Голосование и обсуждение "ZloyPetrushkO_Atm2_modv4_1"

Нужен для на проекте АДВ атмосферный МОД...?

да нужен
39
46%
нет не нужен
41
48%
нужен но с дополнительными условиями (перечислить)
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение bivalov » 25 дек 2009, 15:26

-=RedS=-Jag писал(а):Далее когда мне говорят лозунг: - Это приближает к реалу!
Я хочу спросить: - Кого это приближает к реалу?
В данном случае ответ звучит: - Бомберов!
Окей. Зададим следующий вопрос - А ястребов это приближает к реалу?
Я сильно сомневаюсь, что в реале фоки падали с 6к на скорости 800км/ч и преспокойно выходили из этого пике. Или яки закладывали такие виражи без последствий для летчика и самолета.
Все это в реале, имхо, не возможно.

Отсюда вывод: - Все разговоры о приближении к реалу в ИГРЕ, это разговоры НИ О ЧЕМ.
Т.о. лозунг "- Это приближает к реалу!" не имеет под собой логического обоснования!
А несёт в себе исключительно образное значение.

В тоже время учитывая, что проект должен развиваться, мы будет изучать все возможные моды и стараться использовать те из них, которые сделают игру ещё более интересной и разносторонней!


=FPS=Cutlass:

Выше я уже ответил насчёт того каким образом мод приближает к реалу истребителей.
Теперь переходим к концептуальной части.
1. Если считать верной логическую связку "ветромод - долой из игры как нереальную часть геймплея" то следуя этой логике сервер надо бы закрыть.
Или кастрировать до изнеможения, оставив только те вещи которые "однозначно реалистичны".
Я думаю что настолько принципиальным не будет ни один из ярых противников этого мода.
Неувязочка получается.....:)

"Отсюда вывод: - Все разговоры о приближении к реалу в ИГРЕ, это разговоры НИ О ЧЕМ."
Это вообще сильно....:)
Жаг..я не знаю зачем ты сам в Ил-2 играешь.
Но я лично именно потому что на определённом этапе времени это было
"наибольшее приближение к реалу"...:)
Так что "ни о чём" это как раз разговоры об удалении от реала: маркеры+самолётик на карте+бесконечный БК и т.д. и т.п.
И запрет ветромода тоже. А твои претензии на самом деле к уровню симуляции. И ветромод кстати претензии к уровню симуляции в Ил-2
как раз и парирует.

2. Я хочу спросить принципиальных противников ветромода о будущем, заглянув так сказать на год-полтора вперёд.
Будете ли вы покупать БоБ который выйдет вероятно в будущем году....?
Будете ли вы летать в онлайне если сервер БоБа будет установлен на площадке Алькар...?
Будете ли вы использовать бомбардировщики в БоБе...?
Будете ли вы писать гневные письма в МГ и лично ОМу с просьбой "выключить этот нереалистичный ветер"...?

Или вы всё таки попробуете научиться бомбить в условиях ветра....?
Хотя наверное специально для вас выпустят патч позволяющий включать\выключать ветер на сервере.
Только в этом случае сервер "БОБ_Алькар_АДВ" во первых перестанет быть одним из наиболее хардкорных проектов,
а во вторых те кому интересно летать в более сложных условиях, уйдут на другие, более продвинутые площадки.
Как я вижу...такого народу в данный момент на сервере примерно около половины.
Почему то многие говорят о "бегстве профессиональных бомберов"...:)
НО.... те кто это говорит не задумываются о другой половине, имеющей отличное от их мнение.
Последний раз редактировалось bivalov 25 дек 2009, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 25 дек 2009, 15:33

Жаг! Если ты обратил внимание, то Борнео (чистый бомбер) тоже за применение мода, так что говорить о том, что рассматриваемую идею лоббируют только ястребы, неправильно.

Что касается того, что от введения модов пострадают в основном бомберы, то давайте сначала обратим внимание на то, что особенности игры позволяют с использованием "штурмана" бомбиться практически любому человеку с улицы, даже одному человеку, сидящему за несколькими компами. Квалификация же истребителя должна быть намного выше, чтобы добиваться успеха в воздушных боях, сбивая самолёты противника.

Введение атмосферного мода поможет исправить такую несправедливую, с моей точки зрения, ситуацию.

Четырёхсекционные аэродромные склады, снизившие эффективность бомберов, были введены абсолютно правильно. Если же будет введён также атмосферный мод, то мы получим то, что и должно быть - массированные удары по целям в ближнем тылу противника. Дальние рейды на тыловые цели станут проводиться либо одиночками, либо будут тщательно планироваться, что прибавит интереса к игре. Но что самое главное, победить по аэродромам станет сложнее, а значит побеждать придётся захватывая штабы, что намного интереснее. Вообще, концепцию маршала Дуэ, когда войну выигрывают бомбардировщики, опровергло время, поэтому пусть исход сражения на АДВ решают не они, а наступающие колонны.

К сожалению, голосование пока не в пользу введения мода. Очень жаль. Может быть у кого-нибудь появится возможность запустить открытый сервер с этим модом для тестирования. Может быть это сможет как-то изменить мнение людей.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение CENTURION » 25 дек 2009, 16:04

-=RedS=-Jag писал(а):...Я сильно сомневаюсь, что в реале фоки падали с 6к на скорости 800км/ч и преспокойно выходили из этого пике. Или яки закладывали такие виражи без последствий для летчика и самолета.
Все это в реале, имхо, не возможно.

Отсюда вывод: - Все разговоры о приближении к реалу в ИГРЕ, это разговоры НИ О ЧЕМ...



"ТРИ МИФА О МЕССЕРЕ" Александр Павлов.

Тот, кто занимался изучением истории самолетов Люфтваффе и потратил на это занятие более одного дня, прекрасно осознает, что эта задача не из легких. А сам предмет изучения нередко оказывается довольно загадочным. Bf 109 не стал исключением, хотя, казалось, что про эту широко известную машину уже написано буквально всё. В конце 80-х годов я начал собирать информацию об этом знаменитом немецком истребителе, но в то время мне остро не хватало источников. Архивные материалы были засекречены, а издаваемые у нас мемуары участников войны подвергались строгой цензуре.
Прорыв «информационной блокады» произошел в начале 90-х, частично были открыты военные архивы как России, так и Германии. Приблизительно в это же время в Россию с Запада начала открыто поступать авиационная литература, которая ранее блокировалась цензурой. Изучив массу появившихся книг, я поначалу сделал вывод, что все уже давно описано. Но в разных источниках об одном и том же самолете нередко встречались абсолютно разные мнения и оценки. Одни утверждают, что Bf 109 был лучшим истребителем с великолепными летными данными, другие же заявляют, что летал он с изяществом мешка картошки и сбивали их всю войну «пачками». Так, попробуем разобраться, где же здесь правда.
Как и любая знаменитость, Bf 109 с годами оброс мифами и легендами, которые складывались еще во времена Второй мировой войны. И один из этих мифов, как ни странно, - его летно-технические характеристики. Все страны, принимавшие активное участие в войне, получили в свое время разными путями хотя бы по одному экземпляру «109-го» и провели его летные испытания. Но отчеты об этих испытаниях очень сильно разнятся, даже если испытывались машины одной версии. Конечно же, надо делать поправку на такие факторы как техническое состояние испытываемого образца, качество топлива, квалификация летчика-испытателя и многое другое. Но даже с учетом всего этого разногласия в полученных данных очевидны.
Вот тут-то и стали появляться всевозможные «сказки» о Bf 109, которые сочинялись, вероятно, для поднятия боевого духа пилотов своей авиации. В то время, наверное, так было нужно (пропаганда - важнейший аспект на любой войне), но по прошествии многих лет это вводит в заблуждение не только рядового любителя авиации, но и историков-профессионалов. Некоторые устоявшиеся мифы о Bf 109 я постараюсь развеять.


МИФ ПЕРВЫЙ: ПИКИРОВАНИЕ


Некоторые историки утверждают, что Bf 109 крайне тяжел в управлении на пикировании, рули не эффективны, самолет «засасывает», а плоскости не выдерживают нагрузок. Вероятно, эти выводы они делают на основании заключений пилотов, испытывавших трофейные образцы. Для примера, приведу несколько таких высказываний.
В апреле 1942 года, будущий полковник и командир 9-й ИАД, ас с 59-ю воздушными победами А.И.Покрышкин прибыл в Новочеркасск, в группу пилотов, осваивающих трофейные Bf109 E-4/N. По его словам, на «Мессершмиттах» перелетели и сдались в плен два словацких пилота. Возможно, Александр Иванович что-то напутал с датами, поскольку словацкие летчики-истребители в это время находились еще в Дании, на аэродроме «Каруп-Грове», где изучали Bf 109E. А на восточном фронте они появились, судя по документам 52-й истребительной эскадры, 1 июля 1942 года в составе 13,(Slovak.)/JG52. Но, вернемся к воспоминаниям.
«За несколько дней в зоне я отработал простой и сложный пилотаж и стал уверенно управлять «мессершмиттом». Надо отдать должное - самолет был хорош. Имел ряд положительных качеств по сравнению с нашими истребителями. В частности на Me-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьёзные недостатки у Me-109. Пикирующие качества похуже, чем у «мига». Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке мне приходилось отрываться от групп атакующих меня «мессершмиттов» в крутом пике».
О характеристиках на пикировании рассказывает еще один пилот -англичанин Эрик Браун, испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо (Великобритания).
«При сравнительно небольшой крейсерской скорости, она составляла всего 386 км/ч, управлять «Густавом» было просто чудесно. Однако с возрастанием скорости ситуация быстро менялась. При пикировании со скоростью 644 км/ч и возникновении скоростного напора органы управления вели себя так, как будто они замерзли. Лично я, добился при пикировании с высоты 3000 м скорости 708 км/ч, и создавалось впечатление, что органы управления были просто заблокированы».
А вот еще одно утверждение, на этот раз - из книги «Тактика истребительной авиации» выпущенной в СССР, в 1943 году:
«Осадка самолета при выводе из пикирования у истребителя Me-109 большая. Крутое пикирование с выводом на малой высоте для истребителя Me-109 трудно. Изменить направление во время пикирования и вообще во время атаки на большой скорости для истребителя Me-109 также трудно».
А теперь давайте обратимся к мемуарам других летчиков. Вспоминает пилот эскадрильи «Нормандия» Франсуа де Жоффр, ас с 11-ю победами.
«Солнце настолько сильно бьет в глаза, что мне приходится прилагать невероятные усилия, чтобы не потерять Шалля из виду. Он, как и я, любит бешеную гонку. Я пристраиваюсь к нему. Крыло к крылу мы продолжаем патрулирование. Все, казалось, должно было закончиться без каких-либо приключений, как вдруг на нас сверху падают два «мессершмитта». Мы застигнуты врасплох. Я, как сумасшедший, беру ручку на себя. Машина страшно содрогается и встает на дыбы, но к счастью не срывается в штопор. Очередь фрица проходит в 50 метрах от меня. Опоздай я на четверть секунды с маневром, и немец отправил бы меня прямо в тот мир, откуда не возвращаются.
Начинается воздушный бой. (...) В маневренности я имею преимущество. Враг это чувствует. Он понимает, что сейчас я хозяин положения. Четыре тысячи метров... Три тысячи метров... Мы стремительно несемся к земле... Тем лучше! Должно же сказаться преимущество «яка». Я крепче сжимаю зубы. Внезапно «мессер», весь белый, кроме зловещего, черного креста и омерзительной, паукообразной свастики выходит из пике и улепетывает на бреющем полете к Гольдапу.
Я стараюсь не отстать и, взбешенный от ярости, преследую его, выжимая из «яка» все, что он может дать. Стрелка показывает скорость 700 или 750 километров в час. Я увеличиваю угол пикирования и, когда он достигает примерно 80 градусов, вдруг вспоминаю о Бертране, который разбился в Апитусе, став жертвой колоссальной нагрузки, разрушившей крыло.
Инстинктивно я беру ручку на себя. Мне кажется, что она подается тяжело, даже слишком тяжело. Я тяну еще, осторожно, чтобы ничего не повредить, и мало-помалу выбираю ее. Движения обретают прежнюю уверенность. Нос самолета выходит на линию горизонта. Скорость несколько падает. Как все это вовремя! Я почти уже ничего не соображаю. Когда через доли секунды сознание полностью возвращается ко мне, я вижу, что вражеский истребитель несется у самой земли, словно играя в чехарду с белыми верхушками деревьев».

Теперь я думаю всем понятно, что такое «крутое пикирование с выводом на малой высоте» в исполнении Bf 109. Что же касается А.И.Покрышкина, то он прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее разгонялся на пикировании, но по другим причинам. Во-первых, у него была более совершенная аэродинамика, крыло и горизонтальное оперение имели меньшую относительную толщину профиля по сравнению с крылом и оперением Bf 109. А, как известно, именно крыло создает максимальное сопротивление самолета в воздухе (около 50%). Во-вторых, не меньшую роль играет мощность двигателя истребителя. У «Мига», на малых высотах, она была приблизительно равна или чуть выше, чем у «Мессершмитта». И в третьих, «МиГ» был тяжелее Bf 109E почти на 700 килограммов, a Bf 109F - более чем на 600. В целом, небольшое преимущество в каждом из упомянутых факторов выразилось в более высокой скорости пикирования советского истребителя.
Бывший летчик 41-го ГИАП полковник запаса Д.А.Алексеев, воевавший на истребителях Ла-5 и Ла-7, вспоминает: «Немецкие самолеты-истребители были сильные. Скоростные, маневренные, прочные, с очень сильным вооружением (особенно «фоккер»). На пикировании они Ла-5 догоняли, пикированием они от нас и отрывались. Переворот и в пикирование, только мы их и видели. По большому счету, в пикировании, ни «мессера», ни «фоккера» даже Ла-7 не догонял».
Тем не менее, Д.А. Алексеев знал, как можно сбить Bf 109, уходящий в пикировании. Но этот «трюк» мог совершить только опытный пилот. «Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикирование, ты за ним, и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «Лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты этот момент упустил, тогда действительно все - не догнать».
Вернемся к Bf 109G-6, который испытывал Э.Браун. Здесь тоже существует один «маленький» нюанс. Данный самолет был оборудован системой форсирования двигателя GM1, 115-литровый бак этой системы располагался за кабиной пилота. Доподлинно известно, что англичанам не удалось заправить GM1 соответствующей смесью и они просто залили в ее бак бензин. Не удивительно, что с такой дополнительной нагрузкой общей массой 160 кг труднее вывести истребитель из пике.
А что касается приведенной летчиком цифры 708 км/ч, то, по моему мнению, либо она сильно занижена, либо пикировал он под малым углом. Максимальная скорость пикирования, развиваемая любой модификацией Bf 109, была значительно выше.
К примеру, с января по март 1943 г. в исследовательском центре Люфтваффе в Травемюнде Bf 109F-2 проходил испытания на максимальную скорость пикирования с различных высот. При этом были получены следующие результаты по истинной (а не приборной) скорости:

Высота ввода в пике, м_______ 7000______ 8000______10700
Угол пикирования, град_______ 30-40____ 30-40______ 80
Достигнутая скорость, км/час __800 ______850 _______906



Из мемуаров немецких и английских летчиков видно, что в бою порой достигались и более высокие скорости пикирования.
Без сомнения, Bf109 прекрасно разгонялся на пикировании и легко выходил из него. По крайней мере, ни один из известных мне ветеранов Люфтваффе не отзывался о пикировании «мессера» негативно. Огромную помощь пилоту в выводе из крутого пике оказывал регулируемый в полете стабилизатор, который использовался вместо триммера и переставлялся специальным штурвалом на угол атаки от +3° до -8°.
Э.Браун вспоминал:
«Если стабилизатор установлен на горизонтальный полёт, необходимо было приложить большое усилие к ручке управления, чтобы вывести самолет из пикирования на скорости 644 км/ч. Если же он был установлен на пикирование, выход был несколько труден, если не повернуть штурвал назад. Иначе возникает чрезмерная нагрузка на ручку».
Кроме того, на всех рулевых поверхностях «Мессершмитта» присутствовали флетнеры - отгибаемые на земле пластинки, которые позволяли снять часть нагрузки, передаваемую от рулей на ручку и педали. На машинах серий «F» и «G» флетнеры были увеличены по площади из-за возросших скоростей и нагрузок. А на модификациях Bf 109G-14/AS, Bf 109G-10 и Bf109K-4 флетнеры, вообще, стали сдвоенными.
Технический персонал Люфтваффе очень внимательно относился к процедуре установки флетнеров. Все истребители перед каждым боевым вылетом проходили тщательную регулировку с помощью специального транспортира. Возможно, союзники, испытывавшие трофейные немецкие образцы, просто не обращали внимания на этот момент. А при неправильной регулировке флетнера нагрузки, передаваемые на органы управления, действительно, могли возрасти в несколько раз.
Последний раз редактировалось CENTURION 25 дек 2009, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CENTURION » 25 дек 2009, 16:13

Итого : немецкие истребители легко набирали запредельную скорость на пикировании и ЛЕГКО выходили из него у земли.

В игре же реализован мессер как брИвно в пике))) А это не соответствует реалу.
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CENTURION » 25 дек 2009, 16:27

bivalov писал(а):...
2. Я хочу спросить принципиальных противников ветромода о будущем, заглянув так сказать на год-полтора вперёд.
Будете ли вы покупать БоБ который выйдет вероятно в будущем году....?
Будете ли вы летать в онлайне если сервер БоБа будет установлен на площадке Алькар...?
Будете ли вы использовать бомбардировщики в БоБе...?
Будете ли вы писать гневные письма в МГ и лично ОМу с просьбой "выключить этот нереалистичный ветер"...?

Или вы всё таки попробуете научиться бомбить в условиях ветра....?
...


БОБ - это уже совершенно другая игра. Там, наверное, ВСЕМ придётся учиться летать по новому.
Вот там и будем учиться.
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 25 дек 2009, 16:28

CENTURION писал(а):Итого : немецкие истребители легко набирали запредельную скорость на пикировании и ЛЕГКО выходили из него у земли.

В игре же реализован мессер как брИвно в пике))) А это не соответствует реалу.


=FPS=Cutlass:
Почитай немецкие же сравнения мессера и фоки...и чем они отличались...:)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CENTURION » 25 дек 2009, 16:36

bivalov писал(а):
CENTURION писал(а):Итого : немецкие истребители легко набирали запредельную скорость на пикировании и ЛЕГКО выходили из него у земли.

В игре же реализован мессер как брИвно в пике))) А это не соответствует реалу.


=FPS=Cutlass:
Почитай немецкие же сравнения мессера и фоки...и чем они отличались...:)


Есси не трудно - ссылку плиз. Интересно.
Истинный ариец. Характер нордический. Беспощаден к врагам Рейха.
Аватара пользователя
CENTURION
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:31
Откуда: НСО, г. Искитим
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 25 дек 2009, 16:43

"Отсюда вывод: - Все разговоры о приближении к реалу в ИГРЕ, это разговоры НИ О ЧЕМ."
Говоря это я имел в вижу что все аргументы а ля - "Так было в реале!" не имеют ничего общего с нашей игровой действительностью. :wink:
Именно по этому их логическое обоснавание - фикция.

В тоже время я и сам голосовал за. Ибо прежде всего - проект должен развиваться. Но делать это сбалансированно.
И я разумеется только за большее увеличение в приближении к реалу.

Читал я мемуары немецкого летчика ночника на 110. Так вот он упоминает случай, когда попал в воздушную струю либератора (точно не помню), так его там так колбаснуло, что ни о какой стрельбе и речи не было. :wink:

То CENTURION
Я не подвергаю особому сомнению то, что месер, как и фока могли выдержать эти перегрузки. Но я говорил о человеческом факторе и времени вывода из подобных пике.

Но так же вспоминается случай из мемуаров какого-то летчика на Бф-109. Он писал что при пикоровании на 700-730, получил жесткий флаттер, вышел в горизонт, самоль весь трясло до посадки. А уже выйдя из самолета он увидил, что его крылья буквально смяты воздушным потоком и он очень удивился что их не оторвало. Самолет списали, как не подлежащий востановлению.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Slonovsky » 25 дек 2009, 17:06

Бревно - это миг, а мессер нормал.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение P_PikaCHuu » 25 дек 2009, 17:10

Слоник это бревно единственный самолет на адв который делает мессер на высоте в 41-42. так что выбирай выражения :) и учись на нем летать :)
Парашют киллеры.REDS,RFF,KAG,BF.S,2Гв.Шад,RedEye,JG601,1/JGr10/SYN/JG154/159BAG/UVAP/HH/DZR/72AG/GK
Аватара пользователя
P_PikaCHuu
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 16:35
Откуда: Тбилиси
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение +FA+Catfish » 25 дек 2009, 17:29

-=RedS=-Jag писал(а):Отсюда вывод: - Все разговоры о приближении к реалу в ИГРЕ, это разговоры НИ О ЧЕМ." Говоря это я имел в вижу что все аргументы а ля - "Так было в реале!" не имеют ничего общего с нашей игровой действительностью. :wink:
Именно по этому их логическое обоснавание - фикция.

В тоже время я и сам голосовал за. Ибо прежде всего - проект должен развиваться. Но делать это сбалансированно.
И я разумеется только за большее увеличение в приближении к реалу.

Читал я мемуары немецкого летчика ночника на 110. Так вот он упоминает случай, когда попал в воздушную струю либератора (точно не помню), так его там так колбаснуло, что ни о какой стрельбе и речи не было.
"

-=RedS=-Jag писал(а):Если я верно понял все вышесказанное о моде, то:
1. Мод НЕ влияет на боевую работу истребителей по воздушным целям.
2. Мод существенно влияет на работу бомбардировщиков.
3. Мод влияет на работу штурмовиков.

!


Это все писал один человек или разные?
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 25 дек 2009, 17:39

BELKA_ писал(а):Т.е. коэффициент действия ветра на снаряд больше за счет именно изначальной скорости самолета? ....а вес снаряда учитывается?

Нет. Т.к. в воздухе ветра нет, а снаряд летит именно в воздухе, то коэффициенты действия ветра на него равны нулю. Действие ветра равно нулю при любой начальной скорости и любой массе снаряда. И в формулах которые я тебе привел, коэффициент действия ветра на снаряд просто отсутствовал как таковой, иного и быть не могло, ведь в воздухе ветра нет и следовательно присущие ему коэффициенты действия тоже отсутствуют..
Последний раз редактировалось Borneo 25 дек 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1/KG601_Alterchen » 25 дек 2009, 17:51

Raub писал(а):
1/KG601_Alterchen писал(а):А можно так: сначала- улучшенное моделирование баллистики бомб,затем-ограничение по углам сброса для истребителей с бомбами и потом уже- атмосферный мод. :D


можно. садись пиши мод на исправление баллистики.

а пока не написал, можно внедрить уже сделанный ветер.

Рауб.Я не программист,а обычный юзер :wink: .
Аватара пользователя
1/KG601_Alterchen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
29 авг 2009, 01:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Kriuk » 25 дек 2009, 18:49

Попробовал я этот мод в офлайне, и изменил свое мнение. Если не будет ветра сильнее 5 м/с, а в реале как говорил Борнео, при таком боковом ветре разрешают взлет только опытным пилотам, то очень даже и ничего, приятно потряхивает слегка, и попадать можно как бомбами так и ракетами, вот только зенитки нужно будет малость урезать и я с удовольствием буду бомбить с горизонта, на высоте от 1000 до 4000.
Мы головотяпы! Нет нас народа в свете мудрее и храбрее! Мы кособрюхих и тех, шапками закидали!
Аватара пользователя
-=RFF=-Kriuk
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован:
01 сен 2008, 22:08
Has thanked: 17 times
Have thanks: 9 times

Сообщение -=RFF=-jet » 25 дек 2009, 19:21

Одного бомбера переубедили :wink:
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron