Slonovsky писал(а):Увеличение границ полета существенно уменьшает шанс кого-нибудь встретить. Без всяких модных дллок, устребитель улетев далеко за край карты не может ориентироваться (если не видит карту) и тут вообще не о каком перехвате речи быть не может.
=SA=ARS писал(а):Нууу! Неуменее ориентироваться - не освобождало от выполнения задания! Учитесь ориентироваться!!! И туман есть понятие! И низкая плотная облачность и еще куча всяких клизмов))))
Slonovsky писал(а):А можно по подробнее про ориентирование на местности за картой истребителем, когда он не видит границ карты?
Slonovsky писал(а):=SA=ARS писал(а):Нууу! Неуменее ориентироваться - не освобождало от выполнения задания! Учитесь ориентироваться!!! И туман есть понятие! И низкая плотная облачность и еще куча всяких клизмов))))
А можно по подробнее про ориентирование на местности за картой истребителем, когда он не видит границ карты?
=SA=ARS писал(а):Элементарно! Подходишь к краю карты и включаешь секундомер, фиксируешь курс,время на курсе и выдерживаешь скорость.... если уж совсем заблудился, ложишься на усредненно обратный курс и выходишь на карту))))
Slonovsky писал(а):На штуке летал через море пару раз- берег не видел, но вышел на цель почти правильно. Ну короче в прошлую войну с анапы на кораблик в новоросе бонбочку вез, это конечно не большой перелет, но всеже. Только истребитель это не бомбер, и выдержать курс, держать его в уме и заниматься активным поиском- весьма не тривиальная задача и ничего элементарного я тут не вижу.
SDPG_Mihey-GT писал(а):Теперь вопрос бомберам - скажите пожалуйста, из личного опыта. насколько далеко реально уйти за карту в условиях АДВ...?
Slonovsky писал(а):У этого одинокого пилота есть автомат горизонта.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2