Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение ZloyPetrushkO » 23 дек 2009, 23:59

=373= писал(а):3. не услышал конкретного ответа
4. ты сам понимаешь бред ситуации, что ветер двигает самолеты по полосе - вот тебе и кривизна мода, и Ила естественно.


3. конкретный ответ- никак
4. вот ето http://airwar.ru/enc/other/zlin142.html преспокойно разгоняется при рулежке под действием ветра до скорости 25-35 км\ч( ессна в зависимости от ветра).
еще круче катаються ТС с "винтовым парусом"
в чем кривость мода?

72AG_Wecker писал(а):Уважаемый Петручио !
Мы все давно пользуемся разработанным ШТУРМАН для бомбометания в игре.И он сбоев не дает.Так вот в мануале его разработчика написано следующее :


хорошо, что вы дочитали до етой ссылки. значит может быть будет конструктивный диалог.

для начала, я немного отвлекусь- и поговорю на немного отвлеченную тему. про моделлирование какого либо процесса. при моделлировании есть определенные критерии, главные из которых-точность моделлирования.

как правило- основным критерием являеться подобие( есть там даже целые теори подобия и т.п.). и ето логично- иначе грубо говоря, нахрена чето делать, если ето по сути своей не так?
ну а точность...точность уже подгоняеться по требованиям :)

так вот, возвращаясь к теме :)
я нигде в своих постах в етой теме не писал( да и чета ваще не помню чтоб где то писал что баллистика в иле верна).
ровно как нигде в етой теме не оспаривал труды Борнео ;)

а вот про то, что отставание бомб в иле есть- да, косвенно но что то такое писал :)

так вот, рассмотрим етот процесс в контексте моделирования.
рассмотрим ситуэйшн с точки зрения подобия. когда мы смотрим в прицел, изза некоторых обстоятельств мы видим как бомбы отстают.так ведь? ;)
подобие вроде как выполнено. точность хромает правда, ну да ладно :)
теперь вы пишите- мол- так негодиться. хорошо, тогда нужны другие условия, и другие приближения.

надеюсь теперь понятно, почему на старом уровне точности(для старого критерия точности- а ето что то порядка 50-150 м в зависимости от условий) все было верно ? ;)
и почему читая ету тему( или мои посты) вы сделали неправильный вывод о том что я оспариваю Борнео или изобрел там чисто свою теорию падения бомбы? ;)

теперь же встречный вопрос вам, коли вы подняли тему точности.
какие же новые требования к точности мода? и к каким последствиям ето приведет?
немного приоткрою свои опасения- с введением более правильной баллистики, бомбится ведь станет еще сложнее ;)



SchwarzFlugel писал(а):так вот, уважаемый Петрушко, в чистом иле бомба падает точно под самолетом, если вы не знали,

хе
ну вот, еще и вы хотите увеличить точность моделлирования. да пожалуйста, давайте говорить на уровне повыше. и ето на самом деле хорошо ;)

SchwarzFlugel писал(а):я думаю вот так понятнее будет

Джеди, ты все правильно понял, ветер слева, танк на линии сброса (поправка на ветер введена), бомба падает ЛЕВЕЕ!!!



так вот, схема конечно хороша.
только етсь одно но
откуда вы взяли что бомба при распределении ветра как в моем моде должна падать строго "правее", а падает всегда "слева"-может быть там отклонения от линии +- 50м, что при взгляде из самолета сольеться в одну точку :)
а может быть, все таки при определенном распределении ветра бомба даже при праивльной баллистике упадет "левее"

такие утверждения можно делать только после некоторых численных рассуждений, что одна величина значительно больше другой :)
так что ненадо пока поднимать панику, без рассчотов :)
да кстати, что ето за такое -правее,левее. правее чего? раз уж говорим, то давайте обзывать нормально ету линию
ЗЫ: и кст. раз уж пошла такая точность, еще стоит учесть поправку на угол атаки. Борнео верно подметил косячки прицела, и в штурмане сделал поправку. и вы не забудте.



72AG_terror писал(а): Вы лучше сами внимательно прочитайте книжку (или хотя бы посмотрите на картинки)
....
Конкретно куда смотреть, бомба должна упасть в точку N, в моде Петрушко она падает примерно посередине отрезка C1B:
Изображение
Отсюда: Эфрос И. Е. Основы устройства прицелов для бомбометания Конкретно смотреть страницы 5-9 и, особенно, рис. 2 и 3.


хе) на удивление подумал именно про ету картинку.
так вот, там ета картинка приведена для постоянного ветра, а не для переменного :D
там же в тексте, пишут что- исходя из равенства такого то и такого то отрезка...т.е. снос бомбы и снос самолета равны, при переменном ветре- они не равны :)
так что картинка ета сюда не катит :)

и кстати говоря, раз уж мы видим с прицела что бомбы отстают- могли бы и зачесть ето как остатвание. ну раз много людей указывают, что ето так непойдет, то ладно, считаем что такое моделлирование нас совсем не устривает :)

насчет того что непонятно.
если сейчас бомба летит с константой вместо 1 составляющей скорости и нихрена непонятно, как считать- вы представляете что будет если изменяться будут 3 составляющих скорости? )






72AG_terror писал(а):Давайте, я вам конкретно с цифрами отвечу. Можно?


нужно! наконец то, пошли рассуждения, прикрепленные цифрами! ура!
спаисбо за них :) теперь есть о чем говорить по делу.


72AG_terror писал(а): Предположим, что нам удалось подвесить в воздухе каким-то образом ФАБ-500, левитация там или ещё что


это не очень хороший пример. на Сухом пытались уже объяснить на теме шаров, появляющихся в воздухе. лучшем, чтобы бомба таки бросалась с саомлета, будет проще-ибо понятно как распределять силы :)


72AG_terror писал(а):Теперь возьмём наши экспериментальные условия - ветер строго слева с силой 10 метров на высоте 5000. Тогда на высоте 10 по формуле ветер будет около 5 метров. Т.е. боковой ветер, действующий на бомбу в полёте, будет равен 10 - 5 = 5м/с (причём это только в самой нижней точке, на деле, если учесть скорость падения, средний "ветер" будет, видимо, 1 м/с). Время падения примерно 30 секунд. Наши эксперименты с модом показывает, что бомба отклоняется влево примерно на 100 метров.


в корне неправильно.смещение нужно считать не через некий средний ветер(откуда кстати 1 м\с :o ), а через интеграл, т.к. распределение ветра отнюдь нелинейно=>силы нелинейны, перемещения тоже. соотвественно далее расчет неверен. нужно пересчитать.
но идея с рассчетом очень хороша, тогда мы сможем увидеть порядок величин, и таки узнать- куда падает там бомба :)


72AG_terror писал(а):В моде бомба продольно падает в вакууме, а поперечно - двигается всегда со скоростью ветра, т.е. ни веса, ни аэродинамики она не имеет и ведёт себя как пушинка.


для расчетов думаю следует принять именно так. будет проще.


72AG_terror писал(а): Если ещё заметить, что боковой относ бомбы должен составить около 300 метров, а на деле - 100-150, то можно сделать вывод:
[/quote]

тут тоже еще вопрос. раз пошла пъянка на абсолютную точность- нужно учесть еще, как правильно заметил Борнео) что самолет летит с углом атаки. поворачиваем прицел- вот и еще одна ошибочка вышла :)
-----

я ни в коем случае не пытаюсь кого то опустить или что то в етом роде. просто раз высокие требования к точности- высокие требования к рассуждениям.
если кого то сильно заинтересовала тема с баллистикой, милости прошу на авиаскинс. там я создам тему. ибо тут здравые, по настоящему здравые мысли, потонут во флуде.
спасибо за понимание :)
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO 24 дек 2009, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZloyPetrushkO » 24 дек 2009, 00:06

Borneo писал(а):[а проблема бомбомода, который сделает у бомб аэродинамику.


как с вами лучше будет связаться, есть немного вопросов по баллистике.
у меня то были мысли ее поправить, ибо правда н едело...мб после НГ посмотрю еще...но там думаю нужно будет кое что обсудить, чтобы мне не открывать америку во 2 раз :)


BELKA_ писал(а):
...как нет ветра ?? ...самоль то сносит боковой...следовательно и снаряд должно сносить....другой вопрос что просчитать сложно.....скорость самоля , угол ветра, сила ветра , изначальная снаряда и т.д.....


Борнео правду говорит ;)

нужно книжку почитать, и разобраться. самолет уже отталкиваеться от воздуха, как мы от земли( поетому мы не чувствуем вращения земли)

-=RFF/1=-Walker писал(а):А в моде сносит...


нет, не сносит :)
ставим боковой 70 м\с,в воздухе(внимание, в воздухе!) даем очередь прямо, жмем ф1 потом паузу(не отпуская очереди.
все пули идут по прямой, по оси самолета. а вот хвост у них- да отгиюаеться в сторону. если бы сносило- с таким ветром самолет бы сам себя поранил :D


159BAG_mendeleev писал(а): В чем ты тут развиваешься?))) :D

если ето понять- то когда в аероклуб пойдете- очень поможет.объяснять не будут, деньги сэкономят ;)
мне во всяком случае так точно помогло :D




BELKA_ писал(а):
Ок. Вопрос.
В реале! стреляя в танк из НС-37 с 500 м при ветре 4-6 м.с поправку на ветер делать не нужно (согласно расчетам )
В моде это делать необходимо??????


стреляя из самолета, летящего(именно летящего) в танк( на земле!) поправку нужно будет делать. но рассчитывают ее не так.
Аватара пользователя
ZloyPetrushkO
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
19 дек 2009, 22:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =YeS=Jedi_I » 24 дек 2009, 00:15

+FA+Catfish писал(а):АДВ и Нуль - в корне принципиально разные проекты.

Бред.

Трекописатель (ли) например в свое время, своим поведением делал(ли) из АДВ нуль.

Вот на Нуле всего Вде цели - и 100 % туда враг придет.
видетлеи не хочется висеть там - где не будет врагов - писали треки - ТУПО сами для себя делали НУЛЬ, гарантию, что враг 100 % придет.

Так что не надо ляля...
АИРДОМИНЕЙШЕН - расстреливая тряпки, кричали в бессильной ярости помидорки, мстя за кетчуп 41 года.
Аватара пользователя
=YeS=Jedi_I
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
08 ноя 2007, 12:05
Откуда: АДВ ГТ форева
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение bivalov » 24 дек 2009, 00:33

+FA+Catfish писал(а):Мляяяя... ты точно напрочь забыл как дох над складами. С времен твоих леминговых атак ситуация стала еще хуже. На высоте 1500 над поездом - это 98% смерть, а над складом - 85%.
Ни ты ни Леня, НЕ ЗАСТАВИТЕ НИКОГО из бомберов летать на 1500 над целью. Ни красных, ни синих. Ни ради 5-ти, ни ради 10-ти минут.Только ты один, как обычно, будешь дохнуть по 2 раза за миссию.


=FPS=Cutlass:
Фиш...я уже писал выше и ещё раз повторю.
Наиболее эффективные высоты бомбометания с ветромодом это 1250-4500м.
Ты правильно пишешь про вероятность сбития самолёта НАД складами.
Но позволь....нафига НАД НИМИ летать бомберу на высоте 1250-1500м....?!!!
Я же не просто так аппелирую к своему нульваровскому опыту.
Или ты пребываешь в уверенности что если я в 80% случаев бомбил с высоты 1200-1500м,
то зенитки меня сбивали на подходе к цели в 50-60% случаев...?
Мой опыт опровергает эти подозрения. Вероятность сбития составляла примерно 2-5% максимум.
Сам посчитай с помощью штурмана:
Пе-2 с загрузкой 2хФАБ-500,
топливо - 50%.
высота полёта 1250м
высота цели 25м
карта...допустим Крым.

Скорость на боевом курсе - 400-410км\час
угол сброса будет 57,2-58,98 градусов.
При таких условиях, в подавляющем большинстве случаев зенитки ( МЗА и 85-88мм)
откроют огонь по твоему самолёту только за 1-2 секунды до\во время\после сброса.
Так что тебе останется только "повилять задницей" дабы избежать прямого попадания.
Именно по этому на НУЛЕ сейчас и ввели мод ZloyPetrushkO_AAATankmod, потому что
с ним зенитки 85-88мм получают логику корабельной артиллерии и начинают вести заградительный
огонь с максимальной дистанции, то есть на подлёте, а не во время\после сброса.

Такая вот селя ви...:)
А ты......." над складами...над складами..."....:)
Коляны конечно это "вещь в себе"...они тоже долбить будут с максимальной дистанции,
но и их отвлечь можно при необходимости.
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение onra » 24 дек 2009, 01:04

+FA+Catfish писал(а):И без твоих модов АДВ исковеркать - дофига охотников.


Катласс в КС? или как то влияет на принятие решений?

+FA+Catfish писал(а):Он скорее штурм, причем, как любит выражовываццо господин Химик, как штурм - бездарность. Или это Сервал так говорит. Я уже не помню


+FA+Catfish писал(а):И теперь ты со своей нулевой религией сюда приперся проповедывать??
АДВшник нулевке - не товарищь ))))))


+FA+Catfish писал(а):АДВ и Нуль...


Catfish, про тебя тоже можно много чего рассказать... но это не конструктив... цени, что с тобой общаются нормально...

менделя спалил к тому же :lol:

опытный пилот ПОлетал на нуле с ветромодом, поэтому спокойно делится впечатлениями о тамошних полетах, заодно рассказывает обо всем другом... ему хочется летать с ветром и здесь... основная причина - ему так нравится, потому что ТАК есть в жизни и было в войну...

при чем тут протаскивание каких то идей нуля на адв? тебе мерещится какой то заговор? макфрис заслал Катласса, чтобы подготовить народ к смене власти?

вообще, ТЫ на нуле насколько помню сделал пару ознакомительных вылетов, вроде как в "доветренное время" - значит судить правильно что есть что вообще не можешь...

у тебя вечно так - чето там показалось, ВСЕ - остальное для тебя значения не имеет... и летаешь как единоличник - всегда в одно рыло... тебе этот мод нафиг не нужен и поэтому...

упрямец из упрямцев... нехорошо, шурик, совсем нехорошо...
Аватара пользователя
onra
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
20 дек 2009, 23:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_terror » 24 дек 2009, 02:42

Проверил все эксперименты. Был косяк. Забираю часть своих слов назад. Борнео прав.

Петрушко, вы извините, ввиду новых данных эта тема (снос бомбы в условиях перем. ветра) более неактуальна, не хочу загрязнять тему оффтопиком. Если хотите, продолжим в личке. Здесь скажу только одно, бомба упадёт слева, а не справа, только при ураганном ветре на высоте и нулевом на нуле.
Аватара пользователя
72AG_terror
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 дек 2009, 16:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 24 дек 2009, 05:42

BELKA_ писал(а):В реале! стреляя в танк из НС-37 с 500 м при ветре 4-6 м.с поправку на ветер делать не нужно (согласно расчетам )
В моде это делать необходимо??????

Да что ж тебя все на землю тянет? :) В моде все как в реале. Поправки делать нужно только при работе по земле. В твоем случае снаряд снесет от точки прицеливания на 3-4.5м при начальной скорости снаряда НС-37 675м/с. Размеры танков ~10м, поэтому если целится в центр все равно попадешь. Но можешь сделать и поправку на эти 3-4.5м, попадешь еще точнее. :)
В воздухе ветра нет, как в реале так и в моде и поэтому при стрельбе по летающим танкам (Ил-2) истребителю никаких поправок делать не нужно, даже при наличии ветра 250м/с. Ветер дует только относительно земли, в воздухе его нет.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 24 дек 2009, 06:52

Borneo писал(а):
=373= писал(а):Это ты напиши в издательство , что бы в сборнике задач по самолетовождению изменили условия. :wink: А я не имею прав менять условия чужих задач, а вот то что вы считаете что у вас средняя скорость поменялась, говорит о том что вы очень далеки от реальной авиации, или просто не грамотные специалисты.
скорость туда и обратно в штилевых условиях 600 км/ч
ветер встречный 100км/м - скорость = 500 ветер попутный, скорость 700 700+500 = 1200/2 = 600 так что скорость средняя и там и тут 600 км/ч

1.Уважаемый, то что у Вас средняя скорость не поменялась, говорит о том, что Вы не только далеки от авиации, но и от физики 6-го класса тоже далековато. :) Средняя скорость движения считается не как доллары и евро, а по времени. И если Вы летели на самолете с Москвы во Владивосток 7часов 50минут, со скоростью 990км/ч, а потом рулили до конца ВПП 10 минут со скоростью 10км/ч, это совсем не значит, что Ваша средняя скорость от Москвы до конца ВПП за 8часов равна (990+10)/2=500км/ч. :)
=373= писал(а):Приборная скорость Vпр используется летчиком для пилотирования. Vпр определяется скоростным напором воздуха и включает погрешности прибора и ПВД.

2.Ну слава Богу, разобрались, что приборная скорость, это не скорость относительно воздушного потока. :)
=373= писал(а):Как видим из определения чимло М не является скоростью, а является показателем отношения одной скорости к другой :wink:

Т.е. число М показывает скорость самолета, относительно скорости звука. :) Но если тебе не нравится число М, то четвертая скорость будет - ИНДИКАТОРНАЯ. Она отличается от приборной на величину аэродинамической и инструментальной ошибки. Кстати в Ил-2 реализована в полном объеме...

1. Руление по полосе не считается полетом, и не может быть добавлено к расчетам средней скорости.
2. А скоростной напор это по Вашему что??? и что такое ПВД??????
3. Ну как решить задачку то ( эта задача была у меня на выпускном экзамене ) Так что значит "тупые" составители сборника задач посчитали не правильно среднию скорость полета :( :( :oops:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 24 дек 2009, 07:22

-=RFF/1=-Walker писал(а):
bivalov писал(а):Для тго что бы усложнить истребителям перехват а бомберам несколько облегчит жизнь и продполагалось с включением ветромода понизить видимость на 20-30%.

На АДВ и так видимость отвратительная. Лично мне зрение дороже любого проекта.

абсолютно согласен 8)
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 24 дек 2009, 07:30

bivalov писал(а):=FPS=Cutlass:
Фиш...я уже писал выше и ещё раз повторю.
Наиболее эффективные высоты бомбометания с ветромодом это 1250-4500м.
Ты правильно пишешь про вероятность сбития самолёта НАД складами.
Но позволь....нафига НАД НИМИ летать бомберу на высоте 1250-1500м....?!!!
Я же не просто так аппелирую к своему нульваровскому опыту.
Или ты пребываешь в уверенности что если я в 80% случаев бомбил с высоты 1200-1500м,
то зенитки меня сбивали на подходе к цели в 50-60% случаев...?
Мой опыт опровергает эти подозрения. Вероятность сбития составляла примерно 2-5% максимум.
Сам посчитай с помощью штурмана:
Пе-2 с загрузкой 2хФАБ-500,
топливо - 50%.
высота полёта 1250м
высота цели 25м
карта...допустим Крым.

Скорость на боевом курсе - 400-410км\час
угол сброса будет 57,2-58,98 градусов.
При таких условиях, в подавляющем большинстве случаев зенитки ( МЗА и 85-88мм)
откроют огонь по твоему самолёту только за 1-2 секунды до\во время\после сброса.
Так что тебе останется только "повилять задницей" дабы избежать прямого попадания.
Именно по этому на НУЛЕ сейчас и ввели мод ZloyPetrushkO_AAATankmod, потому что
с ним зенитки 85-88мм получают логику корабельной артиллерии и начинают вести заградительный
огонь с максимальной дистанции, то есть на подлёте, а не во время\после сброса.

Такая вот селя ви...:)
А ты......." над складами...над складами..."....:)
Коляны конечно это "вещь в себе"...они тоже долбить будут с максимальной дистанции,
но и их отвлечь можно при необходимости.


"Повилять задницей" над целью при горизонтальном бомбометании - это очень сильно ))))))
Почти так же сильно как "отвлечь" десяток Кольянов в поезде. ))))

После этих двух "советов" считаю дальнейший спор бессмысленным.
В последний раз скажу - на нынешнем АДВ, линейщиков, особенно синих, заставить бомбить с горизонта с высот 1500 - 4000 не получится никакими модами.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Kriuk » 24 дек 2009, 08:01

Бомбить то можно, но зенитное прикрытие тогда, нужно тоже, приводить в соответствие к реализму и историзму.
Мы головотяпы! Нет нас народа в свете мудрее и храбрее! Мы кособрюхих и тех, шапками закидали!
Аватара пользователя
-=RFF=-Kriuk
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован:
01 сен 2008, 22:08
Has thanked: 17 times
Have thanks: 9 times

Сообщение +FA+Catfish » 24 дек 2009, 08:15

-=RFF=-Kriuk писал(а):Бомбить то можно, но зенитное прикрытие тогда, нужно тоже, приводить в соответствие к реализму и историзму.


Максимки в поезда вместо Кольянов )))))
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 24 дек 2009, 08:41

+FA+Catfish писал(а):"Повилять задницей" над целью при горизонтальном бомбометании - это очень сильно ))))))
Почти так же сильно как "отвлечь" десяток Кольянов в поезде. ))))

После этих двух "советов" считаю дальнейший спор бессмысленным.
В последний раз скажу - на нынешнем АДВ, линейщиков, особенно синих, заставить бомбить с горизонта с высот 1500 - 4000 не получится никакими модами.


=FPS=Cutlass:
Фиш....ты читать по буквам не умеешь или у тебя проблемы с геометрией...?
Скажи мне дорогуша...на каком удалении от цели будет твой самолёт если его высота в момент сброса 1250м а угол сброса равен 58 градусов....?
Если ты ломился в своё время выпучив шары на бреющем к полевому складу и бросал с пологого пикирования практически на бреющем, то этот
твой опыт не отменяет автоматически другие варианты. Если тебе так уж не верится я постараюсь найти треки с войны на НУЛЕ где именно таким макаром и работали по наземке. Не считай себя пожалуйста умнее других. Тут не придурки малолетние собрались что бы воздух вхолостую сотрясать.
Если я тебе говорю что в 90-95% случаев Пе-2 уходит после сброса с 1200-1500м то значит это так и есть.
Изображение

Хочешь оспорить - возьми шаблон АДВ-шного склада и сделай 10 попыток.
Результатом можешь либо меня "вывести на чистую воду", либо использовать для себя в качестве кляпа...применительно к данной теме.

Поправочка - это касается только складов...у КОЛЯНОВ и ЗСУ логика наверное такая же что и у кораблей. Поэтому такой финт с ними не прокатит.
Придётся подходить на 3000-4000м.
Последний раз редактировалось bivalov 24 дек 2009, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 24 дек 2009, 08:50

bivalov писал(а):....Поправочка - это касается только складов...у КОЛЯНОВ и ЗСУ логика наверное такая же что и у кораблей. Поэтому такой финт с ними не прокатит.
Придётся подходить на 3000-4000м.


"Компетентность" и самоуверенность тебя - ну прям как у И. Ильинского-Бывалова в к/ф "Волга Волга".

На складах сейчас как раз ЗСУ.

Человек, который не имеет элементарных знаний матчасти нынешнего АДВ, упорно настаивает на своем "опыте Нуля"

Кстати, насчет геометрии. У Жужки угол сброса на 1250 м - 46 градусов. Если задача состоит в полном избавлении от синих бомберов на АДВ - мод как раз это позволит.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 24 дек 2009, 09:17

+FA+Catfish писал(а):
bivalov писал(а):....Поправочка - это касается только складов...у КОЛЯНОВ и ЗСУ логика наверное такая же что и у кораблей. Поэтому такой финт с ними не прокатит.
Придётся подходить на 3000-4000м.


"Компетентность" и самоуверенность тебя - ну прям как у И. Ильинского-Бывалова в к/ф "Волга Волга".

На складах сейчас как раз ЗСУ.

Человек, который не имеет элементарных знаний матчасти нынешнего АДВ, упорно настаивает на своем "опыте Нуля"

Кстати, насчет геометрии. У Жужки угол сброса на 1250 м - 46 градусов. Если задача состоит в полном избавлении от синих бомберов на АДВ - мод как раз это позволит.



=FPS=Cutlass:
Фиш...на прошедшей войне Дестроер выделил мне пару Жуж для "убивания"....самый первый мой вылет на них был проведён ИМЕННО ПО ТАКОЙ СХЕМЕ.
Карта Крым. Цель - полевой склад возле красного аэродрома в К9.
Высота 1250. Угол как ты и сказал - 46 градусов.
Результат - секция убита на 80%.
Дестроер до этого крутивший пальцем у виска вопрошает "Ну как....?"
Я ему докладываю о результате.
он продолжает .."А сам как ...убит ...?"
нет говорю...живой...сваливаю в М13.
Игорь задумчиво молчит, а потом приносит поздравления.

Насчёт матчасти АДВ ты не передёргивай.
ЗСУ там бывают только если колонна сгенерилась "в\возле" склада...или если на склад приехал поезд с Колянами.

Насчёт компетентности и самоуверенности - это ты хорошо сказал.
Я бы добавил "воинствующая компетентность и самоуверенность".....:)
А поработать по типовым складам ты таки попробуй.
Может поубавится самоуверенности в связи с "компетентностью"...... :wink:
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron