Часть 2...
Итак... после полетов на СПАДах, когда я в упорном бою посбивал нескольких врагов, в ответо на мою шуточную реплику "да вы че, парни, этож фуфел, боты слабаки, делайте ышшо круче" ЛОФт сказал "посадите как его на Фоккер...
И меня посадили на Фоккер...
Вобщем СПАД против Фоккера - класическая ФН против Фоки... не особо такой шустрой, скажем А4 или А5. Виражить на нем хуже, мощности движка мне не хватало. Если на СПАДе я первую половину боя провел относительно на высоте, то на Фоккере пришлось очень быстро сливаца вниз. Впрочем 1 хрен, прокладка рулит. Этот бой также остался за нами, а на мои реплики по поводу мощности толи Чой, толи Викс заметили: "ничо, мы на него еще новый движок поставим (догадываетесь какой? БМВ!
) и он всех драть будет."
Также на немцах (по крайней мере Д.7 и Др.1, который триплан) удручало отсутствие прицела... На Спаде было такое кольцо с мушкой под правый глаз, на немцах же на каждом из пулеметов стоит по кольцу и ни одним по сути нельзя воспользоваться. Приходилось стрелять по ккой-то хреновинке, торчащей между пулеметов.
Тут задавали вопрос: давали ли летать на других, кроме Д.7 и СПАДа?
Нет, не давали, но на мониторах у девелоперов мы часто видели различные куски самолетов и я на одном из них узнал Альбатрос.
Впрочем это уже второй мой визит в ГТ и на знаменитом ДрайДеккере я полетать успел в первый раз в апреле. Машинка интересная,. По виражности превосходит наверное все или практически все. Но вот скорость хотелось бы получше. Проще говоря этакий аналог Чайки или Гладиатора. Но... Двигатель - ротатив и это накладывает очень серьезный отпечаток на технику пилотирования. Если правые повороты, бочки и прочая на нем выполнить легко, то левые намного сложнее. А так - крутится в пуквальном смысле вокруг столба.
Наверное не лишним будет напомнить, что в те времена не было такого понятия, как "Тяга" или "Шаг Винта". Пока у вас работает мотор, он крутится на максимальных оборотах. Вы можете лишь отключать зажигание.
Спрашивали, будут ли глохнуть движки? Ответ - да, будут, но медленнее чем в Иле, сперва будет теряться мощность, и только потом...
Правда я не понял, относится это ко всем, или только к Ротативам, или к Рядным. По крайней мере на той сборке, что была у нас, я особо эффекта не почуствовал.
Забудьте про фразу "тяги ... повреждены". Также намного чаще будет случаться такая весч, как ПК... Впрочем это легко обьяснимо
Также показывали Редактор миссий... Это что-то с чем-то... Насколько я понял из обьяснений, смоделировать можно практически любую ситуацию. Если ваша миссия закончилась с каким-то результатом, то этот результат можно смоделировать в следующей. Повреждения своего самолета там сделать и т.д.
Редактор на иловский ничуточку не похож и интерфейс аббсолютно иной. Можно будет выполнять процедуры "копировать/вставить" к группам обьектов, сохранять их и прочая и прочая...
Вернусь чуточку назад и расскажу про обзор.
Впринципе похож на Иловский, но нету к примеру такой штуки как зум с 3мя фиксированными положениями (Широкоугольный, Прильнуть к прицелу, Нормальный). А меняется динамически в зависимости от потребностей.
Опять же 6ДОФ, так что ТрекИрщики не прогадают.
Вообще обзор будет весчью серьезной. Во времена ВМВ у самолетов намного больше инерция, и если самолет скрылся у тебя за какой-нить стойкой или крылом, то можешь быть почти уверен, что чуть подвернешь и он вынырнет.
В КоСах пару раз на этом ловился: Враг скрывался за крылом или под капотом и "пропадал". Все-таки самолеты намного более динамичы.
Вот так, если у кого-то вопросы есть: задавайте, постараюсь ответить.