А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

Опрос закончился 21 ноя 2011, 10:06

За.
14
41%
Против.
18
53%
Я красный и летаю с подвесными баками (ну вы короче поняли).
0
Голосов нет
За то, чтоб послать гонца к менделю, чтоб узнать когда будет пиво.
2
6%
Забанить стелса, за то что он меня когда то затаранил.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 34

Сообщение S.Nikolaich » 22 ноя 2011, 12:44

Вся ругань из за того что мы за исходники челом по пятницам не бьем и здравницы не заказываем в честь глобальных заслуг посредника. При этом мы должны Пузырь не ему,а ГТ-никам. Но это не важно. Он продолжает уже год орать-"тигру мяса не до дали". И это главный козырь в его желании дискредитировать Джага , а следовательно и взять контроль над проектом в свои шаловливые ручки . Карла они просто съели и в зачёт он уже не шел. Ну а Джаг оказался позубастей. Вот и грызут , кто как может.

Джаг . Ищи реквизиты. Сам подъеду в Москве и отчитаюсь пузырем. Если есть уточнения каким-пишите,нет сам придумаю.( Курку естественно не отдам,только из рук в руки.)

For this post the author S.Nikolaich thanked:
-=RedS=-Ded (22 ноя 2011, 17:32)
Аватара пользователя
S.Nikolaich
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
30 авг 2010, 20:59
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 40 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 22 ноя 2011, 13:37

S.Nikolaich писал(а):Карла они просто съели и в зачёт он уже не шел.
Нифига! =))) Саня просто работу тогда сменил и теперь по всей России мотается, дома почти не бывает, вот и всё.
S.Nikolaich писал(а):Ищи реквизиты.
Знал бы, уже все сделал давно.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Slonovsky » 22 ноя 2011, 13:43

У вас тут я как погляжу такой накал страстей нехилый, что даже тролить как-то не хочется, засрали весь опрос падонки. Но мимо этого пройти не могу:

S.Nikolaich писал(а):Кэтфиш. Карабас зашел не по понятиям. Сначала представься,потом место займи,а потом слово молви.


Мухахахахаххах, ты еще скажи, что когда банан ешь, ты его сначала на части разрезаешь. :shum_lol:
Последний раз редактировалось Slonovsky 22 ноя 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 09:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TUS_Romeo » 22 ноя 2011, 15:07

S.Nikolaich писал(а): Сам подъеду в Москве и отчитаюсь пузырем. Если есть уточнения каким-пишите
Пишу уточнение. Как соберусь в Нерезиновую, хочется соединить всех гондонов обиженных девочек вместе, и передать сибирские пЕздюли приветы. А нормальным пацанам - "форсажжжж", чтобы по понятиям :beer:

Жаг, хорош отвечать идиотам, все всё поняли, даже новички.

For this post the author TUS_Romeo thanked: 2
-=RedS=-Ded (22 ноя 2011, 17:34) • -=RFF/1=-Walker (23 ноя 2011, 10:12)
Аватара пользователя
TUS_Romeo
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 08:26
Откуда: Томск
Has thanked: 16 times
Have thanks: 39 times

Сообщение RodgeR » 22 ноя 2011, 17:06

наркаманы шоли :roll:
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 13:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение fajg » 22 ноя 2011, 18:05

TUS_Romeo писал(а):
S.Nikolaich писал(а): Сам подъеду в Москве и отчитаюсь пузырем. Если есть уточнения каким-пишите
Пишу уточнение. Как соберусь в Нерезиновую, хочется соединить всех гондонов обиженных девочек вместе, и передать сибирские пЕздюли приветы. А нормальным пацанам - "форсажжжж", чтобы по понятиям :beer:

Жаг, хорош отвечать идиотам, все всё поняли, даже новички.


Шавка отвязалась и из себя бешеную корчит.
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 01:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Karabas-Barabas » 22 ноя 2011, 19:18

Давайте все же вернемся к заправке топливом :)

То -=RFF=-jet

Ты ведь не будешь оспаривать факт, что истребители заправлялись сразу после посадки?
И то что они заправлялись на 100%?

Тогда пойдем дальше.

-=RFF=-jet писал(а):...
Правильно, только в приказе, который ты упомянул, речь идёт лишь о патрулировании над боевыми порядками своих войск. Но ты же не считаешь, что только этим ограничиваются задачи истребителей?


Какие задачи для истребителей требовали неполной заправки?

-=RFF=-jet писал(а):Но раз такая возможность была, и она описана, то наверное ей пользовались?


Как эта неполная заправка реализовывалась?
Не абстрактно - залили полный, ведрами вычерпали сколько надо.
Сколько времени требовала процедура "неполная заправка"?
Для одного самолета, для звена, для эскадрильи, для полка?

-=RFF=-jet писал(а):Или ты считаешь, что приказ №0171, на который ты ссылаешься, запрещает варьировать командирам количество заливаемого топла на лавках, которые по вполне определённым причинам в нём даже и не упоминаются? :D


На каком уровне командования принималось решение о неполной заправке самолетов?
Заодно ответь, на каком уровне командования решалось вообще: полетит ли кто-нибудь и куда полетит?

Вот ответь на все эти вопросы и тогда напиши - была ли возможна неполная заправка топлива для истребителей.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 22:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 22 ноя 2011, 20:37

Karabas-Barabas писал(а):Давайте все же вернемся к заправке топливом :)

То -=RFF=-jet

Ты ведь не будешь оспаривать факт, что истребители заправлялись сразу после посадки?
И то что они заправлялись на 100%?


Ничего не могу сказать по этому вопросу. Всё зависело от конкретной ситуации - и самолёт мог нуждаться в дополнительном осмотре или боевую задачу не ставили. Так что не думаю, что это было обязательно.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):...
Правильно, только в приказе, который ты упомянул, речь идёт лишь о патрулировании над боевыми порядками своих войск. Но ты же не считаешь, что только этим ограничиваются задачи истребителей?


Какие задачи для истребителей требовали неполной заправки?


Перехват из положения дежурства на аэродроме. И я неоднократно сталкивался в литературе с описанием ситуации, когда взлетевшая группа сталкивалась с прикрытием бомбардировщиков, не успев набрать высоты. Могу предположить, что это тот самый случай, когда избыточный запас топлива мог только помешать. Кроме того, истребители могли, я полагаю, делать несколько вылетов подряд без дополнительной заправки, как это практиковали штурмовки.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Но раз такая возможность была, и она описана, то наверное ей пользовались?


Как эта неполная заправка реализовывалась?
Не абстрактно - залили полный, ведрами вычерпали сколько надо.
Сколько времени требовала процедура "неполная заправка"?
Для одного самолета, для звена, для эскадрильи, для полка?


Ну, тебе надо тут технарей пытать, которые разбираются в этом лучше, чем я.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Или ты считаешь, что приказ №0171, на который ты ссылаешься, запрещает варьировать командирам количество заливаемого топла на лавках, которые по вполне определённым причинам в нём даже и не упоминаются? :D


На каком уровне командования принималось решение о неполной заправке самолетов?
Заодно ответь, на каком уровне командования решалось вообще: полетит ли кто-нибудь и куда полетит?

Вот ответь на все эти вопросы и тогда напиши - была ли возможна неполная заправка топлива для истребителей.


Что касается твоего первого первого вопроса, то я такими сведениями не обладаю. Могу лишь предположить, что вопросы относительно потребного количества топлива решались штурманом авиаполка, тогда как боевые приказы (полететь ли и куда полететь) отдавал командир полка. Но, опять таки, это надо смотреть организационную структуру авиаполка ВВС РККА (имея в виду, что она менялась в ходе войны), то есть я могу и ошибаться. Может быть инженер полка занимался заправкой или ещё кто-нибудь.

Так что, думаю, всё-таки возможна. Тем более если учитывать возможность того, что истребители в могли делать несколько вылетов подряд без дозаправки, как это практиковали штурмовики.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 02:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение kurk » 22 ноя 2011, 20:57

S.Nikolaich писал(а): Карла они просто съели и в зачёт он уже не шел. Ну а Джаг оказался позубастей. Вот и грызут , кто как может.


Антип, эта была попытка посрадством Jag-a получить контроль над сервером и поработить весь мир.
Но благодаря тебе она провалилась :deg:
Последний раз редактировалось kurk 22 ноя 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 09:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение kurk » 22 ноя 2011, 21:02

TUS_Romeo писал(а): А нормальным пацанам - "форсажжжж", чтобы по понятиям

Филиал исправительного учреждения под управлением Jag-a :shum_lol:
TUS_Romeo писал(а):Жаг, хорош отвечать идиотам

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
так шо можешь посмотреться в зеркало
Последний раз редактировалось kurk 22 ноя 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 09:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение kurk » 22 ноя 2011, 21:09

Pegas-G1 писал(а):Ссылки на форум ШАДов не открываются

не переживай, у кого надо все открывается
Pegas-G1 писал(а):если я правильно понял вся ругань из-за того что Жаг пузырь зажал?

ругани я че-та и не заметил.
пузырь зажали хер с ним, но говорят что мол были не у руля и вообще ничего не знали мол
что ни есть правда, о чем и было ткнуто носом

Я прям не знаю чего пацаны с понятиями в таких случаях делают :why:
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 09:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение Karabas-Barabas » 22 ноя 2011, 21:15

-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):Ты ведь не будешь оспаривать факт, что истребители заправлялись сразу после посадки?
И то что они заправлялись на 100%?


Ничего не могу сказать по этому вопросу. Всё зависело от конкретной ситуации - и самолёт мог нуждаться в дополнительном осмотре или боевую задачу не ставили. Так что не думаю, что это было обязательно.


Самолет после посадки всегда и обязательно заправлялся.
И заправлялся на 100%.
Потому что:
Самолеты всегда стояли заправленными и сполным БК, чтобы быть готовыми для выполнения любой задачи, максимально быстро.
Фронтовая авиация это не АДД, задания не планировались за неделю.
Протектор бензобаков этого требовал.

-=RFF=-jet писал(а):Перехват из положения дежурства на аэродроме.


И откуда же на дежурстве могло быть известно куда лететь и сколько топлива брать? :)
Самолеты стояли полностью заправленными и заряженными.
Слить за 5 минут топливо невозможно, а взлететь надо немедленно.

-=RFF=-jet писал(а):И я неоднократно сталкивался в литературе с описанием ситуации, когда взлетевшая группа сталкивалась с прикрытием бомбардировщиков, не успев набрать высоты. Могу предположить, что это тот самый случай, когда избыточный запас топлива мог только помешать.


Но знать об этом они заранее не могли.

-=RFF=-jet писал(а):Кроме того, истребители могли, я полагаю, делать несколько вылетов подряд без дополнительной заправки, как это практиковали штурмовки.


Могли, но знать куда и зачем будет следующий вылет, обычно нет - это фронтовая авиация.
Истребителям было сложнее всего, они не самостоятельны - привязаны к штурмовикам, бомберам или дергались по разным заявкам наземных войск.
Так что 100% заправка это просто необходимость, несмотря на некоторое количество случаев, когда она может не понадобиться.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 22:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение kurk » 22 ноя 2011, 21:17

-=RedS=-Jag писал(а):Т.е. тебе реально просто наплевать...

абсолютно

два замечания
1) ссылку поправь первую не открывается совсем.
2)выкладывая личную переписку в общий доступ правила хорошего тона предполагают
заручиться согласием второй стороны
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 09:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 22 ноя 2011, 21:23

1. Там тоже, что и во второй ссылке.
2. Ты продолжил настаивать и мне пришлось её выложить.

Правила хорошего тона мне прекрасно знакомы,
но соблюдать их с человеком который врет в 99% своих заявлений не вижу никакого смысла.

Более не намерен отвечать ни на какие твои сообщения,
так что можешь смело придумывать сказки дальше ;)

P.S. Только что обратил внимание, что месяцы обвинения меня в зажатии проставы всегда осенние из года в год...
это наверное просто обострение...осенние...как у пuдерас депутатов...
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 13:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение kurk » 22 ноя 2011, 21:41

-=RedS=-Jag писал(а):Более не намерен отвечать ни на какие твои сообщения


Немцы, как жить дальше? :facepalm:
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 09:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7