далаааднааа .. чё вы ?
карта даже 400 миссий не прожила а вы её уже закрывать хотите )))
вот помню Смоленск 44 на прошлой войне вот это да.. вот это решительно утомил )))
72AG_Wecker писал(а):Давайте уже закончим как то войну, и в перерыве уже Моды ставить будем. Я вот уже два дня бьюсь-- ну ни как не принимает у меня данный МОД-- уже светлые головы на помощь позвал )))
72AG_Wecker писал(а):OLORIN писал(а):72AG_Wecker писал(а):Давайте уже закончим как то войну, и в перерыве уже Моды ставить будем. Я вот уже два дня бьюсь-- ну ни как не принимает у меня данный МОД-- уже светлые головы на помощь позвал )))
Что у тебя не принимает?
Пытался установить мод на копию Ила-- фиг вам !! А у других без проблем ,,
Когда делаю копию Ила, то игра с копии не запускается, а с оригинала без проблем
Slonovsky писал(а):Там форум, без регистрации не посмотришь.
Если кратко, не баньте пожалуйста только:
Чего это будет стоить:
- 2 месяца моего труда
- 50 тыс. рублей на мой счет (налом, безналом, электронными, всю сумму сразу или по 25 т.р в месяц)
- отказ от прав собственности на результат, всех кто решится участвовать в инвестировании
- запись всех участников инвестирования в список главных помощников
- свободное распространение мода, без претензий на создание монопольного платного сервера
- наш сервер остается бесплатным
Список фич:
- управляемая наземка, с кокпитами от самолетов (или оригинальными в случае помощи от дизайнеров кокпитов), и стандартной Иловской ФМ.
- возможность появляться на месте дислокации войск в кабинах их командных и др. машин
- управляемые человечки (ППШ, ТТ, и граната в подарок), с возможностью вернуться на базу пешком или на авто
- возможность угонять самолеты противника с аэродромов
- промышленность в виде реальных заводов, на которые приходят реальные поезда с ГСМ, материалами и прочими хоз товарами, и с которых отправляются поезда дальше к тыловым частям
- экономика войны базирующаяся на мощностях промышленности
- пополнение войск игроками (или может быть ботами)
- пополнение войск явное в виде реально видимых единиц техники
- захват заводов после некоторого времени начинает давать выигрыш атакующей стороне, если завод не был уничтожен
- необходимость явного построения обороны пунктов с помощью реально видимой техники
- ГСМ и горючее вырабатываются в городах и на заводах
- необходимость доставки ГСМ и горючего непосредственно на передовую и к прочим войскам, которые их выработали
- отсутствие такого прямого понятия как тип дивизии - дивизии должны будут комплектоваться игроками с помощью явного перемещения техники по карте (поездами, самолетами или своим ходом)
25 штук уже собрали- работа пошла.
BELKA_ писал(а):Парни мой пост был НЕ РЕКЛАМОЙ ПЕХОТЫ И ПРОЧИХ НАВОРОТОВ.....мой пост служил примером того что СЕРВЕРОМ АДВ ПОРА заняться СЕРЬЕЗНО!
...не латать дыры и не расписывать тут, как в четыре хода продвинуть ЛФ ((((....ТАМ люди подошли серьезно к делу , так почему-же здесь не прокатит.....ВОТ О ЧЕМ Я !
BELKA_ писал(а):Парни мой пост был НЕ РЕКЛАМОЙ ПЕХОТЫ И ПРОЧИХ НАВОРОТОВ.....мой пост служил примером того что СЕРВЕРОМ АДВ ПОРА заняться СЕРЬЕЗНО!
...не латать дыры и не расписывать тут, как в четыре хода продвинуть ЛФ ((((....ТАМ люди подошли серьезно к делу , так почему-же здесь не прокатит.....ВОТ О ЧЕМ Я !
[BBC]Kapral писал(а):Я одно уже вижу что никто не летает. А значить не хрен друг другу парить мозг. Надо ОСТАНАВЛИВАТЬ ВОЙНУ. Не вижу смысла дальше летать.
72AG_Wecker писал(а):Hans-Karl_Schtep писал(а):
а копия папки ила случайно не "копия Il2 shturmovik" называется?
да
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1