Di4_must_die писал(а):Ага, а какие одарённые юзеры попадаются, это песня.
Undigested писал(а):Попробуй оперативку местами поменять...
blood_first писал(а):как она выглядит?)))
и как переставить?
Nagisa-tyan писал(а):Я тоже не люблю но все же зашел... кстате нечайно, но какая разница...
А вы не думали над тем что этот патч все равно придется ставить?
Di4_Must_Die писал(а):Я не пойму, ты реально всех вокруг за лохов держишь, или прикалываешься?)) Реестр изменяется каждый раз при старте системы, в процессе её работы и в процессе работы большинства программ, в том числе и WarCraft III. Я прикидываю себе эти over 9000 всплывающих окон)))md_hedji писал(а):у меня стоит запрет изменений в реестре без моего ведома, поетому мне пох)
AJIkaris писал(а):аффтар убейся нуп
md_hedji писал(а):Ну незнаю тогда, я не люблю заходить на рубатл потому что они сделали пакость тем что когда заходишь к ним на сервер у тебя обновляется список серверов в варике на дефолт + их сервер.
UsamaBenLadan писал(а):md_hedji писал(а):Ну незнаю тогда, я не люблю заходить на рубатл потому что они сделали пакость тем что когда заходишь к ним на сервер у тебя обновляется список серверов в варике на дефолт + их сервер./* lock_write_reg (Battle.net Gateways) */
/* блокировка записи нового списка в Warcraft III\Battle.net Gateways
(некоторые "слишком умные" PvPGN-серверы загружают туда свои списки)*/
char lock_write_reg_sig_data[] = {
0xff,0x8B, 0xff,0x88, 0xff,0x2C, 0xff,0x01, 0xff,0x00, 0xff,0x00,
0xff,0x8B, 0xff,0x80, 0xff,0x28, 0xff,0x01, 0xff,0x00, 0xff,0x00,
0xff,0x51, 0xff,0x8B, 0xff,0x8E, 0xff,0xAC, 0xff,0x03, 0xff,0x00,
0xff,0x00, 0xff,0x50, 0xff,0xE8, 0x00,0x00, 0x00,0x00, 0x00,0x00,
0x00,0x00, 0xff,0x85, 0xff,0xC0, 0xff,0x74, 0xff,0x15, 0xff,0x8B,
0xff,0x8E, 0xff,0xAC, 0xff,0x03, 0xff,0x00, 0xff,0x00, 0xff,0x68,
0x00,0x00, 0x00,0x00, 0x00,0x00, 0x00,0x00, 0xff,0x68, 0x00,0x00,
0x00,0x00, 0x00,0x00, 0x00,0x00, 0xff,0xE8, 0x00,0x00, 0x00,0x00,
0x00,0x00, 0x00,0x00, 0xff,0xB8, 0xff,0x01, 0xff,0x00, 0xff,0x00,
0xff,0x00, 0xff,0x5E, 0xff,0xC2, 0xff,0x04, 0xff,0x00
};
t_sig lock_write_reg_sig = {
6*4+5*5+3*1+2*2+1*3,
lock_write_reg_sig_data,
6+6+1+6+1+5+2,
"lock_write_reg_s"
};
char lock_write_reg_patch_data[] = {
0x90,0x90,
0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,
0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,
0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,
0x90,0x90,0x90,0x90,0x90
};
t_patch lock_write_reg_patch = {
2+6+5+5+5,
lock_write_reg_patch_data,
"lock_write_reg"
};
/* End of lock_write_reg (Battle.net Gateways) */
void *unimportant_patches[] = {
&ad_disable_sig, &ad_disable_patch,
&delay_reducer_sig, &delay_reducer_patch,
&lock_write_reg_sig, &lock_write_reg_patch,
NULL, NULL /* sentinel */
};
Вернуться в WC3: Творчество игроков
Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5