Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение =373= » 23 дек 2009, 07:50

Borneo писал(а):Ты сначала грамотно условия задачи задай. :) С твоими условиями задача не имеет смысла. У тебя самолет большую часть времени летит с маленькой скоростью, а меньшую часть времени с большой, следовательно средняя скорость уменьшилась (мы ведь большую часть времени летим с маленькой скоростью) и стала равной 1200/(600/500+600/700)=583.3км/ч, но у тебя почему то по условиям задачи она осталась неизменной и равной 600км/ч. Напиши в условиях задачи, что средняя скорость изменилась и стала равной 583.3, вместо 600км/ч и ты сразу поймешь откуда взялись 3 минуты. :)
Если ты такой любитель задачек на ветер :) то вот, можешь потренироваться:
На участке 250км, орган УВД разрешает летать с истинной скоростью 500км/ч или 600км/ч, другие скорости нельзя (для облегчения управления ВС). Летим с истинной 500км/ч Начало участка прошли в Т=13:00, доложили расчетное время пролета конца участка 13:30 т.к. 250км со скоростью 500км/ч мы пролетим за полчаса. Летим по участку и пролетев 90км посмотрели на часы, они показывают 13:12. Прикинули расстояние-время и поняли, что в 13:30 не успеваем, встречный ветер. Доложили УВД о увеличении скорости до 600км/ч и теперь вопрос: Сколько по времени нам надо выдерживать истинную скорость 600км/ч, чтобы потом опять сбросить до 500км/ч и прилететь в конечный пункт участка ровно в 13:30? :)


Это ты напиши в издательство , что бы в сборнике задач по самолетовождению изменили условия. :wink: А я не имею прав менять условия чужих задач, а вот то что вы считаете что у вас средняя скорость поменялась, говорит о том что вы очень далеки от реальной авиации, или просто не грамотные специалисты.

скорость туда и обратно в штилевых условиях 600 км/ч
ветер встречный 100км/м - скорость = 500 ветер попутный, скорость 700 700+500 = 1200/2 = 600 так что скорость средняя и там и тут 600 км/ч

Borneo писал(а):
Добро пожаловать в Авиаликбез! :) http://aviacomment.livejournal.com/19957.html
Число Маха - четвертая скорость. Определение числу М надо давать? :)


этот сайт с белым шарфиком забудь, чтоб дальше не вводить себя в заблуждение.


• Воздушной скоростью полета называется скорость перемещения самолета относительно воздуха. При этом различают истинную воздушную скорость и приборную скорость. Истинной воздушной скоростью называется скорость перемещения ВС относительно воздушной массы. Истинная скорость Vист используется экипажем в целях самолетовождения. Приборная скорость Vпр используется летчиком для пилотирования. Vпр определяется скоростным напором воздуха и включает погрешности прибора и ПВД.
• Направление вектора воздушной скорости относительно продольной оси ВС характеризуется углами атаки и скольжения, так как вектор воздушной скорости в общем случае не совпадает с продольной осью самолета. Однако в самолетовождении принято считать, что вектор скорости совпадает с продольной осью самолета и лежит в горизонтальной плоскости, потому что для самолетов углы атаки и скольжения невелики.
Для определения скорости и направления движения самолета относительно Земли необходимо учитывать , что воздушная среда находится в непрерывном движении. В этих условиях вектор полной скорости поступательного перемещения самолета относительно Земли Wп , направленный по касательной к траектории полета, является исчерпывающей характеристикой движения. Но в теории и в практике воздушной навигации вместо этого вектора используют его составляющие векторы: путевой скорости W полета и вертикальной скорости полета Wв. Использование составляющих вектора полной скорости позволяет решать навигационные задачи в вертикальнойплоскости независимо от задач самолетовождения по ЛЗП.


Число М- показывает во сколько раз истинная воздушная скорость самолета больше скорости
звука на высоте.

Как видим из определения чимло М не является скоростью, а является показателем отношения одной скорости к другой :wink:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 23 дек 2009, 08:53

Померялись бы часами налёта, да и всё :lol:

Ответ на твою задачу, Борнео, 15 минут вроде 8)
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение 2GvShAD_Bob » 23 дек 2009, 08:55

=373= писал(а):
скорость туда и обратно в штилевых условиях 600 км/ч
ветер встречный 100км/м - скорость = 500 ветер попутный, скорость 700 700+500 = 1200/2 = 600 так что скорость средняя и там и тут 600 км/ч

средняя скорость, чаще всего :lol: , получается деление километров на часы...

у тебя в машине комп есть? последи за средней скоростью :wink:


ЗЫ представляю, как такие вычислители потом будут орать"ветромод кривой! у нас средняя скорость неправильная получилась"" :lol: :lol:
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 23 дек 2009, 09:17

-=RFF=-jet писал(а):Как сильно использование мода отражается на ФПС?


минимально. мб снизиться 1-2 ФПС. впрочем ето лучше проверить на тестовом сервере, ибо народу у вас действительно много :)


72AG_terror писал(а): Так понятно излагаю?


сейчас еду в електричке, не могу сейчас ответить нормально. книжку ету помню, и рисунок приблизительно помню а отвечу чуть позже :)
а пока наводящий вопрос- а вы считаете что етот рисунок для ветра, изменяемого по высоте?
тогда вот вам вопрос- а КАКАЯ же там зависимость, для приведенного рисунка?
в текст книжки плз, там должно быть написано :lol:


72AG_terror писал(а):Более того, даже если учесть что продольная компонента скорости бомбы в Иле не изменяется, так как - вакуум..


кто вам ето сказал? если продольная компонента в иле = конст, то бомбы бы без ветра всегда падала под самолетом.
ожднако етого не происходит=ваше предположение неверно


=373= писал(а):
ZloyPetrushkO писал(а):вообще приношу извенения всем за неконструктивный ответ, но раз уж пошла такая пьянка в теме =)

на технические вопросы буду отвечать конструктивно :)

Тогда будьте добры :wink:

1. Будет ли в брифинге информация о направлении и силе ветра (в жизни без это ни куда)
2. Всем бомберам выдать сборник баллистических таблиц.
3. Каким образом влияет ветер на стрельбу по воздушным целям??
4. Ветер будет продолжать двигать самолеты на стоянке???


1. на усмотрение создателей сервера. думаю что да
2. каждый может пристрелять себе сам. или юзать штурмана с корректировками.
3. никаким. для пуль, РС и т.п. прибавляеться скорость ветра.
4. если выключить двигатель\ поиграться с тягой\шагом винта\развернуться др стороной и т.п.- то не будет.реактивные самолеты кстати говоря, по полосе не юздют :)
маленький нюанс. у нелетабов кривая ФМ, поетому там могут быть небольшие проблемы.
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO 23 дек 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Raub » 23 дек 2009, 09:29

да вообще ребята жгут

уже оказывается ветромод кривой, из-за того, что баллистика бомб отлична от реальной, и в этом виноват не кто иной, как петрушко....

хватит теоретизировать. начните летать в сложном редакторе с ветром, и с высот 1500-4000 м пристреляетесь за час-два до удовлетворительного попадания. придётся приложить усилия чтобы научиться, но разве не этим ценен Ил-2?

и не слушайте паникёров, которые взлетели, испугались, и пошли писать на форум что они летали с ветром.

просто выкиньте из головы 5-6-7-8 тыс метров. забудьте. это уродство Ила. и его наконец исправили. а вы как, вредная черепашка на хлеб, продолжаете лезть и бубнить про высоты. всё. нет их. радоваться надо.
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 16:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SchwarzFlugel » 23 дек 2009, 10:20

Изображение
я думаю вот так понятнее будет
так вот, уважаемый Петрушко, в чистом иле бомба падает точно под самолетом, если вы не знали, правда для этого надо с тягой побаловаться, потому как самолет начинает резво скорость набирать после сброса
с вашим модом всем придется нарабатывать новые таблицы, заходить на цель одним и тем же курсом к ветру (ну 3-4 максимум)

Джеди, ты все правильно понял, ветер слева, танк на линии сброса (поправка на ветер введена), бомба падает ЛЕВЕЕ!!!

Андрей, так среднюю скорость не считают :)
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SchwarzFlugel » 23 дек 2009, 10:39

кстати, Мах это все таки отношение скорости самолета к скорости звука, четвертой скоростью он не является по определению, или, Борнео, к тебя какое-то другое определение?

ну а если еще точнее

Число́ Ма́ха — в механике сплошных сред — один из критериев подобия в механике жидкости и газа. Представляет собой отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 23 дек 2009, 11:01

Ужос...чем вы парни занимаетесь.
Эээ...меня волнует вот что!

Нс37 ( 32 снарядов,начальная скорость 880-900м\с) Раскладка (фугас\бронебойный) NS-37 // HEIT - APT
HEIT mass = 0.735 speed = 900.0 power = 0.0406
APT mass = 0.760 speed = 880.0 power = 0
В боекомплект пушки НС-37 входили снаряды БЗТ и ОЗТ. Снаряд ОЗТ весил 732 г и содержал 34 г мощного взрывчатого вещества A-IX-2. Взрыватель мгновенного действия, сначала МГ-7 и МГ-8, позже — А-37. Снаряд был оснащен самоликвидатором с временем срабатывания 9—12 секунд. Начальная скорость снаряда ОЗТ — 865 м/с.

ПОПРАВКИ НА ВЕТЕР

Боковой ветер вызывает значительные отклонения пули от плоскости стрельбы. Есть крылатая фраза: "Ружье стреляет, ветер пули носит". Ветер сносит пули в сторону от цели весьма ощутимо. К примеру, на реальной снайперской дистанции 400 метров даже слабый ветер сносит пулю в сторону на 23-25 см. При стрельбе в голову (а в основном снайперу приходится стрелять по голове, высунувшейся из укрытия) - это уже явный промах. Полнейшее безветрие - не очень частое явление, и при снайперской стрельбе ветер приходится принимать в расчет даже на коротких дистанциях стрельбы.

За скорость ветра в стрелковой и артиллерийской практике. приняты: слабый ветер - 2-2,5 м/с; умеренный (средний) - 4-6 м/с; сильный-8-12м/с.

Поправки на ветер устанавливаются согласно таблице поправок на боковой умеренный ветер, дующий под углом 90° к плоскости стрельбы. В этой таблице, как принято во всех таблицах стрельбы в мировой практике, поправочные данные установлены именно на боковой умеренный ветер - 4-6 м/с. Это стандартные табличные данные, и во всех баллистических расчетах следует ориентироваться именно на такую скорость ветра.

Все табличные поправочные данные при сильном ветре умножаются надвое, а при слабом - делятся пополам.

При ветре, дующем под любым острым углом (60°, 45°, 30°) к плоскости стрельбы, поправку следует брать вдвое меньше, чем при боковом (под углом 90°) ветре.

Пример. Установить боковое смещение пули при строго боковом умеренном ветре на дистанции 300 метров. Смотрим в раздел боковых поправок табл. 23. Находим: дальность стрельбы 300 метров, рядом находим смещение пули от цели - 26 см. Если ветер будет слабым, табличные данные делим пополам - смещение будет равно 13 см. Если же этот слабый ветер дует под острым углом 45-35°, смещение при этом будет 13 см : 2 = 6 см. Сюда же следует прибавить или вычесть 1-2 см поправки на деривацию пули, которой при стрельбе из винтовки СВД на дистанции 300 метров можно пренебречь. При введении поправок на ветер руководствоваться табл. 23-25.

Таблица 23
Поправки на боковой умеренный ветер (скорость 4-6 м/с) под углом 90° для винтовки калибра 7,62 мм
Дистанция, м Отклонение пули, см Поправка шкалы бокового маховичка Вынос в фигурах
мишени
(ширина 50 см)
СВД,СВТ,
карабин
образца 1944 г. Трехлинейная
бразца
1891- 1930 гг. СВД, СВТ,
карабин
образца 1944г. Трехлинейная
образца
1891- 1930 гг.
100 - 3 - - -
200 10 9 1/2 1/2 0,3
300 26 20 3/4 3/5 0,5
400 48 40 1 1/5 1 1
500 72 68 1 1/2 1 1/2 1,5
600 110 100 2 2 2

Таблица 24
Поправки на боковой умеренный ветер
(скорость 4-6 м/с) под углом 90° для малокалиберной винтовки 5,6 мм
Дистанция, м Скорость ветра
слабого, 2 м/с умеренного, 4 м/с сильного, 8 м/с
Отклонение, см В делениях
бокового
маховичка Отклонение, см В делениях
бокового
маховичка Отклонение, см В делениях
бокового
маховичка
25 - - 1 1/3 2 3/4
50 1,5 1/3 3 2/3 6 1
75 2,0 1/3 4 2/3 9 1 1/5
100 3,0 1/3 6 2/3 12 1 1/4
150 5,0 1/3 11 2/3 20 1 1/3
200 8,0 2/3 16 2/3 32 1 1/2

Таблица 25
Поправки на ветер для винтовки СВД
(из наставления по винтовке СВД)
(полная таблица)
Дальность
стрельбы, м Боковой умеренный ветер (4 м/с) под углом 90°
Поправки (округленно)
в метрах в фигурах
человека в делениях
шкалы
бокового
маховичка
(сетки прицела)
200 0,1 - 0,5
300 0,26 0,5 1
400 0,48 1 1
500 0,72 1,5 1,5
600 1,1 2 2
700 1,6 3 2,5
800 2,2 4,5 3
900 2.9 6 3
1000 3,7 7,5 4
1100 4,6 9 4
1200 5,5 11 4,5
1300 6,6 13 5

ВНИМАНИЕ! При сильном боковом ветре (8-12 м/с) без острой необходимости от стрельбы лучше воздержаться и лишний раз не демаскировать себя. На дистанциях 300 метров и более сильный ветер дует неравномерно, порывами поэтому качество стрельбы в таких условиях будет малопредсказуемо.

Порывы ветра имеют неодинаковую скорость также в зависимости от рельефа местности, и точный расчет поправок на ветер в сильно пересеченной местности произвести невозможно или маловероятно. Если уж очень надо будет стрелять при сильном ветре или на очень пересеченной местности, пристреляйтесь трассирующей пулей, хотя точность стрельбы последней оставляет желать много лучшего. Стреляйте, но не в цель, а в какой-нибудь предмет, расположенный на одной дистанции с целью и в стороне от нее, чтобы не спугнуть важную цель. В оптический прицел ПСО-1 (он тем и хорош) можно увидеть, на сколько делений шкалы боковых поправок отнесло светящуюся пулю, и затем целиться в нужную цель, "посадив" ее на то деление шкалы, куда упал светящийся трассер

Вынос точки прицеливания производится от середины цели. При внесении поправок в установку бокового маховичка прицеливаться в ее середину

Для определения силы ветра могут служить следующие признаки (схема 78).

Слабый ветер

* Флаг слегка отклоняется от древка.
* Дым из трубы слабо отклоняется.
* Платок колышется и слегка развевается.
* Трава колышется.
* На кустах колеблются ветки и листья.
* На деревьях качаются ветки и шелестят листья.

Умеренный ветер

* Флаг держится развернутым и развевается.
* Дым из трубы отклоняется и тянется, не разрываясь.
* Платок развевается.
* Трава наклоняется к земле.
* Кусты качаются.
* На деревьях отклоняются тонкие ветви и сильно колышутся листья.

Сильный ветер

* Флаг с шумом развертывается и держится горизонтально.
* Дым из трубы резко отклоняется и разрывается.
* Платок рвется из рук. 4 Трава стелется по земле.
* Кусты удерживаются наклоненными.
* На деревьях качаются сучья и отклоняются большие ветви.



2-3 м/с
(слабый) 4-6 м/с
(умеренный) 8-12 м/с
(сильный)

Cлабо
отклоняется
Отклоняется
и тянется,
не разрываясь
Резко отклоняется
и разрывается

Колышется
слегка
отрывается
от древка
Держится
развернутым
и развевается
С шумом
развертывается
и держится
горизонтально

Качаются тонкие
ветки
и шелестят листья
Отклоняются
и сильно колышутся
тонкие ветки
Отклоняются
толстые и качаются
тонкие ветки

Колышется и
слегка развевается
Развевается
Вырывается из рук

Схема 78. Скорость ветра

Очень важно правильно определять расстояние до цели но правильно определять силу ветра еще важнее. При правильно определенной дистанции до цели можно не сомневаться в том что стрельба будет меткой и стрелок попадет по центру с незначительными отклонениями пули вверх-вниз, ибо траектория ее довольно точно подчинена таблице превышения средних траекторий Ветер дует с непредсказуемой, причем на разных дистанциях до цели, силой. Поэтому для тренировки стрельбы с учетом ветра даже на стандартной тренировочной дистанции 300 метров знающий инструктор обязательно поставит возле мишени флюгер - воткнутую в землю палку с привязанным к ней капроновым чулком (это самый чувствительный к ветру материал). Другой такой же флюгер инструктор поставит на середине стрелковой дистанции. В боевых условиях снайпер ставит такие флюгера сам или же это делают по его просьбе разведчики. Для внесения поправок на ветер пользуйтесь табл. 26, 27, 28.

Таблица 26
Упрощенный способ определения величины поправок на действие бокового умеренного ветра, дующего под углом 90°, при стрельбе из винтовки калибра 7,62 мм
(только на умеренный ветер и только на указанных дистанциях)
Поправка в маховичке прицела
Дистанция, м Словесное
выражение правил Математическое
выражение формулы Пример
пользования правилом
300-500 Прицел, деленный на 4 Пр/4 Дистанция 400 м.
Поправка 4/4= 1 деление
600 Прицел, деленный на 3 Пр/3 Дистанция 600 м.
Поправка 6/3= 2 деления
Вынос в фигурах мишени
Дистанция, м Словесное
выражение правил Математическое
выражение формулы Пример
пользования правилом
300-500 Прицел без 2, деленный на 2 (Пр-2)/2 Дистанция 400 м
Поправка (4-2)/2 = 1 фигура
600 Прицел без 4 Пр-4 Дистанция 600 м
Поправка 6-4=2 фигуры

Таблица 27
Поправки на ветер для стрельбы из малокалиберной винтовки
(полная таблица)
Дальность, м Скорость ветра, м/с
бокового под углом 90° продольного
1,7 3,3 5,2 7,4 8,5 9,8 1,7 3,3 5,2 7,4 8,5 9,8
боковые отклонения, см отклонения по высоте, см
50 1,5 2,5 4 5,5 7 7,5 0 0,3 0,4 0,6 0,6 0,8
100 3,0 5 8 11 14 15 0 0,5 0,8 1,2 1,2 1,5
200 8 12 18 26 36 40 1 1,5 2,5 3,5 4 5

Точка прицеливания выносится в сторону, откуда дует ветер.

Отсчет выноса точки прицеливания может производиться не обязательно в сантиметрах. Проще и практичнее производить такой отсчет в фигурах (тысячных), производя такой отсчет от середины фигуры

При внесении поправок на боковой ветер на более отдаленные (свыше 400 метров) расстояния следует учитывать влияние.

Пример Определить боковую поправку для стрельбы из винтовки СВД на расстояние 500 метров при ветре силой 4 м/с дующем справа под углом 45°.

Решение Табличная поправка на ветер составляет 72 см вегео косой следовательно, 722 = 36 см Поправка на деривацию - 7 см Следовательно, 36 см (влево) - 7 см (вправо) = 29 см влево Округленно 30 см на дистанции 600 метров равно половине тысячнои. Это полделения или один щелчок барабана для перемещения СТП вправо. При этом цельтесь противнику в его правый глаз - попадете в переносицу.
Упрощенный способ запоминания поправок на ветер (из наставления по винтовке СВД)

Для облегчения запоминания поправок на боковой умеренный ветер, дующий под углом 90°, в делениях шкалы бокового маховичка (сетки прицела) нужно цифру прицела, соответствующую расстоянию до цели, разделить при стрельбе на расстояния до 500 метров - на постоянное число 4, а при стрельбе на большие расстояния - на 3

Пример Определить поправку на сильный боковой ветер, дующий под острым углом к направлению стрельбы, в делениях шкалы бокового маховичка, если расстояние до цели 600 метров (прицел "6")

Решение 6(прицел)/3(постоянное число) = 2

Продольный ветер убыстряет или замедляет полет пули, и поэтому она ложится или выше, или ниже цели Но это явление практически проявляет себя на дистанциях 400 метров и дальше и заметно только при сильном ветре - 10 м/с При умеренном и слабом продольном ветре табличные данные (см сводную баллистическую табл 16, графу "Продольный ветер") соответственно делятся на 2 и 4 Если ветер дует навстречу, табличные данные вычитаются из высоты траектории, если ветер соответствующий - прибавляются к высоте траектории

Таблица 28
Упрощенные поправки на ветер 4 м/с при стрельбе боеприпасами выпусков прежних лет изготовления
(из винтовки СВД)
Дистанция, м Легкая п уля образца 1908 г
Vнач. 845 м/с Тяжелая пуля образца 1930 г.
Vнач. 760 м/с
Поправки в прицеле
(установка прицела) Поправка
на деривацию Поправки в прицеле
(установка прицела) Поправка
на деривацию
100 - - - -
200 1/2 - 1/2 -
300 1 - 1 -
400 1 - 1 -
500 1 1/2 - 1 1/2 -
600 2 - 2 -
700 2 - 2 -
800 3 1/2 2 1/2 -
900 3 1/2 2 1/2 -
1000 3 1/2 1/2 3 -
1100 4 1 3 1/2 -
1200 4 1/2 1 3 1/2 -

Из табл. 28 видно, что тяжелые пули с большей поперечной нагрузкой и более совершенными баллистическими формами гораздо меньше сносятся ветром и менее подвержены отклонению при деривации (поправки округлены до 1/2 тысячной).

Мы получим тот же эффект с модом ?
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение BELKA_ » 23 дек 2009, 11:04

При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение =373= » 23 дек 2009, 11:09

ZloyPetrushkO писал(а):1. на усмотрение создателей сервера. думаю что да
2. каждый может пристрелять себе сам. или юзать штурмана с корректировками.
3. никаким. для пуль, РС и т.п. прибавляеться скорость ветра.
4. если выключить двигатель\ поиграться с тягой\шагом винта\развернуться др стороной и т.п.- то не будет.реактивные самолеты кстати говоря, по полосе не юздют :)
маленький нюанс. у нелетабов кривая ФМ, поетому там могут быть небольшие проблемы.


3. не услышал конкретного ответа
4. ты сам понимаешь бред ситуации, что ветер двигает самолеты по полосе - вот тебе и кривизна мода, и Ила естественно.

да вообще ребята жгут

уже оказывается ветромод кривой, из-за того, что баллистика бомб отлична от реальной, и в этом виноват не кто иной, как петрушко....

хватит теоретизировать. начните летать в сложном редакторе с ветром, и с высот 1500-4000 м пристреляетесь за час-два до удовлетворительного попадания. придётся приложить усилия чтобы научиться, но разве не этим ценен Ил-2?

и не слушайте паникёров, которые взлетели, испугались, и пошли писать на форум что они летали с ветром.

просто выкиньте из головы 5-6-7-8 тыс метров. забудьте. это уродство Ила. и его наконец исправили. а вы как, вредная черепашка на хлеб, продолжаете лезть и бубнить про высоты. всё. нет их. радоваться надо.



Скажи кто загнал бомберов на высоту 8 000м??? Или ты считаешь нормой полетов И-16 на высоте выше 4 000м
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 23 дек 2009, 11:17

2GvShAD_Bob писал(а):
=373= писал(а):
скорость туда и обратно в штилевых условиях 600 км/ч
ветер встречный 100км/м - скорость = 500 ветер попутный, скорость 700 700+500 = 1200/2 = 600 так что скорость средняя и там и тут 600 км/ч

средняя скорость, чаще всего :lol: , получается деление километров на часы...

у тебя в машине комп есть? последи за средней скоростью :wink:


ЗЫ представляю, как такие вычислители потом будут орать"ветромод кривой! у нас средняя скорость неправильная получилась"" :lol: :lol:


Эх Пётр, Пётр, в том то и разница авиации от автомобиля, что одни летают а другие двигаются по твердой поверхности :lol: и скорости средние считаются совсем по другому.
Ты на авто можешь держать постоянной скорость 40 км/ч в течении часа??? нет :wink: а на самолете отклонение от заданной скорости больше + - 5км/ч для летчика первого класса оценка 2 выдерживание режима полета :wink:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CENTURION » 23 дек 2009, 12:18

Оооо. Дурдом. Математику тут развели. У меня постоянно по математике двойка была. И учиться я никогда не хотел.
И всегда предпочитал игру учёбе. А вы мне предлогаете и в игре считать, учитывать и т.п.?
Или мы в профессиональной лиге?
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 23 дек 2009, 13:32

Не детская битва интеллектов.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_terror » 23 дек 2009, 13:53

ZloyPetrushkO писал(а):а пока наводящий вопрос- а вы считаете что етот рисунок для ветра, изменяемого по высоте?
тогда вот вам вопрос- а КАКАЯ же там зависимость, для приведенного рисунка?
в текст книжки плз, там должно быть написано :lol:


Давайте, я вам конкретно с цифрами отвечу. Можно? Предположим, что нам удалось подвесить в воздухе каким-то образом ФАБ-500, левитация там или ещё что (точнее в нашем случае она свободно падает, т.е. силы уравновешены). Теперь возьмём наши экспериментальные условия - ветер строго слева с силой 10 метров на высоте 5000. Тогда на высоте 10 по формуле ветер будет около 5 метров. Т.е. боковой ветер, действующий на бомбу в полёте, будет равен 10 - 5 = 5м/с (причём это только в самой нижней точке, на деле, если учесть скорость падения, средний "ветер" будет, видимо, 1 м/с). Время падения примерно 30 секунд. Наши эксперименты с модом показывает, что бомба отклоняется влево примерно на 100 метров. Считаем:
S = at^2 / 2 =>
a = 2*S / t^2 =>
a = 2*100м / 900c^2 =>
a ~ 0,2 м/с^2

Далее:
F = ma
F = 500кг * 0,2м/с^2 = 100Н ~ 10кгс

Далее:
Учитывая аэродинам. качество бомбы, приведённый диаметр, ну, пусть 20см, т.е. площадь = 1256см^2 Вывод - ветер 5м/с, действуя на тело площадью 1256 кв. см развивает силу 10кгс. Возьмём тело среднего человека - площадь 180см * 30 см в поперечнике = 5400 кв. см. Таким образом, если верить моду, на среднего человека ветер 5м/с давит с силой 43 кгс.
Вывод: уважаемый Петрушко! Будьте внимательны, не дует ли в ваших местах ветер с силой 10м/с или больше, потому что при таком ветре вы начнёте летать, точнее, вас унесёт ветром. Так как это маловероятно (не рассматриваем роман Gone With the Wind американской писательницы), то отсюда вывод - бомба, даже при изменяющемся ветре и/или с учётом уменьшения скорости в поперечном направлении, отклонится, в худшем случае, метров на 10, но никак не на 100.


Теперь учтём ещё, что при этом данные Штурмана всё ещё верны для продольного относа бомбы, т.е. бомба падает точно под самолётом, но с боковым смещением. Т.е. продольной скорости, по "закону Борнео", бомба не теряет, потому что продольно она падает в вакууме. Если ещё заметить, что боковой относ бомбы должен составить около 300 метров, а на деле - 100-150, то можно сделать вывод:

В моде бомба продольно падает в вакууме, а поперечно - двигается всегда со скоростью ветра, т.е. ни веса, ни аэродинамики она не имеет и ведёт себя как пушинка.

В результате имеем картинку падения бомбы не в точке N, как в реале, и не точно под самолётом, как бы было при падении в вакууме, а где-то посередине между "под самолётом" и "под самолётом без ветра". Т.е. закон падения бомбы не имеет никакого отношения ни к реалу, ни к существующей теории падения в вакууме. Как бомбить??!! Говорят, что мод повысит реализм бомбёжки - я не вижу, каким образом то, что видим, приложимо к реалу. Тогда уж чем хуже введение просто случайного рассеивания бомб в радиусе 150м?
Последний раз редактировалось 72AG_terror 23 дек 2009, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
72AG_terror
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 дек 2009, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_terror » 23 дек 2009, 14:04

Ещё для уважаемого all хочу отдельно добавить.

Автор мода не виноват, что бомба падает, как сферо-конь в вакууме. Он проделал большую и хорошую работу, и молодец, однако коварный МГ заложил в игру совершенно офигительский механизм баллистики бомбы, поэтому, когда Петрушко покрутил ветер - это офигительский механизм дал о себе знать полнейшим маразмом в процессе полёта бомбы. Странно бы было ругать за это автора мода (хотя и в моде есть баги, я про них умолчу). Ему спасибо. Весь вопрос в том, что бомбёжка с модом резко усложняется, благодаря МГ, поэтому пока мод не годен для применения.
Аватара пользователя
72AG_terror
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 дек 2009, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron