Olega писал(а):Впереди новогодние праздники, и у многих появиться больше времени летать, если сейчас запустить новый круг.
Olega писал(а):ИМХО проблема не в правках, а в выборе стороны сквадами, особенно с большим числом активно летающих пилотов.
-=RedS=-Jag писал(а):Протестить Хеншеля в резерве, убедиться что он встает без глюков.
Протестить Жужу приведенную по броне к Не-111, если удастся её воткнуть.
Протестить ВВП более видные.
Скорее всего будет новый МОД, его тоже протестить.
Wecker59 писал(а):Нахрена тогда за синих мне идти ??? Пойду тоже туда где мало пилотов----- к РФФ
fajg писал(а):Wecker59 писал(а):Нахрена тогда за синих мне идти ??? Пойду тоже туда где мало пилотов----- к РФФ
Все как обычно.
Красные лгуны и халявщики никогда не полетят за синих.
А сколько раз общали то.
Я со счета сбился.
-=RedS=-Jag писал(а):Протестить Жужу приведенную по броне к Не-111, если удастся её воткнуть.
RodgeR писал(а):Nikаnorich писал(а):мне вот А20 тоже очччень крепкой кажется! а давайте и ее до крепкости хенки опустим а????
А давайте!!!!!!!!!
Там очень много работы.Vogel писал(а):Жаг а с танками что? вернее с их бронёй.Неужель останется всё как есть.
Циферки которые выкладывал Карабас-Барабас, сравни хотя бы с тем хе Не-111.Nikаnorich писал(а):3,14звиздец а никто не думал что это не жужа крепкая, а хенка слабая??????
-=RedS=-Jag писал(а):И если ты правда думаешь, что самолёт времен ВОВ способен держать более 100 попаданий ВЯ, ШВАКов и довольно часто выдерживать прямые попадания РСов...то как беее даже не знаю, что и сказать.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2