[Обсуждение] GHost++

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение D1GG3R » 17 июл 2011, 17:23

Всем привет ) у меня вот такой трабл
Sending map config command to ghost
Ghost++ didn't configure the map well but you can try using it (it may require editing though).
Кто-то может подсказать как это фиксануть? (:
Аватара пользователя
D1GG3R
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
26 янв 2007, 00:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AngelCat » 20 июл 2011, 19:42

Зашла сегодня в игру, и вот такая картина:
AngelCat: !load dota
Angel.: /w AngelCat Загрузка файла конфигурации mapcfgs\Dota.cfg
AngelCat: !priv 998
Angel.: /w AngelCat Невозможно создать игру - 998. Фаил конфигурации карты не верный.
AngelCat: !load dota
Angel.: /w AngelCat Загрузка файла конфигурации mapcfgs\Dota.cfg
AngelCat: !pub dota
Angel.: /w AngelCat Невозможно создать игру - dota. Фаил конфигурации карты не верный.
До этого карта грузилась,а сейчас чёт не хочет...
Аватара пользователя
AngelCat
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 14:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ____ROB____ » 20 июл 2011, 20:16

Фаил конфигурации карты не верный.


читай мой пост, по созданию конфигов карт.
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение AngelCat » 20 июл 2011, 20:30

Я так и создаю.
Самое "смешное", что вчера этот конфиг РАБОТАЛ! А сегодня - нет... Поэтому сюда и написала. Пыталась его удалить и сделать новый - та же история
Аватара пользователя
AngelCat
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 14:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ____ROB____ » 20 июл 2011, 20:39

само по себе ничего не происходит.
проверь путь в ghost.cfg к картам.
дай полный путь к игре и к гхост'y. :lol:
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение AngelCat » 20 июл 2011, 20:56

Всё правильно...
Стоп. Другие карты он грузит, не хочет именно доту... Вчера скачала новую (е), похоже после неё такие траблы с дотой=(
Аватара пользователя
AngelCat
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 14:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pau4ok » 21 июл 2011, 19:02

День добрый) У меня не работает команда !end, я пишу боту, а он ноль на массу, никак не реагирует совсем. Где её нужно включить или что-т типа того?))

В боте нету фф (фаст финиша), люди себе их сами дописывали (с++)


А где это нужно вписать?
Аватара пользователя
pau4ok
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
20 янв 2010, 21:56
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ____ROB____ » 21 июл 2011, 19:47

А где это нужно вписать?

тебе - негде.

У меня не работает команда !end,

давай логи.
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение pau4ok » 21 июл 2011, 20:57

Извиняюсь, заработало))) Тогда другой вопрос, данная команда работает только при играх 5 на 5?

тебе - негде.


Объясни
Аватара пользователя
pau4ok
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
20 янв 2010, 21:56
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ____ROB____ » 21 июл 2011, 23:49

только при играх 5 на 5?

ты про !END или !FF? Работает даже когда 3 человека как фф так и енд.

Объясни

знаком с C++ ?
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение pau4ok » 22 июл 2011, 10:46

Не силен в этом но сделать что нужно будет я смогу, если что гугл в помощь)

Почитал на форумах и обнаружил что нужно внести изменения в game.cpp и д.р. но только вот я посмотрел в game.cpp имеется некий код команды !фф и !рмк вот, вопрос тот же, почему оно тогда не работает?)

Код: Выделить всё
        //
   // !FF
   //

   else if( Command == "ff" && !player->GetFFVote( ) && m_GameLoaded)
   {
      if ( !m_Stats )
      {
         SendChat(player->GetPID(), m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1208"));
         return HideCommand;
      }
      
      player->SetFFVote( true );
      
      unsigned char playerTeam = m_Slots[GetSIDFromPID(player->GetPID())].GetTeam();

      uint32_t count1 = 0;
      uint32_t count2 = 0; //count of players in the team.
      uint32_t votes1 = 0;
      uint32_t votes2 = 0; //count of votes in the team.
      string teamname = (playerTeam == 0 ? "SENTINEL" : "SCOURGE");
      
      for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
      {
         if( !(*i)->GetLeftMessageSent( ) )
         if(m_Slots[GetSIDFromPID((*i)->GetPID())].GetTeam() == (unsigned char)0)
         {
            count1++;
            if( (*i)->GetFFVote( ) )
               votes1++;
         }
         else
         {
            count2++;
            if( (*i)->GetFFVote( ) )
               votes2++;
         }
      }
      
      bool end1 = (votes1 == count1);
      bool end2 = (votes2 == count2);

      if( end1 || end2 )
      {
         if( end1 )
            m_Stats->SetWinner(2);
         else
            m_Stats->SetWinner(1);
            
         SendAllChat(m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1213", end1 ? "SENTINEL" : "SCOURGE" ));

         SendAllChat(m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1053")); // "Game will end in 5 seconds"
         m_GameEndCountDownStarted = true;
         m_GameEndCountDownCounter = 5;
         m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
      }
      else
      {
         SendAllChat( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1211", "$USER$", User, "$TEAMNAME$", teamname, "$VOTES$", UTIL_ToString(playerTeam == 0 ? votes1 : votes2), "$COUNT$", UTIL_ToString(playerTeam == 0 ? count1 : count2)));
      }
   
      SendChat(player->GetPID(), m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1210", "$TRIGGER$", string(1, m_GHost->m_CommandTrigger)));
      return HideCommand;
   }
   
   //
   // !NOFF
   //

   else if( Command == "noff" && player->GetFFVote( ) && m_GameLoaded)
   {
      player->SetFFVote( false );
      
      unsigned char playerTeam = m_Slots[GetSIDFromPID(player->GetPID())].GetTeam();
      uint32_t count1 = 0, count2 = 0; //count of players in the team.
      uint32_t votes1 = 0, votes2 = 0; //count of votes in the team.
      string teamname = (playerTeam == 0 ? "SENTINEL" : "SCOURGE");


      for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
      {
         if( !(*i)->GetLeftMessageSent( ) )
         if(m_Slots[GetSIDFromPID((*i)->GetPID())].GetTeam() == (unsigned char)0)
         {
            count1++;
            if( (*i)->GetFFVote( ) )
               votes1++;
         }else{
            count2++;
            if( (*i)->GetFFVote( ) )
               votes2++;
         }
      }
   
      SendAllChat( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1212", "$USER$", User, "$TEAMNAME$", teamname, "$VOTES$", UTIL_ToString(playerTeam == 0 ? votes1 : votes2), "$COUNT$", UTIL_ToString(playerTeam == 0 ? count1 : count2)));

      return HideCommand;
   }
   
   
   //
   // !RMK
   //

   else if( Command == "rmk" && !player->GetRmkVote( ) && m_GameLoaded)
   {
      if (m_RmkVotePlayer.empty())
      {
         for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
            (*i)->SetRmkVote( false );
         m_RmkVotePlayer = player->GetName();
         m_StartedRmkVoteTime = GetTime();
      }
      player->SetRmkVote( true );
      uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)100 );
      if (VotesNeeded>GetNumHumanPlayers()-1)
         VotesNeeded = GetNumHumanPlayers()-1;

      uint32_t Votes = 0;

      for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
      {
         if( (*i)->GetRmkVote( ) )
            Votes++;
      }

      if( Votes >= VotesNeeded )
      {
         SendAllChat(m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1053")); // Game will end in 5 seconds
         m_GameEndCountDownStarted = true;
         m_GameEndCountDownCounter = 5;
         m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
         m_RmkVotePlayer.clear( );
         m_StartedRmkVoteTime = 0;
      }
      else
         SendAllChat( User+" voted for rmk [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
   }
Аватара пользователя
pau4ok
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
20 янв 2010, 21:56
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AngelCat » 22 июл 2011, 20:56

Новые конфиги карт не создаются, пишет ошибка, файл конфигурации не верный. Выдаёт вод такой код в боте:
Код: Выделить всё
INFO: war3.alkar.net] http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=38&t=203829
[             INFO: war3.alkar.net] 

[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                       UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!mapl Resident_petro_6.8] to server [war3.alkar.net]
[             WSPR: war3.alkar.net] [fa1lenange1] !mapl Resident_petro_6.8
[             BNET: war3.alkar.net] admin [fa1lenange1] sent command [!mapl Resident_petro_6.8]

[                           CONFIG] loading file [mapcfgs\Resident_petro_6.8.cfg]
[                              MAP] loading MPQ file [F:\Frozen Throne 1.20\Maps\Download\Resident_petro_6.8.w3x]
[                              MAP] calculated map_size = 17 26 38 0
[                              MAP] calculated map_info = 9 219 233 116
[                              MAP] calculated map_crc = 106 167 46 248
[                              MAP] calculated map_sha1 =  138 76 190 12 124 135 157 191 117 179 94 227 35 193 66 59 28 15 30 208
[                              MAP] calculated map_options = 96
[                              MAP] calculated map_width = 158 0
[                              MAP] calculated map_height = 157 0
[                              MAP] calculated map_numplayers = 12
[                              MAP] calculated map_numteams = 2
[                              MAP] found 12 slots
[                              MAP] wrote config file Resident_petro_6.8.cfg
[                       UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!map Resident_petro_6.8] to server [war3.alkar.net]
[             WSPR: war3.alkar.net] [fa1lenange1] !map Resident_petro_6.8
[             BNET: war3.alkar.net] admin [fa1lenange1] sent command [!map Resident_petro_6.8]

[                              MAP] loading MPQ file [F:\Frozen Throne 1.20\Maps\Download\Resident_petro_6.8.w3x]
[                              MAP] calculated map_size = 17 26 38 0
[                              MAP] calculated map_info = 9 219 233 116
[                              MAP] calculated map_crc = 106 167 46 248
[                              MAP] calculated map_sha1 =  138 76 190 12 124 135 157 191 117 179 94 227 35 193 66 59 28 15 30 208
[                              MAP] calculated map_options = 96
[                              MAP] calculated map_width = 158 0
[                              MAP] calculated map_height = 157 0
[                              MAP] calculated map_numplayers = 12
[                              MAP] calculated map_numteams = 2
[                              MAP] found 12 slots
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[             WSPR: war3.alkar.net] [Fa1lenAnge1] !Load petiN
[             BNET: war3.alkar.net] admin [Fa1lenAnge1] sent command [!Load petiN]

[                           CONFIG] loading file [mapcfgs/petiN.cfg]
[                              MAP] warning - unable to load MPQ file [F:\Frozen Throne 1.20\Maps\Download\]
[                              MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc, map_sha1
[                              MAP] no map data available, using config file for map_options, map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
[                              MAP] invalid map_info detected
[                              MAP] invalid map_crc detected
[                              MAP] invalid map_sha1 detected
[                              MAP] invalid map_width detected
[                              MAP] invalid map_height detected
[                              MAP] invalid map_numplayers detected
[                              MAP] invalid map_numteams detected
[                              MAP] invalid map_slot<x> detected
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO



[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO

[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO



[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
[                        GAMEPROTO] invalid parameters passed to SEND_W3GS_GAMEINFO
Аватара пользователя
AngelCat
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 14:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Deals » 22 июл 2011, 22:03

Нужно указать путь к бинарникам варкрафта. Где war3.exe
Bafamet писал(а):типа я создаю бота а он им потом распоряжается
Аватара пользователя
Deals
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован:
16 июн 2007, 00:58
Откуда: UA [Ch] - Чернигов
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AngelCat » 22 июл 2011, 22:12

в опциях стоит всё верно (для точности поставила второй раз). Где менять, если не там?
Аватара пользователя
AngelCat
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 14:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Deals » 22 июл 2011, 22:43

Код: Выделить всё
# the path to your local Warcraft III directory
#  this path must contain war3.exe, storm.dll, and game.dll
#  this path must end in your system's path seperator (i.e. "\" on Windows or "/" on Linux)
#  if this path contains War3Patch.mpq the bot will attempt to extract "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" on startup and write them to bot_mapcfgpath (which is defined later in this file)
#  common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc

bot_war3path = D:\Games\Warcraft III\


To md_hedji: Та и не спрашивай. Сейчас вернулся и работаю над 1 проектом... Создаю сокетное общение ботов. По типу GUI только между ботами.
Последний раз редактировалось Deals 25 июл 2011, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Bafamet писал(а):типа я создаю бота а он им потом распоряжается
Аватара пользователя
Deals
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован:
16 июн 2007, 00:58
Откуда: UA [Ch] - Чернигов
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1