1. Краткое описание концепции – Ударный кулак на бункер. Составляющие концепции - Волны + Ласт Хоуп
2. Тактики: Любые (можно разработать свою, хотя много уже разработано)
3. Основа всех тактик – ВРЕМЯ ГЕНЕРАЦИИ (респ) мобов. Это – наиболее значимый фактор в игре. Концепция подразумевает волнообразные атаки в середине карты и выход на Ударный кулак при атаке бункера. Поскольку время генерации практически у всех юнитов стандартные (25,30,35,45 сек) то и армии должны быть соответсвующими. Сам Кулак формируется подходом Ласт Хоуп Тим при атаке на бункер. Волна – Респ мобов со всех Бараков, Заводов.
a. Равномерный старт (25 сек) – Танки и Пехота первого уровня (Возможно использовать Асаулт, Рекон, Клерик бараки) – целостность армии не нарушается, время респа минимальное, но вынести противника – не реально (если он чинит бункер).
b. Далее самый дееспособный уровень (30 сек) – Основная ударная волна – Прикрышка + кто-то. Есть несколько потенциальных вариантов – Рейдеры + Пулеметы (тактика Пулеметы Кумана – (респект за идею

c. Дальнейшее развитие подразумевает 2 варианта: а) Уход в более высокий уровень (35 сек) или наращивание второго уровня (Шредеры, Присты и пр.). Еще раз напомню, что наращивание второго уровня подразумевает одно время респа. Тоесть строительство Бараков (Присты, Сорсеры и пр), Заводов (Рейдеры, Шредеры) – в зависимости от тактических целей. Умышленно опускаются Самолеты – пока их эффективное использование в данной тактике не определено из-за быстрого перемещения и ранний бой
2. Использование Ласт хоуп Тим (в народе – БРИГАДА)
a. Для обороны (эффективно отбрасывает нападающих – если нет доминирование противника) – кратковременное оттягивание смерти
b. Для захвата контрольных точек (срочный плановый абгрейд) – иногда очень даже нужно
c. Для атаки (после уничтожения бункера) – разрыв противника. Редко, в основном используется как контрольный выстрел для экономии времени.
d. Для атаки (усиление кулака) – самый эффективный способ сноса бункера. Используется для отвода огня (очень хорошо поддерживает атаку юнитами Второго уровня) - данное использование лежит в основе концепции
Вкратце, концепция базовая, не исключающая разнообразность вариантов, но имеющая основной стержень – ВРЕМЯ РЕСПА!
Краткая инструкция по применению - При использовании доработать напильником в соответсвии с требованиями заказчика