[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение Mik_Max » 14 окт 2006, 02:58

Куман, зачед, правильно сделал что выложил основы ТоКа.
Нечего конектицца кода играть не умеешь)
Ака Yoda.
May the Force be with you!
Аватара пользователя
Mik_Max
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
27 сен 2006, 23:23
Откуда: Белая Церковь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Molt » 16 окт 2006, 18:47

kuman-kuman писал(а):Технология:
На карте есть три зоны отмеченые кругами, они означают технологию, без технологии невозможны самые сильные модернизации. На карте они отмечены желтыми метками. Также есть две зоны электростанции они действуют аналогично генераторам.

Эти зоны активируются в произвольном порядке или нужно для их активации специально что либо делать?
HEKTO
Аватара пользователя
Molt
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
30 июн 2005, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ShineLoot » 16 окт 2006, 21:54

Molt писал(а):Эти зоны активируются в произвольном порядке или нужно для их активации специально что либо делать?


Ети зоны нужно захватить своими войсками...

А электростанции можна просто рабом=))
aXe effect, new aroma "anal"
wc3 - _aXe_, ShineLoot
d2LoD - blessed, ShineLoot
Аватара пользователя
ShineLoot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
03 окт 2006, 14:49
Откуда: Из Чеффирляндии
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 17 окт 2006, 15:54

Куман респект я вииграл по твоей страте 8)
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 17 окт 2006, 19:13

ИМХО мортиры бредовые зато рокетмены ето боги войны.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 18 окт 2006, 01:14

Путем проб и ошибок выяснил что самая бронелобая комбинация это хевиганеры бегущие за рейдером. Несет как пехоту так и танки. Особенно жутко работает если есть колдун. Плюс таким образом можно выйти на героя-штурмовика. Позавчера играл с нубом. Нуба снесли и нас осталось двое. Но у нас обоих было по герою у них ни одного, я отдал все денньги союзнику которого давили двое и просто начал штурмовать с помощью своего героя-снайпера. 15 мин я просто давил его базу, ни гроша не вкладывая в строительство, в то же время мой союзник снес обеих. Вывод если противник построил героя у вас беда. Большая беда. Потому желательно иметь своего. Кстати герой снайпер имеет скил аналог виндвока, неполохо можна применять для ликвидации чужих героев. И не забывайте во время штурма героем пристреливать рабочих чинящих бункер.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение imba_TpaBka » 18 окт 2006, 03:12

я нюб не смеятса! Вот такая вот страта сначала делай некром хиллеров и строим дальше масс лучшые танки по дмж, когда уже добераемся до базы противника начинаем его нести вызываем подмогу с базы и что в итоге:
1.Куча войска быстро востанавливающего здоровья
2.Полно танков которые несут все на своем пути
3.Етой массой выносим своего противника а остатком помогаем снести напарнику его соперника!
Аватара пользователя
imba_TpaBka
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 18:57
Откуда: IBIZA
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 19 окт 2006, 01:07

Не получится. Я пробовал хиллеров. Их быстро всех убивают. Хиллеры калл. Можно 1 хиллера в пачке где есть шиты или хевиганеры но сами по себе они полный ноль. А насчет танковой навалы, дык это можно, но сработает только против нупов. Кроме того судя по твоим словам об остатках ты в ток ниразу не выигрывал. Почему ? Сыграй увидишь.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Disa » 20 окт 2006, 14:31

Куман прива!!!
карочи карту я скачал буквально 5 дней назад, играл в нее раз 15 кроме 2 последних они прошли все на экстриме.
первый раз я застраивал бараки и всякую херню ибо нуп, выйграли тк снесли другого я продержался ) за это время глянул я на юниты почитал описания и просто использовал в остальных играл след страту

застраиваем 6 заводов тяжелой техники 1 лезвие остальные райдеры, и по мере появления бабла грейдим деревню и застраиваем дополнительных райдеров. сносил всех, в одной игре пытались построить минометов, я постороил 1 огнеметчика и он мне всех минометов снял. просто тупо мясом гыгы танковым

Седня поиграл с вами и понял что против вас такая страта бы не покатила, хотя и хз, ваще было бы неплохо опробировать, если ты удешь как обычно бывает в 2 казармы ну и скажем в 4 завода то по идее бабла 0 у мя же 6 заводов, ты строишь максимум 2 минометчика я в это время огнеметчика и 7 завод. интересна .

ps: а в той игре ЮРИДИЧЕСКИ выйграли мы, у Отарка зажим танка был, гыгы. :)

pps: Не забудь ты хотел поделитсястратой против зажима
Аватара пользователя
Disa
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 14:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 21 окт 2006, 01:38

Стратегия пачка танков имеет один маленький недостаток, у танка относительно к огневой мощи мало жизней, потому гораздо лучше использовать еще и мортиры-базуки, поскольку они имеют большой дмг малую относительно танков цену и прячутся за спины союзника чего не скажеш о танках, лезвие их не достанет, достать может только екстерминатор, но он дорог и медленно генерируется, потому если в противовес навале рейдеров построить балансно рейдеры+пехота или щиты+ пехота результат будет весьма эфективным, кроме того мортиры склонны копится. Правда пехота+ рейдеры имеет одно слабое место. При нападении любого летучего апарата волна розслаивается рейдеры прут вперет а пехота буксует. Практически если играть на победу то без героя не обойтись, поскольку как я уже и раньше замечал, герой еквивалентен 3-5 фабрикам. И часто его наличие становится фатальным для соперника. Не следует забывать как классно герой снайпер убивает рабочих на ремонте бункера. Потому если навалой не удалось завалить противника за первых 15-20 мин у вас беда. Если уж давить танками нужно слепить опустошитель и прикрыть его достаточным количеством мяса. Правда не следует забывать что опустошитель найболее уязвим с воздуха. И наконец розкажу о подвиге Сторм_ЮА. Он сегодня 10 мин от троих отбивался. Потому если требуется глухая оборона ( например от 2х отбится ) очень неплохо работает такая тактика: 2-3 бункера впереди и 4-5 артилерий позади, правда малина заканчивается при появлении губителей.

И наконец небольшие калькуляции о полезности шаровых электростанций. 1 електростанция эквивалентна 3м генераторам для каждого игрока, что есть 300 на команду. Потому в дальней перспективе вполне окупаемо строить даже бункер для ее обороны. Плюс бесплатный бонус - дохлые рабочие врага бегающиее ее захватывать.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение imba_TpaBka » 21 окт 2006, 03:43

kuman-kuman писал(а):Не получится. Я пробовал хиллеров. Их быстро всех убивают. Хиллеры калл. Можно 1 хиллера в пачке где есть шиты или хевиганеры но сами по себе они полный ноль. А насчет танковой навалы, дык это можно, но сработает только против нупов. Кроме того судя по твоим словам об остатках ты в ток ниразу не выигрывал. Почему ? Сыграй увидишь.

Играл я против не помню ник но не нюб! Yalo i LaShene мы их етой стратой и порвали)
Аватара пользователя
imba_TpaBka
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 18:57
Откуда: IBIZA
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 23 окт 2006, 11:56

LaShen точно нуб, Yalo не знаю. Но как на это не смотреть лекари лечат значительно медленнее чем большинство юнитов способно калечить, потому если против вас использовали вертолетики или мортиры без прикрытия я поверю что вы их порвали, но против более-менее балансной тактики у вас ничего не получится.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 24 окт 2006, 02:44

Есть еще 1 тупенькая но действенная стратегия. Содрал ее у отарка. Строим 3 пехотных барака, потом рейдер, потом рейдер в опустошитель. Дальше по желанию. Опробовал на дайлине, неплохо собственно.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 24 окт 2006, 07:07

Опустошытеь не выгоден по двум причинам :
1) Стоит 400 - довольно дорого и не окупает затрачиные деньги
2) Ты должен нечего не строить и ждать пока накапают 400, а для начала это очень критично.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 24 окт 2006, 10:52

Еще как выгоден. Опустошитель с одного залпа сносит пачку пехоты, а если он идет в шаре, то стреляя из-за спин пехоты-рейдеров очень существенно перетягивает преймущество на нашу сторону. Кажется что это дорого для начала, я тоже так раньше думал. Но рейдер и 3 пачки пехоты вполне неплохо справляются и позволяют эти 400 накопить без проблем.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron