Бомберские методы нечестной игры!

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 28 окт 2008, 15:31

Rata писал(а):
=SA=ARS писал(а):Реальный человек! За вот этот пост я тебя просто зауважал!!!

:) и ты извини если был груб... но такая у меня манера общения, не люблю расшаркивать ножками :D


А чем же ты шаркаешь обычно...? о_О

Пля... сорри Рата, не ужержалсо...)))

З.Ы. А с постом твоим согласен...
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 28 окт 2008, 15:42

SDPG_Mihey-GT писал(а):А чем же ты шаркаешь обычно...? о_О

Падла... падла... падлавил(с) :lol:
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 28 окт 2008, 17:49

Rata писал(а):Данный феномен объясняется думаю так:

А я думаю так... :) (не сочтите за оскорбление, все вымышлено и никого лично не имеется в виду, и я не жалуюсь, просто я думаю так... и за оффтоп тоже простите.)
Данный феномен объясняется так:
2ч ночи, реалпил встает, одевается и бежит в столовку на завтрак.
3ч ночи, отъезд на аэродром с площадки отъезда. Прибыв на аэродром он идет на приемку борта и потом проводит предполетную подготовку и тренаж в кабине самолета с курсантами до 5:30.
К 6 часам наступает рассвет, приземляется разведчик погоды и все идут в КДП на предполетные указания. Указания длятся час и затем часов в 7, начитаются полеты.
7ч, продавец обувного магазина, продирает свои глаза и идет на кухню завтракать, полистывая утреннюю газетку.
7ч реалпил взлетает и радуется полету, утром воздух спокойный, прохладный, винты самолета приятно завывают при смене режима полета, из-за несинхронной работы РПО. Правда вот курсант тычет не те тумблера и дергает штурвал невпопад, наверное опять в ступор вошел, ведь на тренаже делал все правильно, но ничего, сейчас научим. Жизнь прекрасна!
8ч продавец магазина обуви выходит из дома и направляется к троллейбусной остановке разглядывая по дороге рекламные щиты полуэротического содержания.
9ч. У реалпила появляются первые признаки термической болтанки над пашнями. Температура воздуха растет. Солнце проходит створ полосы и слепит реалпила на посадке. Курсант постоянно забывает прибрать РУД перед 4-м разворотом, это начинает раздражать.
9ч продавец обувного магазина приходит к себе в магазин, переодевается, включает кондиционер и приятную приглушенную музыку.
11ч болтанка уже неслабая. Температура растет, реалпил и курсант вспотел. От грохота мотора начинает звенеть в ушах. Курсант наконец-то прибрал РУД перед 4-м разворотом, но разворот начал не на полосу, а от полосы! Реалпил ругается внутри себя и показывает курсанту, куда надо поворачивать. Вчера на земле в кабину залетел овод, сейчас он от тепла проснулся и начал летать по кабине садясь на лицо реалпила. По закону Мерфи это происходит всегда в глиссаде. Реалпил одной рукой хлопает себя по потному лицу, другой пытается удержать самолет глиссаде, бортач с курсантом махают перед его лицом потными руками ловя овода, а ВПП в это время неутомимо приближается. Заправка самолета топливом 40мин, можно перекусить стартовым завтраком и посмотреть в телефоне по ГПРСу, кого Слоновский считает убочими трепачами.
11ч В прохладном салоне магазина обуви продавец слушает милый щебет посетительницы, 1989 года рождения, с данными 90-60-90 о модной длине каблуков на этот сезон.
13ч Реалпил сделал уже более 20-ти полетов по кругу с 4-мя разными курсантами. В горле пересохло от пояснений по СПУ. В кабине адская жара, по спине текут неприятные струйки пота, комбез хоть выжимай. В воздухе колбасит не по детски, в кабине воняет керосином. Загазованость в кабине превышает предельные нормы в 12! раз. Самолет времен Горбачева, цепляется за воздух крайними лошадиными силами которые еще можно выжать из двигателей, которые 20лет не видели ни одного капремонта. По капоту течет масло. Бортехник говорит, что час еще продержимся. Реалпил усиливает контроль за давлением масла. Регулярно вылетают предохранители СРО. Борттехник возится сбоку и меняя их постоянно толкает руку реалпила на штурвале. Курсант вместо выпуска закрылок потянулся рукой к крану шасси. Очень хочется ударить его по лицу, сколько можно тупить? Но реалпил спокойно перехватывает движение руки курсанта и направляет ее на нужный кран своей рукой. У курсанта виноватый вид, он говорит что это случайно. В голове реалпила начинает рождаться плановая таблица на следующий летный день, исходя качества полетов показанными сегодня его курсантами. Он прикидывает кому чего надо дать на завтра, исходя из индивидуальных особенностей, чтоб не перегрузить и уменьшить вероятность ступоров.
13ч у продавца обувного магазина перевыв. Он обедает в кафешке разглядывая в окно особенности фигур проходящих мимо дам.
14ч У реалпила закончились полеты, он дает указания о устранении неполадок. Говорит, что если масло потечет еще раз, то он просто зарулит самолет в ТЭЧ, а не будет рисковать своей сраной жизнью, выполняя план на летный день. За невыполнение плана по тех. причине техников наказывают квартальными деньгами 3-4т.р, а это 50% запраты. У них испуганный вид и они обещают, что все будет в ажуре. Реалпил грозит им пальцем, сдает борт ДСЧ и уезжает с аэродрома на обед в столовку. Он знает, что ничего они не смогут сделать на этом разваливающемся самолете времен царя Гороха, ну хоть скотчем там что-нибудь прилепят и то хорошо.
15ч Разбор полетов. Реалпила имеют во все дырки по всем поводам и на всю шишку. Ругают по чем свет стоит. Во всем он виноват. И во всем именно он недоглядел. И курсанты у него самые тупые, потому что это он их не учит ни фига. Реалпил молча соглашается с критикой, потому что командир всегда прав.
16ч Постановка боевой задачи на следующий летный день, разработка плановых таблиц на полеты. Ругань с матами с другими реалпилами, потому что круг полетов один, а самолетов 15. Все хотят летать побольше в спокойную часть дня. Командиры звеньев делят все по братски. Майорам и капитанам круги утром, а зоны днем. Лейтенантам и старлеям наоборот. Дедовщину в армии еще никто не отменял.
16ч Продавец обуви слушает щебет другой милой посетительницы, 1990 года рождения, о моде в этом сезоне и делает вывод, что у нее грудь больше 90см.
17ч начало предварительной подготовки с курсантами. Реалпил на разборе высказывает им все что думает о них, начиная от казусов при их зачатии и заканчивая об ошибках природы при формировании структуры ДНК их головного мозга. Далее успокоившись, он расказывает об ошибках, поясняет почему они возникли, дает рекомендации по их устранению, Проверяет теоритические знания по полетам на следующий день. Определяет готовность летной группы к завтрашним полетам. После полной готовности докладывает комзвена и он отпускает его домой. Реалпил смотрит на часы, там 19-20ч.
17ч магазин обуви закрывается и продавец обуви выключает там свет и уходит.
19ч продавец обуви отужинав с женой и посмотрев новости по телеку, поглядел на джой и решил подлетнуть часик-два. Виртуальные полеты у него закончились в 23ч, потому что уходить было нельзя, иначе просрали бы филд.
20ч Реалпил пришел домой. Поужинал. Из-за грохота турбин целый день под ухом, он совсем не слышит диктора новостей по телеку. Сделал погромче, пришла жена и сказала, что он глухой пень. Реалпил вздохнул, взглянул на часы и понял что спать ему осталось менее 6-ти часов, завтра в 2ч подъем. Проходя к своей кровати его взгляд случайно наткнулся на джой, реалпил быстро отвел глаза от отвращения и завалился спать...
2ч ночи... И так далее всю неделю.

В воскресенье, в выходной день, ни разу за неделю не бравший джой реалпил, решил все-таки полетать в Ил-2. Он загрузил игру и был сбит в первом же вылете продавцом обуви, который каждый день в течении примерно 4ч набивал себе руку в Ил-2. Жена стоявшая рядом, спросила: как реалпила только в летчики взяли, даже с джоем ничего не может сделать, лучше б мне помог фарш на котлеты накрутить. Реалпил вздохнул, вышел из игры и пошел помогать жене по хозяйству.

Через несколько дней на заправке, реалпил прочитал по ГПРСу, как продавец обуви хвалится, что с первого раза завалил реалпила. И вообще эти тупорылые реалпилы думают что Як-3 летает как Ан-12. У них в подкорке там сидит Ан-12 до гроба, и они потом всю жизнь на всех самолетах на которых придется летать, так и летают как на Ан-12. И даже и не подозревают, что все самолеты могут летать по разному. Реалпил пожмет плечами закроет телефон и пойдет ругаться с топливозаправщиком, что ему недолили 50кг топлива в правую группу баков...
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Eagle » 28 окт 2008, 18:37

Не выдержал, украл и опубликовал на домашнем форуме :)
NON SOLUS / б.н. 42
Аватара пользователя
SDPG_Eagle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
19 май 2008, 21:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 28 окт 2008, 18:38

Borneo писал(а):Через несколько дней на заправке, реалпил прочитал по ГПРСу, как продавец обуви хвалится, что с первого раза завалил реалпила.

Ну примерно, где-то так... только по наблюдениям
1. строчку Хит-парада уверенно держат АйТишники, а потом остальные...

Я понимаю, что реалпилом быть не легко, но у других тоже есть:
жена;
работа;
заботы;

и далеко не все работают продавцами обуви :D

P.S. давно заметил, что количество попыток связать Ил-2 с "реалом" обратно пропорционально опыту вирпила. Правда бывают и исключения, но исключения обычно подтверждают правила.
P.S.S. В реале можно быть Хартманом, но из причин изложенными Борнео быть никчемным вирпилом... и представлять интерес для вирпильского комьюнити только в виде "интервью" и "мемуаров".
Последний раз редактировалось Rata 28 окт 2008, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =SA=ARS » 28 окт 2008, 18:47

Философ с летной наклонностью :D
Аватара пользователя
=SA=ARS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
07 фев 2008, 09:49
Откуда: Полтава
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 28 окт 2008, 22:35

Borneo зачЁт=)
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 28 окт 2008, 22:51

andygor76 писал(а):Borneo зачЁт=)


Точняк! И уважуха...!!! :D
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Joy_GT » 29 окт 2008, 08:58

Могу по этому поводу рассказать следующее.
Этим летом в июле на подмосковном аэродроме Ватулино - там частные любители авиации летают.. цесны, вильги, евростары всякие и канечно же ан-2 :) ) - один небезызвестный в определенных кругах человек, наделенный огромнейшим энтузиазмом, проводил учебные летные сборы. Он набрал к себе курсантов штук 10, причем никто из них летать абсалютно не умел, но были так же полны энтузиазма кстати. Обучение проходило на 2х одноместных сверхлегких самолетах "Коршун" и "Беркут". Вощем за месяц все научились летать и поднялись в воздух в самостоятельный полет. Но вобщем я не про это все, а про то что все выделяли гораздо более быструю обучаемость и успехи у курсантов-вирпилов (видимо по ил-2) нежели у тех курсантов, кто до этого не увлекался симуляторами.
Но вот обратный процесс идет гораздо более туго. Я много знаю людей, которые в реале не один год летают в реале, но вот ил-2 и дается трудней..
NON SOLUS /Пилот/ б.н. 17
Аватара пользователя
SDPG_Joy_GT
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован:
10 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва, Внуково
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =YeS=Jedi_I » 29 окт 2008, 09:39

Borneo писал(а):
JG/38_Uwe писал(а):по поводу радиополукомпаса.
Насколько я помню, он в Иле показывает на квадрат А1

В оффе он показывает очередной ППМ, или отбивает на свой дром вылета, если маршрут не задан. В онлайне АРК не работает, его стрелка показывает обычный курс полета.

В онлайне он работает... ЕМНИП показывает курс на ближайший аэродром... неважно чей.
АИРДОМИНЕЙШЕН - расстреливая тряпки, кричали в бессильной ярости помидорки, мстя за кетчуп 41 года.
Аватара пользователя
=YeS=Jedi_I
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
08 ноя 2007, 12:05
Откуда: АДВ ГТ форева
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Borneo » 29 окт 2008, 10:05

Rata писал(а):Я понимаю, что реалпилом быть не легко, но у других тоже есть:
жена;
работа;
заботы;

и далеко не все работают продавцами обуви :D

P.S. давно заметил, что количество попыток связать Ил-2 с "реалом" обратно пропорционально опыту вирпила. Правда бывают и исключения, но исключения обычно подтверждают правила.
P.S.S. В реале можно быть Хартманом, но из причин изложенными Борнео быть никчемным вирпилом... и представлять интерес для вирпильского комьюнити только в виде "интервью" и "мемуаров".

Ты немножко не понял, что я хотел сказать. Если бы дело было в банальной нехватке времени, то я бы сказал это одним предложением. Я там специально написал выше много букв, что бы ты понял хоть 1% того, какого это летать в реале. Как у нас шутят - в небе летают только птицы и пассажиры, а летчики работают. Вид джоя у реалпила, после того как он насиделся в самолете по 8-10ч в день без вынимачки, может вызвать только приступ тошноты. Чтобы взять его и полетать, нужно быть очень двинутым на игре и загоняться по ней конкретно. Я со своим бортачем несколько лет назад, провел в военном городке локалку и начал совращать летный народ на полетушки в Ил по сетке. Показывал как это здорово, какие там эффекты, как все реалистично. У летного народа загорались глаза, они покупали джои, но полетав день-два бросали это дело на месяц, а то и больше. Кворум в основном состоял из наземников из ОБАТО. Джои по полгода пылились на полках, для того чтобы в очередном отпуске ностальгируя о полетах, замочить в простом редакторе 4-х асов на лавке. Более менее остался летать только один молодой лейтенант.
В общем, если сравнивать с наземниками, реалпилы обучались виртуальным полетам практически сразу. Они уже умели ориентироваться, принцип распределения внимания им был знаком, в бою они не терялись и не шарахались в разные стороны, не зная кто куда и зачем полетел. От опытных вирпилов их отличало только то, что рука у них была не набита по работе с упреждениями стрельбы. Но это дело техники. Никаких Ан-12 в корке головного мозга у реалпилов не сидит. Они не тупые и прекрасно, а главное быстро, понимают что к чему и как у какого крафта использовать его ТТХ и загонять противника в невыгодные ситуации. Более того, я даже скажу что они любят поэксперементировать и выдумывать новые приемчики боя, анализируя эти ТТХ. Например выдумали прием гарантировано вгоняющий Як в землю при его бое с Ме-109Г2. Я пару раз попался, больше не велся на это. Но не летают они, нет желания...
Но исключения тоже бывают. Про реалпила, могут рассказать старожилы из -=RFF=- В 2005 году к ним пришел записываться в полк реалпил/вирпил с ником Kuba. На квалификационном заезде при приеме в полк, он сбил на Миг-3 2-х офицеров виртполка на Г2 у земли. Принят был сразу. :) Сейчас он уволился, живет в Электростали. Мой бортач тоже уволился, но не уехал, просто перехал в город. Летает в скваде =R=. Можешь у него спросить, (дам ник если заинтересовало) сколько держался в воздухе новичок в Ил-2 при численном превосходстве противника, по жизни реалпил, когда мы пришли к нему в гости и он дал ему полетать чуток на ВЗФ. И сколько бы жил в этой же ситуации продавец обуви, новичок ил-2.
И по поводу того, что лучше не слушать советов реалпилов в игре, я скажу, что все бомберы линейщики для того чтобы точно попадать бомбами с горизонта, слушают советы именно реалпила. Потому что именно реалпил, смог составить точные таблицы углов сброса для бомб в игре. И сделал он это потому, что в его голове на зашит до гроба Ан-12 и ОФАБ-250М-54 из реала...
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 29 окт 2008, 10:13

Борнео, ну и зачем тебе все это раз на джой после работы смотреть не хочется? Оставь Ил-2 продавцам магазинов.Или привычка учить кусантов не дает покоя?
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 29 окт 2008, 10:25

[BF.S]Buch писал(а):Борнео, ну и зачем тебе все это раз на джой после работы смотреть не хочется? Оставь Ил-2 продавцам магазинов.Или привычка учить кусантов не дает покоя?


Блиннн... вот ну не важно зачем, но лишь бы укусить... Буч, ну тыж не Фабиан!!! Ты то чего...??? О_о

Я например Борнео вполне понимаю... аналогии конечно за уши притянуты, однако... Мне как очень шустрому водиле и стритрейсеру в прошлом реально не интересны автосимуляторы... С шутерами отношения сложные, ибо... ибо... ))) Это не значит, что не получается, наоборот... Очень даже... Тот же Баттлфилд прикалывает по полной - вижу поле боя, реагирую быстрей других, всегда на самом опасном участке, не туплю...))) Но большую часть своего виртуального времени провожу за джойстиком...)))
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 29 окт 2008, 10:48

Просто непонятно, зачем "жрать кактус". Смысл в чем? Игра для тех у кого есть время и желание. У него нет ни того , ни другого.Далее следует логичный вопрос.Тогда зачем он здесь? Просто "потрепаться" на форуме с высоты своего реального опыта? Так получается.
Борнео, без обид.Но более 150 постов в неделю, при этом не летая практически.Просто "трёп".
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 29 окт 2008, 11:08

Ну дык как в анекдоте...)))

"...а поговорить?..." )))

Вообще если подумать, то мне например гораздо приятней и интересней читать посты от Борнео, чем бредни Фабиана или вечно всем недовольного УАФ_СЛ... Посты Борнео как минимум понимать можно...))) Не сломав мозг...)))
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron