АДВ - сервер ориентированный на командную игру.

АДВ - сервер ориентированный на командную игру.

ДА
39
76%
НЕТ
12
24%
 
Всего голосов : 51

Сообщение 72AG_Antip. » 09 фев 2010, 16:20

Destroyer_ писал(а):
=HH=Karl_Bartz писал(а):
Destroyer_ писал(а):даже нет интереса летать при этом тумане (хотя еще не езде навели туман, но общая тенденция понятна). В боевого хомяка можно поиграть при меньшем подлетном времени в других местах

Ну тогда смысл маленькой группе,недовольных,НЕ ЛЕТАЮЩИХ на проекте людей устраивать эту шумиху на форуме?


смысл в том, что эти люди всегда летали в команде (и неплохо летали), и не хотят допускать превращения АДВ в "атмосферный догфайт с боевыми хомячками"


Вот от этого ты и страдаешь. А мысль можно было сформировать и иначе.... и стремятся сделать игровой процесс более интересным.
Аватара пользователя
72AG_Antip.
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован:
28 дек 2008, 12:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 16:20

sk16rus писал(а):Как конкретный одиночка вставлю свои пять копеек...
Изначально для меня АДВ был командным проектом. Сейчас - скорее привлекает атмосферность...

По поводу одиночек - они исчезнуть (практически полностью) только тогда, когда большинство АДВентистов будет летать командой.

Ну смысл мне взлетать одному (без разницы - бомбером или истребителем), если я точно буду знать, что противник пойдет бомбить мою наземку большой группой бомберов с хорошей крышей, а над его наземкой будет организованное истребительное прикрытие?!
Волей-неволей я буду вынужден примкнуть к кому-то, или сдохнув водиночку с десяток раз, покину проект.


ИМХО :)


золотые слова!! :D именно это я и пытаюсь сформулировать!!
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 09 фев 2010, 16:25

2GvShAD_Bob писал(а):
72AG_Antip. писал(а):
Ну и что надо менять? Ведь в прошлой войне Вы скооперировались небольшой группой и поработали на славу. Масштабов что ли не хватает? Полка и дивизии мало. Фронт подавай в подчинение.

для интереса хочется не только идти на цель организованной группой, но и бороться с сильным=организованным противником.

помнишь, наверное, что мы регулярно называли квадрат, куда ведем группу жуж с крышей? именно для встречи с организованным противником - для более интересной игры.

...блин как много я пропустил)))
Помню спросил в чате Дестроера куда идете???.....он не ответил ((((
Но массовость впечатляет..сейчас таких налетов нет(((
При таком подходе, в след войне не с кем будет говорить о тумане (с)Которыб он же Рыбокот
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 09 фев 2010, 16:28

иногда не отвечал на такие вопросы
(при недостаточно мощной крыше)
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение 2GvShAD_Bob » 09 фев 2010, 16:31

72AG_Antip. писал(а):

Вот от этого ты и страдаешь. А мысль можно было сформировать и иначе.... и стремятся сделать игровой процесс более интересным.

интерес бывает разный:
- кому то интересна дуэль один на один на одинаковых самолетах с запретом на стрельбу в первом схождении

- другому интересно поколбаситься взлетая\сбивая\умирая по 5 раз в минуту

- нам интересно играть коллективом в условиях максимально приближенных к историческим против сильного противника. именно поэтому мы дааавно пришли на адв и нам больно видеть движение адв в сторону "веселого одиночного догфайта с историческим уклоном".
1Х1- честный бой
5Х1 - путь к победе
Аватара пользователя
2GvShAD_Bob
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 16:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_Antip. » 09 фев 2010, 16:37

2GvShAD_Bob ты читаешь посты поверхностно. Не вник в суть написанного.
Аватара пользователя
72AG_Antip.
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован:
28 дек 2008, 12:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 09 фев 2010, 17:10

sk16rus писал(а):Как конкретный одиночка вставлю свои пять копеек...
Изначально для меня АДВ был командным проектом. Сейчас - скорее привлекает атмосферность...

По поводу одиночек - они исчезнуть (практически полностью) только тогда, когда большинство АДВентистов будет летать командой.

Ну смысл мне взлетать одному (без разницы - бомбером или истребителем), если я точно буду знать, что противник пойдет бомбить мою наземку большой группой бомберов с хорошей крышей, а над его наземкой будет организованное истребительное прикрытие?!
Волей-неволей я буду вынужден примкнуть к кому-то, или сдохнув водиночку с десяток раз, покину проект.

ИМХО :)

Скай всё верно говорит.
Сейчас уже так думаю и действую... Гляну кто летает на серваке в данный момент, если наших нету и знакомых, то и не захожу, а смысл, один я много не сделаю и дохнуть буду много. В прошлой войне хоть ШАДы летали, к ним в ТС зайду, всегда рады были (а может и ошибаюсь))), с ними летал. Группой работать интереснее и эффективнее.
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Pulya » 09 фев 2010, 17:13

Мне непонятно в чем суть туманных лозунгов, типа "адв командный прект" или "усложним жизнь одиночкам". Ну есть у тебя команда - играй командно, привлекай к вылетам другие команды, все это сейчас реализуемо и периодически реализуется. Можно даже с командами противника договариваться об одновременных боевых действиях, для тех кто любит сильного противника. Чем одиночки то мешают? Они на карту особого влияния не оказывают... Ну отловить их сложнее чем группу, ну и фиг с ними, главные цели команда в состоянии прикрыть, а на второстепенные пускай себе летают. Или так сильно задевает что кто-то в одиночку стат себе набьет убив поезд с парой сотен зениток... Ну так стат в командных вылетах не главное.
Есть же серверы с заточкой только под командную работу и при этом все признают, что адв лучше. Одиночки - это неотьемлимая часть геймплея адв и если их не будет, то это будет уже не адв, а что-то другое. И это будет явно хуже того, что мы имеем сейчас, потому что пропадет элемент неожиданности и все станет предсказуемо и, в итоге, скучно.
Аватара пользователя
_Pulya
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 янв 2008, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение alaska » 09 фев 2010, 17:19

_Pulya писал(а):Мне непонятно в чем суть туманных лозунгов, типа "адв командный прект" или "усложним жизнь одиночкам". Ну есть у тебя команда - играй командно, привлекай к вылетам другие команды, все это сейчас реализуемо и периодически реализуется. Можно даже с командами противника договариваться об одновременных боевых действиях, для тех кто любит сильного противника. Чем одиночки то мешают? Они на карту особого влияния не оказывают... Ну отловить их сложнее чем группу, ну и фиг с ними, главные цели команда в состоянии прикрыть, а на второстепенные пускай себе летают. Или так сильно задевает что кто-то в одиночку стат себе набьет убив поезд с парой сотен зениток... Ну так стат в командных вылетах не главное.
Есть же серверы с заточкой только под командную работу и при этом все признают, что адв лучше. Одиночки - это неотьемлимая часть геймплея адв и если их не будет, то это будет уже не адв, а что-то другое. И это будет явно хуже того, что мы имеем сейчас, потому что пропадет элемент неожиданности и все станет предсказуемо и, в итоге, скучно.


Да, не мешают, но!

1. есть идея заложенная АВТОРАМи
2. Есть направление развития, с котором согласен Джакман (поклон до земли).
3. Чем больше организованных сквадов, тем меньше уровень проекта, а одиночки сорри слоты на филдах забивают.

а так не мешают, да и никто и не гонит, так, жизнь усложняют немного и все (и то кстати не всегда усложняют....)
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Pulya » 09 фев 2010, 17:42

alaska писал(а):Да, не мешают, но!

1. есть идея заложенная АВТОРАМи
2. Есть направление развития, с котором согласен Джакман (поклон до земли).
3. Чем больше организованных сквадов, тем меньше уровень проекта, а одиночки сорри слоты на филдах забивают.

а так не мешают, да и никто и не гонит, так, жизнь усложняют немного и все (и то кстати не всегда усложняют....)


Идею, заложенную авторами, я примерно помню: догфайт с элементами групповых действий. (Вторую часть формулировки точно уже не помню, что-то в этом роде. А первая часть точно догфайт :) .)

По второму пункту, если речь идет об искоренении одиночек, нет ничего проще, уже предлагали - запретить регистрацию не сквадам, но этого не сделают, а если сделают - станет хуже и скорее всего вернут все назад.

Если хотите очистить слоты, см. второй пункт и слотов станет больше чем требуется.
А вот уровень проэкта - это да важный аргумент, внушает... только в чем он измеряется и для чего нужен я, обычный среднестатистический вирпил, все равно не понимаю. :roll:
Аватара пользователя
_Pulya
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 янв 2008, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение alaska » 09 фев 2010, 17:47

что-то мне кажется что я все-таки лучше знаю что Авторы закладывали, и гостил у них и так общались....
Аватара пользователя
alaska
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
09 дек 2007, 20:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Pulya » 09 фев 2010, 18:04

alaska писал(а):что-то мне кажется что я все-таки лучше знаю что Авторы закладывали, и гостил у них и так общались....


Чего не скажешь в хорошей компании, да за рюмкой чая :wink: . А я говорю про официальную формулировку направленности пректа, которая была обозначена на сайте игры.
Аватара пользователя
_Pulya
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 янв 2008, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 09 фев 2010, 18:13

Пуля, всегда утверждалось что АДВ - проект, ориентированный на командную работу. Именно поэтому минимальная боевая единица не одиночка, а полк из 4-ех пилотов.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение _Pulya » 09 фев 2010, 18:24

Ладно, не буду с вами спорить, так как сам уже точно не помню. Раз вы общаетесь с разработчиками, то сведения у вас должны быть достоверные. Но в любом случае полностью убрав всех одиночек мы получим совсем другой проект намного более предсказуемый, а значит менее интересный.
Аватара пользователя
_Pulya
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 янв 2008, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =YeS=Jedi_I » 09 фев 2010, 18:24

_Pulya писал(а):А я говорю про официальную формулировку направленности пректа, которая была обозначена на сайте игры.

Она осталась
http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html#1

Мы же Вам предлагаем нечто иное - это война на основе догфайт-режима сервера, но с элементами кооперативных миссий, то есть когда Вы сами можете выбрать себе направление ваших действий в общих целях, и Вы сами сможете повлиять на ход событий и перезагрузку карты в уже изменённом виде.
АИРДОМИНЕЙШЕН - расстреливая тряпки, кричали в бессильной ярости помидорки, мстя за кетчуп 41 года.
Аватара пользователя
=YeS=Jedi_I
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
08 ноя 2007, 12:05
Откуда: АДВ ГТ форева
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1