[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение ELION » 28 окт 2006, 08:53

Пробовал играть через билд героя снайпера... Новмальный билд против пехоты и воздуха, но вобще не способен не чего сделать против танков. И еще им базу хреново выносить, но можно потом достроить Равангеров.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 28 окт 2006, 10:52

To Elon
В целом верно, но никто не мешает пред бараками снайпов-авангардов-инфильтраторов впарить 1-2 барака рейдеров, постройка героя замедлится зато если у противника танков не много действует на Ура. А герой снайпер киляет рабочих ремонтирующих бункер, потому снос как раз несложный.

А вообще опробовал 2 страты ( одной меня порулили ), обе довольно ефективные:
1. Раведжеры Отарка.
Строим пехотную навалу. 3-4 асаулт барака + 1-2 клерика. Потом раведжера. За счет быстой генерации пехота просто задавит все мясом, а реведжеры будут копится. Ключ здесь в таком хитром моменте. Порулите вы только тогда когда вас прижмут к бункеру. После чего раведжеры начнут копится и играя от обороны вы в конце концов отбросите противника, когда войска достигнут середины посылаем последнюю надежду. К этому времени раведжеров будет уже 2 и последняя надежда противника будет просто перемолота в мяско. И если все удачно, то при достижении бункера раведжеров будет уже 3-4 а это зло. Минус - уязвимость к драконам на ранней стадии.
2. Злая стратегия Диаллина.
Суть такая нужно на ближней базе союзника построить черного ястреба. Это а) позволит контролить электростанцию, б) Очень раздражает, потому как если противник использует сильную волновую стратегию это накоцает его бункер, в) будет розслаивать волну, поскольку часть ее будет гнатся за ястребом, а часть продолжит путь вперед, по частям противника бить легче.
Минус - огромные затраты на ястреба, какие себя окупают довольно поздно, потому вас могут банально прижать к вашему бункеру.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение katafalk » 28 окт 2006, 23:24

papaTravka писал(а):Есть одно но: нубы не читают форум...

я нуб гагага
Аватара пользователя
katafalk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
26 дек 2005, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 28 окт 2006, 23:34

Ну не знаю против пехоты нормально можна выстоять против смешаной навалы на много сложней, поэтому одной пехоты бывает мало...
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 29 окт 2006, 11:23

Пробывал уйти сразу в героя аира - дефится спокойно, но доминировать не получаеться,а потом он не много дает что бы доминировать.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 30 окт 2006, 00:08

Стратегия основаная на мясе не пошла. Как выяснилось 3 барака конскриптов, даже зарулив в начале раньше или позже станут безполезными.


Совет по противостоянию бронестратегии рейдер-хевиганеры. Нужен вертолет, желательно стормбрингер, чтобы отвлеч пехоту а рейдер отехал вперед, тогда пехоту без прикрытия танка убить несложно, например снайперами и авангардами. Второй способ построить 2 колдуна, они своими молниями убивают непосредственно пехоту не отвлекаясь на танки. Еще можно построить черный шепет если противник туп или не владеет хеви депозитом, что бы построить авангардов.

ПС. Самые калловатые юниты в порядке спадания безполезности:
1. Зенитный танк.
2. Екстерминатор.
3. Перехватчики.
3. Конскрипты.
Старайтесь даные юниты не использовать поскольку они показывают очень низкую эфективность, несоразмерную затратам на них.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 30 окт 2006, 08:09

Связка для героя мяса не способна - кажетса сбалансированой, но на самом деле очень зложно расчитать время появления юнитов оно от 20 сек до 45 сек. Пока самая лучшая связка это героя мех. пехоты, хороша и против танков, и против пехоты, и против воздуха.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 30 окт 2006, 09:13

kuman-kuman писал(а):ПС. Самые калловатые юниты в порядке спадания безполезности:
1. Зенитный танк.
2. Екстерминатор.
3. Перехватчики.
3. Конскрипты.
Старайтесь даные юниты не использовать поскольку они показывают очень низкую эфективность, несоразмерную затратам на них.

хм.. все зависит от противника. если он идет в масс воздух, то без перехватчиков туговато будет
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 09:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Disa » 30 окт 2006, 17:38

вобще рассматриваем стратегии противостояния 1 на 1, а как стратегии например с кромандной игрой? играем то ведь 3 на 3. я ктому что как часто вы скидываетесь на что либо?

Я, например, вначале игры когда строится 1 барак союзникам предлагаю построить девасторов одному игроку, т.е. скинуть бабла по 100 минут ч/з 10-15 игры. кто-то соглашается, кто-то нет, но обычно когда соглашаются это здорово повышает шансы на победу. недостаток данной стратегии: несмотря на то что у тебя девастор, 3 пачки пехоты, и один райдер, тебе просто нехватает мяса чтобы прикрыть девастора, он у тебя всегда 1 они не нгакапливаются при подходе к базе противника, соответственно снести сразу не получается. хочу попробовать сыграть игру и опробовать следующее 3 барака 2 фактори (обе апрейдить до райдеров), и поставить еще 2 барака, и тока потом апргрейдить командой до девастора, по идее мяса должно хватить в этом случае.
Аватара пользователя
Disa
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 14:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 30 окт 2006, 19:57

Если противник ушел в масс воздух строй страйкера. 1 страйкер это ему гг. Страйкер имба танк, поскольку за один выстрел сразу повреждает любое количество авиации и 1 наземный юнит.

Согласен связка на героя мясо кривая, зато герой мясо имхо лучший из всех.

Была у нас со злобогром идея турбо слома. Смысл такой: я строю 1-2 конскрипт барака и 1 рейдер. Для обороны идеал и надолго. Отдаю ему все деньги и он быстро сносит своего. Скажу чесно в тот раз мы проиграли, хотя исполнение было кривое. Потенциально это сильнейшая командная стратегия, просто человек которому сбрасывают должен хорошо соображать.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 30 окт 2006, 20:41

Она вроде не особо кривая но меня сносили очень быстро. На снайпа кривее, против пехоты только.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 31 окт 2006, 03:41

Не только пехоты но и авиации, и вообще никто не мешает в дополнение к разведчикам построить 1-2 райдера как я уже и говорил, а завершать связку екстерминатором, в таком раскладе вполне можно порулить любое взаемодействие войск где танков не очень много.

Сегодня сыграл интереснейшую игру с Ого напару. Наш союзник нуб слил где то на 15 минуте. Против меня играл Торвион ( ушел в связку на снайпера + 2 блек виспера) и какойто нуб его союзник ( страйкеры, шредеры, десантники( позже диверсанты ) немного пехоты). Я применил рейдеры-пулеметы Кумана ( ну есть у меня немного мании величия ). Сначала 1 рейдер 2 хевиганера, потом колдун, потом рейдер , потом еще 1 пулемет, и где то при 5 пулеметах и 4х рейдерах еще священник. Не смотря на базовое численное преймущество первые минуты бункер держался неуступчиво, много в чем благодаря артилерии построеной на деньги Ого, а потом когда неровный спавн интрервал противника дал знать медленно но уверенно я начал их теснить. Даже девастатор торвиона уже не спас ситуацию. И в определенной критической точке мои войска просто смеи торвиона с его базой, поскольку за центром его союзник уже шел отдельно от его войск, розделяй и властвуй. ( если кто переведет эту фразу на латынь буду оч благодарен, я забыл и не получается пафосно закруглится).
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 31 окт 2006, 07:55

У меня был прикол: играем моего по центру союзника убивают я своего щемлю, а сверху примерно равная борьба, короче нашего убивают, верхний пишет гг и выходит. Он в это время убивает своего - я не знаю как это получилось и я остаюсь один против двоих. С героем снайпером, и мне не хватило контроля что бы вииграть, и к тому же войска с верху идут на центр , а мои на низ поэтому наверно и не смог.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение yXTbl!!! » 31 окт 2006, 12:43

ELION писал(а):У меня был прикол

Так а в чем прикол?
Аватара пользователя
yXTbl!!!
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
29 окт 2004, 06:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 01 ноя 2006, 08:20

В том что вышедшый человек без моего участия сносит своего оппонента при равной игре.
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron