Мод на красивости и уфолёты

Выключим мод на красивости может лаги пропадут?

Опрос закончился 13 июн 2010, 21:32

Выключаем
39
78%
Оставляем
11
22%
 
Всего голосов : 50

Сообщение =FPS=Cutlass » 08 июн 2010, 12:56

72AG_Antip. писал(а):
=FPS=Cutlass писал(а):
Катлас. Это ж какой сообразительностью надо обладать чтобы шутку отличить от глупости.
Ну молодцы блин мододелы. Чтоб на шапку разрыва красивого посмотреть- не забудь блин пострелять перед вылетом. Тут пароль ввести не каждый раз вспомнишь.

Короче убрать эту лабудень."Мод красивости" и название какое-то чудное,синевой отсвечивает.


При чём тут "красивые шапки разрывов".....?

Ты млин как студент-медик на экзамене.....:
"....за отстутствие брезгливости - 5
.....за невнимательность - 2......."....:)

Разрывы 88-х видно гораздо дальше и гораздо дольше чем в дефолтном варианте. Это существенно облегчает работу групп прикрытия важных объектов.
Даже не видимую\плохо видимую скоростную цель можно перехватить ориентируясь по шапкам разрывов.
Дымные трассеры у ШКАС\УБС\ШВАК...это чистое повышение эффективности стрельбы...причём у ШВАКА трассеры летят в два раза чаще чем в дефолтном варианте игры.

Я сейчас сам сокрушаюсь что пошел в эту кампанию за ЛВ летать.... :roll:

Так что скорее можно говорить насчёт функциональности чем о "красивых шапках разрывов"..... :wink:
Аватара пользователя
=FPS=Cutlass
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Raub » 08 июн 2010, 13:40

http://www.youtube.com/watch?v=Pe36UMRk ... re=related

посмотрите сами, на 1:17 шапки разрывов. и не говорите ничего про реальность стандартных
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 15:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FPS=Cutlass » 08 июн 2010, 15:55

-=RFF=-Odesskiy писал(а): К тому же увеличение времени разрывов в игре сливает фпс.


может тетрис......?
Аватара пользователя
=FPS=Cutlass
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FPS=Cutlass » 08 июн 2010, 16:00

мне кажется что на самом деле фпс могут отжирать дымные трассеры зениток....
во всяком случае при атаке складов \колонн такое ощущение создаётся...но как это может влиять на лагалово конкретных персонажей улетающих из под атаки - ума не приложу....
Аватара пользователя
=FPS=Cutlass
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 08 июн 2010, 20:05

Никаких проблем с красивостями не испытываю.
И уфолётов тоже видел не больше чем обычно. :roll:
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 17:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *stealth* » 09 июн 2010, 19:02

rmb, Тсссссс.. тихо тыыы.. а то спугнешь (:
падарити мне мозги на день рождения ?
ОТОТО МЫ ЩАС НИБАИМСЯ, ОТОТО МЫ ПИЩЕМ!
Аватара пользователя
*stealth*
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован:
19 фев 2008, 09:21
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sirozha » 11 июн 2010, 01:04

Наблюдал у себя тормоза во время взрыва 2 по 2000 кг бомб . следил за попаданием бомб в цель через бомбовый прицел , поезд стоящий в населёном пункте. А машина то у меня не слабая Е8400 с Радион 4890 .настройки в игре превосходные с видимостью с высоты до шести квадратов.
ещё понаблюдаю и если будут такие тормоза то однозначно мод красивостей удалю
P.S. там правда пол деревни горело .... :lol:
Друг у меня есть юрист и боксёр,так с ним воообще спорить бесполезно ....
Аватара пользователя
sirozha
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
27 май 2010, 06:42
Откуда: Волжский
Has thanked: 5 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Bibendum » 11 июн 2010, 04:55

=FPS=Cutlass писал(а):мне кажется что на самом деле фпс могут отжирать дымные трассеры зениток....
во всяком случае при атаке складов \колонн такое ощущение создаётся...но как это может влиять на лагалово конкретных персонажей улетающих из под атаки - ума не приложу....

Заходишь на мессера - он летит нормально. Начинаешь стрелять - твои трассы у него начинают красиво рисоваться, ФПС у него жрется - то же самое, что он принтскрин жмет. Но трассы он уже увидел, поэтому рефлекторными движениями ручку все это время уже дрочит. Когда трассы пропадают или не попадают в область отрисовки, фризы у мессера заканчиваются, и его перестает лагать. Это в лучшем случае. В худшем - мессер не дрочит, а делает бочку. И после своего лага в мгновение ока оказывается у атакующего на хвосте. Причем трассы, пролетающие мимо кабины, жрут намного больше ресурсов компа, чем те, со склада, которые в двух километрах от тебя. Так что одна очередь вблизи по ресурсоемкости отрисовки вполне может соперничать со всеми зенитками на складе, если ты пикируешь на него с трех километров.
И чего непонятного?
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 20:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение Raub » 11 июн 2010, 06:02

Bibendum писал(а):
=FPS=Cutlass писал(а):мне кажется что на самом деле фпс могут отжирать дымные трассеры зениток....
во всяком случае при атаке складов \колонн такое ощущение создаётся...но как это может влиять на лагалово конкретных персонажей улетающих из под атаки - ума не приложу....

Заходишь на мессера - он летит нормально. Начинаешь стрелять - твои трассы у него начинают красиво рисоваться, ФПС у него жрется - то же самое, что он принтскрин жмет. Но трассы он уже увидел, поэтому рефлекторными движениями ручку все это время уже дрочит. Когда трассы пропадают или не попадают в область отрисовки, фризы у мессера заканчиваются, и его перестает лагать. Это в лучшем случае. В худшем - мессер не дрочит, а делает бочку. И после своего лага в мгновение ока оказывается у атакующего на хвосте. Причем трассы, пролетающие мимо кабины, жрут намного больше ресурсов компа, чем те, со склада, которые в двух километрах от тебя. Так что одна очередь вблизи по ресурсоемкости отрисовки вполне может соперничать со всеми зенитками на складе, если ты пикируешь на него с трех километров.
И чего непонятного?



мод опциональный. если слабая видеокарта или старый комп - его можно не ставить.

почему ты думаешь, что люди сами себе враги, и поставят мод, если у них при прорисовке падают ФПС ниже 25? ведь когда они будут висеть на 6 и стрелять, у них снова будет лагать.
у меня например в режиме простого полёта больше 100 ФПС. при стрельбе зен, дымах и различного рода прорисовках ФПС падает до.... 90-95. в облачности до 70.

если человек на слабой машине поставил мод - то кто ему доктор? ему же лично не будет комфортно, фризы над наземкой, фризы при атаке, фризы при уклонении. и он его снесёт. люди - они в они в основном существа неглупые, и себе во вред ничего не делают.

а если машина позволяет, то мод совершенно ничего не тормозит.
Аватара пользователя
Raub
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 авг 2009, 15:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FPS=Cutlass » 11 июн 2010, 06:04

Bibendum писал(а):
=FPS=Cutlass писал(а):мне кажется что на самом деле фпс могут отжирать дымные трассеры зениток....
во всяком случае при атаке складов \колонн такое ощущение создаётся...но как это может влиять на лагалово конкретных персонажей улетающих из под атаки - ума не приложу....

Заходишь на мессера - он летит нормально. Начинаешь стрелять - твои трассы у него начинают красиво рисоваться, ФПС у него жрется - то же самое, что он принтскрин жмет. Но трассы он уже увидел, поэтому рефлекторными движениями ручку все это время уже дрочит. Когда трассы пропадают или не попадают в область отрисовки, фризы у мессера заканчиваются, и его перестает лагать. Это в лучшем случае. В худшем - мессер не дрочит, а делает бочку. И после своего лага в мгновение ока оказывается у атакующего на хвосте. Причем трассы, пролетающие мимо кабины, жрут намного больше ресурсов компа, чем те, со склада, которые в двух километрах от тебя. Так что одна очередь вблизи по ресурсоемкости отрисовки вполне может соперничать со всеми зенитками на складе, если ты пикируешь на него с трех километров.
И чего непонятного?


Бибендум...вот ты вчерась сбил меня на Иаре...вы втроём поливали из ШВАКов и ШКАСов...но у меня картинку не фризило...хотя пулек пролетело вокруг изрядно...
Это по моему зависит от настроек графики....мне с переходом на мнитор 22" пришлось эффекты в 0 убрать.
Аватара пользователя
=FPS=Cutlass
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RodgeR » 11 июн 2010, 09:06

Тык и сбили, потому что не фризело :P
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 13:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение =FPS=Cutlass » 11 июн 2010, 11:26

RodgeR писал(а):Тык и сбили, потому что не фризело :P

То есть дело либо в персоналиях либо не в эффектах....?
Аватара пользователя
=FPS=Cutlass
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 18:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 11 июн 2010, 13:49

=FPS=Cutlass писал(а):
RodgeR писал(а):Тык и сбили, потому что не фризело :P

То есть дело либо в персоналиях либо не в эффектах....?

А сколько тогда человек было на сервере?
Возможно - лагает, когда на серваке народу много, плюс мод с эффектами даёт своё воздействие. Раньше лагало при 70+, сейчас 50+, т.к. мод влияет на это дело... Лишь предположение.
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 10:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron