даешь реализм ...

война без фок и лавок

только за, будет интересно
27
29%
нет, это лишнее, ограничимся лишь запланированным урезанием количества этих уберов
37
40%
где я?
29
31%
 
Всего голосов : 93

Сообщение Corax » 05 окт 2008, 11:51

Aspeed писал(а):Для этого надо чтобы як вначале разгона был довольно плотно на 6 у доры. То есть чтобы пилот Доры бездарно промухоморил атакующий як.

Ну да. Так и есть!
Aspeed писал(а): А если не промухоморил? Что тогда яку делать? уворачиваться от постоянно атакующих дор - как шак в 41-м?.

Групповой бой рулит.
Если противник организован то одиночку, за редким исключением рано или поздно заклюют на чём бы он не был.
Иди в лес - ищи зенитку...(с)
Аватара пользователя
Corax
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 17:58
Откуда: Украина, г.Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 05 окт 2008, 12:47

[BF.S]Buch писал(а):Аспид. А ты за синих летал в 44-45 г?

Да при чем здесь это)))) Хана форуму, Аспид появился)))) :P
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 05 окт 2008, 12:48

DrGebbels писал(а):Как? Як на пикировании догоняет Дору и даёт пистон !?!? :lol:

Интересно что Яку в этом помогает?
Может макс. скорость пикирования Доры = 910км/ч! У Яка только 790км/ч.
Или может скорость Доры у земли? Которая на 30км/ч больше чем у Яка.

Или может тебе сила помогает. :lol:


Гебельс, да что ты всё на ТТХ смотришь? Ты лучше бы посмотрел, кто сейчас за синих летает и как они юзают эти Доры и только немногие летают правильно!
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 05 окт 2008, 13:00

159BAG_mendeleev писал(а):
[BF.S]Buch писал(а):Аспид. А ты за синих летал в 44-45 г?

Да при чем здесь это)))) Хана форуму, Аспид появился)))) :P



А я чего то не понял. Это что, еще одна звезда?
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 05 окт 2008, 13:11

я б даже сказад Мега-Звизда :)

Как грится: не не не, это Дэвид Блэйн! Раскукож мой моцк обратно!
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение DrGebbels » 05 окт 2008, 13:17

Destroyer_ писал(а):Гебельс, ты в курсе, что если фока долго идет на скорости более 800 км/час, она очень быстро сливает Е? и если тупо идти на яке на скорости 70-780 над ней, имея превышение, то через небольшое время фока уже твоя . И наплевать: дора это или еще что.

Дистроер а ты в курсе, что при тряски, идет самая большая потеря скорости!
Тряска у Як3 начинается при 700км/ч у Доры при 820км/ч.

Дора один из самых сохраняемых "Е" самолётов. В этом её только Ме262 превосходит.
Аватара пользователя
DrGebbels
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 15:22
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 05 окт 2008, 13:29

при чем здесь тряска? потеря Е эависит от текущей скорости. На 850 она больше, чем на 750. Плюс надо граммотно спрямить свой путь. Точнее, надо брать фоку на выходе. Висишь сверху, смотришь как фока заходит на илов, орешь: "Илы, атака справа/слева", затем выдвигаешься к точке выхода фоки, и берешь ее тепленькой

Если ты не попадал под граммотного Як-3, то это означает, что:
- либо ты не спускаешься к земле, и летаешь в космосе
- либо это наша недоработка, а не твоя заслуга.

П.С. когда я летал на фоке, и спускался к илам, то гиб только от Як-3 с Касычем внутри (меткий и опытный, гад)

П.С.2. т.к. не видел тебя в топе истребителей, то дальнейший разговор считаю бессмысленным. Докажи на практике свои слова.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Aspeed » 05 окт 2008, 13:55

Дестройер знает о Яке намнго больше, чем просто хороший пилот :D

На мой взгляд беда в том, что он слишком хорошо владеет яком :D Ну и начинает думать что все остальные умеют то же самое что и их банда во главе с Букой :D А это не так. Несмотря на то что ШАД прекрасно умеет готовить яков асов мало, а средних пилотов много. При столкновении средних грамотных пилотов на дорах и Як-3 якам придется невесело - они фактически в роли ишаков в 41 году. Что ни в коем случае не ставит под сомнений умение ШАДа крошить врагов и на таких яках :D
Аватара пользователя
Aspeed
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
18 ноя 2007, 19:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 05 окт 2008, 13:59

э.... в ШАДе предпочитают Як-9М. Это я любитель в этой толпе полетать на Як-3.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение 2GvShAD_Tokar » 05 окт 2008, 14:01

Когда на смоленской карте передо мной встал выбор Як-3 или Як-9М... выбрал второй.. и не пожалел. Як-3 великолепный самолет, и фоку пилит враз и на все руки мастер, но..нисашлись харагтерами.

О! Игорь опередил
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Tokar 05 окт 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
2GvShAD_Tokar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
30 июл 2008, 21:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DrGebbels » 05 окт 2008, 14:02

Destroyer_ писал(а): Точнее, надо брать фоку на выходе. Висишь сверху, смотришь как фока заходит на илов, орешь: "Илы, атака справа/слева", затем выдвигаешься к точке выхода фоки, и берешь ее тепленькой.

Стандартная комбинация "поймать на живца". Очень помогает простая осмотрительность.
В таком случая Як, Лавка или Кобра не имеет значения, особенно когда за их штурвалом асс.

А ещё можно толпой Лавок с превышением поймать одну Дору, с подбитым двиглом, и можно брать её тёпленькой, на выходе и входе. :lol:
Аватара пользователя
DrGebbels
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 15:22
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Aspeed » 05 окт 2008, 14:19

Destroyer_ писал(а):э.... в ШАДе предпочитают Як-9М. Это я любитель в этой толпе полетать на Як-3.

Это я знаю, вас хлебом н корми, дай НС-37 :D

Но по сути-то разница между ними не так велика. Як, даже третий - это тот же самый як, владение которым ШАД активно оттачивает. Но подавляющее большинство народа не умеет на яках летать так как вы.

Я понимаю о чем ты говоришь, на яке действительно можно доставать фок. Я конечно не из ШАДа, но было время промышлял целенаправленной охотой на фок на яках (правда, тоже предпочитал яки с НС :D ) Это можно делать, фока действительно резко теряет скрость набранную после пикирования, я имея запас высоты ее можно доставать. Особенно если пилот фои запниковал и дернул в крутое пике (а если в пологое - не достанешь)

Вот только я еще видел, что получалось у пилотов не имеющих такого опыта. От них фока уходит легко, не напрягаясь. Тут нужен очень сппецифический опыт, которого у подавляющего большинства даже очень хороших пилотов нет. То есть в большинтстве ситуаций дора спокойно будет делать як-3 в одну калитку.
Аватара пользователя
Aspeed
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
18 ноя 2007, 19:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 05 окт 2008, 17:51

Aspeed писал(а):Прикольно. То есть получив Як-3 мы фактически получаем равенство с Г6АС. А затем, в 45 году - насплачиваемся за это равенство, летая на Як-3 против Дор :D Круто :D
А красные, летавшие на Як-9 получают что? Ла-7? Коорый в общем дает рвенство в дорами... То есть красные имеют либо равенство с синим, либо "расплачиваются" за это равенство. А где же преимущество красных? в 41-м ишаки против мессеов - фора у синих. Где такая же фора у красных? На ум приодит разе что 43 год, кога кое-кт из красных получает ФН против А5-А6 и Г2. Забавно... нет, я не критикую - мне просто очень интересно.


все вопросы к Буке и КС, лады? :)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 05 окт 2008, 17:58

Aspeed писал(а):
bivalov писал(а):вот так получается ... а смоленск 41? вот это халява, пушечные ишаки против эмилей и редких ф2 ... так что все таки баланс, который надо ощутить самому :wink:

Пушечный ишак против эмиля - это преимущество ишака??? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Хачу за синих!!! На эмиль илина Ф2 против ишаков - пусть у красных будет преимущество!!! :D


тебе виднее, больше не спорю :lol:
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Pegas-G1 » 05 окт 2008, 20:27

Destroyer_ писал(а):
Pegas-G1 писал(а):Это все теория, а как попал Як-3 под 2 фоки А-5 так сразу за шнур

абсолютно безопасная ситуация для Як-3. Только если на фоках покладка сильно превосходит прокладку на Як-3

:D :D :D ничего личного, Дестроер, но это был ты. Конечно насчет шнура я загнул, но лагало тебя очень вовремя
Аватара пользователя
Pegas-G1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 23:16
Has thanked: 6 times
Have thanks: 10 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron