=SA=TRASSER писал(а):Что коротко и ясно согласен. Что тупо, то более относится к этой идее о сбросе линеек после проигрыша карты. Нужны аргументы? Пожалуйста, несколько из них, остальные тебе другие могут предложить.
1. Первая карта всегда проигрывается красными, насколько я помню. Единственная победа красными была на тестовой войне здесь. Причин много. Это и плохой саплай, и малое количество филдов, и большие расстояния до целей, и в данной войне отсутствие саплайных самолётов, и.. , и...т.д. Что теперь красным, кто прошёл квалю проходить её ещё раз на Смоленской карте? Заведомо будут сливать карту, а линейку выбирать с началом новой карты. Но пока другие продолжают проходить квалю на 2-й карте, она закончится опять поражением - крафты хуже, задачи не выиграть карту, а пройти квалю. Так и будут играть все карты на квалю, а не на выигрыш карты.
2. Часть полков приложит максимум усилий для победы на карте, а часть минимум из-за неопытности, некомплектности, слабых компов, неорганизованности, да просто из-за невезения. Пусть они виноваты (косвенно), но за что лишать линеек тех, кто отработал на карте по максимуму?
Можно ещё привести аргументы, но конец рабочего дня, на ум не лезет.
Поэтому подумай сам над смыслом твоего предложения.
1. Сливают первую карту в основном потому, что качают по 2-3 запасных полка на всю кампанию вперед, и в каждом полку едва ли не двойной запас крафтов. Если создавать полк с 1-2 запасными пилотами то кваля проходится за три-четыре вылета. Тогда вместо массового крысятничества очков квали, будут играть на выигрыш карты. Если крафты хуже -- придется летать осознанно и сидеть в общем ТСе, если все собьются в кучу -- никакое преимущество в крафтах не поможет.
2. Если часть полков якобы приложит маскимум усилий для победы на карте, например непрывно бомбя тыловые склады на Бостонах, то это будет означать, что бомбили не те цели, и недостаточно приложили усилий для взаимодействия с "сирыми" и "убогими" полками.
Сброс квали проигравшей карту стороне простимулирует штурмов(и тех бомберов, которые колонны помогают двигать, бомбя полевые склады и закрывая ближайшие к колоннам филды) -- их успешные действия будут влиять на ход кампании.
Станет бессмысленно создавать раздутые "мертвыми душами полки", и прокачивать по 2-3 запасных полка, как это было на ГТ АДВ и наверняка будет здесь.
Придется создавать полки близкие к реальной численности сквада, как это изначально и задумывалось ГТ и не делать полки "мертвых душ".