Off-top

Сообщение TUS_Prapor » 25 мар 2012, 19:43

-=RedS=-Jag писал(а):
TUS_Romeo писал(а):Уже начинаю понимать, что мы не выровняем по количественному балансу вообще ни одной войны, потому что если набирать за синих достаточное количество стойких к 43-45 годам камрадов, то вместе с халявщиками начала войны красным вообще вздохнуть в 41-42 гг. невозможно будет.
;)

Изображение
Да, типа как на АДВ-10.
Письмо солдата домой: "Мама! Заведи кота, назови его Прапором. Приеду - убью"
Аватара пользователя
TUS_Prapor
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован:
25 ноя 2008, 12:10
Has thanked: 2 times
Have thanks: 15 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 25 мар 2012, 19:54

Угу, вот КУДА они потом все деваются? :-?
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 27 мар 2012, 09:36

Халтурщики! Почему Львов ещё не закрыт?! :!: :facepalm:
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF=-Kriuk » 27 мар 2012, 14:22

У нас нет таких трудяг как среди красных -
Крук, вот зачем ты это делал?- http://www.adw.alkar.net/sortie/1060/35792/index.html :facepalm:
Надеялся на успех? :D
Мы головотяпы! Нет нас народа в свете мудрее и храбрее! Мы кособрюхих и тех, шапками закидали!
Аватара пользователя
-=RFF=-Kriuk
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован:
01 сен 2008, 22:08
Has thanked: 17 times
Have thanks: 9 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 27 мар 2012, 23:23

Он хотел сделать сюрприз пока не было никого. Сиянки приходят и опа! Филды закрытые все. :facepalm:
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =RUDOLF= » 29 мар 2012, 04:12

Любителям биитонной жужи посвящается...

http://jgr125.ru/FILES/Ju88_BOOM.ntrk

Ил-2 4.11m
1/JGr125Rudolf
Аватара пользователя
=RUDOLF=
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
26 сен 2010, 05:59
Has thanked: 18 times
Have thanks: 4 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 29 мар 2012, 08:31

Полетал я вчера 4.11 на винни...и мне не понравилось, сложилось впечатление, что самолёты стали плистико-пластилиновыми, ощущение полёта пропало. (((
Про жужу ничего не знаю.

З.Ы. И я таки не понимаю, ты все ещё сомневаешься, что жужа бетонная в 4.10.1? =)))
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение BPAT » 29 мар 2012, 11:08

-=RedS=-Jag писал(а):Полетал я вчера 4.11 на винни...и мне не понравилось, сложилось впечатление, что самолёты стали плистико-пластилиновыми, ощущение полёта пропало. (((
Про жужу ничего не знаю.


Давно складывается впечатление что дилдосы - диверсионная команда... Не знаю от кого, толи от шулеров БЗБ, толи от РОФа, может ещё от кого.... но все их патчи только ухудшают симулятор, отваживая виртпилов от старого, доброго Ил-2... Причём делается сие завуалированно. Вроде бы добавляют новые крафты (которые на проектах как правило использовать нельзя) или вносят реализьм (в виде хруста деревянных самолётов, самоотброса крыльев, перлома фюзеляжа...) но при этом делают вопиющие "ошибки" типа: невзрывающихся бомб, лопающихся от пулемётов и 15-20 мм пушек танков, железобетонных бомберов, холостых снарядов в лентах ШВАК... А древние и давно всеми проклинаемые косяки симулятора типа не видят в упор.... Создаётся впечатление, что хлопцы дейтствуют как "спасательная команда" расставляющая стулья и скамейки по феншую на палубе тонущего титаника...
Аватара пользователя
BPAT
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
20 авг 2008, 13:18
Has thanked: 1 time
Have thanks: 11 times

Сообщение Bibendum » 29 мар 2012, 12:35

-=RedS=-Jag писал(а):Полетал я вчера 4.11 на винни...и мне не понравилось, сложилось впечатление, что самолёты стали плистико-пластилиновыми, ощущение полёта пропало. (((

Зато перегрев. Типа, реализм... Кто бы мне еще объяснил (только попроще, как доморощенный горе-программист инженеру), почему тяжелый винт меньше греет мотор, и почему на оборотах 2500 двигатель с водяным охлаждением перегревается за три минуты?
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 21:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 29 мар 2012, 13:01

Да перегрев не причём, хотя он там конечн оооочень странный, я именно про ощущения от полётов.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Wecker59 » 29 мар 2012, 14:45

Bibendum писал(а):
-=RedS=-Jag писал(а):Полетал я вчера 4.11 на винни...и мне не понравилось, сложилось впечатление, что самолёты стали плистико-пластилиновыми, ощущение полёта пропало. (((

Зато перегрев. Типа, реализм... Кто бы мне еще объяснил (только попроще, как доморощенный горе-программист инженеру), почему тяжелый винт меньше греет мотор, и почему на оборотах 2500 двигатель с водяным охлаждением перегревается за три минуты?

Причин может быть масса :D к примеру навскидку по перегревуна оборотах 2500 :
от неправильно выставленного зажигания
от ошибок в проектировании :
- помпы
- радиатора
- водяной рубашки охлаждения
- неправильно установлен датчик открытия большого круга охлаждения
т.д.

По винт. Тяжелый винт крутится медленнее и при одинаковой скорости полета ( к примеру 1 минута ) через радиатор проходит одинаковое количество воздуха ( к примеру 10 кубов) для охлаждения воды. НО при легком винте за минуту двигатель совершил на 20 % оборотов больше ( то есть на 20 % воспламенения топлива в двигателе было больше, что требует на 20 % больше воздуха на охлаждение воды, которая затем охлаждает двигатель ) А количество охлаждающего воздуха осталось не изменым как и при тяжелом винте. Так вот, если двигатель был рассчитан на тяжелый винт а затем туда всунули легкий--необходимо менять систему охлаждения или двигаться на 20 % быстрее. Если скорость увеличилась только на 5 или 10 %--перегрев неизбежен. Аналогично наоборот.
Аналогично на реактивных самолетах--к примеру на одних и тех же оборотах, но при разной скорости двигатель греется при малой скорости.

Пример из жизни. у тебя машина и ты едешь один ( на одной передаче ) со скоростью 50 км /ч при этом тебе достаточно 1000 оборотов минуту. Но затем ты загрузил машину и едешь опять 50 км /ч. Но при этом для этого тебе надо уже 1300 оборотов в минуту. Скорость ( количество ) проходящего воздуха для охлаждения осталась одна и та же а топлива в двигателе сгорело на 30 % больше. ПЕРЕГРЕВ ГАРАНТИРОВАН.

А оно тебе надо ? летай что дают :D
МОЙ БЛОГ http://wecker88.blogspot.com/
Аватара пользователя
Wecker59
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:48
Откуда: Hamburg-Deutschland
Has thanked: 57 times
Have thanks: 25 times

Сообщение Gargrot » 29 мар 2012, 19:15

BPAT писал(а):Давно складывается впечатление что дилдосы - диверсионная команда... Не знаю от кого, толи от шулеров БЗБ, толи от РОФа, может ещё от кого.... но все их патчи только ухудшают симулятор, отваживая виртпилов от старого, доброго Ил-2... Причём делается сие завуалированно. Вроде бы добавляют новые крафты (которые на проектах как правило использовать нельзя) или вносят реализьм ....


И у меня такое мнение.
У меня есть с чем сравнить.
Их реализм ничего не имеет общего с реализмом, он отражает их понятие о реализме, хотя...
...Трудно спорить о вкусе ананаса с тем, кто его НЕ пробовал.


Wecker59 писал(а):...
Аналогично на реактивных самолетах--к примеру на одних и тех же оборотах, но при разной скорости двигатель греется при малой скорости....

Это неправильное мнение.
Реактивные самолеты не греются, там стоит топливная автоматика, которая поддерживает заданную температуру выходящих газов за турбиной (Т4) в зависимости от скорости, высоты, давления и тд.
http://grachi.su/
Аватара пользователя
Gargrot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 16:26
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wecker59 » 29 мар 2012, 19:30

Gargrot писал(а):
BPAT писал(а):Давно складывается впечатление что дилдосы - диверсионная команда... Не знаю от кого, толи от шулеров БЗБ, толи от РОФа, может ещё от кого.... но все их патчи только ухудшают симулятор, отваживая виртпилов от старого, доброго Ил-2... Причём делается сие завуалированно. Вроде бы добавляют новые крафты (которые на проектах как правило использовать нельзя) или вносят реализьм ....


И у меня такое мнение.
У меня есть с чем сравнить.
Их реализм ничего не имеет общего с реализмом, он отражает их понятие о реализме, хотя...
...Трудно спорить о вкусе ананаса с тем, кто его НЕ пробовал.


Wecker59 писал(а):...
Аналогично на реактивных самолетах--к примеру на одних и тех же оборотах, но при разной скорости двигатель греется при малой скорости....

Это неправильное мнение.
Реактивные самолеты не греются, там стоит топливная автоматика, которая поддерживает заданную температуру выходящих газов за турбиной (Т4) в зависимости от скорости, высоты, давления и тд.

Я про реактивные в ИЛ 2 !!!! :D :bravo: тогда не было таких систем
МОЙ БЛОГ http://wecker88.blogspot.com/
Аватара пользователя
Wecker59
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:48
Откуда: Hamburg-Deutschland
Has thanked: 57 times
Have thanks: 25 times

Сообщение Bibendum » 29 мар 2012, 20:20

Wecker59, Напоминаю, что не винт крутит мотор, а наоборот. Чтобы крутить тяжелый винт с той же скоростью, в двигателе сгорает НАМНОГО больше топлива, и как следствие - большая температура. Вот тебе другой пример из жизни. Берем крутую горку. Длинную. И пытаемся заехать в нее на 1й и 4й передаче (соответственно, на легком и тяжелом винте). Как думаешь, в каком случае придется больше газовать, в каком случае на двигатель будет больше нагрузка и как, вообще, лучше?
Про перегрев на 2500 - понятно. Дилдосы наслушались Кэтфиша и считают, что двигатели в СССР собирали пьяные пионеры и замерзшие женщины
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 21:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение Wecker59 » 29 мар 2012, 20:42

Bibendum писал(а):Wecker59, Напоминаю, что не винт крутит мотор, а наоборот. Чтобы крутить тяжелый винт с той же скоростью, в двигателе сгорает НАМНОГО больше топлива, и как следствие - большая температура. Вот тебе другой пример из жизни. Берем крутую горку. Длинную. И пытаемся заехать в нее на 1й и 4й передаче (соответственно, на легком и тяжелом винте). Как думаешь, в каком случае придется больше газовать, в каком случае на двигатель будет больше нагрузка и как, вообще, лучше?
Про перегрев на 2500 - понятно. Дилдосы наслушались Кэтфиша и считают, что двигатели в СССР собирали пьяные пионеры и замерзшие женщины

Дело твое--повторюсь под каждый винт должен быть своя система охлаждения. если всё знаешь зачем спрашиваешь ? Приводить тебе доводы не охота.
МОЙ БЛОГ http://wecker88.blogspot.com/
Аватара пользователя
Wecker59
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:48
Откуда: Hamburg-Deutschland
Has thanked: 57 times
Have thanks: 25 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7