[Статья] Общие вопросы по игре

Форум технической поддержки игроков и решения проблем, возникающих в процессе игры.

Сообщение FreeZ » 15 июн 2006, 13:44

1. Какой IP-адрес сервера war3.alkar.net?

195.248.176.100


2. Какие порты мне нужно открыть чтобы играть на вашем сервере?

Вообще, варкрафт при игре через интернет использует порт 6112. Но также рекомендуется открыть порты 4000 и 6200.


3. А какой протокол используется при игре в варкрафт по интернету - TCP или UDP?

При общении в чате на канале - TCP, а непосредственно в игре - оба.


4. Что из себя представляет игровой сервер war3.alkar.net? Он подобен официальным серверам Battle.net?

Нет. Это всего лишь простейший эмулятор официальных серверов, называемый PvPGN'ом (Player vs. Player Gaming Network), который поддерживает лишь малую часть возможностей официальных серверов, например, он не может быть хостом для игроков в ладдерных играх, не поддерживает клановые каналы со своей модерацией и т. д. Проще говоря, PvPGN-сервер выступает в роли чата и соединяет "IP-адреса в один узел (вернее, привязывает их к одному внешнему IP-адресу), вследствии чего Вы и играете между собой.


5. Почему после загрузки ладдерной игры мне пишет "Соединение прервано", иными словами, выкидывает с игры? И почему, когда я создаю пользовательскую игру, ко мне не могут присоединиться?

Как уже было сказано, PvPGN-сервер выступает лишь в роли посредника, который привязывает IP-адрес одного игрока к другому, вследствии чего один игрок играет на хосте (подключается к IP другого игрока. И если Вас выкинуло с игры, это значит что ни Вы, ни ваш соперник не мог выступать хостом игры. Но чтобы такое реализовать (выступать хостом) нужно иметь ВНЕШНИЙ IP-адрес (подробнее о внешнем IP можете прочитать здесь) и чтобы варкрафту был разрешен полный доступ в интернет файрволом (брандмауэром) и был открыт порт 6112.
Вы спросите "а как узнать или у меня внешний IP?", "как разрешить доступ игре в интернет и как открыть порт 6112?". В принципе, всё просто. Узнать или у Вас внешний IP вы можете у своего провайдера, но если же у Вас провайдер, например, Воля, то знайте, что IP у Вас внешний и хостить Вы можете в любом случае, абы только Ваше сетевое ПО (программное обеспечение) не мешало этому.
Теперь об этом самом ПО, т. е. файрволах. Самым распостранённым случаем из-за чего не могут хостить - это виндовский Брандмауэр (в WinXP SP2), который просто безобразно контролирует доступ приложений в Интернет и мешает их полноценной работе. Посему его просто-напросто рекомендуется выключить. Сделать это можно зашев в "Панель управления", далее в "Центр обеспечения безопасности" (или же сразу в "Брандмауэр Windows") и, выключив его, нажав на соответственный пункт в его настройках. Также необходимо выключить службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)". Сделать это можно прописав в "Выполнить" %SystemRoot%\system32\services.msc /s и отключив ранее упомянутую службу. Если же Вы боитесь оставаться без файрвола, то лучшим решением является установка файрвола стороннего разработчика.
Если же у Вашей Windows XP не SP2, a SP1/без SP, то вам лишь для того чтобы хостить (естественно имея внешний IP) достаточно убрать галочку с пункта "Защитить моё подключение к Интернету" в настройках Вашего подключения к Интернету.
Итак. Что нужно для того чтобы хостить игры:
• Иметь внешний IP (если у Вас его нету - его можно купить у Вашего провайдера. Стоит он порядка 5-30 грн/месяц).
• Полный доступ игры в Интернет (настроить файрвол).
• Открытый порт 6112 (открыть его можно в том же файрволе).
И если Вы всё правильно сделаете, то Вы сможете создавать игры и к Вам смогут присоединяться игроки, Вас не будет выкидывать с ладдерных игр (т. к. Вы уже будете выступать хостом).


6. Я - абонент Оптимы. У меня ADSL-интернет. Могу ли я хостить игры?

Смотрите здесь viewtopic.php?t=66525


7. Почему у меня при прописке команды /p довольно таки низкий пинг (до 100), но в игре у меня жутко лагает?

Начнём с того, что команда /p показывает пинг к самому серверу war3.alkar.net, а не к хосту, на котором Вы играете. Именно качество конекта между Вами и хостом играет роль того, какая у вас будет задержка и будет ли лагать во время игры. Посему важен только пинг к этому самому хосту. И вообще, сам пинг - не показатель лагов. Пинг - лишь показатель задержки (дэлэя) в игре. А показатель лагов - это процент потери пакетов при передаче данных между Вами и хостом (если такой имеется). Проверить передачу данных на наличие потери пакетов можно, прописав в строке "Выполнить" (меню Пуск - Выполнить) ping ***.***.***.*** -t (где звёздочки - IP-адрес хоста (узнать его Вы можете, прописав /netinfo в игре (даже если она не еще не начата) - смотрите строку "Game..."). И чем больше будет строк "Превышен интервал ожидания для запроса" тем больше пакетов будет вылетать при передаче данных с хостом, следовательно, тем хуже будет коннект. Что касается пинга, то сам хост может пропинговать Вас с помощью банлиста (но только хост, результат пингования Вас другими игроками в игре будет в край неверным).


8. Почему, когда я играю на вашем сервере, у меня израсходуется зарубежный трафик? Сервер ведь находится в сети UA-IX?

Сам сервер - да, но это вовсе не означает, что, играя, Вы будете израсходовать только украинский трафик. Обьясняю почему:
Почти весь трафик на сервере (кроме чата и информационных сообщений) Вы тянете с хостов (тех, кто создает игры, к кому вы конектитесь). Допустим, Вы зашли в пользовательскую игру. Хост - не украинский, т. е. с зарубежным IP-адресом, следовательно с зарубежным трафиком, и с момента, когда Вы к нему зашли, Вы почти весь трафик качаете с него (как и все зашедшие к нему игроки), с зарубежного IP, а не непосредственно с сервера war3.alkar.net. Также и в случае с ладдерными играми, где всё зависит от хоста.
Решением данной проблемы является установка программки UA-IX Wall (http://uaixwall.net.ua), которая блокирует зарубежный трафик.


9. А почему тогда Banlist при проверке страны у игроков показывает "UA", а у меня всё равно непонятно откуда израсходуется зарубежный трафик?

Дело в том, что Banlist определяет лишь принадлежность вашего IP-адреса (вернее, это проверяется по вашему ISP, провайдеру) к определенной стране, но никак не к сети обмена украинским трафиком UA-IX. Посему нету гарантии, что если все игроки "UA", то среди них нету "иностранцев", так сказать, касательно вашего трафика.


10. Какой адрес мне нужно добавить в "белый список" UA-IX Wall'a, чтобы банлист мог обращаться к он-лайн базе, являющейся зарубежным трафиком, за информацией для проверки стран игроков /fromall ?

dd5536.kasserver.com
85.13.130.136/32


11. Почему я играю и выигрываю игры, но у меня не ведется статистика игр (не растет уровень аккаунта и не прибавляется EXP)?

Начнем с того, что опыт начисляется только за ладдерные игры. За пользовательские, в которые Вы скорее всего и играли, - нет.
Теперь обьясняю подробней.
Вообще, все игры на сервере разделяются на 2 типа: пользовательские (где настройки игры можно изменять по своему усмотрению) и ладдерные (где настройки игр являются стандартными и по ним ведется ладдерная статистика). И чтобы прибавлялся опыт (тем самым рос уровень аккаунта) нужно играть только в ладдерные, а не пользовательские игры.
Пользовательские игры (Custom game (кнопка Изображение на игровой панели сверху)) создаются непосредственно самым игроком (но для этого нужно, чтобы его IP адресс был внешним (т. е. чтобы к нему могли подсоединяться другие IP адреса (игроки на сервере). И в пользовательской игры создающий может САМ выбрать карту, её параметры, может кикать зашедших игроков и т. д. И т. к. Вы сам себе создаете условия для игры, Вам за эти пользовательские игры статистика игр в аккаунт не будет записываться и тем самым левел не будет расти.
Ладдерные игры (Play game (кнопка Изображение на игровой панели сверху)) создает сам PvPGN-сервер со стандартными настройками. И Вы лишь можете выбрать нужную Вам расу и тип игры (1х1, 2х2, FFA и т. д.) и, нажав на кнопку, Вас соединит с другим нажавшим эту же кнопку игроком (но тут тоже возникает проблема с IP адресами, т. е. если ни у кого из присоединившихся к игре не будет внешнего IP-адреса, то всех выкинет из игры (но это за исключением официальных серверов, где ладдерные игры хостит непосредственно сам игровой сервер)). В ладдерных играх существуют только стандартные карты варкрафта, т. е. можно играть только на расстроение, а в различные доты, TD и прочие "самодельные" карты так поиграть не получится.


12. Чем отличается пиратская версия клиента WarCraft III от лицензионной?

В принципе, таких понятий как "лицензионный" и "пиратский" варкрафт нету. Есть полные версии игры (с озвученными диалогами в кампании, роликами, музыкой) и неполные (соответственно без ранее упомянутых пунктов). А говоря "лицензионный варкрафт", имеется ввиду, что у игры лицензионные ключи, с которыми можно играть на официальных серверах в отличии от "обычных" ключей, с которыми на оф серверах не поиграешь.


13. При пропатчивании игры у меня выдает ошибку "Registry error loading key 'Warcraft III\InstallPath". Что мне делать?

Оно ругается на то, что у вас в реестре (а именно оттуда программа обновления игры берет информацию о установленном варкрафте на Вашем компьютере) не прописан путь к папке с игрой. Поэтому Вам нужно его прописать. Сделать это можно с помощью программ AWC или WarRun (где их скачать - смотрите здесь). Просто запустите любую из этих утилит и при запуске они попросят Вас указать путь к папке с установленной игрой.


14. У меня английский варкрафт. Можно ли сделать так, чтобы я мог видеть кириллицу (русский/украинский язык) в чате?

Да. Для этого нужно зайти в Options, далее в Gameplay и снизу, в настройке языка чатов в списке выбрать язык
Simplified Chinesse или Korean.

15. У меня dial-up подключение к интернету (через модем 56к). Могу ли я хостить?

Да. Для этого нужно выполнить простую процедуру:
• Жмем Пуск > Подключение > ищем ваше подключение к интернету, кликаем правой кнопкой мыши выбираем Свойства
• В появившемся окне выбираем закладку Дополнительно, тут убираем галочку с пункта Защитить моё подключение к интернету
• Делать это нужно с отключённым интернетом и перед этим не забудьте отключить фаервол или открыть необходимые порты (см. пункт 5)
Примечание: Если после этого у вас будут вслплывать окна с рекламой под видом ошибок, необходимо отключить Службу Mеssеnger (Служба сообщений) в администрировании.


16. Актуально для Windows Vista, Windows 7.

В новых ОС от Windows, DEP приобрел больше сил и стал более глобальным. Именно из-за этого Warcraft 3 умирает с критической ошибкой после нажатия кнопки подключения к сереверу (battle.net).
Возобновить нормальную работу Warcraft`a можно только, если "убить" DEP.
Делаем это следующим образом:

– нажмите кнопку Пуск;
– в строке Начать поиск введите cmd;
– под заголовком Программы щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe;
– из контекстного меню выберите Запуск от имени администратора;
– введите пароль администратора, если появится соответствующий запрос;
– после приглашения системы введите команду bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
– нажмите Enter;
– появится сообщение Операция успешно завершена;
– закройте окно Интерпретатора команд Windows.
- перезагрузите компьютер.

1. По умолчанию используется значение bcdedit.exe /set {current} nx OptIn.
2. bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff означает, что функция DEP отключена для всей системы, независимо от наличия аппаратной поддержки DEP.


17. Список наиболее используемых команд на сервере
/whois /whereis /where <username> - показывает, где находится данный игрок (канал/игра).
/msg /whisper /m /w <username> <text to whisper> - отправляет личное сообщение указанному игроку на сервере.
/ignore /squelch <username> - добавляет указанyый аккаунт в список игнорирования.
/unignore /unsquelch <username> - убирает игнорирование с указанного аккаунта.
/away - позначает вас как AFK (away from keyboard), т.е. дает знать, написавшим вам, что вы, например, отошли от компьютера.
/away <message> - позначает вас как AFK и выводит, написавшему вам, сообщение.
(чтобы убрать этот режим, введите /away снова).
/dnd - блокирует все личные сообщение (не отображаются на вашем экране), которые вам посылают.
/dnd <message> - -/-/- и выводит, написавшему вам, сообщение
(чтобы убрать этот режим, введите /dnd снова).
/who <channel> - выводит список, тех, кто в данный момент находится на указанном канале.
/stats /astat - выводит вашу статистику ладдерных игр.
/stats /astat <player> - выводит статистику ладдерных игр указанного вами игрока.
/status /users - выводит количество игроков (созданных игр), которые в данный момент находятся на сервере (PvPGN).
/time - выводит текущее время сервера и ваше на локальном компьютере.
/channel /join <channel> - перемещает вас на указанный канал.
/rejoin - перезаходит на канал, на котором вы находитесь.
/me <message> - показывает в чате ваше сообщение серым цветом и как бы, касающееся именно вас, т.е. от вашего лица.
/whoami - выводит информацию о том, в каком клиенте и игре/канале вы находитесь.
/uptime - выводит сколько времени прошло с момента рестарта/запуска сервера.
/version - выводит версию данного PvPGN сервера.
/lusers - выводит список забаненных аккаунтов на текущем канале.
/games - выводит список созданных игр и подробную информацию о них.
/channels /chs - выводит список всех каналов клиента, в котором вы находитесь, а так же количество игроков на каждом из них.
/chs all - выводит список всех каналов на сервере, а так же количество игроков на каждом из них.
/finger <player> - выводит информацию об указанном игроке (из профайла/дескрипшена).
/reply /r <message> - отправляет личное сообщение последнему написавшему вам игроку.
/news - выводит список новостей сервера (те, что показывает при входе на сервер) (текущую дату, провайдера сервера, сайт сервера).
/logout /quit /exit - прерывает ваше соединение с сервером.
/gameinfo - выводит информацию об игре, в которой вы находитесь.
/ladderinfo <rank> - выводит информацию о данном месте в ладдерной лестнице (кто его занимает в каждой из видов игры).
/timer <duration> <message> - выводит вам напоминание через указанное время (в секундах).
/netinfo - отображает информацию о вашем и серверном соединении.
/chpass <new password> - изменяет пароль вашего текущего аккаунта сервере. ВНИМАНИЕ! Никогда ни по чьей просьбе не вводите эту команду! Во избежание смены пароля и утери вашего аккаунта!
/quota - отображает информацию о квоте сообщений в чате.
/f add <account> - добавляет указанный аккаунт в ваше фрэнд-лист.
/f del <account> - удаляет указанный аккаунт из вашего фрэнд-листа.
/f list - выводит информацию о ф-листе (где каждый из фрэндов находится).
/f promote <account> - перемещает указанный аккаунт вверх на одну позицию в ф-листе.
/f demote <account> - перемещает указанный аккаунт вниз на одну позицию в ф-листе.
/f msg <message> - отсылает всем вашим фрэндам личное сообщение.
/help - выводит список всех доступных для игроков команд на сервере.
/help <command> - выводит информацию о данной команде.
/motd - отображает "сообщение дня" (message of the day) на сервере.
/ping /p /latency - выводит ваш пинг к серверу, который был в момент вашего логина.
/topic - отображает текущую тему канала.

Перевод некоторых "переменных":
<rank> - номер, место в ладдере.
<duration> - продолжительность.
<new password> - новый пароль.
Последний раз редактировалось Anonymous 17 окт 2010, 13:37, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Updated.
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 09:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Вернуться в WC3: Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1