Голосование за ночные миссии

Стоит ли ввести ночную миссию?

да
45
52%
нет
42
48%
 
Всего голосов : 87

Сообщение P_Anaguma » 30 дек 2009, 12:42

=373= писал(а):В любом случае это единичное использование, а вот первая операция с использованием их была только на фольклендах,

=373= писал(а):В моем посте не слово не сказано что про массовое использование САБов начинается с фолькленд, я написал что проведена первая крупная операция авиации с их использованием, а посему ты в начале раскрой глаза, и перестань читать по диагонале.
Comin' in on a wing and a prayer.
Аватара пользователя
P_Anaguma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 13:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 31 дек 2009, 12:30

http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm

из интервью с летчиком-штурмовиком Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП:


Приборов в кабине, для полета днем, в нормальных метеоусловиях, вполне хватало. Основные пилотажные приборы и приборы контроля работы двигателя присутствовали. В 1944 году даже радиополукомпас установили. А ночью и в плохих метеоусловиях мы не летали.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение BELKA_ » 31 дек 2009, 12:43

Илы ночью не летали по причине коротких патрубков (слепило жутко, нихрена не видно)...увеличение размеров патрубков в полевых условиях было невозможно (посему от полетов ночью руководство авиацией отказалось).
Если не ошибаюсь (щас некогда искать) ...данная ситуация описана у Емельяненко.
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение alaska » 31 дек 2009, 14:22

Были полевые изъ@бы с удлинением патрубков, но понятно мощность падала и толку было дельта пси. Отказались.
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение +FA+Catfish » 31 дек 2009, 14:26

Зато бомберам ночью - самое оно!!
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 31 дек 2009, 14:27

Так, а как быть с 40% ночных вылетов в 42-ом году? :D
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Borneo » 31 дек 2009, 15:18

+FA+Catfish писал(а):Зато бомберам ночью - самое оно!!

Не могу не согласиться. :) На VSI сервере, одно время, около полугода летал только чистую ночь. Самые положительные воспоминания. :) И с глазами все нормально и на ресурс монитора тоже не жалуюсь. Только в солнечный день был дискомфорт, приходилось шторами закрывать окно, а то блики солнца не давали ничего разглядеть.. Кстати истребители там тоже быстро научились ночным перехватам, в игре когда ясно нет абсолютной тьмы, всегда брезжит какой-то мало-мальский рассвет, приходилось это учитывать. В ясную лунную ночь Ил-2-ым (из 228 шад, которые в реале летали и ночью, и днем :) ) тоже доставалось от вражеских истребителей...
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 31 дек 2009, 19:04

Блин, простые щитки-экраны из жести установленные по потоку над патрубками сняли бы эту проблему с ослеплением, неужели никто на догадался? Нахрена патрубки удлинять? Гансы на фоках и англы на хурях таки херни ставили...
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение +FA+Catfish » 31 дек 2009, 19:15

-=RFF/1=-Walker писал(а):Блин, простые щитки-экраны из жести установленные по потоку над патрубками сняли бы эту проблему с ослеплением, неужели никто на догадался? Нахрена патрубки удлинять? Гансы на фоках и англы на хурях таки херни ставили...


Мляяя... Волкера в наномодернизированые президиденты!!! Он с научит как родину любить )))
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 31 дек 2009, 19:46

Фишь, с тебя и начну... Изображение
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение BELKA_ » 31 дек 2009, 19:55

-=RFF/1=-Walker писал(а):Блин, простые щитки-экраны из жести установленные по потоку над патрубками сняли бы эту проблему с ослеплением, неужели никто на догадался? Нахрена патрубки удлинять? Гансы на фоках и англы на хурях таки херни ставили...


....тем не менее со спитами такая хрень не прошла (у Джонсона описание есть)...толку мало , поэтому ночные в основном двухмоторные...от таквот
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение +FA+Catfish » 31 дек 2009, 20:11

BELKA_ писал(а):
-=RFF/1=-Walker писал(а):Блин, простые щитки-экраны из жести установленные по потоку над патрубками сняли бы эту проблему с ослеплением, неужели никто на догадался? Нахрена патрубки удлинять? Гансы на фоках и англы на хурях таки херни ставили...


....тем не менее со спитами такая хрень не прошла (у Джонсона описание есть)...толку мало , поэтому ночные в основном двухмоторные...от таквот


И у ИЛ 2 тож не прошла. Несмотря на всех наноВолкеров-рационализаторов. У автора Драбкина (вроде, точно не помню) встречается описание такого рационализаторства.
Аватара пользователя
+FA+Catfish
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован:
15 янв 2009, 19:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 01 янв 2010, 00:44

Против.Ибо истребителям нефиг делать. Пропускать миссию ради удовольствия кого то там любителя побомбить нахаляву не желаю.
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 01 янв 2010, 11:10

[BF.S]Buch писал(а):Против.Ибо истребителям нефиг делать. Пропускать миссию ради удовольствия кого то там любителя побомбить нахаляву не желаю.


=FPS=Cutlass:
Буч...а кто мешает собственно перехватывать ночных халявщиков,
особенно если склады\аэродромы\наземку укомплектовать прожекторами.....?
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RUS66 » 01 янв 2010, 18:37

Все кто высказывается против установки на АДВ ветрового мода,ночных полётов,и т.д. это читые догфайщики которым не интересно хоть скольконибуди обстановку на сервере приблизить к реальной.
Вообщем моё мнение чем ближе к реалу тем лучше.
Чем ближе креалу тем более адекватный стат и тем больше самооценка,и признание со стороны.
Аватара пользователя
RUS66
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
15 фев 2009, 16:39
Has thanked: 20 times
Have thanks: 7 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3