-=RFF=-jet писал(а):Karabas-Barabas писал(а):Ты ведь не будешь оспаривать факт, что истребители заправлялись сразу после посадки?
И то что они заправлялись на 100%?
Ничего не могу сказать по этому вопросу. Всё зависело от конкретной ситуации - и самолёт мог нуждаться в дополнительном осмотре или боевую задачу не ставили. Так что не думаю, что это было обязательно.
Самолет после посадки всегда и обязательно заправлялся.
И заправлялся на 100%.
Потому что:
Самолеты всегда стояли заправленными и сполным БК, чтобы быть готовыми для выполнения любой задачи, максимально быстро.
Фронтовая авиация это не АДД, задания не планировались за неделю.
Протектор бензобаков этого требовал.
-=RFF=-jet писал(а):Перехват из положения дежурства на аэродроме.
И откуда же на дежурстве могло быть известно куда лететь и сколько топлива брать?
Самолеты стояли полностью заправленными и заряженными.
Слить за 5 минут топливо невозможно, а взлететь надо немедленно.
-=RFF=-jet писал(а):И я неоднократно сталкивался в литературе с описанием ситуации, когда взлетевшая группа сталкивалась с прикрытием бомбардировщиков, не успев набрать высоты. Могу предположить, что это тот самый случай, когда избыточный запас топлива мог только помешать.
Но знать об этом они заранее не могли.
-=RFF=-jet писал(а):Кроме того, истребители могли, я полагаю, делать несколько вылетов подряд без дополнительной заправки, как это практиковали штурмовки.
Могли, но знать куда и зачем будет следующий вылет, обычно нет - это фронтовая авиация.
Истребителям было сложнее всего, они не самостоятельны - привязаны к штурмовикам, бомберам или дергались по разным заявкам наземных войск.
Так что 100% заправка это просто необходимость, несмотря на некоторое количество случаев, когда она может не понадобиться.