mouz.-CHe)I(oK- - диск, бан акка на месяц (gl.Crafty)
s.u.n - дроп, перм бан акка + бан IP 82.207.111.193 на 3 недели(gl.Crafty)
d1m0n[rus] - диск, бан акка на месяц (gl.Crafty)
yala - диск, бан акка на месяц (gl.Crafty)
Ghostik писал(а):какой дискер?того штемпа залагало и отсоеденило я его до этого раза 4 вин какой мне прикол его дискать?тем более там была 3 минута игры где-то ппц он просто растроился и сам мб дисканул..(там типичный диск кажется 32 секунда)мужик ты прогнал разбанивай меня я играю на серве с 2007 года (когда еще не мог среднего компа вынести...) и не было ни одной жалобы на диски.Ппц бан по знакомству я в шоке..
Svetuchka писал(а):Кумовство!!!
zn_extremal_ писал(а):Svetuchka писал(а):Кумовство!!!
fair play, nothing more
Ghostik писал(а):Да я те проиграл раза 3 - а тут клоз респы на ГВ - я практически отменяю тебе барак, собираюсь зарашить и на тебе - на скрине отчётно видно что дискнуло не меня и в В3Г мастере тожэ видно так что ХЗ...
З.Ы Играю с 2005 0_0
четыре раза..четыре...св,тр,цг,и еще какая-то мапа на 4...я молчу про турнир где ты мне слился 2-0...а ты мне кстати барак не отменил его хелели 2 виспа+дерево и хп было нормально да и кстати я играю без мапхака и не знал даже про твоих о_год четырех гулей и дк что ты мне потом рассказывал вобще я даже не знаю как дискать..и мне байки про в3г мастер ни о чём не говорят а на скрине полюбому у тебя надпись разрыв соединения это значит что тебя залагало елементарно и это правда 100% ты какую-то фигню чел исполняешь честно зачем оно тебе надо?И вобще я жду ответа мужика сейчас в топе какие-то нубаки я наконец собирался показать себя норм и ты такую фигню исполнил...блин ты гонишь внатуре...мужик вдвойне что повёлся на этот бред..лаг есть лаг а диск я даже не знаю чё надо для него делать...я не отговориваюсь но мне нужен акк при чём срочно..щас там фривинят а потом фиг догонишь предлагаю забыть про этот щит и разбанить акк anT-