Ситуация на сервере и проблемы

Сообщение OLORIN » 28 июл 2009, 13:12

Не подружатся, посколько их с ним дружить упорно не хотят.

Все плохо, мы все умрем. :lol:
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 28 июл 2009, 13:13

BELKA_ писал(а):...

Я в курсе.Общаемся..Пока через третих лиц,но связи есть.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 28 июл 2009, 13:33

BELKA_ писал(а):Видимо пришло время поступать именно так...все-течет , все меняется....http://il2.is74.ru/airwar/forum/topic?topicid=721
...Карл иногда нужно все сломать и построить заново....потому как латать дыры вечно , это тупиковый путь...

з.ы. Не расценивайте как рекламу....МЫ все чему-то учимся друг у друга.

Белкин! Не работает твоя сцылка(((( Пишет доступ запрещён...
Чё там ваще?))) :wink:
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 28 июл 2009, 13:46

Там форум, без регистрации не посмотришь.

Если кратко, не баньте пожалуйста только:

Чего это будет стоить:
- 2 месяца моего труда
- 50 тыс. рублей на мой счет (налом, безналом, электронными, всю сумму сразу или по 25 т.р в месяц)
- отказ от прав собственности на результат, всех кто решится участвовать в инвестировании
- запись всех участников инвестирования в список главных помощников
- свободное распространение мода, без претензий на создание монопольного платного сервера
- наш сервер остается бесплатным

Список фич:
- управляемая наземка, с кокпитами от самолетов (или оригинальными в случае помощи от дизайнеров кокпитов), и стандартной Иловской ФМ.
- возможность появляться на месте дислокации войск в кабинах их командных и др. машин
- управляемые человечки (ППШ, ТТ, и граната в подарок), с возможностью вернуться на базу пешком или на авто
- возможность угонять самолеты противника с аэродромов
- промышленность в виде реальных заводов, на которые приходят реальные поезда с ГСМ, материалами и прочими хоз товарами, и с которых отправляются поезда дальше к тыловым частям
- экономика войны базирующаяся на мощностях промышленности
- пополнение войск игроками (или может быть ботами)
- пополнение войск явное в виде реально видимых единиц техники
- захват заводов после некоторого времени начинает давать выигрыш атакующей стороне, если завод не был уничтожен
- необходимость явного построения обороны пунктов с помощью реально видимой техники
- ГСМ и горючее вырабатываются в городах и на заводах
- необходимость доставки ГСМ и горючего непосредственно на передовую и к прочим войскам, которые их выработали
- отсутствие такого прямого понятия как тип дивизии - дивизии должны будут комплектоваться игроками с помощью явного перемещения техники по карте (поездами, самолетами или своим ходом)


25 штук уже собрали- работа пошла.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 28 июл 2009, 14:27

Slonovsky писал(а):.....Список фич:
- управляемая наземка, с кокпитами от самолетов (или оригинальными в случае помощи от дизайнеров кокпитов), и стандартной Иловской ФМ.
- возможность появляться на месте дислокации войск в кабинах их командных и др. машин
- управляемые человечки (ППШ, ТТ, и граната в подарок), с возможностью вернуться на базу пешком или на авто
- возможность угонять самолеты противника с аэродромов
- промышленность в виде реальных заводов, на которые приходят реальные поезда с ГСМ, материалами и прочими хоз товарами, и с которых отправляются поезда дальше к тыловым частям
- экономика войны базирующаяся на мощностях промышленности
- пополнение войск игроками (или может быть ботами)
- пополнение войск явное в виде реально видимых единиц техники
- захват заводов после некоторого времени начинает давать выигрыш атакующей стороне, если завод не был уничтожен
- необходимость явного построения обороны пунктов с помощью реально видимой техники
- ГСМ и горючее вырабатываются в городах и на заводах
- необходимость доставки ГСМ и горючего непосредственно на передовую и к прочим войскам, которые их выработали
- отсутствие такого прямого понятия как тип дивизии - дивизии должны будут комплектоваться игроками с помощью явного перемещения техники по карте (поездами, самолетами или своим ходом)


25 штук уже собрали- работа пошла.



КонтрСтрайк?
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 28 июл 2009, 14:30

Мне вот другое интересно. ЕГ перенесет вживление 4.09 или тихо скончается? Там вроде защита переделана.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 28 июл 2009, 14:34

=HH=Karl_Bartz писал(а):
OLORIN писал(а):Я готов пострадать на Ли-2 с кабиной от В-25.

Можно начинать страдать хоть счас.Типы сапплайных крафтов зашиты в ЕГ и поменять их на другие мы не сможем.




И типы самолетов в линейках менять не можете?? и типы танков в колоннах тоже не можете??


"А как же вы пепелац из гаража выкатываете?" (с) Кин-дза-дза
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 28 июл 2009, 14:38

+FA+Catfish писал(а):И типы самолетов в линейках менять не можете?? и типы танков в колоннах тоже не можете??

Был вопрос про сапплайные крафты и ответ про них.Причем тут линейки и шаблоны?
ЕГ-для нас файл.ехе
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RodgeR » 28 июл 2009, 14:39

В 4.09 ничего нужного ИМХО для АДВ не вижу((, если патч не решает никаких проблем - нафих он нужен.
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 14:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение =RedS=StreloK » 28 июл 2009, 14:40

+FA+Catfish писал(а):
=HH=Karl_Bartz писал(а):
OLORIN писал(а):Я готов пострадать на Ли-2 с кабиной от В-25.

Можно начинать страдать хоть счас.Типы сапплайных крафтов зашиты в ЕГ и поменять их на другие мы не сможем.




И типы самолетов в линейках менять не можете?? и типы танков в колоннах тоже не можете??


"А как же вы пепелац из гаража выкатываете?" (с) Кин-дза-дза

да нормальные здесь линейки...а вот зачем менять танки?? Я считаю, что мод нужен, но не большой, только для защиты, а нелетабы и т.д. нафиг.
Аватара пользователя
=RedS=StreloK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 17:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 28 июл 2009, 14:46

Линейки - конфиг-файлы.
Защиты в 4.09 не предусмотрено.

а крафты новые нужны - например И-15бис нормальный в резерв красным.
И синие наверно не отказались бы от новых крафтов типа Д.21 и СМ-79.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 72AG_Antip. » 28 июл 2009, 14:49

[BBC]Kapral писал(а):Ну тогда надеямься что МОДы с ЕГ подружаться.


Господи не лишай нас "дозы".
Аватара пользователя
72AG_Antip.
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован:
28 дек 2008, 12:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 28 июл 2009, 15:53

Slonovsky писал(а):Список фич:
- управляемая наземка, с кокпитами от самолетов (или оригинальными в случае помощи от дизайнеров кокпитов), и стандартной Иловской ФМ.
...
...
- отсутствие такого прямого понятия как тип дивизии - дивизии должны будут комплектоваться игроками с помощью явного перемещения техники по карте (поездами, самолетами или своим ходом).
ИМХО заявленный объем работ для одного человека слишком большой!
Звучит оочень хорошо, но что-то сомнительно.. Плюс это же надо будет все ещё как-то на серверной части запустить и сделать клиентскую, ну или как там все это делается...
На очень большой кусок ребята замахнулись.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение =RedS=Miha » 28 июл 2009, 16:12

В свое время когда переходили с 4.06 на 4.08 было не просто.Даже возникли сомнения что все получится но получилось.Переход делали сами GT.
ОДНОСТОРОННИЙ кворум в топку
Аватара пользователя
=RedS=Miha
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 17:31
Откуда: Новокузнецк
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 28 июл 2009, 16:21

Судя по энтузиазму местных постояльцев, тот чувак способен на такое.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron