
на всё нытье типо: кила зажал, кила украли отчет один - СТРЕЛЯЙ ТАК ЧТОБ РАЗЛЕТАЛСЯ В ЩЕПКИ !
есьжы

"круто, новые правила - не дал кила в банабсурд."
АВС? Что на пустом месте? Откуда он возьмет цитату из правил, если её нет? Это что-то новенькое)))
Разбираться в чём? Интересно вообще, изменять правила под себя...
Это тебе проще, может давай для тебя это правило и введем, персонально?
Ну самолет может и спишут... А килл никто и никому не обязан отдать! Чтобы заработать килл, нужно сбивать противника наверняка, а всё остальное, в том числе и твоя писанина - "флейм на пустом месте"
Сглупил, не сглупил - это проблемы истребителя. Где здесь неуважение?
Исходя из твоих слов, давайте введем правило - при малейшем попадание в тебя снарядов вражеского самолеты ты должен выпрыгнуть и отдать килл и неважно, что ты не поврежден, все рули целы, маслорадиатор не пробит, топливо не течет, но ты должен уважать оппонента, он так старался, он в тебя попал, ты просто обязан выпрыгнуть и отдать килл.
Твоя логика АВС)))
black-box писал(а):гы, это мы ещё про угнетение дестроером эмобонберов не вспоминали
Omar писал(а):АВС, кстати, смешное вспомнилось.
Когда мы ловили то ли Веккера, то ли Трассера на Курске, он, понимая, что счас гаплык будет от фоки, разворачивался и чесал со снижением к своей территории, и плюхался на аварийку сразу за ЛФ.
Любопытно знать твое мнение:
1. Достоин ли килла тот, от кого удирала пеха?
2. Как следует расценивать сей поступок - мелкое пакостничество или героиский поступок?
3. Каким оргвыводам следует подвергать такого пилота?
ABC писал(а):
Разбирая же субъективную сторону - если я настолько сглупил, что подставился под очередь стрелка (разбирая случай с Анагумой) и заглушил двигатель, то не давая килла Анагуме я проявлю банальное неуважение к самому себе прежде всего. Потому что для меня величайшей степенью собственного идиотизма является перекладывание ответственности за собственные ошибки на других. Тем более в игре. Тем более так по детски - по мелкому напакостить оппоненту.
- только выставлять самого в не самом лучшем свете + оскорблять опытного пилота.настолько сглупил
Ты повредил его с записью в логе? Если да, то достоин. Если нет, то твоя награда сугубо моральна - не дал отбомбиться. Ему в полк минус от аварийной посадки. Это не пакостничество и не геройский поступок - это принятие пилотом решения в рамках правил и логики игры. Какие тут могут быть оргвыводы на уровне администрации проекта?
Destroyer_ писал(а):АВС, в 41 м году до появления Ф4 задымленый движок на мессере после атаки на пешку - абсолютно нормальное явление. Такое же, как и не сбитая пешка. Лично я всегда брал на перехват одинокой пешки не менее 2-х самолетов. Лучше 3 для верности. такчто говорить про- только выставлять самого в не самом лучшем свете + оскорблять опытного пилота.настолько сглупил
Эммм подробности мне в Л.С. плз.Omar писал(а):(исправлено, ошибся, сорри) Был в свое время товарищ Антипа, отлично юзавший дырявости сайта, он не хочет рассказать о тонкостях недокументированных возможностей бомбардировщиков?
Намекаю - товарищ не с этого континента.
ABC писал(а):andygor76 писал(а):круто, новые правила - не дал кила в банабсурд.
viewtopic.php?f=114&t=192805&start=150
Ты конкретную цитату на новые правила дай или признай, что флейм на пустом месте зачинаешь. По-моему там четко сказано - будут разбираться: вводить правило или нет.
Destroyer_ писал(а):АВС, в 41 м году до появления Ф4 задымленый движок на мессере после атаки на пешку - абсолютно нормальное явление. Такое же, как и не сбитая пешка. Лично я всегда брал на перехват одинокой пешки не менее 2-х самолетов. Лучше 3 для верности.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1