=373= писал(а):Вот можно и сделать некоторые выводы, народу хочется упростить все до нельзя![]()
С таким налетом на АДВ как у тебя Антип, уже надо кидать по координатам. Отчет времени от поворотного пункта - по исходу расчетного СБРОС, вот и вся премудрость работы из за облаков))))))))) Так же в качестве прицела можно пользовать ВАЛЕНОК, СПИРТ БАЧОК (на Миг21) и еще много авиационных премудростей.
По количеству налета и убитого всем пилотам АДВ надо присваивать классную квалификацию "военлет 1 класса", а для него погода уже не должна быть фактором отказа от выполнения боевой задачи.
Если бы это было возможно, то ее можно менять в сторону ухудшения например начиная с 10 00 утра, и опять делать ПМУ в 17 00, а дальше сумерки и ночь.При таком раскладе, успевали бы и полетать при простых, и при сложных и ночью, и так каждые сутки
слышь БОЕВАЯ АВИАЦИЯ


