[UMS] TOK: Boreal conflict

Обсуждение всего, что связано с DotA Allstars и другими UMS-картами.

Сообщение kuman-kuman » 09 окт 2006, 14:03

Меня заманали нубы, потому напишу пару основных правил для быстрого разчехлежа в мапе.

Цель игры:
Снести замок врага.

География:
в игре 3 на 3 практически ведется 3 паралельных войны, если один из союзников потерпел поражение, то войска его опонента нападут на другого, что обычно заканчивается поражением всей команды.

Способ ведения войны:
Игрок строит бараки из коих автоматически генерируются юниты, которые автоматически нападают на врага. Игрок может управльть только рабочим или героем если он его построит.

Технология:
На карте есть три зоны отмеченые кругами, они означают технологию, без технологии невозможны самые сильные модернизации. На карте они отмечены желтыми метками. Также есть две зоны электростанции они действуют аналогично генераторам.

Генераторы:
Необходимы если количество бараков превышает 4, аналогичны пище из стандартных правил варкрафта.

Войска:
Пехота: мясо обыкновенное, рулит шарой.
Апгрейдится во много видов, при апгрейде генерится 2 пехотинца и 1 специалист.
Спецы:
1.Штурмовик: то же мясо но немного усиленное.
1.1.Пулеметчик: самое сильное мясо из всех 1 на 1 сносит слабый танк, имхо неплох но уступает другим.
1.2.Огнемет: косит пехоту, хорош при штурме зданий поскольку предотвращает их ремонт.
1.3.Щит: броня которой стоит прикрывать другие юниты, уязвим только к снайперу, почти неубиваем.
2.Разведчик: видит невидимок, хорош тем что прячется за спины более сильных юнитов, потому имеет тенденцию накапливатся.
2.1.Снайпер: суперсредство против щитов, пулеметов и других сильных пехотинцев, против мяса сакс.
2.2.Авангардист: зенитка, видит невидимок(косит шпийонов и черных шепотов) против пехоты неплох.
2.3.Шпийон: Если невидим рулит, в видимом состоянии сакс.
3.Мортиры: Хорошая огневая поддержка, если строить то не меньше 2-3х.
3.1.Базукерманы: сильны но дороги, гнилой интервал генерации, будут переть в разброд с остальными.
4.Мясо: хорошая вещь что б прикрыть девастатора, в остальном малотолковы, зато создают видимость орды.
5.Лекарь: слаб, лечит голимо, сакс полный.
5.1.Святоша: Вместе со щитами почти неубиваемая связка, в пачке пехоты очень полезны.
5.2.Колдун: имхо круче лекаря, поскольку делает из ракетчиков, мортир и снайперов машины убийцы.
Танки:
Скаут: калл.
1.Рейдер: баовый танк, хорош и в штурме и в принятии на себя вражеских залпов.
1.1.Зенитка: полный отстой, против танков безполезен, против авиации толковый но черного шепета не видит, от массовой пехоты тоже терпит.
1.2.Драгун: огнемет, косит пехоту и здания, живучий, в остальном убогий.
1.3.Мотопехота: возможно самый сильный танк, все преймущества рейдера + стреляет еще обычным типом оружия в нагрузку, 1 на 1 убивает девастатора, при смерти генерирует штурмовика и 2 пехотинца. Умеренная цена за свою мощь. Единственный минус плохой интервал генерации.
1.4.Опустошитель: оправдывает название, если можете строить стройте. Если его обеспечить мясом для прикрытия это Ужос нах.
2.Лезвие: слабый танк годится только в начале против слабой пехоты.
2.1.Коситель: Хорош против орды пехоты довольно универсален и быстр, слабо бронирован, слаб против авиации, полный ноль против танков и щитов.
2.2.Ударный танк: это весчь, несмотря на слабые жизни идеален против авиации, 1 такой танк контрит всю авиацию врага, под прикрытием неплохо косит танки, уязвим к пехоте.
2.3.Губитель: танк-артилерия, очень хорош ближе к концу игры, особенно за спинами толпы пехоты. дистанция стрельбы 2 экрана, но очень дорог, медленно стреляет, защитить себя не может.
Авиация:
Ястреб: непотріб, против пехоты сакс, против авиации сакс, рулит только рейдеров.
1.Черный ястреб: бомбер, своих денег стоит, дает огневую мощь пехоте, живуч.
1.1.Черный шепет: невидимка, хорош для убийства девастаторов, помогает пехоте боротся с танками, ценная штука если построить одного. Потерпает от ударных танков или пехоты с разведчиками.
1.2.Сжигаль земли: Дорог, при всем моем уважении своих денег не стоит ибо недостаточно живуч, контрится теми же ударными танками, меднено генерируется.
2.Несущий бурю: специфический вертолет, можно строить против нетанков и не масс пехоты.
2.1.Тайфун: маст хев против щитов+священников, идеален в обороне в наступлении не очень.
2.2.Перехватчик: сбивает только авиацию, читерный способ захватывать технологии, поскольку прет напролом не обращая внимания на наземные силы врага.
3.Десантники: эфективность спорна, дорогие, но в комбинации с мотопехотой можно успешно применять.
3.1.Штурмовой десант: гораздо круче прото десанта.
3.2.Диверсанты: хороши при штурме базы, в обороне полный 0. Могут весьма попортить экономику противника поскольку все время сильно повреждают вражеские здания ( бункера и пушки ) .

ВАЖНО!!!!!
Нубские ошибки:
1. Постройка фабрик далеко впереди бункера. Рано или поздно враг возьмет инициативу в свои руки и доберется до такой фабрики, тогда снос ее сразу качнет весы в его пользу. Про победу можете забыть.
2. А что это за кнопочка в замке Взвод последней надежды ?
Эта кнопочка ваш последний шанс или победоносное преймущество. Это одноразовый вызов пачки пехоты.
3. А почему это мои солдаты(танки) сами по себе помирают.
Вероятно у противника шпийоны(черный шепет), нужны или разведчики или ударный танк что бы их увидеть и убить.
4. Это тд ? Ща пушками застроюсь.
Это самая большая глупость. Те кто строит пушки никогда не выигрывают. Пушки имеет смысл строить только если проиграл союзник и нужно продержатся пока другой союзник не прийдет на помощь. За цену 1 нормальной пушки можно построить танковую фабрику, а рейдер в свою очередь рано или поздо снесет такую пушку. Ремонт пушек стоит денег. Вот и считайте.
5. Чем больше апгрейдов тем лучше.
Неверно, напривер часто нубы строят танк зенитку. Нужно понимать что танк зенитка хоть и дороже рейдера но заточен под авиацию, и если рейдер еще более менее держался то танк зенитку противник просто сметет своими танками. Иногда лучше построить еще 1 фабрику.
6. Ой они взорвали мой бункер.
Не забывайте чинить бункер. Если потеряеете бункер то скорее всего поражение неминуемо.
7. Ща настрою самолетиков.
1 ударный танк за 200+100+150 снесет любое количество авиации, потому вертолетами не стоит увлекатся.
8. Я тут самый умный, да что он понимает.
Таким людям большая просьба не заходить в бореал поскольку если проигрывает 1, то проигрывает вся тима.

Герои:
Они есть.Чтобы их построить в замке нужно построить фабрики которых они требуют.
Герой штурмовик: найболее часто строится изза хорошей связки которую требует, один из самых сильных в игровом процесе. Безплатно вызывает орду штурмовиков. Имеет 2 сильных скила на усиление союзных юнитов.
Снайпер: скилы очень слабые, зато сам по себе обладает большим дмг и радиусом, хорош в обороне и килянии вражеских героев.
Командир мяса: классный герой, обладает сильнейшей пасивой на усиление союзников, вызывает 24 мясных пехотинца в 1 присест. Тяжело строить изза плохой связки. В комбинации с героем штурмовиком зверюга вдвойне.
Пилот: нереальный в строительстве, поскольку требует нежизнеспособной связки, скилы средние, модный ульт. Он превращается в сильный стормбрингер.
Командир механизированых частей: второй по частоте вызова в играх. Хорошая хоть и дорогая связка. Не очень сильные скилы, зато вызывает сразу до 3х рейдеров а это сила. Умеет ложить мины,пакосный скилл.
Колдун: худшее вложение денег из всех, почти безполезен и безтолков.

Основные 2 тактики:
Волна: все бараки строятся из разщета на один интервал генерации, например 2 барака щитов и 4 мортир. Юниты все идут волной и за счет массированости постоянно пресингуют соперника.
Маятник: Если интервал разный то война постоянно идет от бункера к бункеру. Поскольку скупчившись на обороне у своего бункера юниты накапливаются и без труда выносят поодиноких противников. В свою очередь враг отбившись у своего бункера делает контрнаступление таким же образом. При такой тактике часто решающим фактором есть Последняя надежда.

Пример удачной тактики ( часто игра так и идет ):
Враг скаут. Вы 2 барака пехоты.
Враг шредер.Вы 3 барака пехоты.
Враг екстерминатор.
Вы рейдер впереди орды. Или щит впереди орды.
Враг или пехоту или еще 1 танк.
Вы все бараки в мортиры. ( мортиры будут прикрыты танком поскольку интервал генерации обеих по 30 сек )
Враг щиты. Вы снайпера. ( Поскольку щиты прут всегда впереди всех они без труда убиваются снайпером ).
К этому моменту вы уже должны оттеснить его к базе. Далее возможны варианты.

Даже если один нуб это прочитает значит я писал не зря.
Большая просьба не флудить. Просьба модератору снести весь флуд в этом топике. Обсуждаем бореал а не форум.
Последний раз редактировалось kuman-kuman 09 окт 2006, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 05:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение papaTravka » 09 окт 2006, 14:08

Есть одно но: нубы не читают форум...
ПЕЧЕНЬКИ!!!!!!!!
Аватара пользователя
papaTravka
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
14 май 2006, 20:08
Откуда: Из республики KaZantip
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slain_by » 09 окт 2006, 14:35

papaTravka писал(а):Есть одно но: нубы не читают форум...


Нормальные нубы с форума начинают...
Аватара пользователя
Slain_by
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
31 янв 2005, 21:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение imba_TpaBka » 09 окт 2006, 15:50

яяяяя не нюб и не читаю вашу дурь которую вы здесь пишите!)))
Аватара пользователя
imba_TpaBka
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 17:57
Откуда: IBIZA
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 09 окт 2006, 16:55

Slain_by писал(а):
papaTravka писал(а):Есть одно но: нубы не читают форум...


Нормальные нубы с форума начинают...
в том то и дело, что большинство нубоф ненормальные и форум не читают -.-
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 05:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hacon » 09 окт 2006, 17:49

Slain_by писал(а):Нормальные нубы с форума начинают...


Ни одного такого не встречал :roll:
Аватара пользователя
Hacon
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
27 мар 2006, 13:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AvaL@Nch » 09 окт 2006, 18:46

Hacon писал(а):
Slain_by писал(а):Нормальные нубы с форума начинают...


Ни одного такого не встречал :roll:

тогда я первый. 8) где бы эту мапу еще скачать?
Аватара пользователя
AvaL@Nch
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
10 июн 2005, 22:47
Откуда: Over the hills and far away
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Spirit of Destiny » 09 окт 2006, 20:00

а Я 2 нуп, ТОК части висит я воопщето думал что ето ТД-ешки

-,-
"Голем вебло!" (с)

Need Brain? Offer hands!
Аватара пользователя
Spirit of Destiny
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
27 июл 2006, 10:46
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 09 окт 2006, 20:16

Hacon писал(а):
Slain_by писал(а):Нормальные нубы с форума начинают...


Ни одного такого не встречал :roll:

ты меня не заметил? :cry:
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 08:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 09 окт 2006, 20:33

Хватит уже здесь обсуждать себя любимых - тема, кажется, о мапе под названием TOK: Boreal conflict
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 09:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Hacon » 09 окт 2006, 20:37

FreeStyle писал(а):Хватит уже здесь обсуждать себя любимых - тема, кажется, о мапе под названием TOK: Boreal conflict


-.- Я как чуствовал что флудомет заведу ^.^
Аватара пользователя
Hacon
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
27 мар 2006, 13:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 09 окт 2006, 20:49

Товарищ постом выше твоего не ясно высловился?
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 09:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение imba_TpaBka » 10 окт 2006, 20:27

нах вам етот Ток сначала ОРПГ потом еще чото терь уже Ток
Аватара пользователя
imba_TpaBka
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 17:57
Откуда: IBIZA
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ElrondSmith » 10 окт 2006, 22:09

imba_TpaBka писал(а):нах вам етот Ток сначала ОРПГ потом еще чото терь уже Ток

люди ищут альтернативу доте и пг... типа "культовую" карту
Аватара пользователя
ElrondSmith
Местный
Местный
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 08:30
Откуда: localhost
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kuman-kuman » 13 окт 2006, 11:21

Если кто прочитал до этого места розкажу пару самых эфективных стратегий для победы.

Режим - по умолчанию.
Строим 3 барака пехоты. Это позволяет быстро захватить центр и некоторое время его держать.
Далее перед бункером строим фабрику рейдеров. Поскольку противник уже идейно заготовился мочить пехоту танк принимающий на себя огнеметы и лезвия просто смешает его карты. Далее все 3 барака апгрейд в мортиры. Такой нехитрой операцией производится диаметральная замена тактики с пехотной на танковую. И мортиры и райдер имеют спавн 30 потому опережения мортирами рейдера не будет. Далее возможны варианты. Снайпера, если имеет место щит. Инфильтратора если у противника много пехоты и разведка не предвидится. Черный ястреб если много танков или еще 1 рейдер или щит если нужно дополнительно прикрыть мортиры.
Далее если есть только рейдеры и мортиры из наземных войск, можно делать базукерменов, их уже должна прикрыть мотопехота или дракон если денег мало. Основа этой тактики волновая навала, все апгрейды нужно делать одновременно. Авиация же может иметь любой интервал генерации, поскольку очень быстрая и всеравно будет лететь как Бог на душу положит.

Если ориентироватся на танки как пробивную силу, тогда мортиры не нужны. Все те же 3 барака пехоты переделываем в огнеметы, щиты, пулеметчики в зависимости от ситуации. Далее строим 2-3 фабрики рейдеров и добавляем священников. Такая тактика более эфективна против пехоты но против девастатора могут быть трудности.

Ориентация на героя. Если противник тупит, то без ущерба над доминированием старайтесь построить героя. Желательно штурмовика или мясного командира, поскольку герой приблизительно является в эквиваленте 3-5 фабрики. Поскольку умеет клепать халявные управляемые войска, сам 1 на 1 убивает рейдер + усиляет свою пехоту. Но если вашего героя убьют 70% что вас ждут большие неприятности, поскольку воскрешение его стоит дорого.


Смысл доминирования:
Если ваши войска раз за разом коцают вражеский бункер, то враг вынужден его чинить. Полный ремонт бункера стоит 100, следовательно если каждая ваша волна повредит бункер на половину, то уже через три волны вы будуте иметь преймущество в 1 пехотный барак.

Тактика для екстрим режима.
Данную тактику использовали недавно против меня, довольно эфективная, поскольку противостояла моей рейдеры+ мортиры на равных. Строится навала из лезвий, 5 лезвий за счет массового повреждения выкосят даже самую живучую пехоту или даже танки, в тоже время нужно иметь 1 завод опустошителей ( не уверен, но кажись губители тут бы лучше подошли). Косителей строить не нужно ибо малый прировт мощи при высокой цене.

Также для любого режима не стоит недооценивать мясные бараки, особенно хорошо они работают при общей генерации 30сек, 2 мясных барака в таком случае серьезно усиляют орду, поскольку розсеивают вражеский огонь.
Аватара пользователя
kuman-kuman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 05:10
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в WC3: DotA & UMS

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2