Destroyer_ писал(а):По наземке побеждать не интересно - там либо миллион багов АДВ + несовершенство ее движения и работа при односторонем кворуме +самое главное : принцип пинг-понга.
Ну да, восемь человек не в состоянии обеспечить движение наземки. Отсюда вывод - это не интересно, необходим односторонний кворум, обязательно нужно сослаться на глючность генератора (который, к слову, ведёт себя намного логичнее некоторых). Да, а крайне интересные воздушные бои на небольших высотах над наступающими колоннами надо свести к принципу пинг-понга.
Destroyer_ писал(а):Остается борьба с ЕГ в вопросах закрытия филдов. При этом если не использовать методы Антипа, то это очень интересная интеллектуально-логическая работа. Чего только стоят одни только мега-споры с Кэтфишем и Олорином по поводу тактики на очередную миссию. Просто большинство народа даже не в курсе какие разные методики при этом обсуждаются.
Ну да, Джон Коннор с соратниками пытаются в неравной борьбе одолеть генератор АДВ. Безмолвная толпа даже и не догадывается, какая титаническая работа была проделана этими тремя интеллектуалами. Извините, господа, не удержался
Победа по филдам это банальный склад-вар. Я не говорю, что это не интересно. Это интересно, но выигрывать карты надо комплексно. А комплексно, это значит по захвату штабов, так как изменение линии фронта учитывает и бомбёжку складов, и коммуникаций и удары по аэродромам. Это намного интереснее.
Организованная команда из восьми человек в состоянии выиграть карту по закрытию аэродромов, но не в состоянии выиграть карту по захвату штабов, какой бы организованной она не была. Закрытие информации повышает порог численности пилотов, необходимой для успешного воздействия на карту в условиях тумана, а значит приводит к необходимости дальнейшей организации.