[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 17:28

Minsc писал(а):Кто из вас построил хотя бы по разу ВСЕ возможные юниты из 31?
Я уже молчу про испытание различных связок, или хотя бы "этот против того".

я
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 17:29

Minsc писал(а):Очень расстроило то, что в 31 уже не возможно сыграть по людски 1х2 или 1х3 в финале, одного полюбому сносят, роль катюш похерена полностью.

играли 2х3... впорлне реально
з.ы. то что теперь невозможно играть 1х3 говорит только о том, что соблюден баланс, при котором 1 никак не может рулить 3
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Olmerok » 15 дек 2006, 17:35

Если одного снесли, а тот, на кого будут атаковать 2-е, грамотно закроется в дефе, есть шанс продержаться, пока твой оставшийся союзник не добьёт своего. А в игре 2х2, считай, игра началась сначала :wink:
Аватара пользователя
Olmerok
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 15 дек 2006, 19:08

Olmerok писал(а):Если одного снесли, а тот, на кого будут атаковать 2-е, грамотно закроется в дефе, есть шанс продержаться, пока твой оставшийся союзник не добьёт своего. А в игре 2х2, считай, игра началась сначала :wink:

не совсем так... в 2х2 смотря какие сдохли игроки. если угловые, то весь прессинг будет идти на центр, то есть дефим центр и строимся в углу, а 2х3 главное поставить 2 бункера и 2 артилерии, флак по обстоятельствам... с таким дефом можно продержатся.... и ИМХО мона застроить территорию поверженого союзника(это еще не проверено)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение m0p » 15 дек 2006, 20:10

Баг или недороботка?

Изображение

У танков закончилась энергия и все они вернулись на базу, слава богу хоть не устроили затор... :evil: :evil: :evil:

У кого рисунок не открывается вот ссылка:
http://shareua.com/photo/badf6b/Tochechnij_risunok.JPG
Аватара пользователя
m0p
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 ноя 2006, 20:34
Откуда: Odessa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Olmerok » 15 дек 2006, 21:20

Их просто через А бункером своим добиваешь и все
Аватара пользователя
Olmerok
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 15 дек 2006, 21:34

Баг, Француз обещал поправить в 32 версии.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение m0p » 16 дек 2006, 11:59

Никогда не делал ап барака после ракетчиков, расскажите что там за юниты... :roll:
Аватара пользователя
m0p
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 ноя 2006, 20:34
Откуда: Odessa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 16 дек 2006, 12:13

m0p писал(а):Никогда не делал ап барака после ракетчиков, расскажите что там за юниты... :roll:

ракетчик и мортира
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение m0p » 16 дек 2006, 16:35

Стоящий апгрейд :)
Аватара пользователя
m0p
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 ноя 2006, 20:34
Откуда: Odessa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gn)o(m » 16 дек 2006, 17:56

m0p писал(а):Стоящий апгрейд :)


смотря что ты собираешься делать дальше и смотря какие войска у оппонента
Аватара пользователя
Gn)o(m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 09:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gn)o(m » 16 дек 2006, 18:01

Minsc писал(а):1.31 стала разнообразнее и от этого проще...
если в 1.19 я играл с распечаткой совпадений респов по времени, с секундомером, считал волны, считал бабки, то в 31... балланс так сильно сместили, тихий ужос.
О какой прошарке в карте может идти речь?
Кто из вас построил хотя бы по разу ВСЕ возможные юниты из 31?
Я уже молчу про испытание различных связок, или хотя бы "этот против того".

Очень расстроило то, что в 31 уже не возможно сыграть по людски 1х2 или 1х3 в финале, одного полюбому сносят, роль катюш похерена полностью.


Минск - Чувак раздуплявший меня в ТОК... Мен ты меня оч разочаровал етим постом
Аватара пользователя
Gn)o(m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 09:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gn)o(m » 16 дек 2006, 18:03

Кста народ ктонедь знает про судьбу вокс кастеров?
Их в дефалте не будет ужО?
Аватара пользователя
Gn)o(m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 09:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 17 дек 2006, 06:05

Gn)o(m писал(а):Кста народ ктонедь знает про судьбу вокс кастеров?
Их в дефалте не будет ужО?

они на пенсию)
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение deses » 17 дек 2006, 22:19

где можно скачать карты ТоК???
Аватара пользователя
deses
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
28 апр 2006, 22:04
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1