Вообще ребята сделали хорошую и умную мапу 1.19, потом же начали чудить
ни-за-что в 1.20 попустили шилдера, роль которого просто мясо и без медика ложится одним огнеметом даже.
1.26 ??? так сместить балланс? ужоснах
в 1.20 и ниже были такие простые раши:
8-я волна 5 бараков 1 в клерика, остальные по возможности в хевиган, когда толпа обкастуется на центре пускаем ластхоп... работает если нет и не будет огнемета или дракона, на безрыбье почти давится тяжелой техникой или +1 зениткой. Есть вариант один барак в "любителя погонять рабочих".
12-я волна 2 завода, два баррака, ждемс 400 баксов, ПОСЛЕ выхода волны быстро апгрейтим в рэйдеров и мортир -- выходит тут же вторая волна (волны с интервалом в 5 секунд выпускать не желательно, т.к. 1-й секунды на апгрейт 4-х зданий как правило не хватает, здание способно рожать волну не с момента постройки-апгрейта а +3 секунды, -- поэтому лучше играть в разницу 10 секунд и первая волна (25-секундная) лечь не успеет и вторая (30-ти секундная) успеет растянуться в походный порядок). Далее, если мортир на центре или чуть-чуть за центром накопится 4 -- пускаем ластхоп, итого под чужой базой имеем рядом 6 мортир и 2 на подходе, бункер живет 4 секунды. Этот раш сносится простейшим вертолетом, туго работает против мяса, особенно обкастованого. На крайняк как всегда +1 зенитка, но бывают варианты.
поэтому чтобы тупо не лечь под чужим вертолетом играем то же самое в
19-ю волну (20-ю) т.е. раш 12-й волны усиливаем одним хевиганом, и 1 ассаулт или рекон или маг по необходимости. +2 барака пехоты (особенно хевиган) сносят вертолет на старте, эффективней гоняют танки и мясо т.к. хевиган добивает тех, кого не добили мортиры, считаем 2 волны после сдвоенной (по 30 секунд), после выхода 25 секундной волны с недоапгрейченого барака (клерик ассаулт рекон) и апгрейтим выше соответственно, например, если это клерик то в прайста, и тут же с 3-й волной пускаем ластхоп, если основная наша толпа не успела доползти до базы соперника, как результат -- прайст успевает обкастовать мортиры и хевиган

Если нам дали это сделать -- жопа неминуема. Есть варианты ассаулта в +1 хевиган или огнемет, рекона в "любителя погонять рабочих".
Раньше получалось, что если минуты до 18-й никто из соперников не лег -- кто первый введет героя тот и зарулит.
А сейчас что? в 1.26? вместо +2 бараков хеви и ассаулт 400+250=650 можно 300 кинуть в 2-х ракетчиков 350 экономии позволяет рашануть раньше, например 16-й волной и в 19-ю волну выпустить хевиган, интерсептора, прайста.... т.е. это на столько сильная связка.... что утворят 6-8 обкастованых ракетчиков -- мне представить страшно и чем их снести -- просто не известно.
короче чем дальше в лес тем жирнее партизаны.
Вывод: пора писать свой ток, точнее дорабатывать напильником базовую идею.
1. волны 20,25,30,35,45 не совсем корректно особенно по апгрейтам, теоретически перейти даже на волну 35 уже проблемно, а фактически приходится после волны 30 играть потоком.
2. вертолеты имхо нужно снижать по скорости повышать по хелзу -- это имхо
3. героев нужно попускать, или повышение левела за скромные бабки+экспа или снижать эффективность скилов. Потому как сейчас игра против "геройного" тима сводится к простому -- строят рашем героя -- летим мы, мы закрываем техи -- летят они. Герой мегапреимущество, НО! раш в героя -- русская рулетка -- не логично.
4. нужно думать че-то с башнями, или апгрейты или... не знаю, игра башнями не должна быть заведомо проигрышной, должны быть варианты.
5.
главное, необходимо гораздо больше апгрейтов для того, чтобы
а) сбаллансировать техи, сейчас фактически самый нужный тех -- аркан, самый редконужный -- ком.центр.
б) должна быть возможность переходить в волны 20,25,30,35,40,45
должны быть варианты разных сбаллансированных как моно-, так и гибридных стратегий.
Короче говоря -- нужно с ТоКа делать шахматы
ЗЫ. несбалансированость техов дает возможность сыграть в крайне некрасивую стратегию: центр строит 1 барак перед бункером и все деньги 4 минуты сливает вниз. Если верх держит нормально, то низ за 4-5 минут рашует 8-9 волны, имеет 6-7 бараков включая прайста, сорцера, хеви, шилды и все что душа пожелает.
центр при надобности усиливается зенитками... низа хватает снести всех.
крайне некрасиво
