Какой самолёт лучше Ла7 или Спит9

Какой самолёт на ваш взгляд лучше:

Ла7
27
66%
Spitfire Mk.IXe (не L.F.,H.F.,25lbs)
14
34%
 
Всего голосов : 41

Сообщение OLORIN » 30 сен 2008, 00:01

Destroyer_ писал(а):П.С. И какие в задницу Спиты 9 на восточном фронте?


http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=428
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1131437949
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1131437949
Ленинградское ПВО (9е и 9с)

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1129375389
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1129881719
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1134885521
Знаменитый 57 Гв.ИАП. Кубань 1943 (5b)

Также все предельно ясно, касательно сроков поступления, количеств, типов и районов применения описывается здесь: http://www.eroplan.boom.ru/planes/spitfire/spitfire.htm

Для нас в первую очередь интересно вот что:
Официально поступление “спитфайров” в СССР началось весной 1943 года. (Это были первые поставки их из Великобритании за границу). К нам тогда прибыли модификации F.Mk.VB. Они уже изрядно послужили в Королевских ВВС и перед отправной из Англии прошли капитальный ремонт, в ходе которого заменялась часть оборудования и вооружение. Все самолеты приводились к единому варианту “В”. В этой партии СССР получил 143 машины.

Первыми “спитфайры" осваивали летчики 57-го гвардейского истребительного полка, “пересевшие” на них с И-16. После сравнительно короткого периода переучивания (что говорит о доступности английского самолета летчикам средней квалификации) полк в конце апреля был брошен в кубанскую “мясорубку”. И уже в начале мая полк уничтожил 26 немецких самолетов, что было отличным показателем: ведь в воздухе над Кубанью дрались элитные эскадры люфтваффе. В одном из боев летчик С. Азаров сбил несколько самолетов противника и прикрыл своим “Спитфайром" истребитель командира полка подполковника А. Осипова, спасая его. С. Азаров погиб, ему посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. Вскоре полк вывели в тыл на доукомплектование и перевооружили истребителями Р-39 “Аэрокобра”.

В августе 1943 года на фронт прибыл второй полк на “спитфайрах” — 821-й истребительный, входивший в состав 8-й воздушной армии. Он в основном использовался для прикрытия войск у линии фронта. Досаждали ему не столько немецкие асы, сколько отказы двигателей — сказывались моточасы, отработанные в составе английских ВВС, и, видимо, не совсем грамотная эксплуатация в наших. В результате в сентябре 1943 года и этот полк перешел на другой тип машин.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение =Voland= » 30 сен 2008, 00:21

OLORIN писал(а):
Destroyer_ писал(а):П.С. И какие в задницу Спиты 9 на восточном фронте?


http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=428
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1131437949
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1131437949
Ленинградское ПВО (9е и 9с)

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1129375389
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1129881719
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1134885521
Знаменитый 57 Гв.ИАП. Кубань 1943 (5b)

Также все предельно ясно, касательно сроков поступления, количеств, типов и районов применения описывается здесь: http://www.eroplan.boom.ru/planes/spitfire/spitfire.htm

Для нас в первую очередь интересно вот что:
Официально поступление “спитфайров” в СССР началось весной 1943 года. (Это были первые поставки их из Великобритании за границу). К нам тогда прибыли модификации F.Mk.VB. Они уже изрядно послужили в Королевских ВВС и перед отправной из Англии прошли капитальный ремонт, в ходе которого заменялась часть оборудования и вооружение. Все самолеты приводились к единому варианту “В”. В этой партии СССР получил 143 машины.

Первыми “спитфайры" осваивали летчики 57-го гвардейского истребительного полка, “пересевшие” на них с И-16. После сравнительно короткого периода переучивания (что говорит о доступности английского самолета летчикам средней квалификации) полк в конце апреля был брошен в кубанскую “мясорубку”. И уже в начале мая полк уничтожил 26 немецких самолетов, что было отличным показателем: ведь в воздухе над Кубанью дрались элитные эскадры люфтваффе. В одном из боев летчик С. Азаров сбил несколько самолетов противника и прикрыл своим “Спитфайром" истребитель командира полка подполковника А. Осипова, спасая его. С. Азаров погиб, ему посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. Вскоре полк вывели в тыл на доукомплектование и перевооружили истребителями Р-39 “Аэрокобра”.

В августе 1943 года на фронт прибыл второй полк на “спитфайрах” — 821-й истребительный, входивший в состав 8-й воздушной армии. Он в основном использовался для прикрытия войск у линии фронта. Досаждали ему не столько немецкие асы, сколько отказы двигателей — сказывались моточасы, отработанные в составе английских ВВС, и, видимо, не совсем грамотная эксплуатация в наших. В результате в сентябре 1943 года и этот полк перешел на другой тип машин.

Но И-16 у нас в ADW так долга не летают, да и в жизни их до этого времени не много осталось. А вот на счёт перевооружили истребителями Р-39 “Аэрокобра”, я в соседней ветке предложил в эту тему линейку.
Тактика на ADW: ниндзя партизан-диверсант.
Аватара пользователя
=Voland=
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
16 авг 2008, 00:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 30 сен 2008, 07:40

Идите все на ЙУХ...))) Лучше Лаффки зверя нет...))) Спит тоже хорошо, но... Лаффка - убийца Фок, а Спит... ну какой он убийца... он ласковый насильник, да и то если из-за угла...))) Вот с Мессами другое дело... Просто Лаффку никто толком готовить не умеет... Единственный человек, который грамотно пользует сей крафт, и у которого я учился в свое время - эт Корбан... )))

Ну лана, лана...)))

ИМХО...)))
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 30 сен 2008, 08:08

Давно пора открывать Второй фронт !
После балатона несколько европейских карт , а уж в конце ,берлин с советскими крафтами.
И будут тогда и спиты и темпесты, п51,п38,мустанги ............... фокки
По-моему выглядит идея красиво , но что на это ответят спецы , возможно ли это технически ???111
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SchwarzFlugel » 30 сен 2008, 08:32

БЕСПАСПОРТНАЯ КОБРА

Известно, что первые двадцать "Аэрокобр" прибыли в нашу страну в январе 1942 года. Однако вот что удалось узнать у Арнольда Изяславовича Смолярова, бывшего в годы войны представителем импортного управления ВВС Красной Армии.

В конце 1941-го Смоляров, в то время капитан, находился на аэродроме под Кинешмой, где 22-й запасной авиационный истребительный полк под командованием полковника Шумова принимал английские истребители "Харрикейн". Ящики с разобранными на части самолетами доставляли со станции на аэродром, где 22 английских специалиста под руководством капитана Дайсона занимались сборкой машин.

В декабре 1941-го на аэродром привезли ящик, в котором оказался совершенно необычный самолет. Это была разобранная "Аэрокобра". В ящике, как ни странно, не было никаких инструкций по сборке и эксплуатации машины. Англичане, не имевшие дело с этим самолетом, отказались его собирать и вернулись к привычным "Харрикейнам". Тогда за работу взялись наши инженеры и авиамеханики, полагаясь в общем-то на собственные знания авиационной техники и природную смекалку - фронту были нужны самолеты, шла борьба за восстановление каждой машины.

Собрали "кобру" довольно быстро и даже опробовали двигатель. Всех сильно удивило лишь полное отсутствие стрелково-пушечного вооружения. Однако тогда этому никто не придал особого значения. Главное - хотелось быстрее выпустить новый самолет в воздух. Однако ни английские пилоты, ни наши летчики из истребительного полка не рискнули взлететь на необычной машине с трехстоечным шасси и двигателем, размещенным за кабиной. Пришлось звонить в Москву.

Вскоре из НИИ ВВС прибыл летчик-испытатель капитан Голофастов. Опробовав мотор на земле, он вырулил на взлетную полосу и начал разбег. Все нетерпеливо ждали отрыва от земли, и никто не предполагал, что "кобра" без пушки и пулеметов имеет предельно заднюю центровку. Даже со стандартным вооружением (особенно после израсходования боекомплекта) машина порой срывалась в штопор. Об этом узнали позднее, а пока Голофастов аккуратно оторвал самолет от земли и начал постепенно набирать высоту. И вдруг на развороте случилась беда - неожиданно сдал двигатель. Ситуация оказалась критической. Однако опытный летчик-испытатель сумел посадить самолет на небольшую заснеженную поляну в лесу в полутора километрах от аэродрома. К счастью, пилот и машина не пострадали. Но история беспаспортной "кобры" на этом не закончилась. Выяснилось, что по договору союзники должны были на каждую партию истребителей Р-39 давать полный комплект запчастей. Ящик со старой, уже списанной "Аэрокоброй", разобранной на запчасти, и следовательно, без вооружения и документации, каким-то образом обогнал основную партию самолетов и пришел к нам первым. Ни техники, ни летчик не предполагали, что перед ними не боевой самолет, а просто комплект запчастей. Для них главным было быстрее восстановить машину и дать ее фронту. То, что они смогли сделать в данной ситуации, лишний раз говорит об их высоком мастерстве и энтузиазме.

Как сложилась судьба Смолярова? Он прошел всю войну, стал кавалером ордена Почетного легиона. Ныне ветеран трудится в авиационной промышленности.

Виктор Бакурский.

взято с http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p39/p39.html
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 30 сен 2008, 08:58

SDPG_Mihey-GT писал(а):Идите все на ЙУХ...))) Лучше Лаффки зверя нет...))) Спит тоже хорошо, но... Лаффка - убийца Фок, а Спит... ну какой он убийца... он ласковый насильник, да и то если из-за угла...))) Вот с Мессами другое дело... Просто Лаффку никто толком готовить не умеет... Единственный человек, который грамотно пользует сей крафт, и у которого я учился в свое время - эт Корбан... )))

Ну лана, лана...)))

ИМХО...)))

Не Михей, Спит - это что-то страшное, убивца всего живого))) А Лавка очень нежная)))
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение IGUMEN(schwalbe) » 30 сен 2008, 09:02

159BAG_mendeleev писал(а):
SDPG_Mihey-GT писал(а):Идите все на ЙУХ...))) Лучше Лаффки зверя нет...))) Спит тоже хорошо, но... Лаффка - убийца Фок, а Спит... ну какой он убийца... он ласковый насильник, да и то если из-за угла...))) Вот с Мессами другое дело... Просто Лаффку никто толком готовить не умеет... Единственный человек, который грамотно пользует сей крафт, и у которого я учился в свое время - эт Корбан... )))

Ну лана, лана...)))

ИМХО...)))

Не Михей, Спит - это что-то страшное, убивца всего живого))) А Лавка очень нежная)))

Лучше Яка зверя нет. Особливо если с баальшой дудкой в морде :D . Лавкоспиты в топку...горят хорошо :D
День раждееенья небыл на празьник пахош...ПАКА НИ ПАИВИЛАСЬ ВОТКА!!! :D
Аватара пользователя
IGUMEN(schwalbe)
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 19:04
Откуда: From Hell
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DrGebbels » 30 сен 2008, 09:14

Destroyer_ писал(а):Гебельс, цель создания линеек на АДВ: ни одна из линеек не должна быть хорошей всегда. Ты же предлагаешь создать убер-линейку. Это противоречит принципам АДВ.

П.С. И какие в задницу Спиты 9 на восточном фронте?


См. тему "Предложения по линейкам". Там уже все сказано.
Убер-линейка??? что убер??? МиГуд-убер??? МиГШвак-Убер??? Или Спит8,9???
Фраза "Ты же предлагаешь создать убер-линейку" совершенно не обоснована.
Аватара пользователя
DrGebbels
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 15:22
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 30 сен 2008, 09:28

Олорин, и какое отношение ПВО Ленинграда имеет к АДВ?????
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 30 сен 2008, 09:32

DrGebbels писал(а):
Destroyer_ писал(а):Гебельс, цель создания линеек на АДВ: ни одна из линеек не должна быть хорошей всегда. Ты же предлагаешь создать убер-линейку. Это противоречит принципам АДВ.

П.С. И какие в задницу Спиты 9 на восточном фронте?


См. тему "Предложения по линейкам". Там уже все сказано.
Убер-линейка??? что убер??? МиГуд-убер??? МиГШвак-Убер??? Или Спит8,9???
Фраза "Ты же предлагаешь создать убер-линейку" совершенно не обоснована.

Мигуд против эмилей - убер. МигШВАК убер против всех. Спиты 8-9 -тоже Отличный залп, скорость пикирования, маневренность.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение 159BAG_mendeleev » 30 сен 2008, 09:45

Destroyer_ писал(а):
DrGebbels писал(а):
Destroyer_ писал(а):Гебельс, цель создания линеек на АДВ: ни одна из линеек не должна быть хорошей всегда. Ты же предлагаешь создать убер-линейку. Это противоречит принципам АДВ.

П.С. И какие в задницу Спиты 9 на восточном фронте?


См. тему "Предложения по линейкам". Там уже все сказано.
Убер-линейка??? что убер??? МиГуд-убер??? МиГШвак-Убер??? Или Спит8,9???
Фраза "Ты же предлагаешь создать убер-линейку" совершенно не обоснована.

Мигуд против эмилей - убер. МигШВАК убер против всех. Спиты 8-9 -тоже Отличный залп, скорость пикирования, маневренность.

Геббельс, поверь, Дестроер знает, что говорит и многие на своих шкурках это проверили. :wink:
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DrGebbels » 30 сен 2008, 10:02

Destroyer_ писал(а):Мигуд против эмилей - убер. МигШВАК убер против всех. Спиты 8-9 -тоже Отличный залп, скорость пикирования, маневренность.


Как видно из опроса Спит хуже Лавки.
Хорошо, что тов. Destroyer на своей шкуре всё испытал и похоже знает о чем говорит. А то некоторые говорили, что убер преимущество Спита это Универсальность :lol: и что обзор у Спита убер лучше чем у Лавки.

Distroyer просьба, обрисуй преимущества МиГШвак над F4 и G2, истребителями с которыми ему приходится сражаться.
Аватара пользователя
DrGebbels
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 15:22
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 30 сен 2008, 10:07

с Г2 (которых крайне мало) будем воевать на спите8, что очень даже неплохо. А против Ф4 - замечательно воюем на пушечном Миге в космосе с периодическим снижением до 3000 (если есть вменяемые напарники) + перехват всех высотных бомберов, которые просто наглеют зимой 41-го
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 30 сен 2008, 10:08

DrGebbels писал(а):
Как видно из опроса Спит хуже Лавки.


под столом от аргументации. Лично я , если буду летать один, возьму лавку. Если буду в группе - возьму спита
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение DrGebbels » 30 сен 2008, 10:45

Destroyer_ писал(а):с Г2 (которых крайне мало) будем воевать на спите8,

Иже как это понять?
Destroyer я надеялся ты прочитал последние посты в теме "Предложения по линейкам".
Если Г2 имеется ввиду Bf-109G2, то Спита ещё не будет.
G2 входит во все линейки, кроме IARовской, на картах Сталинград зима и Курск. Это "крайне мало"? :lol:

Предложение следующее:
В 1,2,3,4,5 карте - МиГ-3уд
В 6,7,8,9,10 -МиГ-3ШВАК
В 11,12,13 - Спит8
В 14,15,16 - Спит9е
Аватара пользователя
DrGebbels
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 15:22
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron