[Обсуждение] GHost++

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение HardKoRe » 08 ноя 2010, 15:06

md_hedji писал(а):ого Avenger, постигает азы си++)))) ну нифига себе)

Пока что Visual, но чем черт не шутит=)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HardKoRe
Местный
Местный
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
29 сен 2010, 19:16
Откуда: Find Me on Broadway
Has thanked: 52 times
Have thanks: 185 times
Skype: oleg.hardkore
Играю в: любовные игры

Сообщение ____ROB____ » 08 ноя 2010, 15:16

я вот наконец настроил общий банлист на ботах и довольный как

Изображение
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение Avenger_4akk » 08 ноя 2010, 15:33

md_hedji писал(а):ого Avenger, постигает азы си++)))) ну нифига себе)

Не только азы и не с++ :wink:
Аватара пользователя
Avenger_4akk
 

Сообщение Avenger_4akk » 08 ноя 2010, 17:35

Di4_Must_Die писал(а):
Avenger_4akk писал(а):Воооот, как эту строку убрать? Никак что ли?
Какой ты догадливый, аж жуть берёт. Особенно после того, как я уже один раз ответил на твой вопрос. Повторю ещё раз: никак, только декомпилить бота и отредактировать соответствующий оператор вывода.

давай немножечко по-вежливей.
Ты мне сказал файл gameloaded.txt очистить - да, действительно вылезала пустая строка от меня в общий чат. Я этот файл удалил и о, чудо - строка исчезла также.
Разговор выше был о файле welcome.txt
Аватара пользователя
Avenger_4akk
 

Сообщение G.Rendy- » 08 ноя 2010, 17:55

Avenger_4akk писал(а):Она отделена 2мя слешами - это примечание. В программе не используется. У тебя она, видимо, в примечании не была.

Вывод каков?
Нужно ставить -=-=- ?
Аватара пользователя
G.Rendy-
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 апр 2010, 22:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Avenger_4akk » 08 ноя 2010, 17:58

Вот, держи метод:
void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
{

for( vector<string> :: iterator i = m_GHost->m_Welcome.begin( ); i != m_GHost->m_Welcome.end( ); i++ )
{
SendChat( player, (*i));
}

SendChat( player, " " );
// SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
if (m_CountryCheck || m_CountryCheck2 || m_ProviderCheck || m_ProviderCheck2)
{
string C1 = m_Countries;
string C2 = m_Countries2;
Replace(C1, "??", string());
Replace(C2, "??", string());
if (m_CountryCheck)
SendChat( player, "Allowed Countries = "+C1 );
if (m_CountryCheck2 && !m_CountryCheck)
SendChat( player, "Denied Countries = "+C2 );
if (m_ProviderCheck)
SendChat( player, "Allowed Providers = "+m_Providers );
if (m_ProviderCheck2)
SendChat( player, "Denied Providers = "+m_Providers2 );
}
// SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
// SendChat( player, "Owner: "+m_OwnerName+" Game Name: " + m_GameName );
if( !m_HCLCommandString.empty( ) )
SendChat( player, " HCL Command String: " + m_HCLCommandString );

}


upd.
Версия какой программы?
Бота - качал с war3.org.ua в гугле нашел.
Вижуала - с офф сайта мелкософта.
Последний раз редактировалось Avenger_4akk 08 ноя 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avenger_4akk
 

Сообщение Avenger_4akk » 08 ноя 2010, 18:06

кучу ошибкок типа mаcro definition. Матерится на хидер файл socket.h


Кстати, если просто открыть этот файл и не изменяя его запустить компилировать, то тоже заматерится.
Аватара пользователя
Avenger_4akk
 

Сообщение Avenger_4akk » 08 ноя 2010, 18:11

Я с 10ти утра думаю, даже на пары не пошел :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Avenger_4akk
 

Сообщение ____ROB____ » 08 ноя 2010, 18:20

____R0B____ писал(а):вопрос -
за что отвечают ети порты, и на разных ботах они должны быть разные? (если да то какой диапазон)
Изображение




и вот...
Изображение


некто не поможет по етому поводу....
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение HardKoRe » 08 ноя 2010, 18:33

____R0B____ писал(а):
____R0B____ писал(а):вопрос -
за что отвечают ети порты, и на разных ботах они должны быть разные? (если да то какой диапазон)
Изображение




и вот...
Изображение


некто не поможет по етому поводу....


udp_cmdport = - твой udp порт, он может быть любым, главное, открытым.
udp_guiport= - порт, через который хост "общаеться" с графическим интерфейсом.

А насчет подмены ника, это может быть как проблема бота при хостинге нескольки игр, так и использование мх или неймспуферов данными персонами.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HardKoRe
Местный
Местный
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
29 сен 2010, 19:16
Откуда: Find Me on Broadway
Has thanked: 52 times
Have thanks: 185 times
Skype: oleg.hardkore
Играю в: любовные игры
Вернуться к началу

Сообщение md_hedji » 08 ноя 2010, 18:35

даже знаю почему ошибки)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNL7cgSVfbw[/youtube]
Аватара пользователя
md_hedji
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован:
10 авг 2006, 22:55
Откуда: \dev\urandom\
Has thanked: 57 times
Have thanks: 66 times
Skype: echo123
Играю в: /pvpgn/sbin/bnetd
Вернуться к началу

Сообщение ____ROB____ » 08 ноя 2010, 18:43

HardKoRe писал(а):
____R0B____ писал(а):
____R0B____ писал(а):вопрос -
за что отвечают ети порты, и на разных ботах они должны быть разные? (если да то какой диапазон)
Изображение




и вот...
Изображение


некто не поможет по етому поводу....


udp_cmdport = - твой udp порт, он может быть любым, главное, открытым.
udp_guiport= - порт, через который хост "общаеться" с графическим интерфейсом.

А насчет подмены ника, это может быть как проблема бота при хостинге нескольки игр, так и использование мх или неймспуферов данными персонами.




возникло после подключения к одной базе sql

если же на 5 ботах стоит один и тот порт

udp_cmdport = 6969
udp_guiport = 5868

из за етого не может быть
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times
Вернуться к началу

Сообщение md_hedji » 08 ноя 2010, 18:52

Я вообщето говорил об ошибках при компиле)))
udp_cmdport = - твой udp порт, он может быть любым, главное, открытым.
udp_guiport= - порт, через который хост "общаеться" с графическим интерфейсом.

тебе вроде уже ответили. если порты везде будут одинковыми во всех ботах, то у тебя просто в 1м гуи интерфейсе будут данные со всех ботов.
А насчет подмены ника, это может быть как проблема бота при хостинге нескольки игр, так и использование мх или неймспуферов данными персонами.

возникло после подключения к одной базе sql

если же на 5 ботах стоит один и тот порт

udp_cmdport = 6969
udp_guiport = 5868

из за етого не может быть


Вообще никакого отношения не имеет к етому)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNL7cgSVfbw[/youtube]
Аватара пользователя
md_hedji
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован:
10 авг 2006, 22:55
Откуда: \dev\urandom\
Has thanked: 57 times
Have thanks: 66 times
Skype: echo123
Играю в: /pvpgn/sbin/bnetd
Вернуться к началу

Сообщение ____ROB____ » 09 ноя 2010, 12:47

Изображение

забыл про порты, в 2 ботах были одинаковые, поетомы и выдавало ету надпись, после чего игрока выбрасывало :(

Код: Выделить всё
bot_hostport =
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение HardKoRe » 09 ноя 2010, 18:26

____R0B____ писал(а):забыл про порты, в 2 ботах были одинаковые, поетомы и выдавало ету надпись, после чего игрока выбрасывало :(

Код: Выделить всё
bot_hostport =

Как всегда, банальная внимательность)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
HardKoRe
Местный
Местный
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
29 сен 2010, 19:16
Откуда: Find Me on Broadway
Has thanked: 52 times
Have thanks: 185 times
Skype: oleg.hardkore
Играю в: любовные игры

Пред.След.

Вернуться в WC3: Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3