RodgeR писал(а):А чем А-20 не угодил?
Destroyer_ писал(а):к слову, это ОЧЕНЬ СПОРНОЕ утверждение, что ИЛ-2 - отличный самолет по наземке. Он подходил для Советского Союза, в котором брали не за счет мастерства и умения, а толпой. Сказки про Ил-2 ИМХО сильно преувеличены. В реале он хорошо работал по колоннам. А вот Штука - это самолет точечного удара. Для реальной поддержки войск Штука в разы была эффективнее. Имено она могла уничтожать позиции артиллерии, дзоты. командные пункты, узлу обороны. Ил же со своей пологой траекторией не мог точно поражать цели. Эрэсы летели в ту степь, сотки положить точно в цель было не реально. Так что из точного оружия - только пушки, которые не сильно помогут на поле боя
-=RFF=-Kriuk писал(а):Ведете речь про убер красные штурмовые Лаги и Яки, при этом умалчиваете, что 110 - хеншель, при такой же способности убивать танки, имеет больший боезапас, а следовательно и убить могут больше, жужи- вполне сопоставимы с илом при работе по колонне мелочевкой,а пешки и А-20 такой универсальностью похвастать не могут.
Хорошо.ABC писал(а):Как вариант - да.-=RedS=-Jag писал(а):Если я тебя верно понял, то по твоему ястребиные фоки должны иметь возможность закрывать филды т.к. красные якодрыны имеют лучшие возможности при работе по танкам?
Напиши мне в Л.С., что именно тебе надо. Если эта информация есть я её достану.ABC писал(а):Дай полную статистику по прошлой войне, я ее покручу и выложу данные.
-=RedS=-Jag писал(а):Отсюда вывод - у все свои преимущества в тот или иной момент компании. И выигрывает тот, кто способен их реализовать или тот кто доминирует в воздухе.
Но при этом есть принципиальные вещи - каждый должен заниматься своим делом! А если есть желание заняться не своим делом, то это пожалуйста, но твоя эффективность обязана быть ниже чем у профильного самолета!
Именно по этой причине у ястребиных фок д.б. залочена SC500. Хочешь закрывать филды на фоках? - нет проблем, бери штурмовую линейку!
И если красный на якодрыне хочет рисковать и лесть на танке, то это его проблема, он заведомо менее эффективен чем ил с ПТАБами.
andygor76 писал(а):-=RedS=-Jag писал(а):Отсюда вывод - у все свои преимущества в тот или иной момент компании. И выигрывает тот, кто способен их реализовать или тот кто доминирует в воздухе.
Но при этом есть принципиальные вещи - каждый должен заниматься своим делом! А если есть желание заняться не своим делом, то это пожалуйста, но твоя эффективность обязана быть ниже чем у профильного самолета!
Именно по этой причине у ястребиных фок д.б. залочена SC500. Хочешь закрывать филды на фоках? - нет проблем, бери штурмовую линейку!
И если красный на якодрыне хочет рисковать и лесть на танке, то это его проблема, он заведомо менее эффективен чем ил с ПТАБами.
да но по компании наблюдается отток красных после прохождения квали до и синих после 43 года ,к чему бы это?
=HPh/IAP=All-13 писал(а):Да к стати последнее время наблюдается упадок АДВ, две недели подряд нафиг никого нет,
Чето намудрили с балансом. Это моя первая война на АДВ, но по расказам ветерановвломится раньше было нереально, сидели и ждали когда запустит
.
.
=HPh/IAP=All-13 писал(а):Тока кворум наблюдается 1час за сутки![]()
Тебе к Сервалу или Яхмусу, не помню кто из них мастер этого дела.RodgeR писал(а):-=RedS=-Jag писал(а):Так же как пара Ф2 может вырезать колонну Т-34![]()
*ушел учить матчасть*
-=RedS=-Jag писал(а):Тебе к Сервалу или Яхмусу, не помню кто из них мастер этого дела.RodgeR писал(а):-=RedS=-Jag писал(а):Так же как пара Ф2 может вырезать колонну Т-34![]()
*ушел учить матчасть*
RodgeR писал(а):-=RedS=-Jag писал(а):Так же как пара Ф2 может вырезать колонну Т-34
![]()
*ушел учить матчасть*
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1