Голосование за ночные миссии

Стоит ли ввести ночную миссию?

да
45
52%
нет
42
48%
 
Всего голосов : 87

Сообщение =373= » 29 дек 2009, 11:40

P_Anaguma писал(а):
=373= писал(а):Если бы все честно (без накручивания настроек монитора и видюхи) летали бы ночные миссии то было бы интересно.
То что авиация ночью спит, полный бред, она (ударная авиация) 70 процентов своей работы выполняет именно ночью, жаль что в то время не было САБов, а так было бы просто красотища :wink:

САБы были


Но не в том виде что сейчас, и они не использовались так как сейчас :wink:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение alaska » 29 дек 2009, 15:02

=373= писал(а):...

Но не в том виде что сейчас, и они не использовались так как сейчас :wink:



милитерра в помощь. Особенно воспоминания ночников и их командующего.
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_Anaguma » 29 дек 2009, 15:04

=373= писал(а):Но не в том виде что сейчас, и они не использовались так как сейчас :wink:

Тогда всё было не в том виде, что сейчас и не использовалось так как сейчас. САБы были в больших количествах. Куча воспоминаний ветеранов, как немцы ночью вывешивали "фонари" (САБы на парашютах) над аэродромами и, после, бомбили. Даже в начале войны цитирую "Перед войной склады 7 ТБАП получали не только фугасные бомбы самых разных калибров, но и САБы, ЗАБы, РРАБы".
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 29 дек 2009, 17:03

P_Anaguma писал(а):
САБы были

Сабвуферы то?? конечно были. чики чики слим шейди на.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 29 дек 2009, 18:24

alaska писал(а):
=373= писал(а):...

Но не в том виде что сейчас, и они не использовались так как сейчас :wink:



милитерра в помощь. Особенно воспоминания ночников и их командующего.


В любом случае это единичное использование, а вот первая операция с использованием их была только на фольклендах,
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_Anaguma » 29 дек 2009, 18:29

=373= писал(а):В любом случае это единичное использование, а вот первая операция с использованием их была только на фольклендах,
Код: Выделить всё
К этому времени численное превосходство врага в авиации вынуждало, в основном, летать в темное время суток. И Преображенский добивался от летного состава всемерного повышения точности самолетовождения, выработки тактических приемов, обеспечивающих меткость бомбоударов ночью.

В лунные ночи было проще. Экипажи действовали ничуть не хуже, чем днем. А вот в безлунные, в сплошной мгле? Тут они сталкивались с немалыми трудностями — и при выходе на цели, и во время прицельного бомбометания. Для подсвечивания целей требовалось специально выделять самолеты-осветители, а их в полку и без того было мало. Избрали другой путь. Первыми на цель выходили наиболее опытные экипажи и сбрасывали зажигательные бомбы ЗАБ-100. От них, как правило, возникали очаги пожаров, которые служили своеобразными световыми ориентирами для основных групп бомбардировщиков.

Но цель цели рознь. Не всякая воспламеняется от взрыва зажигательной бомбы. В таких случаях один из боевых самолетов снаряжался полностью осветительными бомбами (САБами) и сбрасывал их методически через определенные промежутки времени, в которые подходящие бомбардировщики вели прицельное бомбометание.
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 29 дек 2009, 18:36

P_Anaguma писал(а):
=373= писал(а):В любом случае это единичное использование, а вот первая операция с использованием их была только на фольклендах,
Код: Выделить всё
К этому времени численное превосходство врага в авиации вынуждало, в основном, летать в темное время суток. И Преображенский добивался от летного состава всемерного повышения точности самолетовождения, выработки тактических приемов, обеспечивающих меткость бомбоударов ночью.

В лунные ночи было проще. Экипажи действовали ничуть не хуже, чем днем. А вот в безлунные, в сплошной мгле? Тут они сталкивались с немалыми трудностями — и при выходе на цели, и во время прицельного бомбометания. Для подсвечивания целей требовалось специально выделять самолеты-осветители, а их в полку и без того было мало. Избрали другой путь. Первыми на цель выходили наиболее опытные экипажи и сбрасывали зажигательные бомбы ЗАБ-100. От них, как правило, возникали очаги пожаров, которые служили своеобразными световыми ориентирами для основных групп бомбардировщиков.

Но цель цели рознь. Не всякая воспламеняется от взрыва зажигательной бомбы. В таких случаях один из боевых самолетов снаряжался полностью осветительными бомбами (САБами) и сбрасывал их методически через определенные промежутки времени, в которые подходящие бомбардировщики вели прицельное бомбометание.

Я в курсях как это используется :wink:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_Anaguma » 29 дек 2009, 18:47

=373= писал(а):Я в курсях как это используется :wink:

Ок, теперь ещё включи мозг и попробуй сопоставить текст выше с твоим заявлением, что САБы массово использовались только с времён Фолклендского конфликта. После, ещё раз подумай, потом ещё раз, потом покопайся по исторической литературе по 2-й мировой, потом сделай вывод и напиши его здесь.
Не хочу тебя обидеть, но ты или тугодум или пытаешься отвертеться от аргументированной дискуссии, т.к. знаешь, что ошибся. Попробуй признать свою неправоту, первый раз тяжело, потом приятно.
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение alaska » 29 дек 2009, 18:53

373 - гоу ту МИЛИТЕРА, начинаем читать с ГОЛОВАНОВА. Спорим потом.....
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 29 дек 2009, 19:10

=373= писал(а):Если бы все честно (без накручивания настроек монитора и видюхи) летали бы ночные миссии то было бы интересно.
То что авиация ночью спит, полный бред, она (ударная авиация) 70 процентов своей работы выполняет именно ночью, жаль что в то время не было САБов, а так было бы просто красотища :wink:


И 90% этой ночной работы выполняют самолёты, не реализованные в иле: по2, дб3, ли2, пе8 и ер2 :lol:

А штурмовая и истребительная авиация таки спит :wink:

Можно, конечно, сделать два типа миссий в зависимости от времени суток - тактические операции в ближнем тылу и на линии фронта и стратегические, удары по стратегическим целям в тылу, то есть бомберы против ПВО. Но тут куча вопросов - где взять необходимые самолёты, как сделать так, чтобы ночные миссии не превращались в соревнования по выкручиванию настроек и т. д. Учитывая все трудности, я считаю, что ночные миссии это очень плохая идея.

Разве не использовали ВВС осветительные бомбы? :-?
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF=-jet » 29 дек 2009, 19:14

Кстати, насчёт активного использования ВВС самолётов ночью, 373 прав. Единственное что, эти самолёты выполняли специфические задачи, которым нет места на АДВ. Так что уточню, АДВшная авиация ночью спит 8)
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение =RedS=Strike » 29 дек 2009, 19:25

-=RFF=-jet писал(а):
А штурмовая и истребительная авиация таки спит :wink:



Не согласен - Илы и Штуки ночью точно летали...
Как это зае*ись, когда твой противник долб**б
Аватара пользователя
=RedS=Strike
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован:
20 фев 2008, 20:38
Has thanked: 3 times
Have thanks: 3 times

Сообщение -=RFF=-jet » 29 дек 2009, 19:36

=RedS=Strike писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):
А штурмовая и истребительная авиация таки спит :wink:



Не согласен - Илы и Штуки ночью точно летали...


Я думаю, что количество дневных самолёто-вылетов было больше ночных если не в десятки раз, то как минимум в разы.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение +FA+Catfish » 29 дек 2009, 20:24

-=RFF=-jet писал(а):
=RedS=Strike писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):
А штурмовая и истребительная авиация таки спит :wink:



Не согласен - Илы и Штуки ночью точно летали...


Я думаю, что количество дневных самолёто-вылетов было больше ночных если не в десятки раз, то как минимум в разы.



Насчет ИЛов - сколько ни читал, ни разу не видел, чтоб они ночью летали.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 29 дек 2009, 21:09

+FA+Catfish писал(а):Насчет ИЛов - сколько ни читал, ни разу не видел, чтоб они ночью летали.

Код: Выделить всё
В сентябре 1942-го г. в 8-й и 16-й воздушных армиях штурмовики Ил-2, в основном наиболее опытные экипажи, вылетали на боевые задания ночью в среднем в 2.5 раза чаще, чем днем (примерно 70% от общего числа боевых вылетов). Это привело к существенному снижению боевых потерь, которые (по опыту 16-й ВА) составили один потерянный Ил-2 на 20 боевых вылетов, что было в 1.5-2 раза выше среднего показателя за другие периоды времени.
Учитывая этот опыт, командующий ВВС КА в своем приказе от 22 октября 1942 г. потребовал от командующих всех воздушных армий в кратчайшие сроки в каждом штурмовом авиаполку подготовить по 5 экипажей для действий ночью и в сложных метеоусловиях. (...)
В ноябре 1942 г. около 40% боевых вылетов (по опыту 2-й, 8-й и 16-й ВА) штурмовиками Ил-2 было совершено в сумерки и ночью. Всего же в период с 28 августа по 18 ноября Ил-2 совершили 406 боевых самолето-вылетов ночью и в сумерки, в основном по аэродромам (до 70% всех сумеречных и ночных вылетов), железнодорожным станциям и составам на перегоне. Так как эти цели достаточно хорошо обнаруживались, то эффективность штурмовых ударов Ил-2 по ним почти сравнилась с эффективностью ударов днем.
В вечерние сумерки Ил-2 вылетали на задание с таким расчетом, чтобы взлет осуществить в светлое время, а подход к цели - в полных сумерках. (...)
Меньшие трудности для Ил-2 представляли штурмовые удары в предрассветные сумерки, так как в полной темноте осуществлялся только взлет, а подлет к цели уже в сумерках на рассвете. Однако в этом случае уже требовалось прикрытие истребителей.
Поскольку экипажи "ильюшиных" при ночных штурмовках либо взлетали, либо возвращались на свой аэродром в полной темноте, то от аэродромных служб требовалась четкая организация ночных полетов, а от самих экипажей высокого летного мастерства, так как конструктивные особенности самолета Ил-2 ограничивали обзор летчику на посадке.
В ряде случаев с целью повышения эффективности ночных действий штурмовиков привлекались экипажи легких бомбардировщиков У-2, в задачу которых входило обнаружение и подсветка целей. В этих случаях экипажи У-2-осветителей, найдя и определив цель, за 1-2 минуты до подхода ударных групп Ил-2 освещали цель путем сбрасывания осветительных авиабомб типа САБ-50-15 и САБ-100-55 или зажигательных авиабомб типа ЗАБ-10ТГ и ЗАБ-50ТГ, а штурмовики Ил-2 атаковывали ее. Кроме САБов и ЗАБов, для подсветки целей экипажи У-2 использовали и ампулы АЖ-2 с зажигательной смесью КС.
Именно так действовали летчики-штурмовики 228-й шад в ночь на 24 октября, когда 19 Ил-2 дивизии совместно с 10 экипажами ночных бомбардировщиков У-2 271-й нбад нанесли весьма результативный бомбоштурмовой удар по немецким войскам в 20-30 км северо-западнее Сталинграда
Перов, Растренин "Штурмовая авиация Красной Армии", том 1 "Суровая школа", М, издатель А.С.Акчурин, 2003, с.134-135.

Проголосовал ЗА...
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron