Zepp-V писал(а):Я и имел в виду дополнительный модуль-програмку у клиента, которая проверяет ВСЕ файлы. При этом проверяет регулярно. Можно, чтоб не захламлять канал и не загружать машину, раз в ... сек проверять случайный файл, можно все вместе и выдавать общую контрольную сумму.
Можно написать програмку-сервер, которая будет принимать эту информацию.
Но вот как данные о злом человеке-редиске из програмки-сервера передать серверу ИЛ2, чтоб его выкинуло или еще что-то? Этот вопрос интересовал.
Видишь ли, тут существует целый ряд проблем.
Нужно чтобы все игроки поставили эту прогу. А что если кто-то не поставит?? Ну ладно, допустим серверная часть проги будет написана так, чтобы кикать игроков без этой проги. Но что делать, если игрок натравит прогу на другую копию Ила?? Ну вот у меня стоит две копии, одну запускаю, а программа будет проверять вторую (заставить ее это делать не так уж и сложно). Чтобы это ограничение обойти потребуется более плотная интеграция с самой игрой, что подразумевает изменение исходных кодов.
Ну вообщем проблем много. Хотя в теории, конечно, сделать такое наверно можно было бы.
ЗЫ Пример с контрой для Ила не подходит, поскольку ту самую прогу, проверяющую целостность кода, писали сами разрабы, плотно интегрируя ее с самой игрой. Да и других средств там у них хватает. И то читеры есть.