АРХИВ (предложения и вопросы по работе проекта)

Сообщение =RFA=Grad » 08 окт 2007, 19:31

А медальки за что даются?
Аватара пользователя
=RFA=Grad
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
12 сен 2007, 15:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vilnus » 09 окт 2007, 10:03

Jackman писал(а):Я не помню какой стоит отбор по умолчанию, если нет медалек ни у кого..


по k/s, k/d и соответственно gk/d и gk/s
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса то 50г муравьёв можно послать за бутылкой воТки
Аватара пользователя
Vilnus
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован:
08 май 2007, 15:36
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hohopotamus » 09 окт 2007, 13:50

Vilnus писал(а):Дык тренируемся :D


ну, да в приципе тут все же еще тестирование.

так вот про рейтинги:

если заглянуть в список полков адв оригинального, то там видно что рейтинг строится по медалькам.
а вот этот медальковый коэффициент рассчитывается как по-хитрому.
Аватара пользователя
Hohopotamus
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
08 окт 2007, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vilnus » 09 окт 2007, 15:29

это точно что по хитрому

медаль учрежденная в 1942 году может быть выдана и 1941-ом :o да еще и при квалификации :wink:
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса то 50г муравьёв можно послать за бутылкой воТки
Аватара пользователя
Vilnus
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован:
08 май 2007, 15:36
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solar_Charon » 10 окт 2007, 12:50

Я так понимаю,чем меньше дохнешь и больше убиваешь, тем больше бряцалок получишь?
И вот еще вопросик...Уже минут как 10,если не больше, на главной пишется что до конца мисси 8 минут. Это нормально?
Аватара пользователя
Solar_Charon
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
10 окт 2007, 12:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MULT » 12 окт 2007, 02:27

Вопрос.Када дадут илы? :roll: Пепелацы надоели :evil:
Аватара пользователя
MULT
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 окт 2007, 00:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MULT » 12 окт 2007, 21:30

Бо было 4 153-п а вдруг стало опять 153-м62 и снова квалифиционные очки появились терь снова надо набивать :(
Аватара пользователя
MULT
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 окт 2007, 00:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Moska » 13 окт 2007, 20:05

23AG_Blackу - после квали получишь СБД
и через пару карт - Пехи и т.д.
НУ А ПОТОМ.... А-20. :wink:
Аватара пользователя
Moska
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 23:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 23AG_Black » 14 окт 2007, 11:55

Jackman - может помощ какая нужна? Если что - в личку.
Аватара пользователя
23AG_Black
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 окт 2007, 12:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение vvs » 15 окт 2007, 13:46

ИМХО более перспективно было бы локализовать в UA-IX формат не ADW, а Грозовой фронт по следующим причинам:

- Фронт в сравнение с ADW позволяет полноценно летать не только сквадам, а и отдельным пилотам
- нет жесткого деления на истребителей и бомберов, пилоты сами выбирают на чем лететь в зависимости от обстановки на фронте и наличия крафтов
- до Красноярского Грозового фронта пинг в среднем больше чем на ADW. Плюс большая разница со временем севера. Поэтому при создании украинской локализации с Фронта перейдут больше пилотов, чем с ADW. А летает там наших немало, сквад VPK например.
Всё это позволит привлечь больше людей.

Другим путём может стать временное, на 2-3 войны, снижение сложности до уровня Алькара. Конечно это отступление от канонов полного реала. Но люди впервые попадающие на любой проект хотят играть, а не тратить львинную часть своего времени на ориентирование на незнакомых им картах.
В результате даже в лучшее время одновременно летает не больше
8-10 пилотов и война как проект теряет всякий смысл.
Если на 2-3 войны оставить уровень сложность дог-файта Алькара это позволит начинающим адаптироваться. А после раскрутки проекта, уже имея средний уровень свыше 15-20 человек вечером буднего дня можно будет постепенно повышать реализьму.
Аватара пользователя
vvs
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
10 сен 2007, 23:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 15 окт 2007, 13:50

vvs писал(а):- Фронт в сравнение с ADW позволяет полноценно летать не только сквадам, а и отдельным пилотам
- нет жесткого деления на истребителей и бомберов, пилоты сами выбирают на чем лететь в зависимости от обстановки на фронте и наличия крафтов

Все это есть по адресу il2.nash.net.ua:21000
тока там ышо и злой УАФ есть :lol:
а ВПК ыго жутко баицо... :lol:
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 09:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Viper5 » 15 окт 2007, 14:09

vvs писал(а):ИМХО более перспективно было бы локализовать в UA-IX формат не ADW, а Грозовой фронт по следующим причинам:

- Фронт в сравнение с ADW позволяет полноценно летать не только сквадам, а и отдельным пилотам
- нет жесткого деления на истребителей и бомберов, пилоты сами выбирают на чем лететь в зависимости от обстановки на фронте и наличия крафтов
- до Красноярского Грозового фронта пинг в среднем больше чем на ADW. Плюс большая разница со временем севера. Поэтому при создании украинской локализации с Фронта перейдут больше пилотов, чем с ADW. А летает там наших немало, сквад VPK например.
Всё это позволит привлечь больше людей.

Другим путём может стать временное, на 2-3 войны, снижение сложности до уровня Алькара. Конечно это отступление от канонов полного реала. Но люди впервые попадающие на любой проект хотят играть, а не тратить львинную часть своего времени на ориентирование на незнакомых им картах.
В результате даже в лучшее время одновременно летает не больше
8-10 пилотов и война как проект теряет всякий смысл.
Если на 2-3 войны оставить уровень сложность дог-файта Алькара это позволит начинающим адаптироваться. А после раскрутки проекта, уже имея средний уровень свыше 15-20 человек вечером буднего дня можно будет постепенно повышать реализьму.

Грозовой фронт - скучно. Выбираешь самолет, бомбовую загрузку, а сервак пишет, что этот самолет принадлежит непонятно какому командиру, если взлетаешь - кикает. Получается, только командирам разрешается цеплять на Ил полную загрузку?
А насчет ориентирования по карте - GPS не учит ориентироваться, а наоборот, расслабляет. Зачем запоминать все изгибы дорог и рек, если на карте всегда видно маркер?
Аватара пользователя
Viper5
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
16 сен 2007, 21:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =RFA=Grad » 15 окт 2007, 15:12

Viper5 писал(а):Грозовой фронт - скучно. Выбираешь самолет, бомбовую загрузку, а сервак пишет, что этот самолет принадлежит непонятно какому командиру, если взлетаешь - кикает. Получается, только командирам разрешается цеплять на Ил полную загрузку?
А насчет ориентирования по карте - GPS не учит ориентироваться, а наоборот, расслабляет. Зачем запоминать все изгибы дорог и рек, если на карте всегда видно маркер?



+ 5
Аватара пользователя
=RFA=Grad
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
12 сен 2007, 15:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Georgich » 15 окт 2007, 15:36

vvs писал(а):Другим путём может стать временное, на 2-3 войны, снижение сложности до уровня Алькара. Конечно это отступление от канонов полного реала. Но люди впервые попадающие на любой проект хотят играть, а не тратить львинную часть своего времени на ориентирование на незнакомых им картах.
В результате даже в лучшее время одновременно летает не больше
8-10 пилотов и война как проект теряет всякий смысл.
Если на 2-3 войны оставить уровень сложность дог-файта Алькара это позволит начинающим адаптироваться. А после раскрутки проекта, уже имея средний уровень свыше 15-20 человек вечером буднего дня можно будет постепенно повышать реализьму.

.
Частично согласен.
На Алкар АДВ надо обязательно на первых 2-3 войны снижать уровень сложности.
Только снижать, как мне кажеться, нужно не саму сложность полетов (GPS, маркеры и прочая), а возможность прохождения квалификации и получения самолетов.
.
Аватара пользователя
Georgich
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
02 окт 2007, 21:26
Откуда: Krasnodar
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Chipolino » 15 окт 2007, 18:34

имхо.
1. GPS не нужен на карте на АДВ, это проект а не догфайт.
2. Маркеры на самолях также не должно быть.
3. Поначалу неплохо было бы менять ленейки через 1 карту, т.е. на текущей карте выбрал др. линейку ( конешно после прохождения квали ) и при загруске следующей карты уже получил её.

Кстати а подгрузка скинов вкл на АДВ ?
Он же CH_P :)
Особо опасный вулчер.
Аватара пользователя
Chipolino
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12 фев 2007, 07:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron