[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение Dinar » 01 ноя 2006, 14:50

Итак, Вашему вниманию предоставляется общая сведенная информация, подготовленная игроками клана [B.G.]: Otark, Dinar, Asher_uh. Отдельное спасибо всем игрокам за опыт, полученный в сражениях. Поскольку описание азов изложено Куманом выше, далее представлена общая стратегическая информация для размышления.

1. Краткое описание концепции – Ударный кулак на бункер. Составляющие концепции - Волны + Ласт Хоуп

2. Тактики: Любые (можно разработать свою, хотя много уже разработано)

3. Основа всех тактик – ВРЕМЯ ГЕНЕРАЦИИ (респ) мобов. Это – наиболее значимый фактор в игре. Концепция подразумевает волнообразные атаки в середине карты и выход на Ударный кулак при атаке бункера. Поскольку время генерации практически у всех юнитов стандартные (25,30,35,45 сек) то и армии должны быть соответсвующими. Сам Кулак формируется подходом Ласт Хоуп Тим при атаке на бункер. Волна – Респ мобов со всех Бараков, Заводов.

a. Равномерный старт (25 сек) – Танки и Пехота первого уровня (Возможно использовать Асаулт, Рекон, Клерик бараки) – целостность армии не нарушается, время респа минимальное, но вынести противника – не реально (если он чинит бункер).

b. Далее самый дееспособный уровень (30 сек) – Основная ударная волна – Прикрышка + кто-то. Есть несколько потенциальных вариантов – Рейдеры + Пулеметы (тактика Пулеметы Кумана – (респект за идею :) ), Рейдеры +Мортары, комбинированная – Рейдеры + Мортары + Пулемет. Рейдеры – очень эффективный юнит прикрытия. Можно использовать Шилдеров, но последние очень эффективно снимаются Снайперами, да и выход на Шилдов в версии 1.20 дорогой. В любом случае тактика имеет общий смысл следующий – Прикрышка впереди, а сзади кто-то навешивает. При правильном использовании есть шанс вынести противника (особенно используя мортар)

c. Дальнейшее развитие подразумевает 2 варианта: а) Уход в более высокий уровень (35 сек) или наращивание второго уровня (Шредеры, Присты и пр.). Еще раз напомню, что наращивание второго уровня подразумевает одно время респа. Тоесть строительство Бараков (Присты, Сорсеры и пр), Заводов (Рейдеры, Шредеры) – в зависимости от тактических целей. Умышленно опускаются Самолеты – пока их эффективное использование в данной тактике не определено из-за быстрого перемещения и ранний бой

2. Использование Ласт хоуп Тим (в народе – БРИГАДА)
a. Для обороны (эффективно отбрасывает нападающих – если нет доминирование противника) – кратковременное оттягивание смерти
b. Для захвата контрольных точек (срочный плановый абгрейд) – иногда очень даже нужно
c. Для атаки (после уничтожения бункера) – разрыв противника. Редко, в основном используется как контрольный выстрел для экономии времени.
d. Для атаки (усиление кулака) – самый эффективный способ сноса бункера. Используется для отвода огня (очень хорошо поддерживает атаку юнитами Второго уровня) - данное использование лежит в основе концепции

Вкратце, концепция базовая, не исключающая разнообразность вариантов, но имеющая основной стержень – ВРЕМЯ РЕСПА!

Краткая инструкция по применению - При использовании доработать напильником в соответсвии с требованиями заказчика
Аватара пользователя
Dinar
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
01 ноя 2006, 10:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Storm)ua » 02 ноя 2006, 00:22

Самое западло реално райдери и хевиганеры с сорсером, 1 вертолет конториться 1 бараком пехоты с обгрейдом до асалтов впереди райдеров, ещё очень рульный юнит флаймер, если строить фламер барак чуть дальше за остальными пехотными и край ним с фланга фламер с вероятностью 50% забегает за спину танков и ложит кучу пехоты пока на него переключаться, ещё фламеры наносят в несколько раз больше дамаги чем 5%(баг наверно) по танкам, сжигают сразу всю пехоты вылазящую из асаулта(идеальная им контра),я б довавил к сакс юнитам
1.Tifon.
2.Air born infantry.
Аватара пользователя
Storm)ua
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
13 сен 2005, 17:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение katafalk » 02 ноя 2006, 09:03

я обычно строю свои тактики не на времени респа, а на спопобности нескольких юнитов содействовать вместе.
2 динар: насколько я понял время респа колеблется в зависимости от кол-ва апов сделаных на юните.
тоесть райдер клерик конскрипт должны идти вместе;
раваджер дева прист щилд тоже.
правильны ли мои рассуждения?
Аватара пользователя
katafalk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
26 дек 2005, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dinar » 02 ноя 2006, 10:51

katafalk писал(а):я обычно строю свои тактики не на времени респа, а на спопобности нескольких юнитов содействовать вместе.

Конечно, но содействие долджно быть одновременное. Например Ситуация - у меня 2 рейдера и Пулеметы... противник - куча пехоты. Один из удобны вариантов - Драгон - но если первые 2-3 волны он попадает в струю, дальше он лазит сам (еще 3-4 волны), и ничего не может сделать против Пехоты в обкасте. Это похоже на РЕЗОНАНС - чем сильнее у тебя удар в данную конкретную точку - тем больше эффект.
katafalk писал(а): 2 динар: насколько я понял время респа колеблется в зависимости от кол-ва апов сделаных на юните.
тоесть райдер клерик конскрипт должны идти вместе;

Время респа у всех юнитов разное - Райдер и клерик будут идти вместе (30 сек), а вот конскрипт будет иногда попадать, а иногда будет идти сам, так как у него время респа 20 сек.
Вообще, ИМХО конскрипт еще что-то делает вначале, но потом - бесполезен (так как никуда не попадает)
katafalk писал(а): раваджер дева прист щилд тоже.
- Прист и Шилд - да (поэтому это очень действительная связка, контриться только Снайпами, ТАйфунами и большим превосходством. Дева - очень медленный, из-за этого тоже часто выпадает (плюс время респа 45 сек - уж очень не в тему)

Основная задача - Атака максимально одновременно Максимальнымы войсками (кроме времени респа надо учитывать скорость передвижения).

Так, иногда получается следующее - РЕйдеры + Мортары + Хеви +Сорсеры (время респа одинаковое, но иногда при обхасте хастом Пехота бежит быстрее и после середины вырывается вперед, тем самым первой вступает в бой - и когда подбегают РЕйдеры, половина пехоты подохла - в результате все отгребают :(
Аватара пользователя
Dinar
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
01 ноя 2006, 10:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dinar » 02 ноя 2006, 10:55

Storm)ua писал(а):Самое западло реално райдери и хевиганеры с сорсером, 1 вертолет конториться 1 бараком пехоты с обгрейдом до асалтов впереди райдеров, ещё очень рульный юнит флаймер, если строить фламер барак чуть дальше за остальными пехотными и край ним с фланга фламер с вероятностью 50% забегает за спину танков и ложит кучу пехоты пока на него переключаться, ещё фламеры наносят в несколько раз больше дамаги чем 5%(баг наверно) по танкам, сжигают сразу всю пехоты вылазящую из асаулта(идеальная им контра)


Флеймеры - реально кульные перцы. Главное - их правильно использовать. Супер, когда они забегают, но очень часто они шарашат по ТАнку, когда вокруг куча пехоты. ОБЯЗАТЕЛЬНО при использование Флеймера - Задняя поддержка Мортарами или БАзуками - чтобы танки быстрее сносить (лучше Базуки, но они не попадают по времени респа) - поэтому использую Мортары.
Аватара пользователя
Dinar
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
01 ноя 2006, 10:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 02 ноя 2006, 10:59

Какая последняя версия мапы? Или в какую сейчас играете вы? 1.20?
(если в теме уже упоминалось - я не читал :), просто хочу добавить мапу в соответственную тему)
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение FreeZ » 02 ноя 2006, 12:20

Добавил 1.20.
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение kuman-kuman » 02 ноя 2006, 14:10

To FreeStyle спасибо.

Насчет девастатора и губителя. Нужно учитівать что у них кратное к рейдерам-пехоте время респа, потому практически они будут генерироватся раз на 3 волны нормально и один раз криво. Но поскольку у них скорость низкая, главное что бы волна была бронированая, тогда из них будет отличная огневая поддержка.

Теоретически к качестве поддержки можно использовать Тайфун, поскольку движется он со скоростью пехоты. Но к сожалению я не разу не проверял.

Спасибо за совет по использованию огнеметов, учтем. Кстати против опустошителей огеметы рулят, поскольку замедляют атаку танков раза в два.

Щиты+священники лучше всего работает против тактики основаной на базукерах, поскольку базукеры как раз не совпадают со снайперами.
Если же самому играть через базукеров, то желательно по возможности построить елитный барак №1, из него прет снайпер, колдун ( весьма важно для базук ) и тяжелый пулемет, что тоже не лишний штрих.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dinar » 02 ноя 2006, 16:24

Элит бараки имеют ряд плюсов и минусов:
Общая стоимость выхода - 150+300+250 (не считаея еды) итого 700

Плюсы:
1. Четкий респ в одной точке разноплановый юнитов. РЕально самый эффективный вариант - Элит№1
2. Мало места под строительство.

Минусы
1. Нужны для Тактик барак - все 3 стратег. реса.
2. Дорогой первый абгрейд - 300 денег
3. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ РЕСПА - 35 сек. (в случае использования 30 сек, как основного времени респа)

Альтернатива - разноплановые бараки.
Выход - 450 (3 барака) + 300 + 450 итого 1200. НО:
а) время респа 30 сек.
б) кроме основных юнитов есть 6 единиц мяса
в) Нафиг не нужен Команд.Центр.
г) Можно абгрейдить поэтапно (смотря что надо).

Основное применение - в комплекте с Базуками и БМП. Основное мясо делают второстепенные юниты базукеров, поэтому Базук надо не менее 2 бараков (а лучше 3) От БМП еще будет отваливаться кучка, но они (по определению) быстро сносятся (Мое мнение их основная задача - еще на 1 сек задержать удар на себе), так как остаются (в основном) один на один с врагом. Остальная пехота респится за 30 сек, так что она будет постоянно непопадать.

Мое мнение - Элит бараки эффективны в игре на Экстриме - так как там мясо можно накачать БАзукерами. При стандарте будет острая нехватка юнитов поддержки - да и 3 реса собрать вместе можно только когда команда уже выигрывает.

Да и вообще - лучше построить несколько бараков и играть в 30 сек, чем вытягивать один - так долго и высоко и выходя на очень ограниченное количество мобов, которые респтя в 35 сек.
Аватара пользователя
Dinar
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
01 ноя 2006, 10:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 02 ноя 2006, 19:05

Зато после постройки элита есть огромный шанс что ваша следующая волна окажется для противника последней. Поскольку это 3 ОЧЕНЬ сильных юнита.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Might » 07 ноя 2006, 23:43

А есть ТОК с Ботами? :roll:
Аватара пользователя
Might
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 апр 2006, 09:30
Откуда: Из киеффа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 08 ноя 2006, 04:47

Заходи на алкар тут много ботов
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MiniMeni » 08 ноя 2006, 16:53

Вывод нада с чегото начинать и что б дальше не быть нубом нада начинать с форума т.к. здесь много полезной информации......
З.Ы. Хотя иногда даже на форуме немогут помоч разобраться как и в моём случае :cry:
Аватара пользователя
MiniMeni
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
03 июн 2006, 02:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Last_Elf_NOoB » 08 ноя 2006, 17:01

Эх бедняжка!!!
Как я тебе сочуствую)))))
Аватара пользователя
Last_Elf_NOoB
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
30 авг 2006, 08:21
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 08 ноя 2006, 18:27

Сворачиваем флуд, обсуждаем ТОК.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 06:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1