ПРАВИЛА
Метод соревнований: Команды 5х5.
Игровой мод: Captain Mode (-cm)
Карта: DotA AllStars 6.77 (ru), (en)
Кол-во команд: устанавливается турниром
Продолжительность игры: До победы одного из противников.
Победитель: Команда, которая первой уничтожит мейн.
Сторона: определяется по обоюдной договоренности или броском монетки.
Опоздание на матч может привести к дисквалификации команды с турнира.
После окончания матча игроки обязаны сообщить судье его результат и сохранить повтор. В случае не сохранения повтора игры команда может быть наказана, вплоть до поражения в игре.
Хост игры:
Все игры создаются с использованием /chost dref, поскольку PTS за такие игры не снимаются.
В случае, если один из игроков начинает "лагать" менее чем через 5 минут после старта, бот меняется (AL1 на AL2 или наоборот)
ОБМЕН ПРЕДМЕТАМИ:
- Обмен базовых регенерирующих предметов, камней и прочего с другими игроками не допускается.
- Предметы не могут быть использованы другими игроками или проданы.
- Запрещен специальный суицид для дропа итема для другого игрока.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Creep Blocking: Для блока крипов запрещено использовать заклинания. Это можно делать только моделью героя.
- Запрещено использовать баги, недостатки или глюки игры для получения преимуществ. Случаи, которые не предусмотрены этими правилами, будут рассматриваться в каждом конкретном случае отдельно.
- Любые читы, хаки или взламывающие программы являются недопустимы в игре.
- Любое несанкционированное использование стороннего программного обеспечения* для помощи игрокам или командам на турнире приведет к немедленной дисквалификации.
- В случае других багов или ситуаций, не перечисленных в настоящих правилах, администрация будет принимать решение в каждом конкретном случае исходя из текущей ситуации.
Если игрока выбросило из игры, игроки получают 180секунд для реконнекта в игру. Если это время вышло, команда противников может продолжить игру с разрешения судьи.
НЕЧЕСТНАЯ ИГРА:
Следующие действия будут рассматриваться как нечестная игра:
- Использование читерских программ и/или мапхака.
- Преднамеренный дисконнект.
- Использование настроек, отличных от стандартных и разрешенных.
- Любое “ненужное общение” во время матча.
Под “ненужным общением” подразумевается любое общение, кроме перечисленных ниже случаев:
- Приветствие игроков;
- Просьба паузы во время матча;
- Сигналы о поражении (например gg или GG или другие, которые позволят судьям выявить победителя);
- Другие случаи чата между игроками, если они оба участвуют в чате и он не мешает им обоим.
- Разговоры с другими игроками во время игры, подсказки.
- Неспортивное поведение как то выкрики в сторону соперника, нецензурные высказывания, другие действия.
- Во время игры если судья определяет, что сторонние факторы, например: другие игроки, зрители, дают преимущество игроку своими действиями или подсказками.
- Баги или недоработки игры.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Вышеупомянутые правила могут быть изменены в следующих случаях:
- Выход новых патчей/версий игры.
- Изменение параметров, настроек в игре, которые могут требовать новые патчи или версии игры.
- Выход новых версий античитерских программ или новых античитерских программ.
- Изменения в схеме проведения турнира и/или изменения, продиктованные разницей в организации он-лайн и офф-лайн турниров.