Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение =HH=Andygor76 » 23 дек 2009, 20:56

onra писал(а):последний раз для русских и не русских - так как все господа в парижах, мосье БЫвалов ни на один из вопросов ответить вам НЕ может, НЕ хочет и НЕ будет...
всем отвечает =FPS=Cutlass, о чем он каждый раз пишет...



viewtopic.php?f=114&t=189855&start=30
viewtopic.php?f=114&t=189855&start=45
viewtopic.php?f=114&t=189855&start=105
viewtopic.php?f=114&t=189855&start=120
viewtopic.php?f=114&t=189855&start=135

вот внимательное прочтение ,это кто пишет?

onra а можно спросить почему товарисч =FPS=Cutlass не может зарегиться на форуме и писать от себя?
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 21:04

BELKA_ писал(а):посему рулить будут самолеты имеющие больший БК и большее кол-во огневых точек ((((


Во! Наконец-то один вменяемый человек нашелся!
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 21:05

+FA+Catfish писал(а):В Иле вообще, а особенно на АДВ все настолько ахренительно реалистично, шо тут только ветромода нехватает.
Особенно реалистичны зенитные расчеты - все сплошь из прикованых цепями к зениткам, японских смертников. Ты прямо на них пикируешь, а они стреляют до последней секунды.
В самых реалистичных поездах, через каждые 2 вагона самые реалистичные Кольяны в безумных количествах, которые скорее похожи на Шилки.
А уж как самые реалистичные дрыноЯКи мочат танки - одно заглядение.
И т.д. и т.п. .....


+стопиццоттыщщ

З.Ы. Кэтфиш, яки с дрынами не трогать! Изображение
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =HH=Andygor76 » 23 дек 2009, 21:08

-=RFF/1=-Walker писал(а):
BELKA_ писал(а):посему рулить будут самолеты имеющие больший БК и большее кол-во огневых точек ((((


Во! Наконец-то один вменяемый человек нашелся!


залп рулил всегда и рулить будет :D

Снайпера вроде Белки не в счёт.
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение onra » 23 дек 2009, 21:12

чукча не читатель...

+FA+Catfish писал(а):
Borneo писал(а):К реалу как раз и приближается. .... Так что с его модом, все меняется и приближается к реалу...


В Иле вообще, а особенно на АДВ все настолько ахренительно реалистично, шо тут только ветромода нехватает.

Особенно реалистичны зенитные расчеты - все сплошь из прикованых цепями к зениткам, японских смертников. Ты прямо на них пикируешь, а они стреляют до последней секунды.
В самых реалистичных поездах, через каждые 2 вагона самые реалистичные Кольяны в безумных количествах, которые скорее похожи на Шилки.
А уж как самые реалистичные дрыноЯКи мочат танки - одно заглядение.
И т.д. и т.п. .....


один гражданин из зала тоже это заметил просил передать...

[мод] Новая логика ЗА

в моде содержаться:
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
-регулятор уровня меткости зениток(в полной версии)
-теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.

дальше 800м от зены подавить невозможно. ближе 200м зены подавляються в 100%.время подавления ориентировачно 2-3 мин. для подавления зены нужно лететь СТРОГО на стреляю
щую по ВАМ зену некоторое время(без крена) чем больше дистанция-тем дольше надо лететь.

уровень зениток можно регулировать строчкой AAAType в секции [mods] в файле миссии. . влияет на меткость и вероятность подавления зен. чем он выше-тем зены круче.значение по умолчанию = 1. с коэфициентами стоит играться осторожно

для включения стандартной дальности видимости у зен нужно в файл миссии в секцию [Mods] добавить строчку AAAtype 0
всего 3 версии мода
1)полная версия( full version) есть все как описано.


2) быстрая версия(fast version)
ета версия работает чуточку быстрее, т.к. в ней регулятор AAAtype неработает, а также человечки на орудиях не исчезают!
уровень мастерства зен новичек-ветеран
рекомендую использовать именно ее


3)отладочная версия(debug) мода. данная версия мода не предназначена для игры, в ней полная логика работы но оставлены отладочные сообщения и в ней неадыкватные коэфициенты и всякие мелочи ее следует качать в случае возникновения каких либо проблем,для тестов, ну или для тех кто желает доработать етот мод





Авторы: ZloyPetrushkO,SJack
выражаю большую благодарность всем принявшим участие в тестирование, а также еще большую благо
дарность Kirill'у за огромную тестовую работу, терпение и внимательность


andygor76 писал(а):onra а можно спросить почему товарисч =FPS=Cutlass не может зарегиться на форуме и писать от себя?


почему - спроси у него... не может отчего то... попрошу чтоб пЕсал свой ник жЫрно и через слово :lol:

ладно разок ошиблись, но когда это система...

тем более сразу думается - а как они читали тему? ведь администрация, НАВЕРНОЕ, прислушается к гласу толпы по столь серьезному и принципиальному вопросу как изменение стиля полетов в игре, приближающее их к реалу...

отсюда и моя реакция...
Последний раз редактировалось onra 23 дек 2009, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
onra
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
20 дек 2009, 23:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 дек 2009, 21:18

BELKA_ писал(а):ВЕТЕР БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ условно постоянный ветер, действие которого на снаряд (авиабомбу) в полете по данной траектории аналогично действию истинного переменного ветра; применяется для учета поправок на влияние промежуточных (по траектории) ветров при стрельбе и бомбометании.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

Про переменный ветер, или сдвиг ветра разговора не идет. Также мы не обсуждаем явления турбулентности.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 21:19

onra писал(а):в моде содержаться:
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.

Ниразу не актуально.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
-регулятор уровня меткости зениток(в полной версии)
-теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)

И что дальше? Нахрена эти бегающие после убиения зен человечки нужны?
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.

Угадайте с трех раз кто от этого опять выиграет? Много ли Илов у земли крутятся со скоростью 500 км/час.

дальше 800м от зены подавить невозможно. ближе 200м зены подавляються в 100%.время подавления ориентировачно 2-3 мин. для подавления зены нужно лететь СТРОГО на стреляю
щую по ВАМ зену некоторое время(без крена) чем больше дистанция-тем дольше надо лететь.

Вот тут не понял нифига. Изображение
уровень зениток можно регулировать строчкой AAAType в секции [mods] в файле миссии. . влияет на меткость и вероятность подавления зен. чем он выше-тем зены круче.значение по умолчанию = 1. с коэфициентами стоит играться осторожно

Т.е. сие удовольствие гарантированно на 99% выльется в очередные многочисленные глюки?
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение bivalov » 23 дек 2009, 21:30

+FA+Catfish писал(а):Теоретизировать насчет полетов линейшиков и бомбежек с горизонта на высотах 1500 - 4000 в условиях АДВ можно сколько угодно. Только на таких высотах бомбят исключительно новички или самоубийцы. Ни красные, ни синие бомберы никогда не работают и не будут работать с таких высот из-за зениток. Либо выше 4000, либо с пикирования на 0-20 м.


=FPS=Cutlass:
Кэтфиш...не надо трындеть про зенитки....:)
Ты не знаешь что такое настоящие зенитки.
Настоящие зенитки это 8-15 джаповских трёхстволок + 8-12 88мм, рассредоточенные на площади примерно равной полевому складу.
Вот это зенитки.
Просто на АДВ сложно беспрепятственно подойти на высоте 1250-1500м к цели и ещё сложнее уйти живым, но опасность не в зенитках а в истребителях.
Для тго что бы усложнить истребителям перехват а бомберам несколько облегчит жизнь и продполагалось с включением ветромода понизить видимость на 20-30%. С другой стороны в отличии от НУЛЯ, где всего ДВЕ цели...на АДВ целей интересных линейному\пикирующему бомберу - 16-24шт.
И не надо думать что над каждой тебя ждёт групп перехвата.
Последний раз редактировалось bivalov 23 дек 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 23 дек 2009, 21:41

bivalov писал(а):Для тго что бы усложнить истребителям перехват а бомберам несколько облегчит жизнь и продполагалось с включением ветромода понизить видимость на 20-30%.

На АДВ и так видимость отвратительная. Лично мне зрение дороже любого проекта.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение alaska » 23 дек 2009, 21:56

onra писал(а):Авторы: ZloyPetrushkO,SJack


В авторах Лёшка?:-), позвоню завтра пообчаюсь....
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 23 дек 2009, 22:07

1/KG601_Alterchen писал(а): Господин Бивалов ответьте сообществу АДВ - сколько Вы лично поимели тугриков,чтобы данный НИКУДЫШНЫЙ(но ГЕНИАЛЬНЫЙ) мод проталкивать на АДВ и тем самым упала играбельность известного сервера? Оно нам надо? Или ,пропаченному,садится на свой филд.А здесь ветер шмяк об взлетку!И нету техники.А ее здесь(опять же только для вас по секрету)берегут.
PS. Ежели мои предположения касательно тугриков не верны,то ПРИНОШУ ВАМ свои искренние ИЗВЕНЕНИЯ!!!
PSS.Ребята! С этим модом АДВ УМРЕТ!!! (Это мое личное мнение)
Господа АДМИНЫ.Ежели включите данный мод,то прошу вас оставить данную ветку для истории.Она все расставит по своим местам.


=FPS=Cutlass:

Любезный....
не учиняйте выпердов и тогда вам за них не придётся искренне извинятся.... :wink:
Это во первых.
Как говаривал один из героев в книге "Похождения бравого солдата Швейка" :
"Мне что теперь...кровью блевать....?"
Какими такими аргументами я могу вас убедить что бы вы поверили в отсутствие материальной заинтересованности с моей стороны.....?
Это во вторых.

Хотя.....Петрушка..."Родственник...!!!"
ТЫ мне со стипендии РУПЬ ДОЛЖЕН.... :D

теперь по сути.
Я на проекте АДВ ГТ летал с первой войны и прошел много кампаний, летая как за ВВС так и за ЛВ.
Поэтому в предвзятости меня обвинить невозможно.
Полтора-два года назад стал заниматься изучением НУЛЕ-подобных проектов, для выяснения сильных\слабых сторон обеих веток развития геймплея.
Было бы странно с моей стороны не продвигать очень перспективные (на мой личный вкус) вещи, которые приведут ( по моему) к развитию проекта.
В жизни есть два типа движения - развитие и деградация.
По моему внедрение ветромода приведёт к усложнению геймплея, с этим я совершенно согласен.
НО...это же заставит людей летающих на проекте совершить некоторые усилия над собой, приподняться до более высокой планки.
Остановка же на имеющем ся сейчас уровне - это постепенная деградация проекта.
Всё уже выучено, высоты пристреляны, линейки и переквалификации рассчитаны на годы вперёд.
Скучно. Получается что-то типа карты DUST-II в Контре, которая сутками-месяцами-годами крутится на серваках.
Я уже вижу что многим опытным пилотам приелся геймплей, а к чему приводит исход таких пилотов с проекта
я вижу на примере НУЛЯ - проект загибается. Потому что опытные пилоты типа Дестроера, Буки, Белки и т.д - это так сказать "кости" на которых держится командная, осмысленная игра. А новички и неорганизованные одиночки - это "мясо" которое нарастает на костях.
Вот я и не хочу что бы АДВ превратилось постепенно в банальный бессмысленный сдохфайт.
Где не надо думать и напрягаться а хочется как написано в профиле у CENTURION:
"Интересы: Жрать и играть"

Играть можно с пользой для себя, преодолевая некоторые сложности.
А можно "расслабляться" по принципу ..."лишь бы ветра не было"....:)

Мне интересен вариант развития, и я по мере возможностей буду его всячески продвигать.
Деградировать до уровня аэрокваки мне не интересно.
Последний раз редактировалось bivalov 23 дек 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 23 дек 2009, 22:32

=FPS=Cutlass: ты бомбер или ястреб?

вот скажи какое развитие на проекте адв с ветромодом у синего ястреба?
касательно бомберов я понял, сложно будет первое время как тем так и другим, потом пристреляют/ поправят штурман и фсё вернётся на круги своя, как такового развития не будет - пара войн и всё.
где тут качественный скачок синего ястреба (фоковода)??? - если как написано выше ветер влияет только на бомбер/шурм при атаке наземки, а для сбития бобра при условии пресловутой турбулентности шарахнет с прохода и привет?
красным дрынолётам будет посложнее ИМХО

для адв ветромод головняка добавит бобрам, коих благодаря некоторым и так маловато стало, так испугавшись сложностей могут и по сваливать или переквалифицируются в ястребов и адвфайт получим, не кажется?
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 23 дек 2009, 22:37

bivalov писал(а):
+FA+Catfish писал(а):Теоретизировать насчет полетов линейшиков и бомбежек с горизонта на высотах 1500 - 4000 в условиях АДВ можно сколько угодно. Только на таких высотах бомбят исключительно новички или самоубийцы. Ни красные, ни синие бомберы никогда не работают и не будут работать с таких высот из-за зениток. Либо выше 4000, либо с пикирования на 0-20 м.


=FPS=Cutlass:
Кэтфиш...не надо трындеть про зенитки....:)
Ты не знаешь что такое настоящие зенитки.
Настоящие зенитки это 8-15 джаповских трёхстволок + 8-12 88мм, рассредоточенные на площади примерно равной полевому складу.
Вот это зенитки.
Просто на АДВ сложно беспрепятственно подойти на высоте 1250-1500м к цели и ещё сложнее уйти живым, но опасность не в зенитках а в истребителях.
Для тго что бы усложнить истребителям перехват а бомберам несколько облегчит жизнь и продполагалось с включением ветромода понизить видимость на 20-30%. С другой стороны в отличии от НУЛЯ, где всего ДВЕ цели...на АДВ целей интересных линейному\пикирующему бомберу - 16-24шт.
И не надо думать что над каждой тебя ждёт групп перехвата.


1. Да хоть 100 джаповских на площади склада. Все равно умрешь гарантировано и всего ТОЛЬКО ОТ ОДНОЙ, если ниже 4000 и бомбишь с горизонта. И насчет 16/24 целей для линейщика на АДВ - трындеж. Максимум 8.
2. Подойти к цели на 1000 - не проблема и истребителей в качестве 1Aair привозил и не раз. Макаронофф подтвердит, если захочет. Он практически единственый красный, который РЕГУЛЯРНО занимался ПВО. Наличие ветромода и наличие ПВО - вещи абсолютно несвязаные друг с другом.
3. Эт чем таким мод усложняет перехват??? Жужку/А20 за полкарты видно. Кто хочет найти - сделает это легко. Только желания со стороны истребителей сидеть в ПВО нифига не видно. Кстати к обоим цветам относится.
4. Ну нравится тебе Нуль с этим модом - нет проблем. Тебя там ждут с нетерпением. Там игроков днем с огнем не сыскать. Рады кому угодно. Вперед!!

Мне как бомберу, который играет на карту, в случае введения этого мода, да еще и без синоптических данных в каждой отдельной миссии, легче послать все это АДВ подальше и пойти поколбаситься на истребителе на догфайтном серваке.

З/Ы/ А че действительно сам Катлас не зарегится на форуме?? Помниццо в прошлых войнах на ГТ площадке я регулярно видел в чате сообщения, что Катлас сложил голову смертью леминга при очередной штурмовке.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 23 дек 2009, 22:42

andygor76 писал(а):=FPS=Cutlass: ты бомбер или ястреб?

вот скажи какое развитие на проекте адв с ветромодом у синего ястреба?
касательно бомберов я понял, сложно будет первое время как тем так и другим, потом пристреляют/ поправят штурман и фсё вернётся на круги своя, как такового развития не будет - пара войн и всё.
где тут качественный скачок синего ястреба (фоковода)??? - если как написано выше ветер влияет только на бомбер/шурм при атаке наземки, а для сбития бобра при условии пресловутой турбулентности шарахнет с прохода и привет?
красным дрынолётам будет посложнее ИМХО

для адв ветромод головняка добавит бобрам, коих благодаря некоторым и так маловато стало, так испугавшись сложностей могут и по сваливать или переквалифицируются в ястребов и адвфайт получим, не кажется?


Он скорее штурм, причем, как любит выражовываццо господин Химик, как штурм - бездарность. Или это Сервал так говорит. Я уже не помню
Последний раз редактировалось +FA+Catfish 23 дек 2009, 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 23 дек 2009, 22:43

о)
во)
как начал писать всякую флудерскую чухню так обсуждение пошло живее))
до цифр и схем дошли- ето хорошо. диалог будет похоже конструктивным :)
----
постараюсь ответить. особенно на грамотные посты с цифрами и схема, ссылками на книги.
но сразу говорю, на ето требуется время, ибо для конструктивного диалога цифры нужно проверить, схемы посмотреть и обдумать ответ :)
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7