Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение bivalov » 22 дек 2009, 21:52

Odesskiy писал(а):По поводу штурмана и прицела, о каких "поправках методом тыка" вы говорите? Особенно с высоты 8 км? Давайте тогда вообще без прицелов стрелять и бомбить. Заркрыл глаза пальнул, непопал дал поправку :wink:

Вроде бы косяк с подвесами это косяк не МГ а ДТ на форуме Сухого они сами признавались, да обещали иправить и все молчат как партизаны пока...

Ну и на последок готов был ветромод к выходу патча 4.09 или нет, проблеммы разработчиков ветромода, надо было подготовить, поэтому "не стоит распространяться почем зря".


=FPS=Cutlass:
Любезный.
По моему мы играем в "Самый реалистичный симулятор авиации Второй мировой войны" а не в "Descent III" или "Starlancer".
О каких бомбёжках с 8000 может идти речь на ВФ...!!!?
Почему допустим не с 11к....?
Максимум что могло быть - 5-6к с очень "кривой" точностью.
В основном высоты были 1500-4000м.
С ветромодом именно эти высоты становятся наиболее оптимальными.
Я бы вполне разделил бы опасения летающих за ВВС в том случае если бы не имел опыта полётов с ветромодом.
Но Рауб, Шева, Васп и я имеем такой опыт, причём не в "тепличных" условиях АДВ, а в весьма сложных условиях НУЛЬВАРА, где нет такого баланса по самолётам как здесь. Причём наш опыт полётов там - это опыт полётов именно за ВВС.
Именно против фок А-3\Г-3\Ф-3 начиная с 42г. На АДВ бой Як1 против Г2 невозможен...а на НУЛЕ это случается. Як7БПФ против Доры - тоже весьма частое явление. Поэтому мы смеем утверждать что единственные проблемы которые могут быть у летающих за ВВС в принципе не связаны с ветромодом.
Они проистекают из неорганизованности, отсутствия прикрытия ударных самолётов и дисциплины.
Я сам не являюсь таким мега истребителем как Аляба или таким профессиональным бомбардировщиком как Блэк Винг, но тем не менее эффективность моих действий с внедрением ветромода упала незначительно, а играть стало гораздо интереснее.
Чего и желаю сомневающимся.
Имеющимся опытом с сомневающимися поделюсь.....:)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CENTURION » 22 дек 2009, 22:12

Утомило. Ну чё вы с этим модом докопались то?
Ил хорошь когда чистый. Фсякие моды - зло. Кривят игру.
Ф топку фсе моды !!! Ура !!! :lol:
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Falcon » 22 дек 2009, 22:24

CENTURION писал(а):Утомило. Ну чё вы с этим модом докопались то?
Ил хорошь когда чистый. Фсякие моды - зло. Кривят игру.
Ф топку фсе моды !!! Ура !!! :lol:

Женёк несогласен ,нормальные моды,но то что не все согласен.
Аватара пользователя
-=RedS=-Falcon
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
29 июл 2009, 19:13
Откуда: г.Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение =YeS=Jedi_I » 22 дек 2009, 23:49

bivalov писал(а):
Odesskiy писал(а):Но Рауб, Шева, Васп и я имеем такой опыт, причём не в "тепличных" условиях АДВ, а в весьма сложных условиях НУЛЬВАРА, где нет такого баланса по самолётам как здесь. Причём наш опыт полётов там - это опыт полётов именно за ВВС.
Именно против фок А-3\Г-3\Ф-3 начиная с 42г. На АДВ бой Як1 против Г2 невозможен...а на НУЛЕ это случается. Як7БПФ против Доры - тоже весьма частое явление. Поэтому мы смеем утверждать что единственные проблемы которые могут быть у летающих за ВВС в принципе не связаны с ветромодом.

+1
Адв в этом плане действительно тепличный... иногда мне чем то Алекс напоминает.
АИРДОМИНЕЙШЕН - расстреливая тряпки, кричали в бессильной ярости помидорки, мстя за кетчуп 41 года.
Аватара пользователя
=YeS=Jedi_I
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
08 ноя 2007, 12:05
Откуда: АДВ ГТ форева
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 01:16

bivalov писал(а):ты настройки для ветра откуда брал....?
Если генерил в миссию программой WeatherSet.exe, то в ней настроек скорости ветра в формате км\час вообще нет.
Есть м\сек.


Открыл готовую миссию и прописал туда соответствующие строчки и значение 13 м/с.

[Weather]
WindVelocity 13
WindDirection 90
WindTop 7500
WindTurbulance 2
WindGust 3

Ну и получил приблизительно 45 км/ч.
А 45 м/с это 162 км/ч, круто! Надо попробовать полетать! :D
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 01:25

Как вы думаете почему ОМ не стал включать ветер изначально, хотя такая возможность ведь не сиюминутно появилась. Она была всегда. Правильно, он просто не был доволен результатом который получался.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение ZloyPetrushkO » 23 дек 2009, 02:11

-=RFF/1=-Walker писал(а):Потому что отклоняемые ветром вбок метров на 10 пули на дистанции в 300 метров, это ну так похоже на правду...


Неправда Ваша, пули на постоянной высоте летят СТРОГО по продольной оси самолета ;)
пользуясь случаем, чтобы не быть голословным, скрин в студию( а лучше видео) как в прямолинейном установившемся горизонтальном полете без скольжения пули отклоняються от продольной оси.

-=RFF/1=-Walker писал(а): Да что там трассы, пули изгибаются,


изгибающиеся пули-это сурово :lol:

-=RFF/1=-Walker писал(а):Отдельно особо порадовало, что самолет после посадки строго против ветра, веселенько так покатался назад со скоростью самого ветра... Ни веса самолета ни тормозов, не хватило чтобы остановить самолет. Только газом. Попытки нажимать тормоз до полной остановки, с целью фиксации как советовал автор мода ни к чему не привели... просто сдуло с полосы ветер для наглядности эксперимента 45 км/ч.


максимальный Сх для винта составляет порядка 1.4- это между прочим примерно равно Сх для пластины( кто мне напомнит Сх для пластины;) ? ) инфа ета насколько мне помниться из книги: Александров В.Л.- Воздушные винты, 1951 год. в етой же книге описано почему ето происходит (по пути придется ознакомиться с 3 теориями винта). :)
кому очень интересно- могу привести точный номер страницы+ график+ мою зависимость, используемую в моде.

там же кстати черным по белому сказано, что сила сопротивления винта может быть сравнима с его тягой :lol:
и в реальности легкие самолетики как раз ой как хорошо катаються по полосе. а еще показательней катаються транспортные средства, с использованием винтового паруса :lol: 8)


-=RFF/1=-Walker писал(а): Когда боты по друг другу стреляют даже видно как трассы изгибаются...

трассы- действительно несовершенны. дело в том, что как и облака, дымы и т.п. трассы не движуться( они статичны по свойвствам объекта) и в итоге получаеться, что трассы своим хвостом как бы отходит вбок от самолета.
но это не более чем визуальный эффект, пули летят как положено. а при ветре порядка 3-5 м\с отклонение трассы составляет менее 1го метра и в бою почти незаметно :)


72AG_Wecker писал(а):А вы знаете, что ветер в моде воздействует на бомбу не так, как вы думаете?

а как мы думаем?

72AG_Wecker писал(а): Что она не сохраняет скорость относа самолёта, а, видимо, всегда равна скорости ветра, но при этом продольно она падает в вакууме?

вы не поверите, но т.к. скорость ветра меняется по высоте- на бомбу при снижении начинает действовать доп сила, и она таки смещается относительно продольной оси самолета 8)

вы книжку то таки как читали то?



Odesskiy писал(а):
bivalov писал(а):
Поправку на снос брать откуда, с потолка? Вот и баг первый.


зависимости распределения векторного поля( ветер= векторное поле) даны. стандартная баллистика-дана.
что еще нужно для определения угла сноса?

хоть программу пиши, колторая считать ето будет :)
другой вопрос, что для точного решения придеться долго ее писать.
решение попроще( я делаю так)- осилить теорию, узнать порядок ошибок, выкинуть ошибки мелкого порядка. в склад так точно попадешь...
и третий вариант- ето составить эмпирическую таблицу ;)



+FA+Catfish писал(а):Аляска. Аффтар не может дать краткое описание своего собственного продукта. Вместо этого отсылает книжки читать. Ну и что я должен думать о самом продукте после этого???



а что я должен думать о качестве людей, которые не могут осилить 2 книжки? :P
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 23 дек 2009, 02:14

вообще приношу извенения всем за неконструктивный ответ, но раз уж пошла такая пьянка в теме =)

на технические вопросы буду отвечать конструктивно :)
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 23 дек 2009, 02:34

Как сильно использование мода отражается на ФПС?
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение 72AG_terror » 23 дек 2009, 03:09

Уважаемый Петрушко. Я так смотрю, что вы или слабо представляете себе, как должна вести себя бомба, или же просто не знаете, что с ней происходит в Вашем моде. Вы лучше сами внимательно прочитайте книжку (или хотя бы посмотрите на картинки), тогда Вы поймёте, что если бомбу сбросить с самолёта при ветре, дующем слева, то она упадёт правее проекции линии курса на землю, так как продольная компонента скорости уменьшается гораздо быстрее поперечной, которая, учитывая вес и высокое аэродинамическое качество бомбы практически не изменяется даже при уменьшающемся ветре, что в результате вызывает поворот вектора скорости бомбы кнаружи. Так вот Вы не знаете, очевидно, что в вашем моде она падает левее. Я уж молчу о том, что бомба при этом продольно не тормозится. В результате вообще ни хрена не понятно, как считать. Так понятно излагаю?

Конкретно куда смотреть, бомба должна упасть в точку N, в моде Петрушко она падает примерно посередине отрезка C1B:
Изображение
Отсюда: Эфрос И. Е. Основы устройства прицелов для бомбометания Конкретно смотреть страницы 5-9 и, особенно, рис. 2 и 3.

Более того, даже если учесть что продольная компонента скорости бомбы в Иле не изменяется, так как - вакуум. То в этом случае бомба хотя и должна упасть левее, но буквально на несколько метров, учитывая её массу и аэродинамику. По нашим же экспериментам в вашем моде снос "внутрь" составляет более 100 метров! Что указывает, видимо, или на проблемы с учётом Илом массы бомбы или на проблемы с её аэродинамикой, а скорее всего и то, и другое, иначе нафиг было МГ вводить разные ускорения св. падения. Вобщем, конкретный такой сферический конь в вакууме из-за того, что вы огульно поправили ветер и не проверили баллистику.

2 all,
Таким образом предлагается внедрить мод, который даёт только "красивости", вроде "сложной посадки с боковичком", но при этом изменяет закон падения бомбы на сфероконя в вакууме. Мало нам было разных g...
Последний раз редактировалось 72AG_terror 23 дек 2009, 03:22, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
72AG_terror
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 дек 2009, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_terror » 23 дек 2009, 03:13

Дополнительное условие по голосованию: ввести нормальную, соответствующую реальной баллистику бомбы, или нафик не нужно.
Аватара пользователя
72AG_terror
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 дек 2009, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Corax » 23 дек 2009, 04:21

72AG_terror писал(а):...тогда Вы поймёте, что если бомбу сбросить с самолёта при ветре, дующем слева, то она упадёт правее проекции линии курса на землю, так как продольная компонента скорости уменьшается гораздо быстрее поперечной, которая, учитывая вес и высокое аэродинамическое качество бомбы практически не изменяется даже при уменьшающемся ветре, что в результате вызывает поворот вектора скорости бомбы кнаружи. Так вот Вы не знаете, очевидно, что в вашем моде она падает левее.

Я так подозреваю, что всё таки в моде бомба падает левее фактического курса самолёта, а не левее проекции его курса проложенной из точки сброса бомбы. Как бы всё это абсолютно не противоречит ни Вашему вышеозвученному мнению, ни фактическому результату автора мода. Ведь после сброса бомбы самолёт продолжает полёт не по линии проекции курса, его ведь продолжает сносить вправо, при чем сильнее чем сброшенную бомбу. Ведь аэродинамическое качество бомбы намного выше чем самолёта, то можно предположить, что бомбу после сброса снесёт вправо намного меньше чем самолет. И в итоге из самолета будет казаться что бомба попадёт в цель левее борта. Если же смотреть на фронтальную проекцию самолета из точки цели, то выходит, что в момент сброса бомбы самолет находится справа от цели, в момент же попадания бомбы в цель ( после смещения её ветром дующим слева относительно курса самолета) получится что относительно точки цели самолет будет левее чем упавшая бомба.
Эти мои рассуждения актуальны при условии, что направление и скорость ветра по высоте не изменяются.
Иди в лес - ищи зенитку...(с)
Аватара пользователя
Corax
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 17:58
Откуда: Украина, г.Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =YeS=Jedi_I » 23 дек 2009, 07:11

Corax писал(а):Я так подозреваю, что всё таки в моде бомба падает левее фактического курса самолёта, а не левее проекции его курса проложенной из точки сброса бомбы. Как бы всё это абсолютно не противоречит ни Вашему вышеозвученному мнению, ни фактическому результату автора мода. Ведь после сброса бомбы самолёт продолжает полёт не по линии проекции курса, его ведь продолжает сносить вправо, при чем сильнее чем сброшенную бомбу. Ведь аэродинамическое качество бомбы намного выше чем самолёта, то можно предположить, что бомбу после сброса снесёт вправо намного меньше чем самолет. И в итоге из самолета будет казаться что бомба попадёт в цель левее борта. Если же смотреть на фронтальную проекцию самолета из точки цели, то выходит, что в момент сброса бомбы самолет находится справа от цели, в момент же попадания бомбы в цель ( после смещения её ветром дующим слева относительно курса самолета) получится что относительно точки цели самолет будет левее чем упавшая бомба.
Эти мои рассуждения актуальны при условии, что направление и скорость ветра по высоте не изменяются.

А я вот не совсем уверен, что нужно замерять снос бомбы относительно полета самолета, уже после фактического сброса.
в этом вопросе принципиально, куда упадет бомба относительно проекции точки сброса....
иными словами вы наблюдаете в прицеле танк, бомба должна упасть слева от него.. а она падает справа.... если я правильно понял, товарища Террора.
АИРДОМИНЕЙШЕН - расстреливая тряпки, кричали в бессильной ярости помидорки, мстя за кетчуп 41 года.
Аватара пользователя
=YeS=Jedi_I
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
08 ноя 2007, 12:05
Откуда: АДВ ГТ форева
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение =373= » 23 дек 2009, 07:15

ZloyPetrushkO писал(а):вообще приношу извенения всем за неконструктивный ответ, но раз уж пошла такая пьянка в теме =)

на технические вопросы буду отвечать конструктивно :)

Тогда будьте добры :wink:

1. Будет ли в брифинге информация о направлении и силе ветра (в жизни без это ни куда)
2. Всем бомберам выдать сборник баллистических таблиц.
3. Каким образом влияет ветер на стрельбу по воздушным целям??
4. Ветер будет продолжать двигать самолеты на стоянке???
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 дек 2009, 07:31

=373= писал(а):Ну очень хочется услышать определение всех четырех (правда мне четвертая не известна, по крайней мере в школе не учили) скоростей. :oops:

Добро пожаловать в Авиаликбез! :) http://aviacomment.livejournal.com/19957.html
Число Маха - четвертая скорость. Определение числу М надо давать? :)
=373= писал(а):То что в кабине не дует, это я знаю :wink:

А знаешь, что в кабине И-16 что-то дует? :) Но то что там дует, это совсем не ветер, которого в воздухе нет. :)
=373= писал(а):Ну коль ты такой грамотный тогда реши плиз задачку:
Между пунктом А и В расстояние 600 км. Самолет летит со скоростью 600км/ч туда и обратно в штилевых условиях (не считаем время разворота) мы пролетаем за 2 часа. Во втором вылете условия поменялись, появился ветер из пункта В в А со скоростью 100 км/ч и время в пути туда 1час 12 мин и обратно 51 минута, средняя скорость полета самолета осталась не изменной 600км/ч но тогда откуда взялись лишних 3 минуты полета общего времени. :wink:

Ты сначала грамотно условия задачи задай. :) С твоими условиями задача не имеет смысла. У тебя самолет большую часть времени летит с маленькой скоростью, а меньшую часть времени с большой, следовательно средняя скорость уменьшилась (мы ведь большую часть времени летим с маленькой скоростью) и стала равной 1200/(600/500+600/700)=583.3км/ч, но у тебя почему то по условиям задачи она осталась неизменной и равной 600км/ч. Напиши в условиях задачи, что средняя скорость изменилась и стала равной 583.3, вместо 600км/ч и ты сразу поймешь откуда взялись 3 минуты. :)
Если ты такой любитель задачек на ветер :) то вот, можешь потренироваться:
На участке 250км, орган УВД разрешает летать с истинной скоростью 500км/ч или 600км/ч, другие скорости нельзя (для облегчения управления ВС). Летим с истинной 500км/ч Начало участка прошли в Т=13:00, доложили расчетное время пролета конца участка 13:30 т.к. 250км со скоростью 500км/ч мы пролетим за полчаса. Летим по участку и пролетев 90км посмотрели на часы, они показывают 13:12. Прикинули расстояние-время и поняли, что в 13:30 не успеваем, встречный ветер. Доложили УВД о увеличении скорости до 600км/ч и теперь вопрос: Сколько по времени нам надо выдерживать истинную скорость 600км/ч, чтобы потом опять сбросить до 500км/ч и прилететь в конечный пункт участка ровно в 13:30? :)
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron