а что думает народ про статики?

Сообщение =HH=Andygor76 » 07 апр 2009, 12:26

=373= писал(а):Вот можно и сделать некоторые выводы, народу хочется упростить все до нельзя :(
С таким налетом на АДВ как у тебя Антип, уже надо кидать по координатам. Отчет времени от поворотного пункта - по исходу расчетного СБРОС, вот и вся премудрость работы из за облаков))))))))) Так же в качестве прицела можно пользовать ВАЛЕНОК, СПИРТ БАЧОК (на Миг21) и еще много авиационных премудростей.
По количеству налета и убитого всем пилотам АДВ надо присваивать классную квалификацию "военлет 1 класса", а для него погода уже не должна быть фактором отказа от выполнения боевой задачи.

Если бы это было возможно, то ее можно менять в сторону ухудшения например начиная с 10 00 утра, и опять делать ПМУ в 17 00, а дальше сумерки и ночь. :wink: При таком раскладе, успевали бы и полетать при простых, и при сложных и ночью, и так каждые сутки :wink:


слышь БОЕВАЯ АВИАЦИЯ :lol: :lol: отстань ты со своим реализьмом, лучше осваивай синюю технику :wink:
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 07 апр 2009, 12:29

=373= писал(а):Вот можно и сделать некоторые выводы, народу хочется упростить все до нельзя :(
С таким налетом на АДВ как у тебя Антип, уже надо кидать по координатам. Отчет времени от поворотного пункта - по исходу расчетного СБРОС, вот и вся премудрость работы из за облаков))))))))) Так же в качестве прицела можно пользовать ВАЛЕНОК, СПИРТ БАЧОК (на Миг21) и еще много авиационных премудростей.
По количеству налета и убитого всем пилотам АДВ надо присваивать классную квалификацию "военлет 1 класса", а для него погода уже не должна быть фактором отказа от выполнения боевой задачи.

Если бы это было возможно, то ее можно менять в сторону ухудшения например начиная с 10 00 утра, и опять делать ПМУ в 17 00, а дальше сумерки и ночь. :wink: При таком раскладе, успевали бы и полетать при простых, и при сложных и ночью, и так каждые сутки :wink:

Было бы неплохо изменить погодку немного, но опять же пострадают "правильные" вирпилы. Особые умники начнуть колдовать с монитором, настраивать видяху и т.п.
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =373= » 07 апр 2009, 12:33

159BAG_mendeleev писал(а):
=373= писал(а):Вот можно и сделать некоторые выводы, народу хочется упростить все до нельзя :(
С таким налетом на АДВ как у тебя Антип, уже надо кидать по координатам. Отчет времени от поворотного пункта - по исходу расчетного СБРОС, вот и вся премудрость работы из за облаков))))))))) Так же в качестве прицела можно пользовать ВАЛЕНОК, СПИРТ БАЧОК (на Миг21) и еще много авиационных премудростей.
По количеству налета и убитого всем пилотам АДВ надо присваивать классную квалификацию "военлет 1 класса", а для него погода уже не должна быть фактором отказа от выполнения боевой задачи.

Если бы это было возможно, то ее можно менять в сторону ухудшения например начиная с 10 00 утра, и опять делать ПМУ в 17 00, а дальше сумерки и ночь. :wink: При таком раскладе, успевали бы и полетать при простых, и при сложных и ночью, и так каждые сутки :wink:

Было бы неплохо изменить погодку немного, но опять же пострадают "правильные" вирпилы. Особые умники начнуть колдовать с монитором, настраивать видяху и т.п.


Как показывает опыт, этот номер не прокатит, у не правильного не будет облаков только до момента подлета к ним, а это только усложнит его жизнь в будущем, т.к он не будет готов к переходу от одних условий к другим, называется потерей пространственной ориентировки :wink: Пусть крутят свои видяхи и настройки на здоровье. :wink:
Аватара пользователя
=373=
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
16 фев 2008, 18:56
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Andygor76 » 07 апр 2009, 12:42

авиагоризонт тебе в помощь Андрюха :wink:
В армии не всё понятно, зато всё правильно! ©
ушёл в танкисты, вернусь не скоро=)
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron