Off-top

Сообщение black-box » 03 июн 2010, 10:12

доносчику первый кнут! :x

на всё нытье типо: кила зажал, кила украли отчет один - СТРЕЛЯЙ ТАК ЧТОБ РАЗЛЕТАЛСЯ В ЩЕПКИ !
есьжы :D
Внимание!Этот пост заговорён!Модератора, который отредактирует данный пост, поразит половое бессилие
Аватара пользователя
black-box
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
26 фев 2010, 22:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение ABC » 03 июн 2010, 10:16

"круто, новые правила - не дал кила в бан :o абсурд."
АВС? Что на пустом месте? Откуда он возьмет цитату из правил, если её нет? Это что-то новенькое)))
Разбираться в чём? Интересно вообще, изменять правила под себя...

Вот именно - её нет. Так что утверждать, что она есть - попытка раздуть флейм. Введут, тогда и будем обсуждать. :). Или давайте обсуждать возможные изменения в правилах. :) Что сказал админ - это личное мнение админа. Тем более он не выносил никакого официального решения по тому случаю.

Это тебе проще, может давай для тебя это правило и введем, персонально?

В принципе - я не против. Хотя оно и не нужно - я и так жму НП, но можно и ввести. :)

Ну самолет может и спишут... А килл никто и никому не обязан отдать! Чтобы заработать килл, нужно сбивать противника наверняка, а всё остальное, в том числе и твоя писанина - "флейм на пустом месте"


Я высказываю свое мнение и в применении ко мне лично. Твое мнение не совпадает с моим - ОК, не вижу здесь проблемы ровно до того места, где начнутся переходы на личности.

Сглупил, не сглупил - это проблемы истребителя. Где здесь неуважение?
Исходя из твоих слов, давайте введем правило - при малейшем попадание в тебя снарядов вражеского самолеты ты должен выпрыгнуть и отдать килл и неважно, что ты не поврежден, все рули целы, маслорадиатор не пробит, топливо не течет, но ты должен уважать оппонента, он так старался, он в тебя попал, ты просто обязан выпрыгнуть и отдать килл.
Твоя логика АВС))) :wink:

Нет не моя. Просто "повреждение" не равно "повреждение+аварийная посадка" согласно логике движка. Может конструктивнее будешь?
Последний раз редактировалось ABC 03 июн 2010, 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 03 июн 2010, 10:16

АВС, кстати, смешное вспомнилось.

Когда мы ловили то ли Веккера, то ли Трассера на Курске, он, понимая, что счас гаплык будет от фоки, разворачивался и чесал со снижением к своей территории, и плюхался на аварийку сразу за ЛФ.

Любопытно знать твое мнение:
1. Достоин ли килла тот, от кого удирала пеха?
2. Как следует расценивать сей поступок - мелкое пакостничество или героиский поступок?
3. Каким оргвыводам следует подвергать такого пилота?

:lol:
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение black-box » 03 июн 2010, 10:18

гы, это мы ещё про угнетение дестроером эмобонберов не вспоминали :lol:
Внимание!Этот пост заговорён!Модератора, который отредактирует данный пост, поразит половое бессилие
Аватара пользователя
black-box
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
26 фев 2010, 22:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Omar » 03 июн 2010, 10:22

black-box писал(а):гы, это мы ещё про угнетение дестроером эмобонберов не вспоминали :lol:

Об этом - позже. Нельзя резко подвергать деформации психику админов, "Оф-топп" закроют. :)
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ABC » 03 июн 2010, 10:29

Omar писал(а):АВС, кстати, смешное вспомнилось.

Когда мы ловили то ли Веккера, то ли Трассера на Курске, он, понимая, что счас гаплык будет от фоки, разворачивался и чесал со снижением к своей территории, и плюхался на аварийку сразу за ЛФ.

Любопытно знать твое мнение:
1. Достоин ли килла тот, от кого удирала пеха?
2. Как следует расценивать сей поступок - мелкое пакостничество или героиский поступок?
3. Каким оргвыводам следует подвергать такого пилота?

:lol:

Мое мнение. Субъективное, разумеется. :wink:

Ты повредил его с записью в логе? Если да, то достоин. Если нет, то твоя награда сугубо моральна - не дал отбомбиться. Ему в полк минус от аварийной посадки. Это не пакостничество и не геройский поступок - это принятие пилотом решения в рамках правил и логики игры. Какие тут могут быть оргвыводы на уровне администрации проекта?

Сейчас от наших чаек так все слившиеся мессеры бегают. :) Разумеется во время игры в такой ситуации может проскочить в ТС что-то в адрес таких пилотов, но это чисто на эмоциях. :)
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 03 июн 2010, 10:34

ABC писал(а):
Разбирая же субъективную сторону - если я настолько сглупил, что подставился под очередь стрелка (разбирая случай с Анагумой) и заглушил двигатель, то не давая килла Анагуме я проявлю банальное неуважение к самому себе прежде всего. Потому что для меня величайшей степенью собственного идиотизма является перекладывание ответственности за собственные ошибки на других. Тем более в игре. Тем более так по детски - по мелкому напакостить оппоненту.



АВС, в 41 м году до появления Ф4 задымленый движок на мессере после атаки на пешку - абсолютно нормальное явление. Такое же, как и не сбитая пешка. Лично я всегда брал на перехват одинокой пешки не менее 2-х самолетов. Лучше 3 для верности. такчто говорить про
настолько сглупил
- только выставлять самого в не самом лучшем свете + оскорблять опытного пилота.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Omar » 03 июн 2010, 10:37

Ты повредил его с записью в логе? Если да, то достоин. Если нет, то твоя награда сугубо моральна - не дал отбомбиться. Ему в полк минус от аварийной посадки. Это не пакостничество и не геройский поступок - это принятие пилотом решения в рамках правил и логики игры. Какие тут могут быть оргвыводы на уровне администрации проекта?


Браво. Согласен.
Сказано прямо моими мыслями. Благодарю.

Настоятельно прошу (повторно) админов опубликовать кусок лога с моей посадкой.
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 03 июн 2010, 10:51

О тонкостях приготовления пешек (или жуж) в условиях 41-го года можно сделать отдельную ветку.

Надо ли? Давно летаем, много чего видали. Было множество более смешных случаев.
"Это он из вредности так говорит". © :)

Кстати, "попаданий не наблюдал" - это поздравляю, гражданин соврамши. По моему ганстату - 32 попадания. Что еще раз наводит меня на мысль о проблемах (искусственных?) со связью противника.

Кстати, Джаг, я вспомнил!!! :lol:

(исправлено, ошибся, сорри) Был в свое время товарищ Антипа, отлично юзавший дырявости сайта, он не хочет рассказать о тонкостях недокументированных возможностей бомбардировщиков?
Намекаю - товарищ не с этого континента. :lol:
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ABC » 03 июн 2010, 10:54

Destroyer_ писал(а):АВС, в 41 м году до появления Ф4 задымленый движок на мессере после атаки на пешку - абсолютно нормальное явление. Такое же, как и не сбитая пешка. Лично я всегда брал на перехват одинокой пешки не менее 2-х самолетов. Лучше 3 для верности. такчто говорить про
настолько сглупил
- только выставлять самого в не самом лучшем свете + оскорблять опытного пилота.

Игорь. Как бы сказать-то, чтобы ты не придрался. :lol: Если бы я поменял местами события, поставив их в правильном хронологическом порядке, то повода придраться бы не было? :)

Если в общем - я не говорил, что если тебе движок повредили - ты однозначно сглупил (хотя лично для себя поставил планку - если стрелки повредили меня на догоне - однозначно я сглупил на каком-то этапе, независимо от обстановки).

Я разбирал конкретный случай по описанию Анагумы. Там было следующее: "сам спалил движок", "пытался в ножницах добить", "слился так, что пешка на проходах работала". Все это - "сглупил", ИМХО, независимо от того, насколько ты опытен. И на старуху бывает проруха, от временного помутнения рассудка никто не застрахован. Ну, или просто решил "фан словить", тогда и другим не мешай его ловить. :)
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 03 июн 2010, 10:55

Omar писал(а):(исправлено, ошибся, сорри) Был в свое время товарищ Антипа, отлично юзавший дырявости сайта, он не хочет рассказать о тонкостях недокументированных возможностей бомбардировщиков?
Намекаю - товарищ не с этого континента. :lol:
Эммм подробности мне в Л.С. плз.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Rata » 03 июн 2010, 11:01

2 ABC
ту ветку прикрыли, отвечаю тут.

моя подпись будет постарше твоей регистрации на этом форуме, посему раз она трудна для твоего восприятия, постарайся ее не замечать, а не заниматься кляузничеством...
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 03 июн 2010, 11:03

Народ, харош уже. Все топики изгадили. Хватит калометанием заниматься, летать лучше пошли.
Красные да закройте вы эту карту в конце концов, задрало ждать полвечера чтобы встать на единственный филд.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =HH=Andygor76 » 03 июн 2010, 11:07

ABC писал(а):
andygor76 писал(а):круто, новые правила - не дал кила в бан :o абсурд.

viewtopic.php?f=114&t=192805&start=150

Ты конкретную цитату на новые правила дай или признай, что флейм на пустом месте зачинаешь. По-моему там четко сказано - будут разбираться: вводить правило или нет.



Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.) представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

АВС что бы ты понял, это не флейм, это мнение моё, и как показывает активность на форуме не только моё.
я пришёл на работу, а ветка прикрыта, создавать новую? есть офф тут и поговорим, можно? ты не против?

по существу вопроса, если ты смог свалить пробитый ( без рулей, без радиатора , без чего то там ещё) ты вправе распоряжаться своим самолётом так как тебе вздумается в рамках правил.
хош дари кила, хош зажми, на твоё личное усмотрение. если твой оппонент плохо стреляет, то это не твои проблемы.

по твоей логике, те кто пробитый висит до конца миссии не имя технической возможности сесть то же достоин бана за зажатый кил? а так делают многие.
вчера нашпиговал чайку, но видимо не очень критично, у мну кончился бк, она ушла, что он мне кил зажал????? нет это я раздолбай, не смог попасть в него так что бы он не трепыхался.
а по логике вашей, я должен тут был прийти и говносрач начать, что мне кила зажали? так это бред ...бред и ещё раз бред.
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_Antip. » 03 июн 2010, 11:09

Destroyer_ писал(а):АВС, в 41 м году до появления Ф4 задымленый движок на мессере после атаки на пешку - абсолютно нормальное явление. Такое же, как и не сбитая пешка. Лично я всегда брал на перехват одинокой пешки не менее 2-х самолетов. Лучше 3 для верности.


Destroyer ты неисправим. Ты эти самолеты в кармане что ли таскал? И менял по необходимости. Бросай ты свои замашки генералисимуса. Все одно никто не верит.Да ,ты приводил существенные доводы в необходимости таких действий и пилоты шли за тобой. А выражения типа " Я брал..." попахивают авторитаризмом. И если бы было так то послали бы тебя далеко и надолго. Что периодически и происходило когда ты терял чувство достаточной необходимости. Тогда ты хватал пулемет и стрелял..стрелял...и стрелял.

Конечно я съязвил. Извини. Но читай ты сам когда что-то пишешь.

Щас услышу кучу комплиментов в свой адрес. Ну бог с ним-жизнь поживее полетит.а то скучновато .
Аватара пользователя
72AG_Antip.
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован:
28 дек 2008, 12:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron