Стратегия 2x2 UD&NE ^_^*Играл такой стратегией против орка+эльфа, реплея нет, при возможности обязательно сделаю и прикреплю для общего обозрения! Союзные масс ханты отлично дополняют данное развитие.
*Как мне кажется стратегия наиболее применима на GnollWood'e, там есть где развернуться и созданы хорошие условия для данного развития, но это никак не влияеет на использование данного игрового процесса на других картах, где максимальное число игроков меньше (напоминаю: Gnollwood расчитан на 6 человек). Стратегия расчитана без постройки еще одного рудника, но отсуцтвие этого элемента никак не должно вас смущать, если вы все таки решитесь совершить вышесказанное. Также не учитывается помощь голодающим, тоесть помошь от союзника в виде ресурсов.
Описание:*Итак приступаем к подробному описанию предложенной мною игровой конструкции)
Статегия не предусматривает использование гулей (вурдалаков) как боевую единицу, следовательно нашим первым боевым юнитом, которого мы будем использовать, будет паук!
Как только мы получаем в свое распоряжение некоторых юнитов, мы можем смело начинать развиваться. Сразу отправляем
гуля на добычу леса, заказываем еще одного
акколита с
Цитадели, оставшихся 2-х отправляем на рудник, третим строим
Кладбище(215 золота), распологаем его поближе к руднику, чтобы потом включить его в застрой зданиями рудника, и
Склеп(200 золота,50 леса), склеп выносим прямо перед цитаделью. К тому моменту, как ваш прислужник пойдет закладывать склеп, вы сможете нанять еще одного акколита. Далее ждем пока рабочие добудут требуемое количество золота на постройку
Алтаря и
Зиккурата (общая стоимость 150+180=330 золота и 100 лесных ресурсов). Первым делом закладываем алтарь, так как он строится дольше, далее рядом с ним уголком ставим зиккурат как показано на скриншоте, прилагаемом ниже.
Это начальная стадия, необходимая для дальнейшего развития в пауков, которые являеются неотъемлимой частью данной стратегии.
Далее, когда наш склеп готов, мы заказываем еще одного вурдалака, не забываем ставить
флажок места сбора на каком нибудь дереве, желательно сбоку, чтобы дальнейшая вырубка леса не повлияла за застрой рудника (появятся бреши, через которые тот же герой орков
Blademaster сможет добраться до наших беззащитных рабочих и повырезать их). Ждем буквально 30 секунд до тех пор, пока нам станет хватать ресурсов на постройку
Древнего Захоронения (требуемые ресурсы 130 золота и 30 леса), ставим его рядом с кладбищем вплотную, на основе которого мы и будем оберегать рудник от захватчиков и заказываем обгрейд зиккурата рядом с алтарем до
Нерубианской башни (она замораживает противников, но имеет слабую атаку, что в прочем не так важно). В дальнейшем у нас остается время чтобы покликать по зданиям или посовершать другие операции, которые увеличат наш с вами
APM (действия в минуту). Как только зиккурат построен, сразу заказываем первого паука (215 золота и 40 леса, 3 продовольственных ресурсов), почти одновременно с этим заказываем героя
DeathKnight (далее DK). Пока все это в процессе, мы начинаем строить новый зиккурат, располагая его как было указано выше, рядом с древним захоронением. После накопления ресурсов на нового паука, вызываем его и указываем места сбора для первого ( место куда он пойдет после появления). Где-то под конец "деланья" нашего героя, достроится захоронение, указываем место сбора для героя, щелкнув на захоронение, где мы сразу же покупаем
Посох для вызова скелетов и
порошок прозрения для обнаружения невидимых юнитов. Итак у нас имеется в распоряжении герой, 2 паука и 2 скелетика, которых мы вызываем из трупов, которые появляются около кладбища. Отправляемся убивать нейтральных юнитов, попутно выбирая наиболее важные стратегически точки ( например: точки с ограми по центру боновых коридоров карты Turtle Rock, так как из огра-мага выпадает руна обзора окрестностей), так же стоит выбирать и расчитывать каких юнитов мы победим, а какие победят нас. дальнейшим шагом в развитии является постройка
Чертогов Мертвых (это обгрейд нашего главного здания, который позволит развивать дальше). Заказываем еще 2-х пауков, после окончание вызова которых, у нас останется еще 2 прод. ресурса для постройки еще одного вурдалака на лес и строим еще один зиккурат, располагая его привычно около рудника. Итак у нас в подчинении находится герой, 4 паука и несколько скелетов, с помощью которых мы неустанно крипимся, попутно участвуем в мини-сражениях с вражескими юнитами. после того, как наш третий зиккурат готов, заказываем 5-ого паука и 4-ого гуля на лес.
Важно! Флажок от склепа ставим на нашего героя, тогда все вызванные пауки будут следовать к герою!
Строим еще 2 зиккурата около рудника или в пределах досягаемости оного.
На этом первый этап развития закончен, приступаем к описанию дальнейших действий после окончания апгрейда главной цитадели.Сразу делаем апгрейд еще одного зиккурата, расположенного возле рудника (итого уже 2 ледяных зуккурата)
К моменту Чертогов мертвых база должна выглядеть так:
Пространство, показанное на скриншоте, между треугольником и основными зданиями, прекрасно используется для завождения туда пауков и меткого поражения подступающего противника)
Далее первым делом заказываем второго героя,
Лича (425 золота, 100 леса, 5 ед. еды), строим
Бойню (140 золота, 135 леса) и
Храм проклятых ( 150 золота и 140 леса) и заказываем первый апгрейд атаки пауков в кладбище. Ставим сборный пункт от алтаря на вашего героя, вызванный Лич пойдет за ним ( Личу учить Нову), заказываем еще несколько пауков, чтобы их общее количество колебалось в пределах 7-8 пауков, заказываем в бойне первую
Обсидиановую статую, место сбора на героя. В построившемся храме проклятых учим
апгрейд некромантов, после апгрейда они будут обладать магией
Ярость (+75% к атаке, но 4 ед.сек хп теряется). После обучения, заказываем 3-4 некроманта. Итак, мы имеем в распоряжении: 2 героя, 7-8 (до 10-ти+первый апгрейд) пауков, 4 некроманта и 2 статуи ( одну переключаем на восстановление запаса здоровья, другую на запаса маны). Статуями мы пополняем некромантам ману до предела, и в любом сражении быстрыми клацаниями мышки вешаем на каждого паука Ярость, урон он которой будет компенсироваться лечением статуй, при этом ни в коем случае не стоит ставить первую абилку на автокаст, она заберет нужное кол-во маны. Также незабываем обучить паукам
Сетку и способность
Зарываться в землю, по возможности можно увеличить количество грейдов на атаку и защиту для юнитов.
Далее строим третий апгрейд главного здания, которых поможет нам выйти в
Сфинксов, получаемых из имеющихся у нас статуй. Выполняем еще один апгрейд на атаку для пауков ( который является также апгрейдом для будущих Сфинксов). К этому моменту нужно иметь как минимум DK 4 lvl (2 Коил новы, 1 аура, 1 союз смерти, Сфера Яда, покупается у эльфа, свиток исцеления! +250 хп всем союзным юнитам, желательно чтобы команда закупила таких 2-3), Лич 2 lvl (Фрост нова, броня без автокаста, Сфера проклятых +5 к атаке и понижение защиты, посох скелетов).
После постройки Некрополя, изучаем в Бойне способность
Сфинкс (она появится у каждой статуи в правом нижнем углу), к этому моменту в наш строй должны прибыть как минимум еще 2 статуи, общее кол-во статуй-4.
Способностью сфинкса "
Поглощение маны" мы забираем из оставшихся статуй ману, что позволит новым сфинксам использовать
Сферу Небытия (урон +20). В итоге мы имеем прекрасную боеспособную армию, которая выглядит так :
Далее строится
Жертвенник (75 золота, 150 леса), хоть он и позволяет призывать
Теней, которые обладают невидимостью и помогут вам отслеживать передвижение противника, я не включил его в более раннюю постройку, так как считаю что на более раннем этапе, это глупые расход ресурсов, сразу же после которого строится
Костяной Завод, на котором, если игра еще не закончилась, сделаем 1-2
Дракона, которые помогут решить исход сражения. Вообще-то идти в драконов дорого и долго (значительные затраты ресурсов на постройку хотя бы 2-х драконов+сама стоимость завода), но тем не менее дракон-это универсальный и очень сильный юнит нежити, обладающий ледяным дыханием и значительным запасом жизни, что делает его настоящим истребителем вражеской армии, за что и получает максимальный фокус в большинстве случаев, даже один дракон способен существенно повысить ващи шансы на победу. По желанию можно пополнить ряды третьим героем, чаще всего берется Анубарак, большой жук, но это не исключает возможности выбрать того же алхимика из нейтральной таверны, его способность, которая лечит союзных юнитов будет кстати. Также можно дополнить войска
Труповозками, они отлично справляются с массовыми скоплениями противника+перевозят скелетиков, если вы решите развивать некромантов в том направлении.
Вот, это все что я думаю по поводу данного развития, непримину отметить, что она является достаточно эффективной)
Стратегия писалась без учета нестандартных развитий противника, так как все-таки чаще всего в 2х2 эльфы идут в масс ханты, а прочие в разные непонятные вещи) На своем веку видел только раз похожую страту и то, ее потом изменили и пошли в труповозки+некроманты+мясо) мб просто я не там смотрел, так как на оффициальном батлнете я не играю)
Бинд войск (отряды)Очень важно хорошо забиндить войска, чтобы максимально быстро привести их в боевую готовность, а именно кастонуть некромантами ярость на наших пауках, которые станут еще мощнее и эффективнее. В общем я предлагаю забивать войско таг: 2 героя, 2 статуи, 8 пауков забиндить на
ctrl+1, далее я играю с 4-5 некромантами, забиваем их на кнопки
2,3,4,5,6 каждого, то есть, при нажатии на каждую из кнопок, у нас будет выделяться из общей масс один из некромантов, 2-3 дестроеров ставлю следовать за основным героем, позже в непосредственном контакте с врагом быренько ручками разруливаю их, не забывая кастовать
поглощение чар, которое ослабляет противника существенно. Зачем собственно забивать каждого некроманта отдельно и как это работает: при подходе к месту назначения, ставим пальчики на кнопочки 2-3-4-5+6 (пальцев 4, придется суетится, но оно того стоит), быстро жмем по каждой из них и клацаем мышкой по свободному от заклинания пауку, после "прохода" всех некромантов, нажимаем теже кнопки опять, там уже перезарядились заклинания. В итоге получаем заклинания на всех пауках+героях, не забываем охранять статуи от нападения адских вражеских воинов, так как статуи хиляют ваших пауков, без статуй+атака врага, пауки под яростью будут быстро падать. Также можно по необходимости закастовать 2-3 некроманта на скелетики из убитых врагов, благо мана позволит это сделать, если вы собираетесь дополнить армию скелатами в последствии, желательно прокачать в Храме проклятых
живучесть, которая повышает длительность жизни скелетов (не помню как называется абилка, смотреть лень:D ).
ЗЫ если еще чего додумаю, обязательно допишу, я 100% что-то пропустил)