Bibendum писал(а):-=RedS=-Jag писал(а):Полетал я вчера 4.11 на винни...и мне не понравилось, сложилось впечатление, что самолёты стали плистико-пластилиновыми, ощущение полёта пропало. (((
Зато перегрев. Типа, реализм... Кто бы мне еще объяснил (только попроще, как доморощенный горе-программист инженеру), почему тяжелый винт меньше греет мотор, и почему на оборотах 2500 двигатель с водяным охлаждением перегревается за три минуты?
Причин может быть масса

к примеру навскидку по перегревуна оборотах 2500 :
от неправильно выставленного зажигания
от ошибок в проектировании :
- помпы
- радиатора
- водяной рубашки охлаждения
- неправильно установлен датчик открытия большого круга охлаждения
т.д.
По винт. Тяжелый винт крутится медленнее и при одинаковой скорости полета ( к примеру 1 минута ) через радиатор проходит одинаковое количество воздуха ( к примеру 10 кубов) для охлаждения воды. НО при легком винте за минуту двигатель совершил на 20 % оборотов больше ( то есть на 20 % воспламенения топлива в двигателе было больше, что требует на 20 % больше воздуха на охлаждение воды, которая затем охлаждает двигатель ) А количество охлаждающего воздуха осталось не изменым как и при тяжелом винте. Так вот, если двигатель был рассчитан на тяжелый винт а затем туда всунули легкий--необходимо менять систему охлаждения или двигаться на 20 % быстрее. Если скорость увеличилась только на 5 или 10 %--перегрев неизбежен. Аналогично наоборот.
Аналогично на реактивных самолетах--к примеру на одних и тех же оборотах, но при разной скорости двигатель греется при малой скорости.
Пример из жизни. у тебя машина и ты едешь один ( на одной передаче ) со скоростью 50 км /ч при этом тебе достаточно 1000 оборотов минуту. Но затем ты загрузил машину и едешь опять 50 км /ч. Но при этом для этого тебе надо уже 1300 оборотов в минуту. Скорость ( количество ) проходящего воздуха для охлаждения осталась одна и та же а топлива в двигателе сгорело на 30 % больше. ПЕРЕГРЕВ ГАРАНТИРОВАН.
А оно тебе надо ? летай что дают
