Это только в начале были штурмовые. А потом пользовались все доступные фоки.+FA+Catfish писал(а):Это были штурмовые Фоки
Это только в начале были штурмовые. А потом пользовались все доступные фоки.+FA+Catfish писал(а):Это были штурмовые Фоки
+FA+Catfish писал(а):Это были штурмовые Фоки
Raub писал(а):я не могу понять бомберов, которые против
я сам на Нуле бомбился при любой возможности, и до ветромода, и особенно после, потому что это наконец стало интересно.
неужели вам не надоело попадать в дуло танку с 7 тыс ? топить корабли на Пехе с 6 тыс ? неужели вам уже во снах не снятся эти высоты и углы?
неужели ежедневно и ежемиссионно вылезти на заданную высоту, выставить заданный угол, и нажать сброс не интересуясь даже куда упадут бомбы, потому что они упадут строго в нужную точку - это интересно?
всё разнообразие сегодня в процессе бомбометания - это заход на цель "огородами" и перехват противником, который нейтрализуется своей прикрышкой. прикрышке интересно прикрыть, а перехвату сбить, а бомберы в этой игре статисты.
а с ветром вам будет интересно попадать. я это гарантирую.
вот лично мои ощущения после того как я перестал летать на Нуле - попал в песочницу. без ветра - просто не в кайф было летать пару недель.
по моему мнению, ветер обязателен, другое дело, что регулировать приток/отток пользователей на сервер, если вдруг слабохарактерные бомберы перестанут попадать и свалят можно целым комплексом мер, например можно переделать шаблоны складов, чтобы повысить эффективность больших бомб по ним, чтобы тащить даже просто пеху или жужу и немного промазать было бы намного выгоднее чем фоку или П-40, но и опаснее, потому что низко.
да много чего можно сделать и придумать, суть в том, что ветер, это ШАГ ВПЕРЁД. и сделав этот шаг, даже если на это потребуются усилия, вам уже не захочется делать шаг назад. а играбельность можно настроить другими методами.
-=RedS=-Jag писал(а):Администрация уже говорила, что в ближайшей войне ВетроМода не будет.Это только в начале были штурмовые. А потом пользовались все доступные фоки.+FA+Catfish писал(а):Это были штурмовые Фоки
1\JG601_Petro писал(а):Я против этого мода:
1 не реалестичен
2 толку от него мало
3 шума и гемороя будет намного больше чем счас раза в 3.
Летал с этим модом и :
Не реальный турбулентный поток за самолетом,из-за этого бобров будут сбивать меньше ,так как в хвосте не повисишь и наоборот бобры будут сбивать больше.
За бобра надо сидеть и мудохотся с расчетами день-два , и с хенка я попаду и с 8300 в ведро с этим чудо модом ,причем сбить хенка и бостона на высоте будет очень не просто. Бостоны будут летать вообще без крыши на 9000.
Проще все испортить и всех распугать,а потом горланить:"ау!вы где?идите обратно мы уже все выключили"
Последствия :
Пример использования модов Нуль-вар и Вар-сиб. Там летали не одуванчики ,но мерится , перевоспитываться и приспосабливаться захотели не многие!!!
З.ы. Очень не хватает плохой погоды(снег,дождь,сплошной туман,гроза), а вечера и ночи вообще не нету
Corax писал(а):Лирика:
Мое мнение - на посещемость в негативном плане эти инициативы не повлияют, скорее наоборот.
АДВ - это своего рода уникальный проект (как выразился один джентельмен - бренд, широко разрекламированная пиписькомерка), т.е. многое вирпилы именно по уровню АДВ измеряют качество полётов в том или ином месте. Здесь всегда должно быть максимально сложно, круто и соответственно интересно. Нульвар клонов, в том числе обременённых не всегда здоровой внутренней атмосферой, и часто неадекватным администрированием - туча, либеральный АДВ - один.
=FPS=Cutlass писал(а):
1. 2ГвШад_Боб в этом году стал самостоятельно летать на Як-18П...так что ему есть с чем сравнивать.
Причём ДО того как он сам попробовал летать с ветромодом его отношение к моду было весьма скептическим...после нескольких полётов попеременно "в
реале\виртуале" отношение поменялось на прямо противоположное. Так что сейчас он только приветствует внедрение данного мода на проекте.
Ясен пень что до полного реализма этому моду далеко, но по сравнению с дефолтным ветром - огромный шаг вперёд.
2. Можно пожалуйста более развёрнутый ответ.....? В чём конкретно будет мало толку....?
3. Сейчас турбулентного потока ВООБЩЕ НЕТ...то есть дефолтная модель ветра ещё менее реалистична.
4. То что умники будут меньше сбивать бомберов сидя тупо на "шести часах" - считаю большим плюсом.
5. Трек с попаданием в ведро ( в роли "ведра" допустим танк типа Т-34 ) - в студию. Высота 8300, самолёт Хе-111Н6, загрузка 4хСЦ500, ветер не менее 5м\сек.
Желательно записать на сервере со свидетелями и указать с какой попытки получилось.
.
ZloyPetrushkO писал(а):По просьбе Кутласса зарегистрировался на етом форуме.
готов ответить на технические вопросы.
вопрос первый технический, касательно рекомендуемой версии: версия 4.0 на данный момент самая совершенная из всех.рекомендую использовать ее.
изза очень малого количества свободного времени, сразу говорю, на вопросы типа: "а как бомбить?" и претензии "бомбить стало невозможно!" буду посылать вот сюда
Соловьев М. П., Арбузов А. И. Основы бомбометания. — М.: Военное издательство НКО СССР
Аронин Г. С. Практическая аэродинамика (учебник для летного состава). — М.: Воениздат, 1962. — 384 с.
Господа, если хотите летать с ветром, ети 2 книги придется осилить. Книги написаны военными, читаються легко, в них все написано предельно ясно и четко
Вот как только ты возьмешь и сделаешь что либо свое, то у тебя будет право говорить таким тоном.+FA+Catfish писал(а):Ну развеселил Петрушко!!!!!
Самая совершенная 4.0 - эт че теперь downgrade на 8 версий назад???
Вот ведь ответил на технические вопросы: вместо чтоб рассказать про возможные траблы, лаги, изменение загрузки проца при применении мода - отправил книжки читать по теории бомбометания )))))
Если мод также "логичен" как ответ на "технические вопросы" и с таким же обилием "очепяток" как пост - тушите свет!!!
Петрушко, мож ну его - время тратить!!!
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4