Голосование за ночные миссии

Стоит ли ввести ночную миссию?

да
45
52%
нет
42
48%
 
Всего голосов : 87

Сообщение [BF.S]Buch » 01 янв 2010, 19:44

Это извраты. На аирваре было одно время. Помню одна мысль. Опять? ЙО! Да за...... уже. Так что, плавали, знаем и на этом основании против категорически.
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RUS66 » 01 янв 2010, 19:50

Да это самое простое,сказать что это всё извраты,и ничего не делать для того чтобы преодолеть все вновь возникающие трудности,найти решения для них.
ХАЛЯВЩИКИ,и это без вариантов.
Аватара пользователя
RUS66
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
15 фев 2009, 16:39
Has thanked: 20 times
Have thanks: 7 times

Сообщение [BF.S]Buch » 01 янв 2010, 19:59

Простое говоришь? А я считаю не очень разумным наступать на одни и те же грабли. Я в отличие от некоторых любителей ночных, ничего не кручу в мониторе. Мне банально лень. А поскольку крутильщики в темноте видят как днем, вести бой с закрытыми глазами против них-форменный мазохизм. В ночных полетах не вижу для истребителя ничего интересного. Впрочем, по большому счету,мне все равно,ибо ночью летать не буду ,и не собираюсь по этому поводу тут копья ломать. Однако мнение моё однозначно.
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RUS66 » 01 янв 2010, 20:06

Я тебя понял,сори что не сразу,но я так же как и ты играю честно,конечно обидно когда тебя или мнея или нас обманывают.
Но тут есть одна единственная вещь,пускай всё это останется на их совести и когдато в том или ином варианте им воздасться,но лично мне будет играть интересне.
Я не знаю,что делать, но очень хочется приблизится к реалу по максимуму.))))
Аватара пользователя
RUS66
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
15 фев 2009, 16:39
Has thanked: 20 times
Have thanks: 7 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 01 янв 2010, 20:18

Да не будет это приближением к реалу пока есть возможность выкрутить монитор. Потому в сад.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Borneo » 01 янв 2010, 21:07

[BF.S]Buch писал(а):Против.Ибо истребителям нефиг делать. Пропускать миссию ради удовольствия кого то там любителя побомбить нахаляву не желаю.

Зачем пропускать миссию, когда у истребителей дел навалом? :) И кто тебе рассказал сказки про то, что ночью бомбить - халява?
-=RFF/1=-Walker писал(а):Да не будет это приближением к реалу пока есть возможность выкрутить монитор. Потому в сад.

Байки про то, что выкрученный монитор позволяет видеть ночью как днем - миф.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 02 янв 2010, 11:38

Ничего не миф сейчас сижу смотрю все выкрутил, видно как днем.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение BELKA_ » 02 янв 2010, 14:37

[BF.S]Buch писал(а):Простое говоришь? А я считаю не очень разумным наступать на одни и те же грабли. Я в отличие от некоторых любителей ночных, ничего не кручу в мониторе. Мне банально лень. А поскольку крутильщики в темноте видят как днем, вести бой с закрытыми глазами против них-форменный мазохизм. В ночных полетах не вижу для истребителя ничего интересного. Впрочем, по большому счету,мне все равно,ибо ночью летать не буду ,и не собираюсь по этому поводу тут копья ломать. Однако мнение моё однозначно.

+1
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение D!M()N » 03 янв 2010, 03:40

Проголосовал За так как мне нравяться ночьные карты (красиво) особенно когда мимо города пролетаешь ,а там прожектара и всё светиться(прикольно) Хотя и знаю что многим это не нравиться из-за людей которые выкручивают манитор(я лично нет,проподает вся красота) или просто нехочиться напрягать глаза(зрение всётаки одно) Но можно было бы их поставить в то время когда мало людей летает а именно с 8:00 по 15:00 по Москве. :)
http://squad-rff.ru/НЕ НУЖНО УМИРАТЬ ЗА РОДИНУ,НУЖНО ПОМОЧЬ ВРАГУ УМЕРЕТЬ ЗА ЕГО РОДИНУ!бортовой -=15=-
Аватара пользователя
D!M()N
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 13:07
Откуда: Ukrain,Kharkov
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 03 янв 2010, 13:40

-=RFF/1=-Walker писал(а):Ничего не миф сейчас сижу смотрю все выкрутил, видно как днем.

Гм... А на моем мониторе если полностью все выкрутить, то просто черный фон становится серым, а видно также как и ночью.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение alaska » 03 янв 2010, 13:53

Гамму надо крутить.
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 03 янв 2010, 13:59

BELKA_ писал(а):Илы ночью не летали по причине коротких патрубков (слепило жутко, нихрена не видно)...увеличение размеров патрубков в полевых условиях было невозможно (посему от полетов ночью руководство авиацией отказалось).
Если не ошибаюсь (щас некогда искать) ...данная ситуация описана у Емельяненко.

Неправильная постановка вопроса. Не Илы-2 ночью не летали, а некоторые летчики Ил-2 ночью не летали. Не каждому же дано быть хорошим летчиком... Емельяненко твой не справился с ночными полетами, а вот Анатолий Иванович Кадомцев по 7-8 вылетов за ночь делал.
http://www.peoples.ru/military/aviation ... index.html
Код: Выделить всё
Боевую деятельность начал в Нноябре 1941 года на Калининском фронте, где показал себя бесстрашным штурмовиком.
В период великой битвы за Москву А. И. Кадомцев был командиром эскадрильи. 85 успешных ночных вылетов произвёл отважный лётчик на своём самолёте во время боев под Москвой, в дальнейшем сражался на Калининском фронте - под Ржевом.
В дни, когда фашисты подходили к каналу Москва - Волга, Кадомцев совершал по 7 - 8 вылетов за ночь и успешно громил опорные пункты противника. В этот период им было уничтожено более 200 огневых точек врага, 10 вражеских самолётов на земле, более 200 гитлеровских солдат и офицеров, взорвано 9 железнодорожных эшелонов.
Командование поручало молодому командиру самые сложные боевые задачи. Так, 15 Февраля 1942 года эскадрилье Кадомцева было приказано нанести массированный удар по вражескому аэродрому. Была тёмная ночь, но аэродром Кадомцев нашёл. Лётчики эскадрильи произвели 63 боевых вылета и уничтожили до 35 самолётов противника.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kappe » 03 янв 2010, 20:26

RUS66 писал(а):Все кто высказывается против установки на АДВ ветрового мода,ночных полётов,и т.д. это читые догфайщики которым не интересно хоть скольконибуди обстановку на сервере приблизить к реальной...

Стесняюсь спросить: в скольких войнах на АДВ вы участвовали и под каким ником, чтобы так безапелляционно заявлять? :wink:
Проголосовал против ветрового мода и за ночные миссии.
Аватара пользователя
Kappe
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
21 июн 2009, 11:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 03 янв 2010, 20:45

Ага, чистый догфайтчик взлетев в ветер и ночь и никого не найдя в течении 5ти минут скажет "Да ну его на х ваш адв."
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 03 янв 2010, 20:47

Borneo писал(а):
BELKA_ писал(а):Илы ночью не летали по причине коротких патрубков (слепило жутко, нихрена не видно)...увеличение размеров патрубков в полевых условиях было невозможно (посему от полетов ночью руководство авиацией отказалось).
Если не ошибаюсь (щас некогда искать) ...данная ситуация описана у Емельяненко.

Неправильная постановка вопроса. Не Илы-2 ночью не летали, а некоторые летчики Ил-2 ночью не летали. Не каждому же дано быть хорошим летчиком... Емельяненко твой не справился с ночными полетами, а вот Анатолий Иванович Кадомцев по 7-8 вылетов за ночь делал.
http://www.peoples.ru/military/aviation ... index.html
Код: Выделить всё
Боевую деятельность начал в Нноябре 1941 года на Калининском фронте, где показал себя бесстрашным штурмовиком.
В период великой битвы за Москву А. И. Кадомцев был командиром эскадрильи. 85 успешных ночных вылетов произвёл отважный лётчик на своём самолёте во время боев под Москвой, в дальнейшем сражался на Калининском фронте - под Ржевом.
В дни, когда фашисты подходили к каналу Москва - Волга, Кадомцев совершал по 7 - 8 вылетов за ночь и успешно громил опорные пункты противника. В этот период им было уничтожено более 200 огневых точек врага, 10 вражеских самолётов на земле, более 200 гитлеровских солдат и офицеров, взорвано 9 железнодорожных эшелонов.
Командование поручало молодому командиру самые сложные боевые задачи. Так, 15 Февраля 1942 года эскадрилье Кадомцева было приказано нанести массированный удар по вражескому аэродрому. Была тёмная ночь, но аэродром Кадомцев нашёл. Лётчики эскадрильи произвели 63 боевых вылета и уничтожили до 35 самолётов противника.


В том то и дело что ИЛ-ы!!!!, т.к. четыре ИЛа из шестерки вообще бомбили по ведущему (единичные случаи не рассматриваются) это все-равно что судить о всех истребителях времен ВОВ по Кожедубу или Покрышкине.
Основная трудность ночью это посадка (земли не видно из-за выхлопов)...многие расчитывали вылет ночью с посадкой на рассвете или зимой на снег...но это эпизоды а не работа ИЛ-ов в целом.
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5