



Тут у меня ещё идейка возникла в свете твоих предположений. Дело в том, что в своё время года полтора назад я на АДВ ГТ задал вопрос админам: почему я уничтожил танк за 2 секунды до конца миссии и его генератор не учёл? Мне ответили, что необходимо 5-10 секунд для регистрации информации на сервере об уничтоженной цели, а так как я уничтожил за 2 сек. до конца миссии, то информацию просто не успел сервер обработать и зарегистрировать. Так вот, к чему я веду? У нас сделали, что после прыжка необходимо 3 сек. провисеть в воздухе, а потом можно жать новую попытку. Это меньше 5-10 сек обработки инфы и поэтому может быть часты случаи "непленения" пилотов на чужой территории и может это как-то влияет на появление "авариек" погибших пилотов, может несоответствие времени при бомбёжке вашей, отсюда и "холостые" бомбы. Иногда причина в вещах, которые кажутся не взаимосвязанными друг с другом.