл Аут. Так что всем кто хостит ток фор ПРО рекомендую играть олл аут. Что я могу сказать про общие изменения от 29 до 31.

Итак теперь мы имеем интервалы генерации 20-30-40. Это отлично. Теперь не болит голова от синхронизации волн. Практически любая волна более или менее синхронизирована. Следует признать что лимит в 2 примитивных барака очень даже кстати. Поскольку теперь на 2 волны профессионалов приходится 3 волны мяса. И часто можно просто закидать мясом ( коммунистическая тактика ).

Рейдер теперь стоит 150. То есть тупая танковая навала не проходит. Кроме того поскольку шредер стоит 75 и генерируется за 20 сек, часто имеет смысл строить шредеров. Которые имели ограниченое применение в прошлых версиях. Шредер по сути заменил рейдер в роли мясного танка. Рейдер же теперь используется в элитарных стратегиях для прикрытия 30 сек пехоты.

Воздух. Следует отметить необычайно возросшую роль воздуха. Если раньше борьба с рейдеры+ пехота заключалась в быстром выносе рейдеров то теперь очень сильным вариантом есть подавление пехоты буреносцами. Опять же на более позних стадиях тайфуны часто обезпечивают огневую силу. Но тут буреносцы оружие обоюдоострое. Поскольку уворот у них процентный все сильно держится на удаче.
Сжигатели-земли несмотря на усиление по прежнему являются скорее экзотикой. Страйкеры как были отличным способом сноса воздуха так им и остались, однако есть стратегия контроля тяжелого оружия с окапыванием и бункером, рекомендую посмотреть ее на форуме Француза.

Пехота. Новые конскрипты. Сильный вариант для начала, но основная их проблема малое количество жизней, потому убиваются мортирами. Можно комбинировать с буреносцами в стратегии контроля верха или с мортирами для быстрого выноса в ранней игре, в других вариантах малоэфективны.
Полевой командир. Доступен не в всех режимах. Стоит своих 200, обладает сильной площадной магией. Желателен в пехотных стратегиях.
Убийца магов. Несмотря на название малоэфективен. Поскольку так же криво колдует как и большинство магов, хотя очень желателен для борьбы с священниками, поскольку может дебафить войска.
Мастер. Девастатор в пехотном обличье, но хотя он крут в истреблении пехоты и скоплений техники в штурме базы почти 0. То есть желателен в борьбе с масс пехотой и доминированием центра, но при уже достигнутом доминировании лучше строить танки.
Мортиры разнообразные. Эфективность спорна. На любителя. Я по прежнему предпочитаю базуки.
Новый елит. Еще не видел ни одной игры где строили эти бараки. Потому оценки не даю.

Аццкий танк, он же хеллбрингер. Жестокая весч, дорогой но пожалуй один из немногих способов боротся с масс воздухом если аркана недоступна.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Olmerok » 14 дек 2006, 15:50

Если чесно, я вообще не вижу смысла в таком разнообразии мортир...
Аватара пользователя
Olmerok
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 14 дек 2006, 18:53

Olmerok писал(а):Если чесно, я вообще не вижу смысла в таком разнообразии мортир...

я использую тока две... артилерию и ракетчиков)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Olmerok » 14 дек 2006, 21:09

Ну так в принципе токо они и нужны... Ракетчики и против воздуха, но без сплэша...
Аватара пользователя
Olmerok
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Manticore » 14 дек 2006, 23:30

+1 юзаю только ракетчиков и тех кто против мяса, непомню как называются )
http://alexodessa.mybrute.com
Аватара пользователя
Manticore
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован:
19 ноя 2005, 00:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 07:37

там просто страта через артилерию есть:)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение m0p » 15 дек 2006, 14:25

Olmerok писал(а):Если чесно, я вообще не вижу смысла в таком разнообразии мортир...


Разница есть! Мортиры за 200 имеют хорошую дальность стрельбы, при атаке они начинают раньше стрелять, чем обеспечивают быстрый снос танков и пехоты противника, и за счет этого минимум повреждений получают свои танки, еще один плюс - они не лезут под пули, так как далеко стоят и есть возможность накопления. Минус в том, что не стреляют по воздуху и дорого стоят.
Аватара пользователя
m0p
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 ноя 2006, 20:34
Откуда: Odessa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Olmerok » 15 дек 2006, 15:01

Спасибо за инфу. Но имхо ракетчики все равно круче :)
Аватара пользователя
Olmerok
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gn)o(m » 15 дек 2006, 15:07

Olmerok писал(а):Спасибо за инфу. Но имхо ракетчики все равно круче :)


В ТОКе нету юнитов хуже или лучше... у всех юнитов своя цель
Аватара пользователя
Gn)o(m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 09:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 16:04

Gn)o(m писал(а):
Olmerok писал(а):Спасибо за инфу. Но имхо ракетчики все равно круче :)


В ТОКе нету юнитов хуже или лучше... у всех юнитов своя цель

+1 8)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 16:05

m0p писал(а):Разница есть! Мортиры за 200 имеют хорошую дальность стрельбы, при атаке они начинают раньше стрелять, чем обеспечивают быстрый снос танков и пехоты противника

позволь не согласиться... когда танки двигаются, то мортиры по ним не попадают:) поэтому до ближнего боя никто не будет уничтожен
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Minsc » 15 дек 2006, 17:09

1.31 стала разнообразнее и от этого проще...
если в 1.19 я играл с распечаткой совпадений респов по времени, с секундомером, считал волны, считал бабки, то в 31... балланс так сильно сместили, тихий ужос.
О какой прошарке в карте может идти речь?
Кто из вас построил хотя бы по разу ВСЕ возможные юниты из 31?
Я уже молчу про испытание различных связок, или хотя бы "этот против того".

Очень расстроило то, что в 31 уже не возможно сыграть по людски 1х2 или 1х3 в финале, одного полюбому сносят, роль катюш похерена полностью.
Аватара пользователя
Minsc
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
12 ноя 2006, 22:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1