Исходя из полётов на последних 2-х картах прошлой войны рождается мысль, что ADW переживает серьёзные проблемы и нуждается в пересмотре.
На этих 2-х картах практически не было красных. Они переиграли синих по очкам и успокоились, хотя до Берлина было ещё далеко.Представляю действия СССР в ВоВ, когда Красная Армия подошла к границе Польше. Посчитали потери с обоих сторон, генштаб сделал вывод, что Германия уже не в состоянии полноценно воевать, плюнули в сторону гитлеровской армии и распустили части КрАр по домам. Это если исходить из "псевдо историчности" проекта. Если проект ADW ещё кому либо интересен, то надо пересмотреть присвоение победы какой либо из сторон. Как это сделать, вот в чём вопрос?
1__
Может сделать влияние ресурсов минимальным на боеспособность противника.
==Допустим бомбёжка складов даёт меньше выигрыша от уничтожения саплайной колонны. Саплайную колонну расположить не ближе 5 км от объекта саплая==Место расположение саплая неизвестно(пусть разведка работает)==
2__
Проигрывает та сторона у которой осталось в наличии не более (образно) 30 самолётов из всех выделенных на весь период войны.==самолёты совершившие аварийную посадку на удалении 10 км от ближайшего филда считать утерянными. Последние самолёты распределяются по полкам, меньше всего потерявшим самолётов в войне===
==уничтожении 3-х статики на филда приравнять к 1-ой боевой единице и вычитать у потерявшей стороны== Расставлять статику только на действующих филдах=
3__
Уравнять колличество филдов с обоих сторон на момент начала карты и ограничить их кол-во на карте.==минимальное кол-во 4(карта Львов) и максимальное 8(карта Кубань) с каждой стороны. На карте Кубани вообще до смешного соотношение филдов у сторон на начало карты==
4__
Сделать минимальное растояние ближайших филдов от линии фронта в 30км на начало карты.===это может дать равные шансы обеим сторонам в начали битвы за карту=
5__
Ограничить кол-во атакующих колонн в одном направлении в не зависимости от положения сторон на карте===Допустим атака с красной стороны 1 колонна таков+ саплайная колонна. У синих 1ПТА. Кол-во танков и ПТА можно взять в соотношении 1 орудие на 2 танка=
6__
Исключить возможность слияния атакующей колонны и склада.===в противном случае уничтожение колонны становиться практически не выполнимой задачей==
7__
Не совмещать склады полевые со складами на филдах или увеличить растояние между ними до 30км минимум.===пусть саплайные колонны возят запасы со складов на филды===
Вот пока всё. Если это всё осуществимо, то война получит новый интерес к ней. Может как-то коряво, но концепцию думаю поймут все.
Был когда то проект
War of Pandora. Интереснее, но сложнее ADW(из-за этого и умер). Так вот там можно было самому планировать миссии(заказывать саплай куда либо, указывать место атаки объектов, наращивать мощь филдов и важных стратегических объектов). Там, к стате, тоже писали треки для поисков бомберов и ни у кого это не вызывало приступов истерии. Там была просто сплочённая командная игра и бомберов было не просто сбить даже зная их место положение.
Если кому либо интересно ознакомиться с поектом, вот ссылка
http://forum.pandora.ru/default.aspx?g=forump.s. В этом проекте была очень интересная фишка-спасение товарища из плена. Для этого надо было посадить свой самолёт на территории противника не далеко от падения товарища и потом снова взлететь. Тогда товарищь не считался попавшим в плен.