[Статья] Всё о соединении

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение FreeZ » 26 окт 2006, 11:18

Всё о коннекте

По многочисленным просьбам, крикам, и топикам типа:
"Помогите, почему дисконнект?", "Почему ко мне никто не может зайти?",
"Что такое пинг", "Почему я не вижу русских букв" и др.

Сейчас мы попробуем это всё выяснить.


Сага о дисконнектах...

1. -=PG=-
Итак начнем. Мы запустили игру. Успешно зашли на сервер. Настроение просто чудесное. Теперь Вы естественно захотите поиграть, не будете же вы чатиться весь день на канале =). И тогда вы нажимаете кнопку с мечом (быстрый поиск ладдерной игры (от англ. ladder - лестница, т.е. игра, результат которой засчитывается в статистику игрока)). Несколько секунд (минут) поиска и... ура. Пошла загрузка. Руки лежат на клавиатуре и с нетерпением нащупывают горячие клавиши.
Загрузка завршена. И вот он момент истины. Небольшая задержка и... игра, или надпись посреди экрана "You where disconnected".
Изображение
Почему же так произошло?
Ответ кроется в том, что у вас, или у вашего соперника не было реального (публичного, статического) IP адреса... Ну и что, скажете вы. Вот я например играл на официальном сервере Battle.net и там у меня ни разу не было дисков. Причина кроется в том, что на официальном сервере хостит (создает для вас игру) сервер, т. е. хост - не один из вас, а нейтральный компьютер Blizzard'ов. Кстати еще одно наблюдение для тех, кто играл на офф сервере. Там после загрузки в самом начале игры нет никаких задержек. Т. е. происходит загрузка, и сразу можно посылать рабочих в шахты и т. д. На алькаре же,
если вы заметили, после загрузки игра немного подвисает. Именно в это время выбирается хост, т. е. компьютер, который выступает посредником между вами и соперником. После задержки он (хост) или будет найден (игра продолжается),
или не будет найден (дисконнект). На офф сервере хост уже известен заранее, поэтому задержек нет.
Причем же здесь IP адресс, и что это за названия такие: частный АйПи, Выделеный АйПи...
Попробуем объяснить попроще. Алькар - это как радио Хит-Фм... И вот вы дозвонились на радио (зашли на сервер).
Скорее всего захотите поучаствовать в каком нибудь конкурсе на радио (сыграть PG).
И вот ведущий выбирает двух участников и говорит... вот имена двух участников. А дальше созванивайтесь и играйте =). И отключает их от эфира.
А вот теперь самое интересное. Если они оба звонили с таксофона, то все... аллес капут. Вы просто не сможете позвонить сопернику, т. к. звонить то и некуда.
Но если кто-то из вас двоих звонил с домашнего телефона (мобилы -_-), то даже если второй и сидит на таксофоне, он сможет позвонить первому на телефон, т. к. у него есть номер (02 нарпимер -_-).
А вот если бы это был официальный сервак (Люкс-Фм например... ну или Шансон какой нибудь Т_Т), то ведущий сам бы в прямом эфире вел игру.
Такая же ситуация и с алькаром и айпишниками. Алькар - неофициальный сервер, а всего лишь эмулятор. Он находит вам соперников, а уж дальше как нибудь сами. А когда игра заканчивается, вы опять звоните ведущему (заходите на алькар), и говорите ему результат игры.
Еще одна интересная ситуация. Если у вас есть нет реального айпи, то если соперник отрубится от интернета(сделает преднамеренный дисконнект), то вам не засчитается победа, т. к. при выходе хоста ищется новый хост... А вы то хостить не можете, получается просто обрыв игры.
При играх 2х2, 3х3 и т. д. тоже необходим ХОТЯ БЫ один человек с реальным айпишником. Он и будет вашим хостом в игре. Только учтите. Если вы его снесете быстро и он выйдет, а хостом никто быть не сможет, то всех дисконнектнет. Так что АйПишников нужно мочить в конце -_-.


2. -=CG=-

Теперь понятно, что человек, у которого нет АйПи, не может создавать игру. Вернее создавать то он может, но присоединиться к нему никто не сможет.
Изображение
Действительно, представьте себе ситуацию. Вы звоните с таксофона на Хит-Фм и кричите... Вай ребяты... у меня есть бочка пива.... Первые 9 (как в ДотЕ-_-)
человек будут пить его со мной... Короче звоните... я жду... Ложит трубку и ждет... А чего ждет то? Куда звонить? В рельсу?
Но есть и исключения. Если человек без айпи создаст игру, к нему все таки можно подключится. Но не всем =).
Вы наверное видели в игре сообщения XXX has same IP like YYY, ZZZ (игроки выводят это с помощью программки Banlist)... Что это такое. Это значит что эти люди
играет под одним айпишником на сервере... Т. е. модем один (кабель) и через него сидят несколько человек. Так часто делают в компьютерных клубах.
Вот они то могут создавать и присоединяться друг к другу, даже если у них нет реального айпи. Это напоминает ситуацию с таксофоном выше, только с той разницей, что его слышат те, кто стоят рядом с ним.


Баллада о пинге.

Почему у хоста пинг больше чем у остальных? Только лишь потому, что вся информация об игре (перемещение ваших юнитов, координаты... и т. д.) лежит на его хрупких плечиках. Т. е. он должен успевать раздавать всем данные об игре.
А их не так уж и мало =). Клацнули мышкой, герой побежал. Но побежать он должен у всех и желательно в тот же момент времени время когда вы клацнули.
Причему побежать он должен не только у вас, но и на экранах других игроков.
Заметьте, что у хоста нет задержек... т. к. отправлять ему данные никуда не нужно. Они и так у него на компьютере.
Поэтому, кстати, в играх 1х1 хост находится в более выгодных условиях, задержек то тю-тю,
следовательно микрить можно по-черному =).
Еще одно замечание. Когда вы ввели ник и пароль... попробуйте включить что нибудь на закачку. А теперь заходите.
Вы увидите что пинг у вас стал существенно выше. Теперь даже если отключить закачку, то он не изменится. Пинг, который показыватся в варе по команде /p, определяется в момент входа на сервер.
Изображение
Если у вас в момент входа был пинг 2000, то это не значит что и через 30 сек он у вас будет такой...
Может быть так, что в момент нажатия кнопки Logon винда начала качать себе обновления, или аська начала выходить на сервер... или пятна на Юпитере пошли,
никто этого не знает... но эти события переростают в цифры =). Перезайдите, если вам не нравится число 2000, и скорее всего, все будет ок.
Изображение
З.Ы. К модемщикам, и людям с других стран это не относится, т. к. для них пинга меньше 200-300 не бывает. =\
З.З.Ы. Для официального сервера важен только пинг к самому серверу...
Т. е. можно спокойно играть с французами, немцами и т. д. На алькаре такая фишка не прокатит.

Как же проверить реальный пинг к алькару?...
Нажимаем ПУСК (START)->"Выполнить" и пишем в появившемся окошке -> ping war3.alkar.net -t
Изображение
ключ -t (трассировка) означает, что пинговаться будет до тех пор, пока вы сами не закроете окно.
Изображение
Кстати, мы говорим о пинге, а что это такое вообще? Что показывают эти самые ms?
Показывается время (в милисекундах), за которое сообщение (пакет) дошло до сервера и вернулось к вам.
Соответственно чем меньше это время, тем лучше (1000 мс = 1 секунда и если у вас пинг будет 1000, то от этого будет зависить насколько высоким будет дэлэй (задержка), а если у вас будет лагать, то это означает, что при передаче данных к хосту теряются пакеты, а пинг тут, как говорится, не решает).

Как проверить пинг к тому кто создал игру?...
Если человек создал игру, и вы в нее успешно подключились, то вы можете проверить и его пинг, т. к. адрес у него открытый, поэтому мы можем его без проблемм пропинговать.
Только одно НО. Вы должны узнать IP хоста у того, кто создавал игру. Узнать его вы можете или от самого хоста или пробив в файрволе в соединениях варкрафта.

Легенда о портах.

Порты (в UNIX системах - сокеты) - это абстрактная вещь.
Чтобы понять что это, можно привести очень простой пример.
Представьте себе, что вы пришли в поликлинику. Вы читаете на расписании, что в 10 кабинете сидит стоматолог,
в 11 окулист, в 12 гинеколог -_- и т. д.
Т. е. если вам нужно попасть к врачу стоматологу - вы идете в 10 кабинет, к окулисту - в 11, и т. д. Зайдете не по адресу, например к гинекологу, то он не поймет что вы от него хотите, и хорошо если просто пошлет =).
Примерно такая же ситуация и с портами. Сетевым программам выделяется свой порт на комьютере (точка обмена данными),
через который они и обмениваются этими самыми данными. Причем получается такая ситуация, что во всех поликлиниках стоматологи
сидят только в 10-х кабинетах, так же как и вар использует конкретный порт 6112
(также варкрафт может использовать порты 4000 и 6200).
Изображение
В последних версиях Windows, а именно в XP SP2 есть встроенный брэндмауэр, который по умолчанию включен.
А брэндмауэр (файрвол) может закрыть все ваши порты, так, на всякий случай. Ну вот работа у него такая.
Поэтому, если порты (двери) у вас закрыты, то ни к какому гинекологу вы не попадете, и в вар не поиграете.
Поэтому проверяйте перед тем как играть, включен ли у вас брэндмауэр, и если включен, то открыты ли порты для Варика.


Немного о русской кодировке в варкрафте.

В Варике по умолчанию стоит англ. язык (если у вас соответсвенно англ вар), и на канале вы можете не видеть то,
что написано русским языком. Обидно? Но проблемма легко решается.
Зайдите в опции Варика (Options->Gameplay), и снизу в настройках языков для чата выберите Упрощенный китайский
(Simplified Chinesse) язык.
Изображение
Проблемма решена.


Немного о траффике.

Сколько же "хавает" Варик траффика?
По моим наблюдениям он "хавает" максимум 1-2 кб\сек исходящего и 1-2кб\сек входящего траффика.
Изображение
Т. е. получается что около 5-6 метров в час в одну сторону.

Powered by Energy[ua].

Архив viewtopic.php?t=65489


Публичный IP адрес


1. Что это
Адреса в современных сетях разделяются на два типа: Частный IP и Публичный IP. Их отличие состоит в том, что доступ к частному IP можно получить лишь в пределах сети и на выходе в глобальную сеть он преобразуется в некий общий IP адрес (NAT). Как правило, он один на всю сеть. Публичный IP нигде не преобразуется и конечный узел получает обращения именно с него. Доступ к компьютеру с таким адресом можно получить из любой точки глобальной сети.


2. Зачем он нужен
Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда не могли попасть на необходимый Вам ресурс (например, популярный форум) из-за того, что адрес, с которого Вы выходите в Интернет заблокирован, несмотря на то, что Вы никогда ничего не размещали на этом ресурсе? Или из-за нарушителя из сети блокируют этот адрес на игровом ресурсе, в связи с чем Вы не можете играть на популярном сервере в любимую игру? Неужели это справедливо, что из-за чужих нарушений страдаете Вы?
К тому же существуют сайты, с которых можно отправлять информацию, к примеру, SMS-сообщения. Как правило, администрация этих ресурсов устанавливает максимальное количество отправленной информации с одного IP адреса в сутки. К примеру, Вы зашли на сайт mts.ru, намереваясь отправить SMS своему другу о том, что Вы вернулись из отпуска и хотите пропустить с ним одну-другую бутылку виски, а звонить ему не хотите из этических соображений (на часах 2 часа ночи), но получаете сообщение о том, что Вы уже отправили 10 SMS и больше сегодня нельзя, "заходите завтра".
Наши абоненты жалуются, что иногда у них возникают проблемы с ICQ (сервер не принимает соединения). Это проходит, если подождать пару часов и попробовать ещё раз. Мы попытались выяснить, с чем это связано и пришли к выводу, что компания AOL (владелец ICQ) поставила ограничения на серверах для предотвращения DoS-атак так, чтобы с одного IP можно было соединяться не чаще, чем несколько раз в минуту, блокируя доступ на все сервера на 20 минут. Представьте, что будет, если хотя бы около 100 абонентов одновременно запустят программу ICQ. Сервер расценит это как DoS атаку и перестанет принимать соединения. Если же у Вас свой адрес, Вы об этом не вспоминаете.
Есть ещё причины: с публичным адресом Вы можете открыть у себя, к примеру, FTP-сервер для размещения фотографий с отпуска, чтобы показать другу; у Вас не будет проблем с использованием внешних SMTP серверов, т.к. по умолчанию доступ к ним закрыт для предотвращения рассылки нежелательной информации нашими абонентами. Частный IP как таксофон - Вы позвонить можете, а принять звонок - нет.
Если Вам необходимо пользоваться внешними VPN соединениями, Вам нужен публичный IP, т.к. в нашей сети протокол GRE (VPN) не работает через NAT.


3. Принцип
Изображение
Схема с компьютером, имеющим частный IP адрес.

Если у Вас частный IP, при заходе, например, на yandex.ru, сервер, на котором размещается сайт компании Яндекс, будет считать, что попытка получить с него информацию была произведена с адреса 82.199.96.65, несмотря на то, что Ваш адрес - 10.0.0.1. Так происходит потому что на нашем маршрутизаторе адрес 10.0.0.1 преобразовывается в адрес 82.199.96.65 и так происходит со всеми абонентами, имеющими адреса вида 10.x.x.x, т.к. в соответствии с Интернет-стандартами маршрутизация к таким адресам не производится.
Изображение
Схема с компьютером, имеющим публичный IP адрес.

Если же у Вас публичный IP, то любой сервер из Интернета будет считать, что получаете информацию именно Вы, соответственно, за чужие нарушения доступ с Вашего адреса никто не закроет и ограничения по пропускной способности на сервере будут действовать только для Вас, а не для всей сети.
Изображение
Схема с компьютером, имеющим публичный IP адрес

На этой схеме показывается возможность получения доступа с компьютера Вашего друга на Ваш компьютер. Вы можете открыть Web-сервер, FTP-сервер, управлять компьютером из гостей или с работы, используя, например, терминальный клиент. В p2p сетях (eDonkey и т.п.) так же желателен публичный адрес для нормального функционирования (без lowID и т.д.)


4. Сравнительная таблица

Код: Выделить всё
                                                 Частный IP Публичный IP

Доступ к Вашему компьютеру извне                      -          +

Отправка почты через внешние SMTP                     -          +

Возможность использования VPN соединений
с серверами, расположенными в Интернете               -          +

Защита компьютера от атак извне на уровне сети        +          -

Независимость от остальных пользователей сети         -          +



5. Плюсы и минусы
"+"
• Вы не зависите от других. Если Вас заблокируют на каком-либо ресурсе, то только за Ваши нарушения.
• Вы сможете пользоваться SMTP и VPN за пределами сети
• Возможность настроить безопасность доступа на внешних серверах
• Вы можете управлять своим компьютером из сети, предоставлять доступ кому-либо извне и т.п.
• Возможность принимать файлы через ICQ
• У Вас будет намного меньше проблем с программой ICQ

"-"
• Вам необходимо устанавливать и настраивать защитное ПО (firewall и т.д.)
• К Вам будет приходить лишний трафик (flood, сканирования, пинги и т.п.)
• Дополнительные расходы (абонентская плата)


Взято отсюда.
Последний раз редактировалось Anonymous 17 окт 2010, 13:34, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Updated.
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 09:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Вернуться в WC3: Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron