Новый способ пределения победителя в войне

Сообщение SDPG_Eagle » 25 июл 2008, 16:26

ИМХО, если уж вводить балловую систему, то не на выигрыш войны или карты, а для стимуляции дальнейших полетов (миллион раз уже предлагал). Какие еще баллы за наземку? Кончились у противника танки - вы победили (появление зенитных колонн считаю признаком этого), кончились самолеты, ресурсы - тоже победа. Что еще нужно, что может быть логичней?
В общем, на данный момент идею считаю новой и свежей, но порочной.
NON SOLUS / б.н. 42
Аватара пользователя
SDPG_Eagle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
19 май 2008, 21:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 0ffh » 25 июл 2008, 17:01

мое имхо - штабы и ресурсы самое важное.
без управления и чем стрелять - ничего вперед не двинется.
аэро - прикрывает наземку - поэтому филды и самы на вторых ролях
Аватара пользователя
0ffh
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 апр 2008, 14:12
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Snark » 25 июл 2008, 17:59

Прочитал тему, идея очень понравилась. Единственно,
Рабочий вариант:

Штабы-4 балла
Ресурсы-3 балла
Филды-2 балла
Самолеты -1 балл
- смущает слишком большой разрыв в "стоимости".
Я бы предложил чуть менее радикальный вариант:
Штабы, ресурсы - 2 балла
Филды, самолеты - 1 балл
Возможно с вариациями в зависимости от карты
- А зачем тебе.. два ящика мыла, сынок?
- Я люблю мытся!
Аватара пользователя
Snark
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
15 апр 2008, 19:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Zakat » 25 июл 2008, 17:59

только не превращайте проект АДВ в Войну за филды 2.....
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 01:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Snark » 25 июл 2008, 18:03

Кстати, если уж пришло время революций..
Давно была идея на наиболее проблемных картах (типа той же кубани42) добавить вариант НИЧЬИ, если сторона традиционно эту карту выигрывающая, не сделает это за некое время N
- А зачем тебе.. два ящика мыла, сынок?
- Я люблю мытся!
Аватара пользователя
Snark
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
15 апр 2008, 19:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mve » 25 июл 2008, 20:13

На воре шапка горит :) Я не говорил что все леминги я сказал много их и низкий бал при выигрыше по самолетам не стимулиркет беречь их как таковые цель выиграть карту по ресурсам или по наземке более привлекательна и может одной картой перекрыть несколько. Так что есть вариант уменьшить количество самолетов выделяемые на карту. Я давно на АДВ и хорошо как происходит штурм и как многие штурмуют то жне знаю. Не надо тут ккак грится что то сочинять.
DedМ
Аватара пользователя
mve
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован:
29 окт 2007, 09:52
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 0ffh » 25 июл 2008, 20:23

а как узнать скока самов на данной карте ?
Аватара пользователя
0ffh
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 апр 2008, 14:12
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 25 июл 2008, 20:36

=RedS=Miha писал(а):Эх Олорин Олорин ,причем тут красные или синие,ты вдумайся в данное предложение.Задача моего предложения хоть как то привлеч людей к работе по наземке а не заниматься истребительной войной в космосе....


От твоего предложения синим будет хреново, - а увеличивать очки за победу по самолётам - превращать всё в догфайт.

сама суть "победа по самолётам" многим не нравится, зачем её развивать?

Данный вид победы введен был против бесчисленных орд Ил-2, появляющихся в одном месте, несущихся на наземку, насвистывая модную в 70-х "Уан Уэй Тикет", и исчезающих в другом. Точно как у Стругацких. :)

Может, ограничить это дело по другому как-нибудь?
Например, сдох 5 раз подряд - час отдыхай в бане.
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 25 июл 2008, 20:52

Snark писал(а):Кстати, если уж пришло время революций..
Давно была идея на наиболее проблемных картах (типа той же кубани42) добавить вариант НИЧЬИ, если сторона традиционно эту карту выигрывающая, не сделает это за некое время N


не согласен.
всё-таки интересно "добить" карту.
Летают - всегда кто-то выигрывает.
Не летают - карта не меняется.
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Snark » 25 июл 2008, 21:56

не согласен.
всё-таки интересно "добить" карту.
Летают - всегда кто-то выигрывает.
Не летают - карта не меняется.


ну дык а интерес летать на карте где твоя сторона исторически без шансов сливает?

а так мона сохранить накал страстей, так сказать
- А зачем тебе.. два ящика мыла, сынок?
- Я люблю мытся!
Аватара пользователя
Snark
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
15 апр 2008, 19:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 25 июл 2008, 23:47

Во, до меня уж все сказали.

Меня интересует, как красные отнесутся к Львову, где синие априори получают 3 или 4 очка.

Уж про синих на Кубани, где мы выигрывли когда-то по самолетам и соооооооовсеееем давно по ресурсам - вообще молчу.

так что если вводить систему, то только с индивидуальными настройками для обеих сторон по на карту. (всмысле чтобы один и тот же вариант для разных сторон и на разных картах приносил разное количество очков)
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 26 июл 2008, 00:13

Суть предложения очевидна - придать бОльший удельный вес наземке, а не космическим войнам ястребов.
Аргумент: - победа по самолям остановит леммингов, НЕ работает (имхо это уже настолько очевидно, что очевиднее некуда).

И главное - теперь продвижение наземки будет иметь гораааздо более существенную ценность и это правильней, т.к. продвижение наземки это не только убийство ТК леммингами, но и вынос прифронтового и основного складов и работа по поездам и т.д. - т.е. организованные действия в конкретном направлении!

А что до Львова - вЭлкам к нам на своих жужах (наконец-то их будет видно в воздухе не только по праздникам)! 8)
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение OLORIN » 26 июл 2008, 00:38

-=RedS=-Jag писал(а):Суть предложения очевидна - придать бОльший удельный вес наземке, а не космическим войнам ястребов.
Аргумент: - победа по самолям остановит леммингов, НЕ работает (имхо это уже настолько очевидно, что очевиднее некуда).

И главное - теперь продвижение наземки будет иметь гораааздо более существенную ценность и это правильней, т.к. продвижение наземки это не только убийство ТК леммингами, но и вынос прифронтового и основного складов и работа по поездам и т.д. - т.е. организованные действия в конкретном направлении!


Заранее прошу прощения, но вот пришел один из главных леммингов, и перекроил все под себя.

Победа по самолям не оставнавливает леммингов, потому что тактика леммингов слишком эффективна сейчас... по разным причинам, но слишком эффективна.

А чтобы ее сделать неэффективной надо провести
1) "антилемминговское" редактирование шаблонов наземки.
(к примеру статики под сетки )
2) корректировку количества ударного резерва и основы
Чтоб было не 600 илов/штук резервных, а 250-300. Чтобы потеря КАЖДОГО ила существенно приближала проигрышь по самолетам.
3) Новую политику "кик-бан".

Не "смерть-5минут", а "смерть-5 минут, еще смерть-7 минут, еще смерть-отдыхай остаток этой миссии и всю следующую".

При этом с началом каждой следующей миссии обнулять этот показатель.
ИМХО 3 смерти - довольно оптимально.

-=RedS=-Jag писал(а):А что до Львова - вЭлкам к нам на своих жужах (наконец-то их будет видно в воздухе не только по праздникам)! 8)

Гм. А когда ты ждешь Жужы? Когда 20 красных ищут одиноких героев?

Жужы появляются при хотя бы равном кворуме. А вот это как раз и был праздник, реееедкий такой. В основном приходилость отбиваться от толп илов/Бостонов и т.д. и т.п.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение [BF.S]Buch » 26 июл 2008, 08:09

Snark писал(а):Прочитал тему, идея очень понравилась. Единственно,
Рабочий вариант:

Штабы-4 балла
Ресурсы-3 балла
Филды-2 балла
Самолеты -1 балл
- смущает слишком большой разрыв в "стоимости".
Я бы предложил чуть менее радикальный вариант:
Штабы, ресурсы - 2 балла
Филды, самолеты - 1 балл
Возможно с вариациями в зависимости от карты


Поддерживаю Снарка. Разброс в 4 бала велик. Вероятность что война будет проиграна стороной априори уже году к 43г. будет слишком велика.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_Goosf » 26 июл 2008, 10:47

Предлагаю немного другой подход. За минимальный бал взять 10 очков - и по нему достроить систему оценок.
И думаю разброс максимум/минимум должен быть не более чем в 2 раза.
Аватара пользователя
72AG_Goosf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 10:42
Откуда: Россия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron