OLORIN » 12 сен 2008, 20:25
Чо чо... табуретки с этажерками крутые!
Вобщем недождавшись Михея мы пошли в офис НеоКуб (ех-ГТ). Пришли, встретил нас ЛОФТ.
Офис представляет собой охрененный зал с несколькими рядами столов-рабочих мест програмеров и прочая дивелоперов. Что примечательно, почти у каждого рабочего места был Джойстик, хотя бы примитивный. Впрочем на некоторых местах были СН и педальки от ВКБ.
Сперва нам показали типа ролик (на самом деле миссию с расстановкой камер), с которой, я так понял, снято большинство скринов на сайте. Просто такая себе демонстрация...
Самолетики летят, машинки едют, паровозики пыхтят... Облачка плывут, солнышко светит... Облачка с прошлой версии претерпели существенный изменения и, хотя это и неокончательная версия еще, но выглядит здорово. По крайней мере вдалеке.
По земле ползли танчики и изображали бой, а по всему этому стреляли пушки. Также мельком видели окопы, заграждения.
Лес состоял из множества отдельных деревьев, причем на самолет при столкновении влияет каждое из них, а не как в Иле, где сквозь них пролетать можно.
А между миссиями нас ждут анимированные ролики. Всмысле на движке. Допустим стоят 2 летяги, чото обсуждают, типа "да пулемет у него не той системы", тут подбегает посыльный, чото передает. Вот так.
После этого нам дали полетать.
драка 4 СПАДа-7 (вроде) против 4 Фоккер Д.7.
Боты-звери нафиг. Авву и Игумена порвали довольно быстро, я в душе надеялся покрутиться, но быстрая расправа смущала.
Но все оказалось не так плохо. Я сбил 2оих и на пару с ботом загоняли последнего, которыго бот сбил на проходе, красиво отпилив крыло и устроив маленький фейрверк.
Без педалей самолетом управлять крайне сложно. Фактически развороты/крены делаешь в большей степени педалями, чем элеронами.
Попробовал сделать бочку... Это был тихий ужас. Закуртило очень сильно.
Хотя я и летал неплохо, но как ЛОФТ, сказал - просто за счет тактики и опыта. И трудно с ним не согласиться. Если в моих руках самолет все время куда-то рыскал, то у ЛОФТа, Викса и Чоя он летел ровно, не шолохнувшись.
Также пришлось на ходу перучиваться давать упреждение. Там, где в иле мы выносим корпус, а то и 2, в РоФ надо выносить по-корпуса максимум, а то и просто стрелять просто чуть перед носом цели. Дистанции боя намного ближе, а скорости нише. Одной из самых нужных кнопок стала кнопка перезарядки пулеметов. Как сказал кто-то из ГТ: здесь как в контре: выстрелил, перезарядил.
Трассеры намного меньше "раздражают", чем в иле. Это не бесконечные потоки красны/синих/зеленых стрел, а какие-то такие серенькие дымные следы, больше похожие на то, что часто видим в хронике.
ДМ также очень впечатлила. Все отваливалось/складывалось, взрывалось весьма натурально. Видел к приеру, как на СПАДе повредили крыло и его кончик на маневрах явностно трепетл на ветру, грозя отвалиться. Тем не менее аварийная посадка получилась. Самолет разваливается уже на 270 км/ч, так что особо не попикируешь.
В одном из боев отстрелили хвост так что он повис на остатках тряпки. Так мы и упали в реку. Самолет тонул весьма правдоподобно, т.е. "складываясь" пополам.
К сожалению поклонников бомберов могу огорчить: многоместных самолетов в релизе не предвидится, только АИ.
В он-лайне первоначально нас ждут кооп и дог-файт режим, но существенно отличающиеся от Ил-2.
Также в планы входит ADW part2, но... платное. Хотя и существенно лучше того, что мы имеем сейчас.
На этом пока все, чуть позже продолжу.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера