Новый способ пределения победителя в войне

Сообщение rmb » 26 июл 2008, 11:27

OLORIN писал(а):Не "смерть-5минут", а "смерть-5 минут, еще смерть-7 минут, еще смерть-отдыхай остаток этой миссии и всю следующую".

При этом с началом каждой следующей миссии обнулять этот показатель.
ИМХО 3 смерти - довольно оптимально.


Интересное предложение.
:roll:
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 июл 2008, 12:30

72AG_Goosf писал(а):Предлагаю немного другой подход. За минимальный бал взять 10 очков - и по нему достроить систему оценок.
И думаю разброс максимум/минимум должен быть не более чем в 2 раза.

По подробнее плиз.
72AG_Wecker писал(а):Идея хорошая, но вводить ее пока не будут устранены ЯВНЫЕ БАГИ по проигрышу карт не стоит.

Можем ждать когда ГТ даст исходники и все остальное...
Но тогда начало следующей войны я вам сказать не смогу.
OLORIN писал(а):Не "смерть-5минут", а "смерть-5 минут, еще смерть-7 минут, еще смерть-отдыхай остаток этой миссии и всю следующую".

При этом с началом каждой следующей миссии обнулять этот показатель.
ИМХО 3 смерти - довольно оптимально.

Интересное предложение.Надо подумать.
[BF.S]Buch писал(а):
Snark писал(а):Прочитал тему, идея очень понравилась. Единственно,
Рабочий вариант:

Штабы-4 балла
Ресурсы-3 балла
Филды-2 балла
Самолеты -1 балл
- смущает слишком большой разрыв в "стоимости".
Я бы предложил чуть менее радикальный вариант:
Штабы, ресурсы - 2 балла
Филды, самолеты - 1 балл
Возможно с вариациями в зависимости от карты


Поддерживаю Снарка. Разброс в 4 бала велик. Вероятность что война будет проиграна стороной априори уже году к 43г. будет слишком велика.

Рабочий вариант-это значит ,что эти значения условны и поменять их на нужные -проблем нет.Предлагайте нужные.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 июл 2008, 12:58

Вот поэтому думаем...надо-не надо.Если надо,то как.
Последний раз редактировалось =HH=Karl_Bartz 26 июл 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 июл 2008, 13:03

Напоминаю что мы имеем на текущий момент:
- сайт АДВ, упакованный зендоптимизатором. Т.е. менять его не можем. Исходники ГТ не дает;
- генератор, exe-файл хз как работающий;
- практически такой же как стандартный командер, для управления сервером;
- несколько служебных пхп-шных скриптов, которые мы можем менять;
- базу данных, которую мы можем менять;
- отсутствие консультации от ГТ.

Т.е. изменения возможны только в рамках информации в БД и в служебных скриптах. Часть информации напрямую обрабатывает генератор. Он напрямую обращается к БД, поэтому важно, чтобы своими переделками скриптов не начать конфликтовать с генератором. Т.к. генератор, если ему чего-то не нравится, тупо впадает в ступор... и всё. Начинаются танцы с бубном и поиски чего ему не нравится. Помните в тестовую войну, миссии повторялись бесконечно? Неправильно прописалась информация об двух полках в БД, и из-за этого генератор не генерировал карты. Казалось бы два не связанных явления, хотя на самом деле - все закручено в один клубок.

Замечу, что софт АДВ изначально делался командой АДВ "для себя" - программисты меня поймут. Это не отлаженный коммерческий продукт, а сделанный для своих нужд проект. Исследование его работы происходит методом научного тыка..

Вот и крутись как хочешь с этим.Что-то делаем,придумываем,исправляем...и хоп,на заключительном этапе все упирается в пожатую часть....и все.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 июл 2008, 13:25

72AG_Wecker писал(а):Продумайте вот Это
Поэтому правильнее было бы установить определенное кол-во танков как и ресурсов как и самолетов. Выбили красные 700 танков первыми-их победа на карте. А если при этом они потеряли 600 самолетов ( штурмов) -победа синих. Тогда надо будет не только танки убивать но и самолет беречь. Иначе получиться "массовый падеж на колоннах" ради выигрыша карты. Аналогично по выносу ресурсов.

Тогда синих бомберов вы вообще никогда не увидите,зачем они..будут синие летать только на истребителях.А че там красные будут штурмовать наземку-синим будет пофиг.А убивать илов-одно удовольствие.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 26 июл 2008, 13:33

72AG_Wecker писал(а):Продумайте вот Это

...

Два фактора завязаны - учат и наземку беречь и самолеты. А если еще добавить предложение Олорина про три смерти за миссию-вообще получиться замечательно.


предложение Олорина в Меньшей степени бьет по синей/красной команде. Оно КАРАЕТ нерадивого пилота.
- Это хорошо!

А ограничение штурмов по самолётам - шаг в сторону поблажек истребителям, поэтому твоё предложение как минимум спорное.


--------------------
Что касается вывешивания информации о ресурсах/потерях - предложение хорошее потому как кому интересно - регят полки за противоположные стороны - как это обойти? - никак.

в копилку: можно давать не всю информацию, а частично, можно придумывать какие-нибудь разведывательные миссии...
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 26 июл 2008, 13:50

по поводу прикрышки бомберам и штурмам есть только две мотивации:

1. ловить на живца, особо не подставляясь, либо наоборот, бравируя, из спортивного интереса;

2. прикрывать бескорыстно: свой полк, или просто по дружбе, или под конец карты, когда условия победы очевидны;

ИМХО, больше мотивов нет.

Оба вида прикрытия, что бы там не говорили, помогают бомберам.

Ввод условий "победа по уничтожению штурмовых самолётов" - это пункт 2, часть "условия победы очевидны" - прикрывать потому что можно проиграть. в начале карты и даже в середине - многим на это наплевать. в конце карты многие не знают что надо прикрыть бомберов чтобы выиграть.

Многим вообще параллелен выигрыш карты.

Мне кажется, надо стимулировать именно "бескорыстное прикрытие", и прикрытие "из спортивного интереса", а не усиливать победы "по самолётам".
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 26 июл 2008, 14:42

=HH=Karl_Bartz писал(а):Тогда синих бомберов вы вообще никогда не увидите,зачем они..будут синие летать только на истребителях.А че там красные будут штурмовать наземку-синим будет пофиг.А убивать илов-одно удовольствие.
Вот она, истина!

И разброс 1-4 очка верное решение! Именно он должен заставить и синих наконец начать штурмить нормально.

Хотя как всегда есть следующие проблемы, которые врятли могут быть устранены:
- Лемменги будут всегда.
- Всегда будут те кому нас рать на карту и не нас рать на стрик.

Идея: три смерти за миссию - бан на следующу, хороша, НО что делать с теми, кто даже 5 минутный бан не сидит, т.к. IP динамический? :-?

Пока давайте запустим так как было предложено, вполне возможно, что это окажется не идеальным вариантом, но не попробуем не узнаем.

Upd.
Хотя я вот тут думаю...
Вот кто такой лемминг?
Получается, это тот, кто прется в одиночку на колонны даже тогда, когда шанс выжить близок к нулю. А это значит, что данный экземпляр может быть легко сбит, и как следствие, при нормальном ПВО цели, лемминг даже не должен дойти до колонны и уж тем более не должен по ней нормально отработать.

Другое дело, если мы висим над ТК на 4к, а тут бац (ну прям гром среди ясного неба) месага чата - наша цель атакована!
О ужос! Тут мы начинаем аккуратненько спускаться (ну мало ли что?!) ..и даа...вот он!!! Прется этот одинокий лемминг, да ещё и без крыши!
Убиваем засранца и идем кричать на форум, как нас достали эти лемминги, которые без крыши ходють на цель и выносють нашу наземку!
Засранцы одним словом! Просто форменные засранцы!!! :cry:
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 26 июл 2008, 15:26

rmb писал(а):по поводу прикрышки бомберам и штурмам есть только две мотивации:
Имхо у тех кому интересно погамать на карту мотивация всегда одна - существенность цели!

Но вот как простимулировать тех кому до этого паралельно? :-?
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF=-Zakat » 26 июл 2008, 15:55

Идея: три смерти за миссию - бан на следующу, хороша, НО что делать с теми, кто даже 5 минутный бан не сидит, т.к. IP динамический?

Согласен. Меня тоже заинтересовал вариант ограничения смертей за мисию, ибо как описали выше есть товарищи.не будем показывать пальцем....которым начхать и на свой КД и вообще на положение дел на карте и умудряются по 10 раз на день дохнуть. Я не против, типа учится надо и всё такое,..но ограничить эти массовые самоубийства как-то надо.
Другое дело что, у нас получится как всегда-данные ограничения будут для "леммингов" а реальна-прАдвинутый пАААцан и после трёх смертей будет летать дальше. Другой Айпи, другой ник...итд итп.
Найти бы тут какой-то компромис :roll:
------
По поводу новых правил, тут вариантов и советов может быть МИЛЛИОН!
И обсуждать это можно до посинения, поэтому администрации не стоит устраивать долгие голосовалки. Нужно идти по более простому принципу...."Мы подумали и я решил", ибо..ИМХО...к финишу не прийдём.
-------
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 01:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение SerVal » 26 июл 2008, 17:09

OLORIN писал(а):
Не "смерть-5минут", а "смерть-5 минут, еще смерть-7 минут, еще смерть-отдыхай остаток этой миссии и всю следующую".

При этом с началом каждой следующей миссии обнулять этот показатель.
ИМХО 3 смерти - довольно оптимально.


Идея хорошая.Но всётаки не так уж много таких кто дохнет по 3 раза за миссию.А вот по 2 раза в час этих % больше. Выдать на сутки каждому по 5-8 попыток и всё. Помер 5-8 раз изволь курить 12(для примера)часов.Может тогда начнут жизнь ценить.
А по поводу динамического ай пи надо ужесточить репрессии. Попался раз предупреждение ,потом бан на день,потом на карту.
Аватара пользователя
SerVal
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 14:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 26 июл 2008, 17:28

72AG_Wecker писал(а):Не согласен. У красных не только Илы летают. Кстати их меньше чем истребителей и истребители будут их крыть. что бы выйграть карту.
Векер ты ли это? =)
72AG_Wecker писал(а):Красным легче выйграть по наземке-синим по самолетам.
Так сложилось исторически. И причина лишь одна - это то, как летает бОльшая часть тех, кто летает за синюю сторону.

72AG_Wecker писал(а):А насчет редкости синих бомберов думаю ты ошибаешся. Вся проблема в отсутствии организованности вылетов. Я уже писал, что за две или три войны до закрытия АДВ ( российского ) 72-я летала за синих и штурмобомберы применялись очень часто и не только нами. И результат был-выйгрыш войны за синих.
Да помню это. Вы чуть ли не единственные кто летал и на штурмах при равном кворуме или даже перевеси красных, не в одиночку а именно группой.
И да есть такая проблема, но она же стоит и у красных.

72AG_Wecker писал(а):А введение очковой системы ни кого не заставит пересесть на штурмобомбер , если он не любит на них летать.
Да, тех кто поводит своим к/д и стриком из стороны в сторону и только об этом и думает никакие нововведения не заставят летать на карту.
Идея в том чтобы придать большей вес наземке в том числе и по её защите, а не как щаз - отработал он по ТК или не отработал всем до фени, главное килл.

Вообще же считаю, что истины тут нет, точнее она у всех своя и единственно верного решения получить нельзя, т.к. слижком много факторов влияет на события. (Закат совершенно верно сказал: - мы подумали и я решил, это пока единственно возможный вариант )

Давайте попробуем, а там видно будет...
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF=-Zakat » 26 июл 2008, 17:55

Поэтому можно просто увеличить число танков у синих на 100 и колличество самолетов у красных тоже на 100. И проблема будет решена.

ВотЬ только этого не надо)))))) :D
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 01:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 июл 2008, 18:17

72AG_Wecker писал(а):...

По твоей системе получается 2 вида победы:
1.у синих по самолетам (т.е. чисто догфайт)
2.у красных по уничтожению танков
Победы по филдам и захвату штабов останутся за бортом.
Или просто как дополнительное развлечение для бомберов.

Всем остальным:
Попробовать новую систему по-разному количеству баллов за каждый тип победы на карте стоит.
Если совсем не понравится -то отключим.Нет проблем.

Пока из обсуждений в этом разделе сделал выводы:
рабочий вариант:
по захвату штабов -20
по ресурсам -17
по филдам-14
по самолетам-10
Исключения:
карты Сталинград,Сталинград-зима,Кубань 42 и Кубань 43:
Из-за невозможности победы синими на этих картах,то любой тип победы на них будет =10
Обсуждения предлагаю перенести на эту систему,а не на другие варианты.
Опять же,значения баллов -предворительные.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_Goosf » 26 июл 2008, 20:25

=HH=Karl_Bartz писал(а):
72AG_Goosf писал(а):Предлагаю немного другой подход. За минимальный бал взять 10 очков - и по нему достроить систему оценок.
И думаю разброс максимум/минимум должен быть не более чем в 2 раза.

По подробнее плиз.

Ну например 10 за победу по самолетам, 15 за победу по филдам, и так далее. Единственное, что надо прикинуть частоту возникновения победы каждого вида и соответственно баллы по ней дать столько сколько нужно.
Считаю, что разрыв между крайними вариантами не должен быть более чем в 2 раза
Аватара пользователя
72AG_Goosf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 10:42
Откуда: Россия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron