Jackman писал(а):Я не помню какой стоит отбор по умолчанию, если нет медалек ни у кого..
Vilnus писал(а):Дык тренируемся
vvs писал(а):- Фронт в сравнение с ADW позволяет полноценно летать не только сквадам, а и отдельным пилотам
- нет жесткого деления на истребителей и бомберов, пилоты сами выбирают на чем лететь в зависимости от обстановки на фронте и наличия крафтов
vvs писал(а):ИМХО более перспективно было бы локализовать в UA-IX формат не ADW, а Грозовой фронт по следующим причинам:
- Фронт в сравнение с ADW позволяет полноценно летать не только сквадам, а и отдельным пилотам
- нет жесткого деления на истребителей и бомберов, пилоты сами выбирают на чем лететь в зависимости от обстановки на фронте и наличия крафтов
- до Красноярского Грозового фронта пинг в среднем больше чем на ADW. Плюс большая разница со временем севера. Поэтому при создании украинской локализации с Фронта перейдут больше пилотов, чем с ADW. А летает там наших немало, сквад VPK например.
Всё это позволит привлечь больше людей.
Другим путём может стать временное, на 2-3 войны, снижение сложности до уровня Алькара. Конечно это отступление от канонов полного реала. Но люди впервые попадающие на любой проект хотят играть, а не тратить львинную часть своего времени на ориентирование на незнакомых им картах.
В результате даже в лучшее время одновременно летает не больше
8-10 пилотов и война как проект теряет всякий смысл.
Если на 2-3 войны оставить уровень сложность дог-файта Алькара это позволит начинающим адаптироваться. А после раскрутки проекта, уже имея средний уровень свыше 15-20 человек вечером буднего дня можно будет постепенно повышать реализьму.
Viper5 писал(а):Грозовой фронт - скучно. Выбираешь самолет, бомбовую загрузку, а сервак пишет, что этот самолет принадлежит непонятно какому командиру, если взлетаешь - кикает. Получается, только командирам разрешается цеплять на Ил полную загрузку?
А насчет ориентирования по карте - GPS не учит ориентироваться, а наоборот, расслабляет. Зачем запоминать все изгибы дорог и рек, если на карте всегда видно маркер?
vvs писал(а):Другим путём может стать временное, на 2-3 войны, снижение сложности до уровня Алькара. Конечно это отступление от канонов полного реала. Но люди впервые попадающие на любой проект хотят играть, а не тратить львинную часть своего времени на ориентирование на незнакомых им картах.
В результате даже в лучшее время одновременно летает не больше
8-10 пилотов и война как проект теряет всякий смысл.
Если на 2-3 войны оставить уровень сложность дог-файта Алькара это позволит начинающим адаптироваться. А после раскрутки проекта, уже имея средний уровень свыше 15-20 человек вечером буднего дня можно будет постепенно повышать реализьму.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1