Поход в ГТ

Сообщение SchwarzFlugel » 27 сен 2008, 17:44

прямоточные?
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 27 сен 2008, 23:33

прямоточные?
с фотонными ускорителями заряженных анти-частиц :lol:

Лан вам придираться... Главное понятно, что все будет настолько чики-пуки, насколько это возможно.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 0ffh » 28 сен 2008, 20:02

SchwarzFlugel писал(а):прямоточные?

почти :)
тока не в реактивном виде а прямоточно-испарительные.
хотя в то время уже и поплавкове карбюраторы появились.
кажись первые с непосредственным впрыском в 1932 появились.
с тех пор моторы перестали глохнуть.
Аватара пользователя
0ffh
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 апр 2008, 14:12
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2BAG_Glass » 28 сен 2008, 23:29

Кстати, Як-52 до сих пор не глохнет на карбюраторном движке вверх ногами...;)
Только в перевёрнутом виде летает не больше 30 секунд...:)
Аватара пользователя
2BAG_Glass
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
09 фев 2008, 14:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ktif » 28 сен 2008, 23:38

2BAG_Glass писал(а):Кстати, Як-52 до сих пор не глохнет на карбюраторном движке вверх ногами...;)
Только в перевёрнутом виде летает не больше 30 секунд...:)

Это ты откуда взял - 30 секунд? У 52-го по РЛЭ разрешено 2 минуты.
Аватара пользователя
Ktif
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
29 авг 2008, 09:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 29 сен 2008, 01:54

Гм... а разве у Спитов-5 были Мерлины с непосредственным впрыском? Вроде были карбюраторные (правда карбюратор был какой-то навароченный) и не глохли.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 0ffh » 29 сен 2008, 18:58

между войнами вот тут был основной прогресс по авиадвигателям
http://sad-rascko.livejournal.com/122256.html
или гуглите по словам - кубок шнейдера

зы мерлины кажисть Рикардо делал. я по его букварю учился ДВС делать. вообще все кто этим занимался считают его книгу одной из лучших до сих пор. хотя первое издание 1915 год ( кажисть ) второе 1935.

http://sad-rascko.livejournal.com/tag/me-163 - красавЕц :wink:
Аватара пользователя
0ffh
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 апр 2008, 14:12
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3