Меня заманали нубы, потому напишу пару основных правил для быстрого разчехлежа в мапе.
Цель игры:
Снести замок врага.
География:
в игре 3 на 3 практически ведется 3 паралельных войны, если один из союзников потерпел поражение, то войска его опонента нападут на другого, что обычно заканчивается поражением всей команды.
Способ ведения войны:
Игрок строит бараки из коих автоматически генерируются юниты, которые автоматически нападают на врага. Игрок может управльть только рабочим или героем если он его построит.
Технология:
На карте есть три зоны отмеченые кругами, они означают технологию, без технологии невозможны самые сильные модернизации. На карте они отмечены желтыми метками. Также есть две зоны электростанции они действуют аналогично генераторам.
Генераторы:
Необходимы если количество бараков превышает 4, аналогичны пище из стандартных правил варкрафта.
Войска:
Пехота: мясо обыкновенное, рулит шарой.
Апгрейдится во много видов, при апгрейде генерится 2 пехотинца и 1 специалист.
Спецы:
1.Штурмовик: то же мясо но немного усиленное.
1.1.Пулеметчик: самое сильное мясо из всех 1 на 1 сносит слабый танк, имхо неплох но уступает другим.
1.2.Огнемет: косит пехоту, хорош при штурме зданий поскольку предотвращает их ремонт.
1.3.Щит: броня которой стоит прикрывать другие юниты, уязвим только к снайперу, почти неубиваем.
2.Разведчик: видит невидимок, хорош тем что прячется за спины более сильных юнитов, потому имеет тенденцию накапливатся.
2.1.Снайпер: суперсредство против щитов, пулеметов и других сильных пехотинцев, против мяса сакс.
2.2.Авангардист: зенитка, видит невидимок(косит шпийонов и черных шепотов) против пехоты неплох.
2.3.Шпийон: Если невидим рулит, в видимом состоянии сакс.
3.Мортиры: Хорошая огневая поддержка, если строить то не меньше 2-3х.
3.1.Базукерманы: сильны но дороги, гнилой интервал генерации, будут переть в разброд с остальными.
4.Мясо: хорошая вещь что б прикрыть девастатора, в остальном малотолковы, зато создают видимость орды.
5.Лекарь: слаб, лечит голимо, сакс полный.
5.1.Святоша: Вместе со щитами почти неубиваемая связка, в пачке пехоты очень полезны.
5.2.Колдун: имхо круче лекаря, поскольку делает из ракетчиков, мортир и снайперов машины убийцы.
Танки:
Скаут: калл.
1.Рейдер: баовый танк, хорош и в штурме и в принятии на себя вражеских залпов.
1.1.Зенитка: полный отстой, против танков безполезен, против авиации толковый но черного шепета не видит, от массовой пехоты тоже терпит.
1.2.Драгун: огнемет, косит пехоту и здания, живучий, в остальном убогий.
1.3.Мотопехота: возможно самый сильный танк, все преймущества рейдера + стреляет еще обычным типом оружия в нагрузку, 1 на 1 убивает девастатора, при смерти генерирует штурмовика и 2 пехотинца. Умеренная цена за свою мощь. Единственный минус плохой интервал генерации.
1.4.Опустошитель: оправдывает название, если можете строить стройте. Если его обеспечить мясом для прикрытия это Ужос нах.
2.Лезвие: слабый танк годится только в начале против слабой пехоты.
2.1.Коситель: Хорош против орды пехоты довольно универсален и быстр, слабо бронирован, слаб против авиации, полный ноль против танков и щитов.
2.2.Ударный танк: это весчь, несмотря на слабые жизни идеален против авиации, 1 такой танк контрит всю авиацию врага, под прикрытием неплохо косит танки, уязвим к пехоте.
2.3.Губитель: танк-артилерия, очень хорош ближе к концу игры, особенно за спинами толпы пехоты. дистанция стрельбы 2 экрана, но очень дорог, медленно стреляет, защитить себя не может.
Авиация:
Ястреб: непотріб, против пехоты сакс, против авиации сакс, рулит только рейдеров.
1.Черный ястреб: бомбер, своих денег стоит, дает огневую мощь пехоте, живуч.
1.1.Черный шепет: невидимка, хорош для убийства девастаторов, помогает пехоте боротся с танками, ценная штука если построить одного. Потерпает от ударных танков или пехоты с разведчиками.
1.2.Сжигаль земли: Дорог, при всем моем уважении своих денег не стоит ибо недостаточно живуч, контрится теми же ударными танками, меднено генерируется.
2.Несущий бурю: специфический вертолет, можно строить против нетанков и не масс пехоты.
2.1.Тайфун: маст хев против щитов+священников, идеален в обороне в наступлении не очень.
2.2.Перехватчик: сбивает только авиацию, читерный способ захватывать технологии, поскольку прет напролом не обращая внимания на наземные силы врага.
3.Десантники: эфективность спорна, дорогие, но в комбинации с мотопехотой можно успешно применять.
3.1.Штурмовой десант: гораздо круче прото десанта.
3.2.Диверсанты: хороши при штурме базы, в обороне полный 0. Могут весьма попортить экономику противника поскольку все время сильно повреждают вражеские здания ( бункера и пушки ) .
ВАЖНО!!!!!
Нубские ошибки:
1. Постройка фабрик далеко впереди бункера. Рано или поздно враг возьмет инициативу в свои руки и доберется до такой фабрики, тогда снос ее сразу качнет весы в его пользу. Про победу можете забыть.
2. А что это за кнопочка в замке Взвод последней надежды ?
Эта кнопочка ваш последний шанс или победоносное преймущество. Это одноразовый вызов пачки пехоты.
3. А почему это мои солдаты(танки) сами по себе помирают.
Вероятно у противника шпийоны(черный шепет), нужны или разведчики или ударный танк что бы их увидеть и убить.
4. Это тд ? Ща пушками застроюсь.
Это самая большая глупость. Те кто строит пушки никогда не выигрывают. Пушки имеет смысл строить только если проиграл союзник и нужно продержатся пока другой союзник не прийдет на помощь. За цену 1 нормальной пушки можно построить танковую фабрику, а рейдер в свою очередь рано или поздо снесет такую пушку. Ремонт пушек стоит денег. Вот и считайте.
5. Чем больше апгрейдов тем лучше.
Неверно, напривер часто нубы строят танк зенитку. Нужно понимать что танк зенитка хоть и дороже рейдера но заточен под авиацию, и если рейдер еще более менее держался то танк зенитку противник просто сметет своими танками. Иногда лучше построить еще 1 фабрику.
6. Ой они взорвали мой бункер.
Не забывайте чинить бункер. Если потеряеете бункер то скорее всего поражение неминуемо.
7. Ща настрою самолетиков.
1 ударный танк за 200+100+150 снесет любое количество авиации, потому вертолетами не стоит увлекатся.
8. Я тут самый умный, да что он понимает.
Таким людям большая просьба не заходить в бореал поскольку если проигрывает 1, то проигрывает вся тима.
Герои:
Они есть.Чтобы их построить в замке нужно построить фабрики которых они требуют.
Герой штурмовик: найболее часто строится изза хорошей связки которую требует, один из самых сильных в игровом процесе. Безплатно вызывает орду штурмовиков. Имеет 2 сильных скила на усиление союзных юнитов.
Снайпер: скилы очень слабые, зато сам по себе обладает большим дмг и радиусом, хорош в обороне и килянии вражеских героев.
Командир мяса: классный герой, обладает сильнейшей пасивой на усиление союзников, вызывает 24 мясных пехотинца в 1 присест. Тяжело строить изза плохой связки. В комбинации с героем штурмовиком зверюга вдвойне.
Пилот: нереальный в строительстве, поскольку требует нежизнеспособной связки, скилы средние, модный ульт. Он превращается в сильный стормбрингер.
Командир механизированых частей: второй по частоте вызова в играх. Хорошая хоть и дорогая связка. Не очень сильные скилы, зато вызывает сразу до 3х рейдеров а это сила. Умеет ложить мины,пакосный скилл.
Колдун: худшее вложение денег из всех, почти безполезен и безтолков.
Основные 2 тактики:
Волна: все бараки строятся из разщета на один интервал генерации, например 2 барака щитов и 4 мортир. Юниты все идут волной и за счет массированости постоянно пресингуют соперника.
Маятник: Если интервал разный то война постоянно идет от бункера к бункеру. Поскольку скупчившись на обороне у своего бункера юниты накапливаются и без труда выносят поодиноких противников. В свою очередь враг отбившись у своего бункера делает контрнаступление таким же образом. При такой тактике часто решающим фактором есть Последняя надежда.
Пример удачной тактики ( часто игра так и идет ):
Враг скаут. Вы 2 барака пехоты.
Враг шредер.Вы 3 барака пехоты.
Враг екстерминатор.
Вы рейдер впереди орды. Или щит впереди орды.
Враг или пехоту или еще 1 танк.
Вы все бараки в мортиры. ( мортиры будут прикрыты танком поскольку интервал генерации обеих по 30 сек )
Враг щиты. Вы снайпера. ( Поскольку щиты прут всегда впереди всех они без труда убиваются снайпером ).
К этому моменту вы уже должны оттеснить его к базе. Далее возможны варианты.
Даже если один нуб это прочитает значит я писал не зря.
Большая просьба не флудить. Просьба модератору снести весь флуд в этом топике. Обсуждаем бореал а не форум.